Archi Опубликовано 4 мая, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) Да уж, отметка в терабайты уже не за горами. У меня уже сейчас под полтерабайта суммарный размер винчестеров. Да, чтобы не было полного оффтопика. Дипломатия-то есть в игре, но как мне кажется из собственного опыта (не перерывал топик) если где-то указано, что на тебя должен быть зуб, то этот зуб и будет в любом случае. А до остального я еще не дожил в игре - нет времени. Опять офф-топ вышел (не обратил внимания, что это по моду Аньяна). Но удалять уже не буду. Изменено 4 мая, 2007 пользователем Archi Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 4 мая, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) 2Tower: Не понял, камрад, причем тут муха и слон. Тебе для работы над ОиМ вполне может быть достаточно 2-3 копий. А мне для игры недостаточно и 10. У каждого свои тараканы. Каждая инсталляция Рима это 3 с копейкой г. На диске у меня стоят крупные моды, каждый в отдельной инсталляции, поскольку мод свитчер на Риме так толком и не заработал. Даже если оставить десяток любимых все равно до фига. МТВ2 весит 8 г. Каждый мод при отдельной инсталляции еще столько же. Сейчас, например, играю, параллельно в три мода, а установлено всего 4. Именно поэтому и придуман модменагер и батники io. И наличие такого батника или собственного рабочего ярлыка считаю одним из показателей профессионализма мододела. И для меня лично мод, который требует отдельной копии не лучший выбор. Особенно, если поставишь, а потом через два дня снесешь. Вообще-то сорри за оффтоп. Можно удалить. Изменено 4 мая, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 4 мая, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) 2PanzerDim Цитата А мне для игры недостаточно и 10. У каждого свои тараканы. Ого! Силен. Меня на 1-ну только хватает, по времени. Больше не оффтоплю. Изменено 4 мая, 2007 пользователем Tower Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 4 мая, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) 2Tower: Да не, камрад, не силен. И времени не хватает. Раньше в 5 Римов одновременно рубился, а теперь хватку потерял. Просто ты работаешь с игрой, а я игрок в чистом виде. Так сказать потребитель продукта, в том числе и вашего, мододельского. Модов много, в каждом что-то есть, и все пишут про уникальность. Но в каждом чего -то нет, что хочется. Надо ж все просмотреть. Вот и ставишь их , и ставишь, и ставишь. Какая-то вредная привычка уже. Потом глядишь, из пары-тройки что-то вместе собрать удается для себя. Но поскольку у меня руки кривоваты, то смотри топик про Платные моды. Вот ОИМ скачал, но успел прочитать, что там только исторические сражения. А ставить не стал - не греет кастом совсем. Буду ждать кампанию. Повторно сорри за Изменено 4 мая, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 мая, 2007 #130 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 2Lancer Цитата единственное что ненравится то что отключена функция дарить подарки нет, не отключал! я сам этим пользуюсь постоянно, иначе труба...... Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 5 мая, 2007 #131 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 (изменено) 2Anyan Напишу о некоторых своих впечатлениях о моде: 1) С ростом населения действительно все в порядке. Просто я написал об этом заранее, зная, что очень немногие обращают на этот фактор нимание. 2) В боевой системе я бы посоветовал позаимствовать некоторые идеи из мода Real Combat 1.1, который, на мой взгляд, на данный момент является лучшим компромисом. В частности, в нем устранен пресловутый баг щита, а заниженные характеристики аттаки делают бои более длительными и зрелищными, но в то же время сохранено значение стрелковых подразделений (в отличие, например, от варианта с увеличением хитпойнтов). 3) Упоминаемый выше баг лестниц, по-моему, от параметра <step-on-distance> мало зависит или или зависит от сочетания этого параметра с другими. Пример: в моде Darius EGs Battle Mechanics v0.8 он равен 400 метрам, при этом войска лезут на лестницы с космической скоростью, при этом не застревая; в моде же Darth Formations 4.5 он сотавляет 3 метра, но воины при этом ужасно тормозят и половина из них застревает внизу всегда. 4) Небольшое предложение в графическом плане: в файле descr_effect_impacts я советую увеличить время исчезновения горящих стрел до 30 секунд, а обычных - до 2-3 минут. Этот пустячок делает бои намного более зрелищными. P.S. Получились скорее предложения, а не впечатления, но я надеюсь, что они были конструктивными. Изменено 5 мая, 2007 пользователем Malexius Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 мая, 2007 #132 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2Malexius Цитата P.S. Получились скорее предложения, а не впечатления, но я надеюсь, что они были конструктивными За предложения респект, но хорошо что патч М2ТВ 1.2 их как раз устраняет Так что ждем и впечатлений! Мод думаю будет совместим с новым патчем.... Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 6 мая, 2007 #133 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Цитата Модов много, в каждом что-то есть, и все пишут про уникальность. Но в каждом чего -то нет, что хочется.Надо ж все просмотреть. Вот и ставишь их , и ставишь, и ставишь. Какая-то вредная привычка уже. Золотые слова - как про меня написано. Ставлю - стираю, ставлю - стираю и т.д. Остался только SPQR и мод камрада Аньяна для М2ТВ. Ссылка на комментарий
Dr.Gluk Опубликовано 6 мая, 2007 #134 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Сейчас играю с модификациями: мод Аньяна 1.5 + РеалКомбат 1.1 (последний накатил сверху поменяв щиты и часть строений как описано + стрелы)! Играть стало даже интереснее! Ибо когда знаешь, что не очень лояльный к тебе персонаж стоит в городе, то выводить его за пределы даже не пытаешься, ибо он может стать ребелом! Впервые за мою историю игры джихад на иерусалим провалился!8))) Первыми туда пришли с крестовым походом европейцы (Играю за русичей, даже с их не очень адекватными войсками) Сыграл уже 60 ходов где то - Штеттин до сих пор ребеловский - захватитьь его никто не может! В общем и целом смесь из 2х модов рулит! Спасибо огромное! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 мая, 2007 #135 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 (изменено) 2stek Цитата Остался только SPQR и мод камрада Аньяна для М2ТВ 2Dr.Gluk Цитата общем и целом смесь из 2х модов рулит! Спасибо огромное! ну респект за теплые слова други! Надеюсь в следующей версии будет еще интереснее! (планирую: новая карта, найм по регионам и другое) Изменено 6 мая, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
sashandrius Опубликовано 6 мая, 2007 #136 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 (изменено) 2Anyan и когда собираешься выпустить следущую версию?)))) P.S. кто-нить играет в аниан_мод 1.5 с патчем? Изменено 6 мая, 2007 пользователем sashandrius Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 7 мая, 2007 #137 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Сейчас поставлю на 1.2 оценю. =) Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 7 мая, 2007 #138 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Скачать этот мод с рапиды не просто. Очень долго ждать. Может еще где взять его можно? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 7 мая, 2007 #139 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) 2TNT Да уж рапида достанет кого угодно, особенно с русским IP сам качал дожидалкой. Думаю камрад Anyan будет не против? Положил его мод 1.5 на iFolder Изменено 7 мая, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 мая, 2007 #140 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2sashandrius Цитата и когда собираешься выпустить следущую версию?)))) надеюсь скоро, может даже на днях...... 2Delirium13 Цитата Думаю камрад Anyan будет не против? Положил его мод 1.5 на iFolder Конечно не против, ссылку добавил в подпись. Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 7 мая, 2007 #141 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) 2Anyan Поставил твой мод. На 4 или 5 ход от начала компании у меня стал ребелом наследник престола и муж дочери короля! У меня глаза на лоб вылезли! У обоих была лояльность по 4(понимают, что долг превыше всего или что-то в этом роде). Может это так и задумывалось, но по-моему крутовато несколько! Может стоит немножко занизить вероятность измен? При таком жизненном раскладе от всего отказаться и уйти в бомжи? Маловероятно! Я теперь боюсь короля из замка выводить, вдруг и он рванет вслед за родственничками! Может это патч 1.2 нехорошо повлиял? Хотя вряд ли.. В ванилле никогда такого не было, мог командир смыться, но чтобы наследник.. 2Delirium13 Спасибо за iFolder Изменено 7 мая, 2007 пользователем TNT Ссылка на комментарий
Dr.Gluk Опубликовано 7 мая, 2007 #142 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Не, король не рванет! Но вот аккуратно надо быть - это точно! Поэтому практически всегда мало-лояльных надо передвигать аккуратно и всячески их холить! 8) у меня в свое время был аццкий правитель в Риге - лояльность 2, командир 1, вера 3... но зато бонусов на управление экономикой было морк - дожил до самой смерти!8))) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 мая, 2007 #143 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2TNT Цитата На 4 или 5 ход от начала компании у меня стал ребелом наследник престола и муж дочери короля! У меня глаза на лоб вылезли Поиграй подольше - не все так плохо! В общем задумка такова - нефиг с первых ходов наследника в дальние края посылать, да и вообще рашировать! То есть я задал такое только для первых ходов (уточняю на всякий) И еще хочу уточнить - тебе нравиться легкая игра или сложность достойная истинного стратега? Я делал мод не для первого А вообще я их понимаю - дома жена дети, морока блин, а там подался на вольные хлеба, сам себе хозяин, наложниц юных штук десять в постели.... эх вот это житуха! Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 8 мая, 2007 #144 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 (изменено) Цитата И еще хочу уточнить - тебе нравиться легкая игра или сложность достойная истинного стратега? Мне нравится сложная игра, когда противник может тебе что-то противопоставить своими действиями. А здесь это усложнение за счет удара в спину, что не приятно. Мне кажется, что усложнить можно и другим путем, например дать всем ребелам по хорошему генералу в поселениях и приличное воинство вдобавок. За счет этого возможность рашить с первых ходов отпадет сама собой. Хотя компу будет тоже не просто расширяться за счет ребелов. В общем тебе видней наверное.. А рашировать можно и королем тогда, обойдемся без изменников. Пусть сидят и жиры нагуливают и детишек стругают.. Изменено 8 мая, 2007 пользователем TNT Ссылка на комментарий
Dr.Gluk Опубликовано 9 мая, 2007 #145 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 (изменено) Цитата например дать всем ребелам по хорошему генералу в поселениях и приличное воинство вдобавок Дать то можно, а смысл? Я, например, всегда держу убийц на всякий случай - 1 всегда в стране гуляет, 2 за границей! 8) От генералов толку мало будет! а с войском без генералов справится не в пример проще! После ликвидации их убийцами... Изменено 9 мая, 2007 пользователем Dr.Gluk Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 9 мая, 2007 #146 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 (изменено) Цитата Дать то можно, а смысл? Я, например, всегда держу убийц на всякий случай - 1 всегда в стране гуляет, 2 за границей! 8) В начале игры у тебя уже есть прокачанный убийца, способный завалить генерала? Убийцы появляются гораздо позже, когда мир уже практически поделен, а я говорю о самом начале компании, когда начинаешь рашить провинции. Изменено 9 мая, 2007 пользователем TNT Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 мая, 2007 #147 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2TNT Цитата Мне кажется, что усложнить можно и другим путем, например дать всем ребелам по хорошему генералу в поселениях и приличное воинство вдобавок. За счет этого возможность рашить с первых ходов отпадет сама собой. Хотя компу будет тоже не просто расширяться за счет ребелов. вопрос и ответ на него в одном абзадце.... - неплохо )) Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 10 мая, 2007 #148 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Anyan Достаточно ли модифицированные тобой файлы положить в папку data в корне игры? Слышал что пачь 1.2 не "цепляет" из корневой data изменненные файлы? (речь правда шла о текстурах) в главном cfg строка [io] file_first = 1 есть Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 10 мая, 2007 #149 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2TNT Цитата Мне нравится сложная игра, когда противник может тебе что-то противопоставить своими действиями. А здесь это усложнение за счет удара в спину, что не приятно. Это усложнение не за счет удара в спину, а за счет того, чтобы твои персы первые 20 ходов вообще не высовывались! Наконец-то, свершилось, а то раш на первых ходах делает игру вообще не интересной потом, так что, пока отсиживаешься 20 ходов, у компа такая армия будет...ууу...мама не горюй!!! Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 10 мая, 2007 #150 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Цитата в главном cfg строка[io] file_first = 1 есть у меня прописано [io] file_first = true новые шкурки и щиты, а так же ещё несколько графических модов лежат в корневой дате, плюс правленые текстовики и всё отлично работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти