Anyan Опубликовано 29 апреля, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2Михаил Цитата когда ставить до или после это можно в любой момент Ссылка на комментарий
Hint Опубликовано 30 апреля, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 (изменено) Михаил нашел его тут. http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1159 справа вверху кнопка download/ скачать. внутри в архиве в папке data лежит экзешник shieldfix.exe Этот файл надо положить в одну папку с export_descr_unit.txt и запустить. Создаться новый файлик new unit file.txt в котором щит "исправлен". старый export_descr_unit.txt стираешь а новый new unit file.txt переименовываешь в export_descr_unit.txt . Изменено 30 апреля, 2007 пользователем Hint Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 2 мая, 2007 #103 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Anyan Камрад а с твоим модом исправление анимации от zxiang1983 надо ставить (исправление двуручников помоему)? Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 2 мая, 2007 #104 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Anyan Камрад, скажи как протестишь - ставить В battle_config.xml: для <ladders> и для <siege-tower-ladders> значение <step-on-distance>3.0</step-on-distance> или нет... Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 2 мая, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Да еще, камрады, хочу узнать Ваше мнение, какая самая слабая фракция в моде Anyan, хочу суперхардкора... По моему на начало - это Дания. Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 2 мая, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Камрады, я тут потестил баг с лестницами, т.е. пробовал оставить как у Anyan 14.0 и ставил 3.0 как в посте выше, и понял одну поразительную вещь, эти числа очень мало влияют, главное во время когда ваши солдаты лезут на стену не отдавать команду другому отряду лезть на эту же стену, пробовал в одинаковых ситуациях менять числа и отдавать или не отдавать команду во время штурма, когда я не посылаю больше отрядов на эту же стену по этой же лестнице первый отряд быстренько забирается на вверх, если же посылаю, но первый еще не залез - они прекращают штурм и тупо стоят внизу... вот так, попробуйте сами потестить, так что эти числа бага не исправляют... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 мая, 2007 #107 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 2alex3005 Цитата Камрад а с твоим модом исправление анимации от zxiang1983 надо ставить (исправление двуручников помоему)? Поставить можно конечно.... я на это внимания не обращал, меня и так все в плане характеристик юнитов устраивает Цитата Да еще, камрады, хочу узнать Ваше мнение, какая самая слабая фракция в моде Anyan, хочу суперхардкора... По моему на начало - это Дания. В полной версии можешь начинать за любую, хардкор будет по любому - самая слабая это фракция игрока Цитата так что эти числа бага не исправляют... Все верно, просто там дистанция забега на лестницы менятся с 14 метров до 3 что позволяет ИИ заводить на них и близнаходящихся с лестницами юнитов.... более менее, в общем на несколько процентов лучше, но конечно не "устраняет" это однозначно. Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 2 мая, 2007 #108 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Anyan, Камрады Я тут хотел поделиться впечатлениями, вообщем увидел я в посте выше что-то про чардж и решил протестить, выбрал равнину, с моей стороны английские пешие рыцари с алебардами, у компа феодальные рыцари (Шотландия), верихард, битва началась, конница компа меня атакует, во время чарджа погибает капитан и 3/4 отряда, остатки комп с легкостью дорезает, потеряв меньше десятка бойцов, поначалу меня удивил такой мощный чардж, но потом представил себе что могло бы быть на самом деле в открытом поле, когда на кучку пехоты несется 80 тяжелых всадников во весь опор, и если даже отряд не побежит со страху, его снесет эта армада, так что вполне логично, и еще пробовал выбрать местность с деревеньками и возвышенностями, все теже настройки, встал на возвышенности, с одной стороны кустарник, с другой какие - то лачуги, результат совсем другой: у компа чардж не получился, хотя он пытался несколько раз, в итоге моя победа с незначительными потерями. Вообщем пока мне кажется все реально ИМХО конечно.. P.S. У меня еще стоит фикс щитов и фикс двуручников Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 2 мая, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Цитата Да еще, камрады, хочу узнать Ваше мнение, какая самая слабая фракция в моде Anyan, хочу суперхардкора... По моему на начало - это Дания. Играю как раз за Данию, после пару десятков лет всеобщего мира, начали меня плющить, воюю сейчас с Польшей, СРИ, Англией и Шотландией, т.е. со всеми соседями которые живут поблизости, денег вобрез, но всетаки хардкором назвать игру сложно, уж больно неплохие войска среднего звена у датчан, которые позволяют содержать неплохую армию за вполне приемлимые суммы. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 2 мая, 2007 #110 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Млин такой тупой вопрос как узнать встал мод или нет и можно ли посмотреть его версию, а то что то терзают меня смутные сомнения. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 2 мая, 2007 #111 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 2Lancer Хе, надо было просто копировать поверх папки data и нажимать заменить все, и все будет пучком. При этом не забудь сделать резервную копию папки data, так как в случае чего ты сможешь сделать откат Ты еще здесь? По машинам! 2alex3005 Вроде чардж не пофиксили, вот характеристики животного не знаю, может и это повлиять на снос пехоты, а не только чардж. Не пишите про усиление чарджа, его просто не фиксили. 2Lancer А норманнов ты уже кончил? Или еще нет? На Англию я ну уж очень люблю делать высадку за датчан, сделав грабительский набег, возвращаюсь на свою Ютландию Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 3 мая, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 2Anyan У меня вопрос по орденам тамплиеров и госпитальеров. Стоят они чуть кажеться дороже чем нормадские рыцари или благородные и содержание одинаковое, а по характеристикам уступают не хило. Это я за Сицилию играю. Почему так? Вроде бы и смысла в них нет. Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 3 мая, 2007 #113 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Anyan Камрад, версия мода 1.5 еще не конечная? Сейчас делаешь какие то правки? И можно узнать когда выйдет следующая версия и что в ней будет нового? Просто я хотел узнать сколько ждать, а то думаю начинать кампанию или нет... Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 3 мая, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Anyan Каково взаимодействие данного мода с другими модами, в частности с Regions&ProvincesMod v2.3 (BigMapVersion)? Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 3 мая, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 2Viking: Не встанет на Regions, можно только файлы для тактики, стратегии положить в Regions. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 3 мая, 2007 #116 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Цитата rzhevskyНе встанет на Regions, можно только файлы для тактики, стратегии положить в Regions. Ответ принят. Уточни пожалуйста названия и порядок необходимых файлов. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 мая, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 2Lancer Цитата Млин такой тупой вопрос как узнать встал мод или нет и можно ли посмотреть его версию, а то что то терзают меня смутные сомнения. очень просто - я поставил год начала игры 1100.... чтобы мир был несколько десятков лет... сомневаюсь что мод встал 2Студент Цитата Вроде чардж не пофиксили, вот характеристики животного не знаю, может и это повлиять на снос пехоты, а не только чардж. Не пишите про усиление чарджа, его просто не фиксили. и вес не менял - зачем? параметры юнитов не играют самой большой роли, главное это КАК играть.... ведь если зделать параметры основным условие "силы" то получиться бред далекий от реальности - тогда к примеру шотландцы никогда не победят англичан, поскольку у них доспехи хуже,но в реале все было иначе и доспехи далеко не всегда могли помочь, поэтому я крайне негативно отношусь ко всякого рода "фиксам" 2Михаил Цитата У меня вопрос по орденам тамплиеров и госпитальеров. Стоят они чуть кажеться дороже чем нормадские рыцари или благородные и содержание одинаковое, а по характеристикам уступают не хило. Это я за Сицилию играю. Почему так? Вроде бы и смысла в них нет. вроде бы и нет, но иногда юниты с меньшими параметрами только так отделывают юнитов с большими 2alex3005 Цитата Камрад, версия мода 1.5 еще не конечная? Сейчас делаешь какие то правки? И можно узнать когда выйдет следующая версия и что в ней будет нового? Просто я хотел узнать сколько ждать, а то думаю начинать кампанию или нет... ну в скором времени новой версии не будет... за месяц может сделаю следующую. 2Viking Цитата Каково взаимодействие данного мода с другими модами, в частности с Regions&ProvincesMod v2.3 (BigMapVersion)? ну если там файлы только по карте, то поставь вначале мой мод, а сверху копирни Регионс Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 3 мая, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 (изменено) 2Viking: 2rzhevsky: Именно так и сделал. Положил версию 1.3 на РПМбигмап. Получилась полная пурга. Вообще не понятно что. Я Аньяну об этом писал, описывал дипломатию - какая получилась. Он утверждает, что с его файлами такого быть не может. Однако, стоят-то его файлы. Значит не работают. Я не разобрался что же получилось, просто играю в РПМ со всей этой пургой ради опробывания большой карты. А что получилось, сегодня посмотрите в ветке Дипломатия попозже. Советую играть в мод Аньяна в чистом виде и не совмещать с другими модами. Собственно, его мод совсем на другие ощущения рассчитан, чем вы привыкли. Изменено 3 мая, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 3 мая, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 2Михаил Главное не цифры, а главное умение ими управлять. Что-то разрабы еще скрыли от глаз юзера, но что, никто не знает. Английские рыцари и при 21 атаки и при 8 атаки мочат всех одинаково Янычары всех рубят, проверено 2alex3005 Да что за люди? Тебе что, 1.5 метра тяжело скачать или ты боишься начать новую кампанию потому что выйдет новая версия? Не боись, многие еще версию 1.3 гоняют, так что без напрягов все должно быть. Цитата Советую играть в мод Аньяна в чистом виде и не совмещать с другими модами.Собственно, его мод совсем на другие ощущения рассчитан, чем вы привыкли Угу, поддерживаю ЗЫ. Вот я и стал генералом Наконец-то Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 4 мая, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 2Студент Цитата Главное не цифры, а главное умение ими управлять. Что-то разрабы еще скрыли от глаз юзера Ну наверно да. У госпитальеров и таплиеров наверно бонус есть против муслимов. Вчера схватился с маврами. Так один отряд госпитальеров. держал 5 отрядов кавалерии, я охренел, и главное так и не побежал. Сжалился и отвел. 2-а всадника остались жить. Прямо жалко распускать стало его. Заново рекрутировал. Чем дальше колбашусь тем больше мод нравиться. Кстати с кем-то здесь общались по поводу бага лестниц. Так вот заметил. Даже если больше отрядов не посылаешь на лестницы пока один не залезет, всё равно есть глюк, но только если указываешь атаковать врага на стене. А если указать просто забраться они опять начинают юзать все лестницы. У меня такое было. Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 4 мая, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) 2Viking 2PanzerDym 2Anyan Ложить в Regions файлы AI от Anyan нужно и в папку Data в корне и в папку RegionModBM/Data (кстати ранние генералы у меня лежат только в корневой Data и эта фича работает). У меня все сразу заработало по-другому, в отличие от оригинального Regions. Попытки наложить один мод на другой в разной последовательности приводили к фатальным ошибкам (одинаковые файлы и разные новые нации возможно глючат). А файлы, вот они (сейчас возможно их можно подменить более новыми из версии Anyan 1.5): http://rapidshare.com/files/29374909/data.rar Изменено 4 мая, 2007 пользователем rzhevsky 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 мая, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 2PanzerDim Цитата Советую играть в мод Аньяна в чистом виде и не совмещать с другими модами.Собственно, его мод совсем на другие ощущения рассчитан, чем вы привыкли. Вот ниже камрад Ржевский наконец нашел метод когда мой мод работает на Регионе - оказывается надо файлы кидать не только в папку Региона но и в корневую! Говорит большая разница заметна сразу... и я ему верю 2Студент Цитата ЗЫ. Вот я и стал генералом Наконец-то Поздравляю камрад! 2Михаил Цитата Кстати с кем-то здесь общались по поводу бага лестниц. Так вот заметил. Даже если больше отрядов не посылаешь на лестницы пока один не залезет, всё равно есть глюк, но только если указываешь атаковать врага на стене. А если указать просто забраться они опять начинают юзать все лестницы. У меня такое было. А вот это может быть, я заметил, что тоже чисто интуитивно указываю отрядам место на стене и они довольно нормально по лестницам ползают, по крайней мере вполне терпимо 2rzhevsky Цитата Ложить в Regions файлы AI от Anyan нужно и в папку Data в корне и в папку RegionModBM/Data (кстати ранние генералы у меня лежат только в корневой Data и эта фича работает). У меня все сразу заработало по-другому, в отличие от оригинального Regions. Молодец камрад! Жирный плюс заработал! С этими отдельными папками модов траблы еще те - вон Валдар тоже отказался от установки в отдельную папку, как и я, потому что это дело работает хреново.... Кроме того я обнаружил что движок даже без всяких записей и со всякими записями в ярлыке ВСЕ РАВНО БЕРЕТ НЕКОТОРЫЕ ФАЙЛЫ ИЗ ДАТА оригинального! Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 4 мая, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Цитата Ложить в Regions файлы AI от Anyan нужно и в папку Data в корне и в папку RegionModBM/Data (кстати ранние генералы у меня лежат только в корневой Data и эта фича работает). У меня все сразу заработало по-другому, в отличие от оригинального Regions. Это хорошо. Попробуем. Но это не решение проблемы. А случайность. Потому как другие моды типа Армор прогрессш при подобной установке вообще вызывают вылет. А на каждый мод по 8 гигов не напасешься жесткого диска. У меня например, только под Рим с БИ отдельный хард на 80 г стоит. Туда влезла одна копия МТВ2 еще. Да на втором диске еще две инсталляшки МТВ2. И что теперь, под моды МТВ еще 100 г брать?! Цитата Кроме того я обнаружил что движок даже без всяких записей и со всякими записями в ярлыке ВСЕ РАВНО БЕРЕТ НЕКОТОРЫЕ ФАЙЛЫ ИЗ ДАТА оригинального! Берет. И надо разбираться как и почему. Папка с модом всяко удобнее новой инсталляции. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 4 мая, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) 2PanzerDim У мен ранее на 40Г Было две-три копии рима под ОиМ (одни только архивы ОиМ больше гига) + музыка + архив прог + система с прогами + еще пару фильмов + пару других игрушек (DD и другое). Под Рим и MTW2 хватит и 15 гигов за глаза. Не надо делать из мухи слона. PS Всегда винта мало, у меня сейчас 250, но и от 320Г не отказался бы Изменено 4 мая, 2007 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 4 мая, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Короче как оказалось первый раз мод невстал, поставил 2 раз, вроде все нормально стало, появились норманы и саксы! Счас идет война совсеми нонстоп (играю опять за Данию), играть конечно тяжело но терпимо, единственное что ненравится то что отключена функция дарить подарки, это конечно же чит, но помоему более или менее единственный шанс улучшить отношения с соседями, а так отношения постепенно скатываются вниз, что ведет просто к тотальной войне игрока против всех. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти