vonPeretz Опубликовано 25 апреля, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 (изменено) Хрююю! Я тоже полез играть в предложенный вариант - бросил Regions (как вижу по файлам Anyan 1.5 будет конфликтовать с этим модом). Супер - уже отыгрался. как увидел кириллицу (не успел прочитать - Мартин Лютер что-то по-русски вещал), сразу екнуло. ТочнА - у меня "аглицкая" локализация и в меню все строки пустые и при попытке нажать не реагируют... А жаль. Изменено 25 апреля, 2007 пользователем rzhevsky Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 апреля, 2007 #77 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 2rzhevsky Цитата как увидел кириллицу (не успел прочитать - Мартин Лютер что-то по-русски вещал), сразу екнуло. ТочнА - у меня "аглицкая" локализация и в меню все строки пустые и при попытке нажать не реагируют... мод совместим с любой версией русской либо английской - просто не ставьте папку текст и все, а если поставили то просто удалите ее Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 26 апреля, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Anyan Камрад, а какие файлы перевода ты правил и можно ли прикрутить к нему твовский перевод версии 0.8 помоему, с переделанными именами, просто я тут посмотрел - ты вроде export_descr_ancillaries.txt и export_descr_vnvs_enums.txt правил, соответственно и перевод, так или нет, респект за мод!!! , буржуям далеко до тебя... Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 26 апреля, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Anyan Советую также обратить внимание на балансировку роста популяции в городах. Этот аспект в стратегии имеет одно из важнейших значений. Неплохо бы сделать разные варианты для ход=год и для ход=2года. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 апреля, 2007 #80 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2alex3005 Цитата Камрад, а какие файлы перевода ты правил и можно ли прикрутить к нему твовский перевод версии 0.8 помоему, с переделанными именами тексты можно не ставить.... так даже интереснее будет 2Malexius Цитата Советую также обратить внимание на балансировку роста популяции в городах. Этот аспект в стратегии имеет одно из важнейших значений. Неплохо бы сделать разные варианты для ход=год и для ход=2года. с ростом популяции имхо все нормально Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 27 апреля, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Anyan Камрад, можешь нормально объяснить, почему можно текст не ставить, и почему так даже интереснее будет, и вообще это чей перевод в твоем моде, а то я че-то не вкуриваю... Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 27 апреля, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Anyan Камрад, еще вопросик, если я в играбельные саксов перенесу, за них кампанию можно будет отыграть? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 апреля, 2007 #83 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Цитата если я в играбельные саксов перенесу, за них кампанию можно будет отыграть да Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 27 апреля, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2Anyan Есть ли существенные изменения в файле descr_campaign_ai_db по сравнению с версией мода 1.1? Затестил данную версию мода (только АИ), скучно как в раю, к 1200 году всего ДВЕ войны: Венеция - Византия и Венеция - СРИ, и это всё Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 27 апреля, 2007 #85 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Цитата Есть ли существенные изменения в файле descr_campaign_ai_db по сравнению с версией мода 1.1? Изменения есть существенные. Ставь, скучать не придется Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 27 апреля, 2007 #86 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Мне бы прямую ссылочку на закачку Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 28 апреля, 2007 #87 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Anyan Камрад, ладно скажи хотя бы, если я в твоей папке text заменю некоторые файлы на перевод 0.8 от early_grey, работать мод будет нормально, никаких накладок не будет? Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 28 апреля, 2007 #88 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2Carlos Цитата Мне бы прямую ссылочку на закачку В подписи Anyanа ссылка на мод v 1.5 Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 28 апреля, 2007 #89 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) Однако версия ни чего получилась, особенно в битвах. Но с чарджем мне кажеться Anyan хватил. На 10 % бы убавить. А то они как из пушки выстрельнуть а потом стоят секунды 3-4, а потом как просыпаются. И на стенах просто в плотную кучу собираются и начинают скользить. Просто толкают, причем давольно далеко. Бегают конечно как метеоры. И и арбалетчики смертники какие-то армия стоит АИ-шная стоит, а они бегом ко мне, когда я перемещаю армию, причем далеко от своей бегут. При желании не даже человек не успеет прикрыть. Так 2 раза прочарджил их отряды. Прикол, ко мне все приходят в начале и предлагают торговлю, союз и карту в придачу у меня не чего не просят. Понравился момент, нала на меня Венеция, ну воюем. Папа мне, мирись мол. Ну ладно, пошел к ним, те ни в какую. Папа их отлучил и на след.ходу им войну объявили 2 фракции. В целом мод понравился. Сразу Рим вспомнил, динамика боя. Хотел спросить Anyan, а почему ты баг с лестницами не исправил? Есть же вроде бы лекарство. В battle_config.xml: ставим для <ladders> и для <siege-tower-ladders> значение <step-on-distance>3.0</step-on-distance> Изменено 28 апреля, 2007 пользователем Михаил Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 28 апреля, 2007 #90 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Я тут за Данию начал,пока просто тестировал, на первом ходу СРИ из подноса замок увели, еще заметил капитаны стали на сторону ребелов чаще переходить - не перебор ли... ---------------------------------------------------- одна голова хорошо - а две лучше, сказал генерал обезглавив сразу двух неприятелей... Ссылка на комментарий
Soul_age Опубликовано 28 апреля, 2007 #91 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Цитата Я тут за Данию начал,пока просто тестировал, на первом ходу СРИ из подноса замок увели А по другому никак, я шпиона на первом ходу послал разведать, так на первом ходу рядом с этим замком воиско СРИ стоит. Видимо Аниан спецыально там их поставил. Я лично на этот замок плюнул и попер на север, у Норвегии и Саксов по городишке забрать. Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 28 апреля, 2007 #92 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2alex3005 Цитата Я тут за Данию начал,пока просто тестировал, на первом ходу СРИ из подноса замок увели, еще заметил капитаны стали на сторону ребелов чаще переходить - не перебор ли... Я тоже вначале думал перебор, поставил как было в версии 1.3, в результате СРИ и Португалию разарвали за какие-то ходов 10-15, а так хоть АI хоть на ребелов отвлекается. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 28 апреля, 2007 #93 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2alex3005 Цитата тут за Данию начал,пока просто тестировал, на первом ходу СРИ из подноса замок увели, еще заметил капитаны стали на сторону ребелов чаще переходить - не перебор ли... Да нет, нормально комрад. У меня с начала компании двое убежало. Генерал который в начале и не в "ветке" и сынок. Вобщем почти за сто лет только трое. Причем я на отрез отказываюсь усыновлять. Т.е. род как говориться чистый. И недостаток не испытываю. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 апреля, 2007 #94 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) 2alex3005 Цитата Камрад, ладно скажи хотя бы, если я в твоей папке text заменю некоторые файлы на перевод 0.8 от early_grey, работать мод будет нормально, никаких накладок не будет? Да, русификацию можно любую ставить (я и так забыл там кое что ткнуть ) - папка текст вообще не важна, она служит лишь для отображения информации..... хотя для некоторых модов для верности отображения инфы например о названии городов она критична! 2Михаил Цитата Но с чарджем мне кажеться Anyan хватил чардж я не правил Цитата Хотел спросить Anyan, а почему ты баг с лестницами не исправил? Есть же вроде бы лекарство.В battle_config.xml: ставим для <ladders> и для <siege-tower-ladders> значение <step-on-distance>3.0</step-on-distance> не тестил еще - если реально работает вставлю Цитата И и арбалетчики смертники какие-то армия стоит АИ-шная стоит, а они бегом ко мне, когда я перемещаю армию, причем далеко от своей бегут. При желании не даже человек не успеет прикрыть. Так 2 раза прочарджил их отряды. Все дело в РЕАЛИЗМЕ командования - под руководством опытного военноначальника войско ведет себя по другому, чем под руководством неопытного и это есть гуд. 2Soul_age Цитата Видимо Аниан спецыально там их поставил Нет, это они сами активно так действуют ЗЫ очень показательный скриншот у камрада Михаила - прошло 69 лет, за это время занято лишь 6 пров, 4 штуки в казне, 10 битв слито - то есть никакого раша, играть трудно и интересно, мощные развитые фракции наверняка имеют достаточно элиты в стеках, брать развитые красивые города действительно интересно и т.д. Именно такого результата я и стремился достичь! Изменено 28 апреля, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 28 апреля, 2007 #95 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Цитата капитаны стали на сторону ребелов чаще переходить - не перебор ли... У меня за 10 первых ходов примерно (игра за Францию) один из генералов со вполне нормальной лояльностью стал ребелом, через пару ходов смотрю - у Милана такая же беда случилась. Срочно снес один из файлов и начал заново, лекарство помогло Ссылка на комментарий
Hint Опубликовано 28 апреля, 2007 #96 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) Anyan 1) у тебя баг щита "не исправлен" в моде, насколько я понял? 2) хотел поверх твоего мода поставить файл export_descr_unit.txt с внесенными изменениями (где щит обнулен, а его статы расписаны на защиту и армор), а он у тебя тоже правился. можешь подсказать что там исправлял? Изменено 28 апреля, 2007 пользователем Hint Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 апреля, 2007 #97 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2Hint Цитата можешь подсказать что там исправлял? да только количество и цену орудий правил, ну еще по мелочи но можешь свой ставить Ссылка на комментарий
Hint Опубликовано 28 апреля, 2007 #98 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) Anyan 1 )ага, еще лучше решение нашел. на твцентре валяется экзешник который автоматически исправляет баг щита в этом файле не трогая остальные характеристики юнитов. 2) Но вот стал проверять и тут смотрю - а в твоем файле export_descr_unit.txt у конницы чардж default+10 стоит. Изменено 28 апреля, 2007 пользователем Hint Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 апреля, 2007 #99 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2Hint Цитата ) Но вот стал проверять и тут смотрю - а в твоем файле export_descr_unit.txt у конницы чардж default+10 стоит Так ребята если кто плохо разбирается в характеристиках то пожалуйста спрашивайте что к чему - ЧАРДЖ Я НЕ ПРАВИЛ!!! Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 29 апреля, 2007 #100 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2Hint Цитата 1 )ага, еще лучше решение нашел. на твцентре валяется экзешник который автоматически исправляет баг щита в этом файле не трогая остальные характеристики юнитов. Приз в студию, и когда ставить до или после.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти