evil-SHADOW Опубликовано 29 августа, 2007 #851 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 2L7c впрочем, комплектовать целый легион сразу, но через несколько ходов, планируют реализовать в Principatus Total War. Это уже, как понимаешь, скриптом будет делаться. И даже понятно, как именно. Только код для каждого города писать надо будет, а это морока. Хотя текстовые редакторы с поддержкой регулярных выражений в таком деле весьма помогут Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 29 августа, 2007 #852 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 2evil-SHADOW ну если взять во внимание состав легиона, то набрать 10 когорт легионеров, плюс 3 когорты лучников, 2 алы кавалерии, то ещё останется место для вспомогателей и легата.И всё это можно набрать за один ход в городе. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 29 августа, 2007 Автор #853 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) 2ARCHER Превью новых кельтов ТУТ отличные юниты, текстуры супер , имхо никак не уступают юнитам MTW2, уже не заметно даже, что у них поменьше полигонов (ну если не считать локтей). еще раз повторяю, что по качеству юнитов RS лидер среди римских модов, имхо конечно . как пишут, это юниты для RS2, как и раньше представленные скифы. очень жду его выхода уверен, не станут так тянуть с релизом, как разрабы RTR 7, даже думаю что RS2 выидет раньше . кстати, там еще очень интересная инфа, оказывается в RS2 у галлов будет 3 разные фракции , а эти юниты как раз генералы этих будущих фракции: Roma Surrectum 2.0, which continues to gather steam for a not-too distant release, is going to be making many changes over the current Roma Surrectum. One of the biggest changes: we will replace the current "Gallic Tribes" faction with one one, not two, but three separate, playable Celtic factions. The Celts were in many ways the most successful of ancient peoples until Rome invented the modern army and decided to Latinize the planet. From the hills of Iberia to the Alps, from the English Channel to the Balkans, they held sway for centuries, hundreds of powerful tribes gathered into great confederations, constantly pushing against the more civilized lands of the south, and occaisonally bursting through the frontiers in terrifying raids, culminating in their sacks of both Rome and Delphi. These proud, ferocious people were the bane of Roman and Greek alike, and were the product of a noble and warlike culture. Roma Surrectum 2.0 will do the Celts the justice they deserve by including three separate factions. Not only will this give the player three exciting campaigns to chose from, but it will drastically improve the overall faction balance -- now the civilized nations really will have to struggle to keep back the Celtic hordes! Below are the Generals of these three new factions. Now, the question is, can anyone guess which three Celtic factions will be in RS2.0, and match them correctly to the Generals below? Изменено 29 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 августа, 2007 #854 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) L7c Оффтоп конечно но по качеству моделей еще ни один мод не сравнился с модом Варяга. ИМХО Изменено 30 августа, 2007 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 30 августа, 2007 #855 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2ARCHER такой же оффтоп,но МН всё же на первом месте со своей оксидацией Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 30 августа, 2007 Автор #856 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 ARCHER Germanicus Оффтоп конечно но по качеству моделей еще ни один мод не сравнился с модом Варяга. ИМХО такой же оффтоп,но МН всё же на первом месте со своей оксидацией тогда я тоже немного буду оффтопить мод Варяга не играл, так что не могу сравнить, но читал где то, что некоторые юниты в RS взяты из него, или иконки? не помню точно. это правда? МN c его оксидацией и пилумами конечно класс вообще если обратили внимание, в RS обрабатывают не только текстуры одежд и брони, щитов и т.д, но и голые части тела (руки ноги). например, если сравнить RS с Императором (и вообще с RTR), то в последних суставы рук, ног и места соединения плеч с торсом у голых юнитов выглядят угловатее и грубее, чем в RS. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 30 августа, 2007 #857 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 я так понимаю,что наём целого легиона в РС возможен,как это делать я описал выше Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 30 августа, 2007 Автор #858 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2Germanicus я так понимаю,что наём целого легиона в РС возможен,как это делать я описал выше имеешь в виду этот пост? ну если взять во внимание состав легиона, то набрать 10 когорт легионеров, плюс 3 когорты лучников, 2 алы кавалерии, то ещё останется место для вспомогателей и легата.И всё это можно набрать за один ход в городе согласен и так же делаю . раз в слот найма помещаются 9 отрядов, то набрать целый легион можно набрать за 2 хода (18 отрядов + генерал+ какой нить 1 отрад в запасе), вот и все 20 отрядов . все таки у нулевого найма есть свои плюсы, а многим не нравится, но в RS так можно набирать всех, а стоило имхо сделать различия, например как в Императоре: римские юниты обучаются долго, а местные и вспомогательные части набираются за 0 хода. так разнообразнее и интереснее получается . Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 30 августа, 2007 #859 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2L7c вобще-то в реале легион набирался гораздо меньше чем за год и ,причём не один легион, другое дело это были не обученные новобранцызначит их стоит выпускать без лычек,хотя и с бронёй,а вот в солдатских колониях , сразу после реформы Мария ужо можно набирать прокаченных легионеров и за такое же время.Вот как нужно было бы по идее зделать Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 30 августа, 2007 Автор #860 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) 2Germanicus вобще-то в реале легион набирался гораздо меньше чем за год и ,причём не один легион, другое дело это были не обученные новобранцызначит их стоит выпускать без лычек,хотя и с бронёй,а вот в солдатских колониях , сразу после реформы Мария ужо можно набирать прокаченных легионеров и за такое же время.Вот как нужно было бы по идее зделать согласен. тогда не правда ли нулевой найм в RS получается не таким уж неисторичным, полный легион за один ход - то есть за полгода . это выглядит естественнее, чем стандартный способ собирать легион за несколько ходов поотрядно. то есть 1 отряд в 1 ход, 20 отрядов - за 20 ходов. в случае 1ход = полгода, получается 10 лет , даже если 4 ходовый скрипт, получается за 5 лет, нехорошо. но у нулевого найма есть один большой минус, отряды можно клепать бесперерывно, как на конвейере , лишь бы были деньги и население. хорошо было бы сделать ограничение, набрал полный легион сразу? хорошо, но чтобы на следующих несколько ходов в данном городе нельзя было бы набрать никого кроме городской стражи. Изменено 30 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 30 августа, 2007 #861 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2L7c если в регионе 5 городов, где набирается один и тот же легион ,то это то же возможно , тогда за 2 сезона можно набрать легион.Набор за один ход то же реалистичен ,но нужно ввести ограничение на человечесий ресурс,что и зделано в некоторых модах. Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 31 августа, 2007 #862 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 если в регионе 5 городов, где набирается один и тот же легион ,то это то же возможно , тогда за 2 сезона можно набрать легион.Набор за один ход то же реалистичен ,но нужно ввести ограничение на человечесий ресурс,что и зделано в некоторых модах. Я в других модах и оригинале так и делаю: набираю армию из близлежайших городов: в одном строю самую лучшую казарму, в другом ипподром, в третьем стрельбище и за тройку ходов армия готова к бою. Тут действительно неплохо бы было ограничить людские ресурсы. А то получается, что только деньги всё решают (если есть крупный город). Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 31 августа, 2007 #863 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 я уже заманался... как эти хотфиксы поставил - вылет на вылете сидит и вылетом погоняет... постоянные вылеты в городах, на переправах... тут македония напала, так пошли вылеты на их генералах - не могу провести ни одной битвы... "все, я устал, я ухожу".... ® Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 31 августа, 2007 #864 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 я уже заманался... как эти хотфиксы поставил - вылет на вылете сидит и вылетом погоняет... А мои сообщения что невидимые ? Начинай новую компанию если уж поставил фикс. Ссылка на комментарий
Alex.Yu Опубликовано 31 августа, 2007 #865 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Не помогает. Такое количество вылетов не было со времен LEGIONA. Сейтчас после каждого хода или даже движения на стр. карте сохраняюсь. Испортили любимый мод... Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 31 августа, 2007 #866 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 А мои сообщения что невидимые ? Начинай новую компанию если уж поставил фикс. Про твои "невидимые" сообщения не понял... кампания естесено новая... два раза начинал на новом хотфиксе... все, нафиг, буду ждать RS2.... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 31 августа, 2007 Автор #867 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 2dominic я уже заманался... как эти хотфиксы поставил - вылет на вылете сидит и вылетом погоняет... постоянные вылеты в городах, на переправах... тут македония напала, так пошли вылеты на их генералах - не могу провести ни одной битвы... очень расстроил . а я планировал после того как доведу кампанию до реформы в Императоре, опять переключиться на RS и начать новую кампанию. разрабам сообщил о частых вылетах? что они говорят? вот кстати исправлена одна из причин вылетов, выложена на Империале. у боспорцев нет текстуры наместника и все битвы с его участием вылетают. камрад галл это исправил. смотри тут. я проверил, все именно так и ошибка исправлена . Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 1 сентября, 2007 #868 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 2L7c там патчик по поводу Боспорских генералов..это в любой версии глюк или тока после 1.10 с ? до Боспора еще не доплыл но скоро чувствую и к ним заеду Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 1 сентября, 2007 Автор #869 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 (изменено) 2Andrew[iSEU] там патчик по поводу Боспорских генералов..это в любой версии глюк или тока после 1.10 с ?до Боспора еще не доплыл но скоро чувствую и к ним заеду этот глюк с отсутствием текстуры в 1.10с точно есть, а до него не знаю, уже не могу проверить. смотри в data/models_unit/textures , если там есть файл UNIT_GREEK_ELITE_HOPLITE_CARTHAGE2.TGA.dds тогда все в порядке, если нет, срочно качай его из ссылки Империала Изменено 1 сентября, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 1 сентября, 2007 #870 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 2L7c сенькс, у меня 1.10b файл UNIT_GREEK_ELITE_HOPLITE_CARTHAGE2.TGA.dds не найден надо фиксить Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 1 сентября, 2007 #871 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 ждите лучше РС2 Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 1 сентября, 2007 Автор #872 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 (изменено) 2Andrew[iSEU] у меня 1.10b файл UNIT_GREEK_ELITE_HOPLITE_CARTHAGE2.TGA.dds не найден вот как раз это. значит и в предыдущей версии не было текстуры. надо фиксить срочно! эх, черт его знает еще сколько таких ошибок разбросано там. вообще в RS наметилась плохая тенденция, с каждым новым патчем и фиксом глюки добавляются . вспоминаю с ностальгией версию 8.2, где не было ни одной ошибки и вылета. 2Germanicus ждите лучше РС2 а он не очень скоро будет Изменено 1 сентября, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 1 сентября, 2007 #873 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 (изменено) мда.... всех жучков не отловить Изменено 1 сентября, 2007 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 2 сентября, 2007 #874 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Кто нибудь может выложить тут файл с текстурой, а то у меня ifolder чёто вообще не грузится!?! Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 2 сентября, 2007 #875 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2DiMatteo если ты о боспорском генерале то напиши мне в личку имейл-я тебе вышлю с почты Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти