zenturion Опубликовано 8 января, 2008 #1176 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) 2Xrustik Тем более на в/х чё то не верится чтоб их так легко на авто выиграть. Ты ищеш наверное лёгкие пути к победе в игре. Да не ищу я ничего, просто играю. Но играть в поддавки тоже не интересно. Я после Легион-3 любой другой мод на автомате прохожу, впрочем, как и М2ТВ ( тут поиграл только за Англию и Египет и забросил). Кстати, можете почитать какие самоограничения использовались при игре за Юлиев в "Легион-3", может и здесь кому понадобятся чтобы интереснее и сложнее стало: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=246087 Изменено 8 января, 2008 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 8 января, 2008 #1177 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 2Alex_teri Но всё таки фору ИИ надо какую то давать. Всё таки мы поумнее его) Я не имею в виду что надо прекратить подкупы и убийста. Этим конечно можно вообще занятся на всю игру и ни каких воин не будет. Но если хочется с лёгкостью играть то пожалуйста, ни чего не имею против,) Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 8 января, 2008 #1178 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Наверно мы в разные моды играем, думается мне Я завоевал Испанию, но практически все битвы проводил сам т.к на автомате ИИ мои войска побеждал даже в небольшом меньшенстве.Думаю это из за хорошей обученности и вооруженности войск, я как правило редко когда занимаюсь усовершенствованием оружия и не накапливаю опыт. На счёт расстрела пращниками. Это хорошо работает в городе и когда можно прикрыться копейщиками, а вот в чистом поле ИИ таки атакует когда его начинаешь на расстоянии бить.Сам кстати тоже любит это, особенно в конном варианте и иногда потери от таких атак, очень сильные. Как уде писал выше, было много битв, когда моих почти побеждали или же, редко и что характерно когда я имел перевес в кол-ве, ИИ побеждал! Сейчас вот Карфаген добиваю с запада на восток, потом Греция вся на очереди, но там такая каша и столько полных армий уже, что меж собой воюют, чувствую всё таки придётся на автомате играть там, или же хорошенько кому то денег отвалить чтоб друг друга истощили. З.Ы А галлы всё воюют с германцами с переменным успехом, ко мне не лезут, это приятно Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 января, 2008 Автор #1179 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 2pavlik Alex_terizenturion А вы точно устанавливали с нуля? Не делали установку на 1,10? А то на твцентре постоянно о ошибках при такой установке говорят. Ведь и здесь выбираешь при установке тип найма. при какой установки пишут про ошибки? я ставил на 1.10с, что то не так ? пока все нормально . да, выбор найма всегда было в RS, во всех версиях, выбор найма 0 или 1 ходов. в папке \Data\_IMPORTANT_STUFF\Recruitment есть две папки 0_TURN и 1_TURN . 2all скажите, при захвате городов (при нажатии занять/ограбить/вырезать поселения) вылеты бывают? я после моего предыдущего поста не играл, потому не имел возможность проверить это, но как писал, один такой вылет уже был. еще интересует нет ли вылетов при загрузки/выходе битв у мостов. в версиях 1.10б-1.10с такое было и разрабы советовали избегать мостов. это исправили? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 января, 2008 #1180 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) 2Alex_teri отсутствие реальной угрозы не в кайф Я играя на х/вх еле выжилкогда на меня македонцы пошли. И помг мне Рим, приславший по просьбе атаковать македонцев десантс двумя стеками. Я реально ощутил опасность. Когда 4 главных города осаждают македонцы, при том делают это одновремено, плюс на юге Греции восстание все войска на севере уБизантиума мутузятьтся со свободными людьми и Пергамом. За Рим, повторюсь не пробовал, жду РС2,0, но на твцентре пишут что и Римлянам стало посложней. Им урезали лучников, усилили Сиракузы и Карфаген, перебалансировали Галлов и германцев в торону значительного усиления атаки оных юниотов. Ну что такое, не знаю где вы увидели адекватное поведение ИИ, встал напротив противника и расстрелял его двумя отрядами пращников, а он не шелохнулся до последнего бойца. Играл за Сиракузы. Стояние под обстрелом есть "фишка" известная для РТВ, да для других игр... Видел и в данном моде такое пару раз, но также видел раз 20-30 как комп меня окружал, контратаковал и почти всегда пытался врезать по лучникам. 2zenturion 2L7c при какой установки пишут про ошибки? я ставил на 1.10с, что то не так ? пока все нормально . Я ставил на 1.10 ( старый , где-то 260 Мб который) + "хотфикс" (5 Мб). Все стало нормально, на заставке 1.5 есть, перевод почти весь порезался. ВОт при такой установке у людей на ТВцентре и проскадьзывают ошибки. Чаще всего это дисбаланс. Влияние предыдущей версии. Я ставил на РТВ 1,5 РС 1,10ь, 1,5. Так правильней Вот только чего не могу понять - разрабы постоянно пишут что мол, пропатчите игру до 1,3 а потом до 1,5, зачем? Да и у меня к тому же золотая версия от 1с. Играю с Экзе от БИ. А чего там сложного то ? Просто переигрываешь комп как пятилетнего ребёнка в шахматы. Я на вх\вх в самом начале кампании Пирра со всей его армией окружил тремя своими и грохнул "автоматом". Стёки "вольных людей" уничтожаются автоматом полностью, никто не отступает. Денег навалом, подкупаешь город за городом, шпионы открывают ворота и за один ход берешь несколько городов одной армией, если гарнизоны небольшие. Хм... Это не похоже на то, что я вижу... Ребелы в городах сидят довольно жирные, на автомате (х/вх) чаще происходит слив, при том крепкий, да и денег при захвате городов больше не сильно становится. Здесь система домашних провинций, что не дает огромных финансов, а заставляет рассчитывать траты. ВОн под моей властью всяГреция и юг Македонии, Осторва а денег всего по +11000 за ход. Учитывая стоимость зданий и войск, то не так много. На подкуп крутого города с гарнизоном и хорошим генералом 5 ходов копил Но смысл, если можно наклепать в один легион 20 или 30 тыс. бойцов ? Хоть бы ограничение какое придумали... типа счетчика юнитов - ведь статистику комп ведёт и в числах и на графике отображает.. А так совсем не интересно. Интересно, а движок такое поддержит? 2Легат Наверно мы в разные моды играем, думается мне Я тоже так думаю, нет той легкости, что описывают камрады. 2L7c скажите, при захвате городов (при нажатии занять/ограбить/вырезать поселения) вылеты бывают? я после моего предыдущего поста не играл, потому не имел возможность проверить это, но как писал, один такой вылет уже был.еще интересует нет ли вылетов при загрузки/выходе битв у мостов. в версиях 1.10б-1.10с такое было и разрабы советовали избегать мостов. это исправили? Вылетов в РС 1,5 не видел вообще. PS Хотфикс грядет Изменено 9 января, 2008 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 9 января, 2008 #1181 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 pavlik Я начал вчера за Рим по новой, посмотреть. и Римлянам стало посложней. Им урезали лучников Насколько урезали? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 9 января, 2008 #1182 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) 2pavlik ВОт при такой установке у людей на ТВцентре и проскадьзывают ошибки. Чаще всего это дисбаланс. Влияние предыдущей версии. Дык, разницы между 1.10+хотфикс и 10.1б нету, просто свели всё вместе и запаковали в меньший объем. Не думаю, что баланс и характеристики юнитов там правили.... Хм... Это не похоже на то, что я вижу... Ну не знаю, могу свой "автоматный" сейв скинуть.. Я купил курорт на Мальте за каких-то 90 000 рублей при бюджете в пол-лимона. Интересно, а движок такое поддержит? Вопрос не в движке, а в историчности.. У римлян в 4-3 в. до н.э. своих легионов было отностительно мало и по 4500 человек в каждом, половину или даже большую часть армии в крупных войнах сотавляли союзники-италики. Здесь РТР хорошо рулит... Я тоже так думаю, нет той легкости, что описывают камрады. Если подойти стратегически, то всё очень легко. Отвлекаешь полевые армии противника, а сам высаживаешь десанты и забираешь города. Всего делов то... Основной недостаток "ванилы" и похожих модов - это то, что чем быстрее ты захватываешь города и чем больше, тем сильнее ты становишься и остановить тебя никто не может. В этом отношении все моды похожи, за редким исключением типа Легиона-3, где на римлян просто натравлены остальные фракции. Там галлы бывало вторгались в Италию одновременнно 15-20-ю полными прокачанными стеками. Читали ссылку что я давал ? Изменено 9 января, 2008 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 января, 2008 #1183 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 2Alex_teri Насколько урезали? В ноль Почти. У Римлян в РС 1,5 есть только аксилии после имперских реформ. Хорошие лучники, но отряд маленький. В РС 2,0 обещают много разных нововведений Риму. Разные союзные войска, видимо также подверженные влиянию реформ, в том числе и лучники. 2zenturion Дык, разницы между 1.10+хотфикс и 10.1б нету, просто свели всё вместе и запаковали в меньший объем.Не думаю, что баланс и характеристики юнитов там правили.... Точно хотфикс ь, а не с? Ну не знаю, могу свой "автоматный" сейв скинуть.. Я купил курорт на Мальте за каких-то 90 000 рублей при бюджете в пол-лимона Че-то не то.... явно не то... Вопрос не в движке, а в историчности. Как раз в движке, можно ли это реализовать, а исторчино иль нет не важно, коли движок такое не потянет. В РТР разве было возможным ограничивать численность легионов? Я давно играл. Основной недостаток "ванилы" и похожих модов - это то, что чем быстрее ты захватываешь города и чем больше, тем сильнее ты становишься и остановить тебя никто не может. Здесь нет такого. Есть сиситема домашних провинций, ослабляющая экономику регионов, находящихся давно под контролем игрока или АИ при увелечении владений. Таким способом уровняли в шансах разъевшихся и не очень товарищей. Хоть и первая версия такой системы, но имхо, работает. В этом отношении все моды похожи, за редким исключением типа Легиона-3, где на римлян просто натравлены остальные фракции. Там галлы бывало вторгались в Италию одновременнно 15-20-ю полными прокачанными стеками. Читали ссылку что я давал ? Я играл в Легион. И мне не очень понравилось. Да, драйв и все такое, но надоедает мочилово по 10 раз на ход. Очень надоедает. На днях будет превью спарты. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 9 января, 2008 #1184 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 2pavlik Как раз в движке, можно ли это реализовать, а исторчино иль нет не важно, коли движок такое не потянет.В РТР разве было возможным ограничивать численность легионов? Я давно играл. Я немного не про то.. В моде есть 1-й, 2-й легионы и так далее, но реально туда можно набрать сколько хочешь юнитов. Смысл придумывать именные легионы, если их численность не ограничена, ? Ну хотя бы деньгами ограничили, что ли, а то баланс совсем кривой даже на вх\вх. Плюс можно было бы сделать ограничения на набор как в М2ТВ - 2-3 отряда за ход, да и по количеству тоже. Каким-то образом умудрились же в М2ТВ привязать число купцов к числу провинций, если слишком много и лимит исчерпан, то не наберёшь больше. Бум надеятся, что в 2.0 нечто подобное будет.. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 9 января, 2008 #1185 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 У меня вылетов не было ниразу. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 9 января, 2008 #1186 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) У Сальды(Африка) мой легион в 1800 с генералом(член семьи) в 1 звезду и молодым командиром(военноначальник) конницы, сошелся против 1750 карфагенян с 6-7 звёздным генералом и 2-3 военноначальника конницы. Атаковал я, пока подходил, вражеские пращники и лучники обстреливали мой отряд наёмных африканских стрелков и мои фланги, на одном наёмные пикейщики ливийские, на другом кельты.Сошлись, мои гастаты и принципы закидали первую линию карфагенян из лёгкой пехоты, пилумами и прогнали их, но во второй линии стояли карфагенские копейщики, отрядов 6, пока мои бились с лёгкой пехотой они перестраивались и когда мои погнали лёгкую пехоту то уткнулись в выставленные копья нескольких отрядов карфагенян.Большая часть моего центра завязла в бою с копейщиками. что характерно ИИ не оставил открытые фланги копейщиков, а развернул под углом отряд копейщиков на флангах, тем самым прикрыв их.Мои фланги, на каждом по одному отряду гастатов и один из двух отрядов триариев во всём легионе, пытаются обойти и ударить сзади, но тоже утыкаются в копья! ИИ очень здорово и быстро ощетинился копьями, хрен подступишся, и за ними стоит карфагенский член семьи.Во время всего этого, мой командир конницы и три отряда лёгкой гальской, уничтожают один отряд карфагенской тяжёлой конницы, другой отряд карфагенской конницы отвлёк мой отряд конных стрелков и еще один отряд тяжёлой конницы карфагенян, добивал зайдя в тыл, отряд моих триариев.Думаю пора ударить в тыл копейщиков, удар, как горох об стену, стоят проклятые, отхожу и атакую члена семьи карфагенян, он убит и опять сразу удар в тыл копейщикам, опять как горох.Вобщем все удары конницы в тыл копейщиков ни к чему не приводили, они успевали развернуться.В итоге всё таки смяв на левом фланге отряд копейщиков, окружаю своей пехотой ощетинившихся во все стороны карфагенских копейщиков и мееедленно так идёт истребление.Пока пехота с тяжелыми потерями добивала окруженных копейщиков, моя страшно порядевшая конница гоняла то разбегающиеся то сбегающиеся отряды пращников и лучников. Вобщем карфагенян ушло человек 30 из 1750, у меня осталось около 500, первая такая серьёзная битва с карфагенянами за всё время новой кампании и на автомате я бы это битву слил как два пальца. Пытался потом другой город взять на автомате, 1800 моих против 700 карфагенян, стены деревянные, слил потеряв всех! Изменено 9 января, 2008 пользователем Легат Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 января, 2008 #1187 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Первый юнит новой фракции - Спарта Гоплит екдромой Обещают еще один юнит показать Спарты, а затем общее Спартанское превью. Ждать, увы, больше недели Изменено 10 января, 2008 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 10 января, 2008 Автор #1188 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2pavlik Первый юнит новой фракции - СпартаГоплит екдромой Обещают еще один юнит показать Спарты, а затем общее Спартанское превью. Ждать, увы, больше недели это, как я понял, для RS 2? Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 10 января, 2008 #1189 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Сапоги прикольные. Наверно для экспансии на север. Пятки, как извесно, у греков слабое место. ))) 2 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 января, 2008 #1190 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Да, это для РС 2,0. Как я понял почти готовы Македонцы, Птолемеии, еще Гальские племена и Германцы. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 10 января, 2008 #1191 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2Alex_teri Сапоги прикольные. Наверно для экспансии на север. Пятки, как извесно, у греков слабое место. Зачет! Метко сказано .. Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 10 января, 2008 #1192 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Начал игру за римлян на вх/вх. Сразу же напал Эпир. Но долго это не продолжалось, я заключил с ними мир чтоб сразу не начинать войны. Как то больше меня занесло в экономику, дипломатию и шпионаж. Заметил как то фримены стали больше шевелится. Уже какой год этих партизан по Италии ловлю.) А когда на север италии посмотрел вообще одурел. После 20 ходов у воставших людей практически уже на гронице стоят 8 полных стёков. Хорошо я им ещё не успел объявить войну...а то прощай тогда мои северные провинции. После захвата Тарента в списке найма появился ещё один Гастат (Republican Legion III Hastati Maniples) с синим щитом вместо зелёного. А с последующей постройкой казармы появятся такие же принципы и триарии похоже. это каждого по два в найме...так и надо чтоли? кто знает? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 10 января, 2008 Автор #1193 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2Xrustik После захвата Тарента в списке найма появился ещё один Гастат (Republican Legion III Hastati Maniples) с синим щитом вместо зелёного. А с последующей постройкой казармы появятся такие же принципы и триарии похоже. это каждого по два в найме...так и надо чтоли? кто знает? это новинка 1.5. раньше I легион нанимался в Риме, II в центральной Италии, а III - за пределами Италии. В Таренте у меня тоже одновременно нанимаюся гастаты-принципы-триарии I легиона и гастаты-принципы III легиона. там уже были построены казармы 3 уровня. раз пока у тебя нанимаются только гастаты III легиона, с построикой следующих казарм добавятся принципы того же III легиона. а с постройкой 4 уровня казарм будут доступны триарии и Republican Legion VE (это такая "переходная форма" до марианских именных легионов ). Ссылка на комментарий
anarq Опубликовано 10 января, 2008 #1194 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Заметил, что у некоторых легионеров нет мечей. Никто не знает как лечится? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 11 января, 2008 Автор #1195 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Готов описание юнитов export_units . залил сюда, качаете http://files.filefront.com/RS+15+text+rus+...;/fileinfo.html 1 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 января, 2008 #1196 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Знать Сака, региональный юнит, доступный восточным фракциям А вот элитный спартанский гоплит Не в сапогах Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 11 января, 2008 #1197 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 pavlik Вот это уже другой коленкор. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 11 января, 2008 #1198 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2L7c Большое тебе, человеческое мерси З.Ы Камрады, может не в этой теме, но таки спрошу. А римских модов для МТВ2 нет? Я в него не играл, не моя время, но может есть уже моды римские для него? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 января, 2008 #1199 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) 2Легат http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=486 http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=454 Оба еще не выпущены. Изменено 11 января, 2008 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 11 января, 2008 Автор #1200 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2Легат Большое тебе, человеческое мерси 2pavlik Знать Сака, региональный юнит, доступный восточным фракциямА вот элитный спартанский гоплит Не в сапогах Да, серьезно работают жду с нетерпением RS2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти