Andrew[ISEU] Опубликовано 28 октября, 2007 #1051 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 2cc31 у меня Rome TW 1.5 без Александра,стандартная пиратка пропатченая вручную Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 28 октября, 2007 #1052 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 2Andrew[iSEU] у меня Rome TW 1.5 без Александра,стандартная пиратка пропатченая вручную Вот поэтому у тебя фаланги слабые - поставь Алекса и сравни. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 28 октября, 2007 Автор #1053 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 2Mr.Gorby Не факт ..ибо в Гегемонии совсем другая карта и задачи геймплея! Там в первые будет представлена именно греческая полисная война ..что очень в кайф и впервые . Это локальный мод похожий на своего брата по теме ..Пенинсула Италия..который уже чисто на италийский манер заточен по истории"сапоговых войн" хахаФанатам ждать и то и другое однозначно блин! а кто спорит , я имел в виду только визуальное разнообразие гоплитов в RS. Гегемония конечно совсем другая песня . 2Andrew[iSEU] спарту уже захватил? интересно можно или нет нанимать спартанских гоплитов, я думаю что можно. 2cc31 Бедные, всеми обижаемые римляне Даже спартанцев у них, да что спартанцев! - никаких фалангитов нет!! Ну ниче.. Мы еще это припомним. Поднимимся даже без них! И придем!! У вас нет Pax Romana? Так мы уже ИДЕМ!!! Ave Roma камрад, у тебя сейчас какой год в кампании? случайно цезаря августа не "вырастил"? есть такой юнит, наемный генерал. только его как то надо прокачать до лидера фракции, интересно как, он не член семьи Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 28 октября, 2007 #1054 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 (изменено) есть такой юнит, наемный генерал. только его как то надо прокачать до лидера фракции, интересно как, он не член семьи если построить генерала и им выиграть битву или несколько битв то выскакивает сообщение-хотите ли вы принять этого талантливого чела к себе в семью у него остаеться тот же тип отряда..но он появляеться в фамильном дереве Спарту не захватил еще..поиграл немного во Влад Тотал Вар..просто для разнообразия..хоть он и не такой по графону ,но зато тормозов нет и все быстренько ходит и загружаеться..чтоесть хорошо но может возьмусь затра за Спарту и тут тогда отпишусь -че там получу ЗЫ....почти 300е сообщение Изменено 28 октября, 2007 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
Mr.Gorby Опубликовано 29 октября, 2007 #1055 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Вопрос ! Как то кто то решал проблемку на Сашкином экзешнике ..как наведение камеры на отряде двойным кликом ? Во всех версиях до сашки ..когда кликнешь 2а щелчка на отряде..камера тут же на всех порах к нему! А ТУТ ОНА ЗА НЕГО НЕ ДЕРЖИТСЯ Это как то решается ? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 29 октября, 2007 Автор #1056 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2Andrew[iSEU] если построить генерала и им выиграть битву или несколько битв то выскакивает сообщение-хотите ли вы принять этого талантливого чела к себе в семью у него остаеться тот же тип отряда..но он появляеться в фамильном дереве спасибо, теперь ясно . только вот думаю, если разрабы сделали такую фишку, то надо было его доработать до конца. имею в виду, что этот юнит должен быть одноразовым, построили его и все, строить другого такого же нельзя, пока первый еще жив. имхо так должно быть. а сейчас это обычный генерал и можно хоть полный стек составить из цезарей августов , конечно на практике никто не будет этого делать, но все таки.... Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 29 октября, 2007 #1057 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2L7c камрад, у тебя сейчас какой год в кампании? случайно цезаря августа не "вырастил"? есть такой юнит, наемный генерал. только его как то надо прокачать до лидера фракции, интересно как, он не член семьи 260+ ВС - я новую кампанию начал, поставил большие отряды, наем отрядов за 1 ход, увеличил зарплату отрядов в два раза и уменьшил мораль тоже в два. Играю на развитие. Захваты произвожу строго по истории. спасибо, теперь ясно . только вот думаю, если разрабы сделали такую фишку, то надо было его доработать до конца. имею в виду, что этот юнит должен быть одноразовым, построили его и все, строить другого такого же нельзя, пока первый еще жив. имхо так должно быть. а сейчас это обычный генерал и можно хоть полный стек составить из цезарей августов , конечно на практике никто не будет этого делать, но все таки.... Для этого надо мод на Алексе делать. 2Mr.Gorby Вопрос ! Как то кто то решал проблемку на Сашкином экзешнике ..как наведение камеры на отряде двойным кликом ? Во всех версиях до сашки ..когда кликнешь 2а щелчка на отряде..камера тут же на всех порах к нему! А ТУТ ОНА ЗА НЕГО НЕ ДЕРЖИТСЯЭто как то решается ? Никто его почти не использует и поэтому никто и незанимается. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 29 октября, 2007 #1058 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) имею в виду, что этот юнит должен быть одноразовым, построили его и все, строить другого такого же нельзя, пока первый еще жив. имхо так должно быть. а сейчас это обычный генерал и можно хоть полный стек составить из цезарей августов , конечно на практике никто не будет этого делать, но все таки.... помоему если строить генералов то имена им каждый раз разные даються..просто вот один скорее всего может построиться уникальный Изменено 29 октября, 2007 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 29 октября, 2007 #1059 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) вот кстати тот построенный генерал расположился в семейном дереве Изменено 29 октября, 2007 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 30 октября, 2007 Автор #1060 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 2Andrew[iSEU] вот кстати тот построенный генерал расположился в семейном дереве ага, после победы его усыновили да? но он обычный наемный генерал, а у римлян есть особый - Цезарь Август . но все понятно, видно действует один и тот же принцип, его предлагают усыновить, а в случае с цезарем после этого его еще надо назначить наследником. ну и имя у него - Пиндер, что то неприлично звучит Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 30 октября, 2007 #1061 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 ага, после победы его усыновили да? ага ну и имя у него - Пиндер, что то неприлично звучит ты вот это имя почитай Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 30 октября, 2007 #1062 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Комрад, ПердИка (ударение на второй слог) - известное имя в античной истории. гугль рулит 1 Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 30 октября, 2007 Автор #1063 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 2Andrew[iSEU] ты вот это имя почитай тоже не очень красиво , но имя историческое, как правильно заметил cybervip. так звали полководца Филиппа и Алекса, да еще нескольких македонских царей. а вот Пиндер... Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 30 октября, 2007 #1064 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Пиндер есть великий полководец великого Эпиорского Царства - раскинувшегося от альп до севера Сиракуз и от Иллирии до...Спарты!!! Спарта у меня за окнами и уже дрожит от того что счас придут мои гоплиты! но еду в командировочку так что штурм отложен на прибытие Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 31 октября, 2007 #1065 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Чего нибудь на счёт пилумов слышно? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор #1066 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2Легат Чего нибудь на счёт пилумов слышно? нет не слышно. похоже это останется эксклюзивной фишкой мода MN . Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор #1067 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 (изменено) здесь пишут о версии RS 1.5 , которую скоро выпустят, как понял это вроде будет "промежуточная версия" до выпуска RS 2: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=130300 годы будут отчитываться "от основания города", а не по до.н.э. - н.э. это объясняют тем, что в 66-67 г.до.э. во многих модах бывает фатальный вылет, пишут что это из за самого экзешника RTW, так как в этом году там предусмотрена гражданская война, а в модах где нет сената или другой римской фракции, это приводит к вылетам . теперь стартовая дата будет 473 год от основания города, комп будет считать ее как 473 г.н.э. таким образом перепрыгнут дату фатального вылета далее следует подробное описание изменении, особенно новая система найма легионов, до и после реформенных. добавили имперскую реформу (наконец то ). теперь после имперской реформы не будут доступны марианские легионы. будет 5 видов AOR. обо всем этом подробно пишут, привожу оригинальный текст, как так переведенный промтом получился кошмар With the release of the next Update coming soon, I'm going to do my best in here to explain the changes that have been made to Roma Surrectum. The first and most noticeable change you'll see is to the year displayed during the game. It will no longer be seen as BC\AD.....but as: Ab Urbe Condita.......'from the founding of the city'. Technically, this means from the founding of the city of Rome, but one can imagine it to mean from the founding of whatever city you like. The Roman's kept the years in this way for over a thousand years...some 500 years after the birth of Christ.....so it was a longstanding way of computing time. There are two reasons for this change. First, to hopefully correct a known CTD issue in the years around 66-67BC that appear to be a hardcoded game caused call for a civil war among the Romans. Problem is, if there is no Senate, or any other Roman faction, the game immediately begins to CTD. So by changing the way the years are counted, the start date of RS1 will be 473 Ab Urbe Condita which the game will see as 473AD....500+ years after the supposed Civil War. There are no CTD's with this setting...so we'll see. The second reason, which came about as a benefit of the first, is that it disconnects everything from 'historical' timelines. When things happen doesn't really matter anymore, because this is a 'game' world anyway, and it never conformed to historical time in the first place. Nor do I believe it even SHOULD conform to it....if everything happened the way it should've happened and when, there would be no point to playing most factions. This 'disconnectedness' from a 'real' timeline has allowed me to implement some changes I've wanted to make for a long time, but couldn't figure out how to until now. They include at present massive changes in the way the Romans recruit units, but will eventually trickle down into all factions to some extent. How this will work for the Romans is as foloows: 1. You'll be able to recruit the Republican Legion units (Hastati, Principe, Triarii) at the game's start. And as you expand into areas of Gaul and Greece, you'll see that Hastati become available (Republican Legion II & III respectively)..but they will cost more. As the barracks level goes up, the Principes and Triarii will be available as well outside Italy (costing more), while the same units will be available in Italy in lower level barracks and cost less. 2. When you build an 'Army Barracks', you will be initiating the first of RS's building induced 'reforms'. This building represents a '2nd Punic War' reform, where the use of the Roman 'cohort' was first mentioned. It will combine the Roman Hastati and Principe into one unit, and they will be called 'VE Legion's I and II'. VE Legion I will appear first in Italy most likely, and be available only in Italy. VE Legion II will be recruitable in certain military AOR's all over, and in Gaul and Greece. If you never built a 'Royal Barracks', these units would eventually replace all the Hastati and Principe units, but the Triarii will still be available. 3. Building the 'Royal Barracks' effectively brings about the first step of the reforms of Giaus Marius. Only in Italy, the first of the named and numbered Legions will begin to appear in each city..except Rome....12 of them in all. You may still have other units available i other areas of the map...even the very first of Rome's units. But as you build they will all gradually change. 4. Building the Imperial Palace in certain cities will no longer trigger the 'Marian Reforms'...instead, the event has been renamed 'The Imperial Reforms'. All of the old units will disappear from recruitment, and the Imperial Legions will then become available to recruit. Depending on what barracks you have, the first 12 Legions may appear in other Legion recruitment areas around the map, as well as all the others. 5. The object of this change is to show a gradual change, over hundreds of years, in the Roman Military, and reflects better, I think, the way things happened. Over a century passed after Marius before the first named and numbered Legions were ever recorded, so it stands to reason that the Marian Reforms involved a long slow process of converting the huge Roman military into profession armies. Now, where can you recruit these Legions? I've made it easy. Every region that can recruit a Legion at some point has an (L) after it's city name. If you right click the region that city is located in, you will see the name of the Legion or Legions that are available there. In your RTW\data directory, in the _Important_Stuff folder, you will see a new folder called 'New_Legion_Recruitment'. There are two maps in there and a text file that explain where all the Legions can be recruited. OTHER CHANGES AND INFO: 1. All unit stats have been re-balanced, and a number of mistakes and imbalances corrected, as well as missing\wrong weapons values. 2. Some missing unit cards have been fixed (I won't guarantee I got them all). 3. Minor tweaks to the economy to correct some things I didn't like. Carthage made stronger. Syracuse and Bosporan made weaker. I did a lot of testing to get the balance better between Seleucid and all it's neighbors in an attempt to prevent Seleucid from dominating....but not just doing a belly flop either. In my tests, they hang on a long time, but don't go ape all over the map. 4. Roman unit cards now all match the textures on the battlefield. 5. Imposed some penalties in some areas to prevent or certainly hamper factions from doing things I don't want them to do. For example, any faction going north into the steppes will need a ton of money to garrison settlements. Happiness will be very low. This was to try and prevent Bosporan and Parthia from going north....and if they do..they won't go far. Syracuse and Jerusalem will be trouble spots. Carthage will have more trouble holding Syracuse; everyone will have trouble holding Jersusalem. 6. RS1.5 will include the entire "UI" folder extracted, and a small 'mod.pak' file to change the Interface. So all packing and unpacking will be eliminated once a full installer is made. But for now, it will be easier for players to access the unit and building cards. 7. Also made a bunch of other small tweaks and corrections too numerous and minor to mention. 8. A number of new traits and fixes have also been included. It's very hard to explain the AOR in RS because it's very complicated. I've tried to 'put it on paper', so to speak, but it would take more time than I ever have to finish it. So here's an abbreviated explanation of the theory behind my construction of this monster. I never liked the fact that in RTW you could just build everything everywhere. It was unrealistic, and plain silly to think you could recruit things all over the whole map. Also, it consistantly led to wholesale expansion by all factions in any direction they could go.....unless you limited them by making it take 1 or 2 turns to recruit units...also unrealistic. So how do you correct two unrealistic things when one is just as unrealistic as the other? An Area of Recruitment. Some AOR's are used to limit where particular units can be recruited on the map because they are specific units that would be dumb recruited elsewhere.....like an Athenian Hoplite recruited in Briton. That kind of AOR, used in RS, limits a unit to a particular city or area. You can also use the same thing to limit a building to that same city or area. The second kind of AOR is what I call a 'Faction AOR'. This kind of AOR limits a faction to an area that it historically controlled or could've feasibly controlled at some point. Every faction in RS has this kind of AOR that limits their economy and their unit production to a 'homeland' area. Some are big, like Carthage, Seleucid, Egypt and Rome. Some are relatively small, like Pergamon, Pontus, Armenia, Gaul, Germans, Dacia. They basically involve the regions they start with and a 'circle' of regions that surround them, or regions that they did in fact once control (or did in the future). The third kind of AOR is what I call a 'military' AOR. This basically gives every faction a 'fighting chance' to win. All Legion bases are both Legion AOR's and 'Military' AOR's. But there are many others.....mainly placed for reasons of common sense and strategics. Large famous cities are almost all military AOR's. And where there were no large famous cities, some were created just to have a place to build units where there would otherwise be none. So once you take these areas...even if you're little Armenia or Pergamon, you have a chance to still expand and win. The fourth kind of AOR is the Legion AOR. This allows the Legions to be recruited...or in effect, be stationed in, various places where Legions were stationed. This AOR was not a matter of choice...with 35 legions, I HAD to create AOR's for them because there are too many of them. The maximum number of units allowed in one region is 30...so you see the problem. 35 Legions equals 70 units! But why limit where they can be recruited? Well, to reproduce the problem the Romans had in reality. They had 30 Legions active at the time of Augustus, and they were traveling all over the Empire fighting wars here, there, and everywhere. Plans were made for campaigns, and Legions marched off...only to be recalled and sent somewhere else because there was civil war or rebellion someplace else. Numerous Legions of Rome fought in wars from Britian to Parthia, and Egypt to Scythia. They were expensive to maintain and equip...and their numbers were limited. So part of the 'Roman experience' in my opinion, should be to experience the tactical problems of limited Legions and a vast Empire to hold together. The fifth type of AOR in RS is what I call 'the Empire penalty' AOR. This uses some existing AOR's and some created for the purpose to penalize factions for extensive expansion. And the penalty is economic. The further you get from home...the less money you make. It represents the cost of sending armies to distant places, and the costs of controlling a vast area of people who are going to want something from you in return for their co-operation. So for example, if Armenia conquers a region in Gaul, they suffer an instant 35% penalty in the form of lost taxable income. 45% in Britain. The penalties expand according to the distance from where you start, and that's why it 'seems' like you have a ton of money in the beginning...until you start trying to conquer areas that are far away. Изменено 9 ноября, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 10 ноября, 2007 #1068 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 А пилумы? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор #1069 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 2Легат А пилумы? О них даже и не подумали :bleh:. Говорил же я, что пилумы особенная фишка MN и только MN . жаль конечно, но что поделаешь . Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 10 ноября, 2007 #1070 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Говорил же я, что пилумы особенная фишка MN и только MN . жаль конечно, но что поделаешь . насколько я помню, в ЛЕГИОНЕ 4 легионеры также держали пилумы в руках на марше... 1 Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор #1071 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 очередное превью, фракция Понт для RS 2, как всегда графика RS на высоком уровне . здесь скрины всех новых понтийских юнитов: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=131728 1 Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 16 ноября, 2007 #1072 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Осилил-таки всю ветку - камрады, интересно вы тут пишете Вчера тоже этот мод себе поставил, долго рассматривал карту (замечательная фича - эта карта "увеличенного масштаба", совсем другая атмосфера с ней... интересно, в других модах есть что-то подобное?), наконец сделал 2 хода за Рим Сразу возник вопрос: в игре есть обычные ребелы и есть похожая на них самостоятельная фракция, причём и те, и эти называются Free people (перевод я пока не ставил). Может быть, их и нужно подразумевать как единую фракцию? Если я нападу на "ребелов", не окажусь ли я в состоянии войны с "бригантами"? Как в ваших кампаниях было? один залп из стрелкового оружия почему-то сразу 10 солдат косит. А это, насколько я понимаю, из-за того, что в общем показателе защиты у многих юнитов очень велика доля "умения обороняться" – а при дистанционной атаке оно не учитывается (если память мне ни с кем не изменяет ). Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 16 ноября, 2007 Автор #1073 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2alexios Сразу возник вопрос: в игре есть обычные ребелы и есть похожая на них самостоятельная фракция, причём и те, и эти называются Free people (перевод я пока не ставил). Может быть, их и нужно подразумевать как единую фракцию? Если я нападу на "ребелов", не окажусь ли я в состоянии войны с "бригантами"? Как в ваших кампаниях было? "свободный народ" (free peoples) - то есть "черные", это полноценная (единая но неиграбельная) фракция со своими генералами, дипломатами, шпионами и т.д. с ними можно вести переговоры, заключать союзы и т.д. они представляют как бы объединенный состав всех неиграбельных фракции. они распределены по всей карте и их состав весьма разнообразен. а "вольные люди" - серые, это обычные стандартные ребелы, они представляют себой мятежников, пиратов, разбойников и т.д. эти 2 фракции не связаны между собой. свободный народ часто воюет с ребелами и захватывает их. если ударить по ребелам, это не значит войну со свободным народом и наоборот. перевод я пока не ставил советую поставить, хороший перевод Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 17 ноября, 2007 #1074 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 решил за РИм побегать под впечатлением просмотренных фильмов о риме от BBC сделал пару ходов деньги растут по 20 000 за ход кажись проблем с войском нет-людей хватает Интересно эти войска первого респ легиона что тока в Риме нанимаються-кажись ничем не отличаються принципии-гастаты от периферии.. тока вот лучников нету это плохо,но денег много так что нанимать коека можно дальнобойных тока вот не пойму кого бояться?! на Юге Италии вынес ребелов,их гоплиты почти ниче не могут сделать принципиям,на севере мятежников немного подмял..чето не пугаясь вовсе терь куча денег три армии буквально на 6м ходу кажись кого ждать?! на ВХ играю Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор #1075 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 2Andrew[iSEU] деньги растут по 20 000 за ход кажись избыток денег вообще проблема в RS , не помешало бы их урезать. тока вот не пойму кого бояться?! ну, италийские ребелы просто для разминки. когда поссоришься с галлами, карфагеном и особенно с македонцами и греками, тогда станет веселее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти