Какой мод выбрать - Страница 10 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Какой мод выбрать


Period

Рекомендуемые сообщения

2b-rome

 

 

1)АИ в бою---Дарт Формейшен 4.0 gun_rifle.gif gun_rifle.gif 2)и на стратегической карте дипломатию?--Ультимате 1.2(мне нравится) drinks_beer.gif

 

Еще ссылок накидал где взять, вообще красиво было бы ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • PanzerDim

    38

  • U633

    99

  • caligula

    23

  • Delirium13

    37

Добавляю ещё одно сообщение, я сейчас поиграл в Ultimate AI 1.2, в принципе ничё, хоть мне так никто и не помог осадить город, но зато моё нападение на последний французкий город(с ней был нейтралитет) сразу поставил крест на моём успешном прохождении компании-колонка слева переполнилась разгневанными сообщениями о разоргнувшихся союзах, отлучениях от церкви и началом войны, так-то)

 

Вот заметил 2 вещи:

1)Каким-то образом перестала существовать держава СРИ-у неё было много городов, полностековые армии на карте, она была не на послденем вроде месте в рейтингах и списках-и тут вдруг с началом очередного хода приходит сообщения, что, мол, так и так, СРИ потерпела поражение; всё её королевство перешло в руки к мятежникам) Как так???

2)Ничё там воины по карте-то бегать стали! Теперь полководцы носятся как при крестовом походе! Вам это нравится? Мне что-то не очень... такое ощущение, будто с кодом играешь, честное слово) я за 3 хода захватил 6 или 7 городов, добив тройку фракций) Как вернуть этот параметр обратно?

Изменено пользователем qwerty
Ссылка на комментарий

to qwerty

Привожу данные что у меня есть:

на дальность хода влияет файл descr_character (в папке Data)

Можешь вручную отредактировать starter_movements_point для различных видов страт.юнитов. В файле прописан юнит и кол-во pints Я их просто сократил вдвое, за исключением дипломатов, лазутчиков, убийц, купцов и принцесс - им я сделал 150 points остальным по 90 - это соответсвует стандартным настройкам.

Ссылка на комментарий

2qwerty

1)Каким-то образом перестала существовать держава СРИ-у неё было много городов, полностековые армии на карте, она была не на послденем вроде месте в рейтингах и списках-и тут вдруг с началом очередного хода приходит сообщения, что, мол, так и так, СРИ потерпела поражение; всё её королевство перешло в руки к мятежникам) Как так???

Скорее всего погибли все генералы. У меня так было с Турками.

Ссылка на комментарий

to qwerty:

1)Каким-то образом перестала существовать держава СРИ-у неё было много городов, полностековые армии на карте, она была не на послденем вроде месте в рейтингах и списках-и тут вдруг с началом очередного хода приходит сообщения, что, мол, так и так, СРИ потерпела поражение; всё её королевство перешло в руки к мятежникам) Как так???

 

когда играл за францию был у СРИ император по прозвищу Чемпион рыцарских турниров, и в одной из битв случайный французский арбалетный болт пробил доспехи императора-богатыря :angel: . Не оставил Чемпион после себя наследников и не стало великой империй! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Привожу данные что у меня есть:

на дальность хода влияет файл descr_character (в папке Data)

Можешь вручную отредактировать starter_movements_point для различных видов страт.юнитов. В файле прописан юнит и кол-во pints Я их просто сократил вдвое, за исключением дипломатов, лазутчиков, убийц, купцов и принцесс - им я сделал 150 points остальным по 90 - это соответсвует стандартным настройкам.

 

У меня возникли, всё же, некоторые трудности, посмотри:

Вот нашёл я файл descr_character.txt в папке data, открываю его, но не вижу starter_movements_point , там есть только starting_action_points, причём везле почти оно равно 180. Но там нету данных граф для воинов, есть только для генералов, агентов, адмиралов и одна непонятная "вставка", вот смотри:

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

starting_action_points 90 ; default value for all characters and pathfinding calculations

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

type named character

 

actions moving_normal, moving_quickmarch, garrison, assault, attack, besiege, entrench, ambush, diplomacy, bribe, exchange, building_fort, building_watchtower

wage_base 200

starting_action_points 90

 

это первые несколько строчек из начала. Я уже подредактировал и установил 90.

Потом там есть тоже для агентов, адмирала, генерала:

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

type general

 

actions moving_normal, moving_quickmarch, garrison, assault, attack, besiege, entrench, ambush, exchange

wage_base 0

starting_action_points 150

 

type spy

 

actions moving_normal, spying

wage_base 100

starting_action_points 150

 

 

type admiral

 

actions moving_normal, quick_sail, blockade, disembark, exchange

wage_base 50

starting_action_points 200

 

хз, всё поизменял, вроде на первый взгляд что-то изменилось, если я это себе не внушил)))Кстати, вновь стали ходы отображаться, а не дата. Запускаю через батник. Смотрите мои вопросы выше, их ещё много, а ту в эту тему почти не заглядывают))))))

 

 

А что будет, если этот файл воообще снести? на что он ещё влияет?

Изменено пользователем qwerty
Ссылка на комментарий

to qwerty

та цитата была для версий 1.1, я не думал что будут такие большие изменения в файле :(

но думаю что ты сделал все правильно, а если снесешь его то гама будет работать по дефолтному (ванильному) файлу.

ЗЫ: почему место даты ход показывает хз...

Ссылка на комментарий

Вышел мод с очень интересными фичами Deus lo Vult 2.0 Preview! от Repman

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=84594

 

сволоч, спер у меня идею о особом давании звездочек АИ шным генералам :angry: все я пошел на разборки :lol:

Ссылка на комментарий

2Йомен

на тв центре новый мод Road_to_Jerusalem_v2.2_inl.exe весит 150 мегов походу серьезная работа!!!!!
Имхо на сейчас самый лучший мод ,во первых он включает в себя практически все мини моды начиная с Ультима АИ и заканчивая модом Геральдика,

111iu1.th.jpg

эт на меня немцы пруть ,а вот такие стеки у них

222iy5.th.jpg

70% битв в ручную ибо иначе проигрыш и почти все победы Героические. :D

Изменено пользователем bigbay
Ссылка на комментарий

2Йомен

че за идея (хрень всякую скачивать не охото

ну у меня в моде впервые реализовано было - в общем это дело сильно повышает уровень действий ИИ в битве! ;) да то что спер неважно, плохо что не указал источник :(

Ссылка на комментарий

кто нибудь ставил Road_to_Jerusalem_v2.2

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=83194

 

там есть предупреждение (http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=84534)

 

- Try to expand as far as possible until 1260 cause the game will crash than for a unknown error

 

насеколько я понял - спешите наиграться до 1260 года - после игра вылетет?

Ссылка на комментарий

2Lann

 

Сообщение от 19.02, а 20.02 выпустили минипатч 2.21 - может пофиксили это дело? :blink:

 

Road to Jerusalem v2.21 mini patch (20.02.07)

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=84773

Ссылка на комментарий

2Lann

Try to expand as far as possible until 1260 cause the game will crash than for a unknown error

 

насеколько я понял - спешите наиграться до 1260 года - после игра вылетет?

Нет игра не вылетает,у мну сейчас 1279 год рублись во всю.
Ссылка на комментарий

2Demian

Ну, а поподробнее? Если не лень, конечно, амиго!

Ну че тут подробней в мод входять все мини моды и кровавый и дипломатический и дым от мушкетов ,добавлено много новых юнитов ,есть спешанные госпитальеры,тевтоны и тамплиеры,карта огромная ,а главное что комп грамотно комплектует стеки, но есть и минус комп практически не рекретируеть конницу ,а вообщем намного интересней чем ванила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.