Anyan Опубликовано 17 марта, 2007 #326 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 2PanzerDim Я плакаль в таком случае. Они что, друг у друга тырят, потом меняют пару строк и новый мод готов! так у меня тоже идею стырил всем известный буржуй мододелатель repman (он вечно набивает свои моды всякой всячиной - все минимоды туда тыкает, надо не надо, все в архив идет ) чтобы иишные генералы получали бонусы по другому чем генералы игрока - и пожалста! теперь почти во всех наработках по трейтам уже стали это применять! а мод автора идеи пребывает в забвении - ну это ж надо такое?! Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 17 марта, 2007 #327 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 а все, камрад, потому что мы публикуемся редко. Та на них посмотри, некоторые две-три строки меняют - отдельный топик им, и анонс, и 10 версий последующих изменений. А мы скромнее. И английсикй не на высоте у многих. Потому и позади планеты всей. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 марта, 2007 #328 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 (изменено) 2Anyan так у меня тоже идею стырил всем известный буржуй мододелатель repman (он вечно набивает свои моды всякой всячиной - все минимоды туда тыкает, надо не надо, все в архив идет ) чтобы иишные генералы получали бонусы по другому чем генералы игрока - и пожалста! теперь почти во всех наработках по трейтам уже стали это применять! а мод автора идеи пребывает в забвении - ну это ж надо такое?! Аньян свяжись со мной по поводу иишных генералов, очень хочется добавить в свой мод, задумка очень нужная. Если есть аська кинь в личку - хочется пообщаться, в том числе по АИ - ты кажется тоже его правил. Изменено 17 марта, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Imanar Опубликовано 17 марта, 2007 #329 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 (изменено) Посоветуйте какой-нибудб мод про монгол, хочется за них повоевать. Playable Mongols не предлагать: имамы там не строятся!!! Изменено 17 марта, 2007 пользователем Imanar Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 18 марта, 2007 #330 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Комрады, играю в Region Mod v 2.1, подскажите пожалуйста есть ли какой нибудь мод, который можно поставить сверху, что хотя бы 1 ход = 1 году, а лучше 1 ход = пол года? И еще как отрубить башни и увеличить прочность стен? Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 18 марта, 2007 #331 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Playable Mongols не предлагать: имамы там не строятся!!! так ты это дело ручками правь, они то тебе зачем? Пропиши имамов и будет тебе счастье, а прописать их - дело 2х минут. 2caligula В файле descr_strat можно изменить время протекания хода - хоть один месяц за ход, имхо оптимальный - 1 год за ход. Там есть строка timescale вроде и вместо 2.00 пропиши или 1.00(год за ход) или 0.50(полгода). И еще как отрубить башни и увеличить прочность стен? В файле descr_walls есть, надо потестить, попробуй все изменить, может че выйдет. А вообще интересно было бы узнать, можно ли сделать так или в каком моде это есть, где башни будут стрелять пока на них твои войска (при обороне) и как слезают твои юниты, они больше не стреляют. А при штурме, когда захватываешь, чтобы не стреляли по прошлым хозяевам. Можно ли так сделать? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 марта, 2007 Автор #332 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 2Студент А вообще интересно было бы узнать, можно ли сделать так или в каком моде это есть, где башни будут стрелять пока на них твои войска (при обороне) и как слезают твои юниты, они больше не стреляют. А при штурме, когда захватываешь, чтобы не стреляли по прошлым хозяевам. Можно ли так сделать? А сейчас разве не так? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 марта, 2007 #333 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 2Студент Можно ли так сделать? ну, это есть уже! Ссылка на комментарий
pbk77 Опубликовано 18 марта, 2007 #334 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Deus Vult! 2.0 Поделитесь впечатлениями игравшие в это творение Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 19 марта, 2007 #335 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Комрады перезалейте кто нибудь пожалуйста сборник текстурных минимодов, а то с СиЧа никак не могу закачать, или дайте ссылку откуда его можно еще скачать. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 19 марта, 2007 #336 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 2Anyan 2Студент Можно ли так сделать? ну, это есть уже! А где такое есть???????????? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 марта, 2007 #337 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 2Пока ЧАЙНИК А где такое есть???????????? а, понял вопрос - так такого даже в принципе не может быть, извините но вопрос немного дурацкий Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 19 марта, 2007 #338 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 caligula Регистрируйся в Сiчи и качай оттуда. Или бери из первоисточника с twcenter : http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=cat&id=7 Многие графические моды есть в Road to Jerusalem v2.2(158.25 MB) /текстуры войск,кровь,погода\ http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1196 Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 19 марта, 2007 #339 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 (изменено) U633, спасибо за ссылку, и за разъяснения как к Region Mod подцепить графические улучшения. Сейчас закачаю графические моды, поставлю Region Mod v 2.1, Anyan мод Батл ИИ, изменю 1 ход чтоб равнялся пол года, и можно буде играть!!! Изменено 19 марта, 2007 пользователем caligula Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 22 марта, 2007 #340 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 (изменено) Кто нибудь пробовал мод Zeph's Kingdom of Jerusalem, если да то отпишитесь пожалуйста. Какая там карта, как AI и вообще общие впечатления? Изменено 22 марта, 2007 пользователем caligula Ссылка на комментарий
Mugen Опубликовано 27 марта, 2007 #341 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Появилась проблема – после установки текстурных модов (на щиты, буррека) игра перестала их видеть, и пользует старые шкурки. Вроде и запускаю с параметром, и прописываю все, но ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, желательно по пунктам, что и куда прописывать, чтобы все шло (я может что-то пропустил) Спасибо) Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 28 марта, 2007 #342 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 (изменено) 2Mugen Открой свойства ярлыка и в строчке "Объект" допиши --io.file_first т.е. должно выглядеть так: F:\Medieval\medieval2.exe --io.file_first, после этого все должно работать. Изменено 28 марта, 2007 пользователем caligula Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 28 марта, 2007 #343 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Кто нибудь пробовал мод Zeph's Kingdom of Jerusalem, если да то отпишитесь пожалуйста. Какая там карта, как AI и вообще общие впечатления? Пробую. Карта из ванилы. Из приколов - вечный папа (ему все время 40 лет) Судя по тому, что меня все хотят заколбасить (играю за Иерусалим) наверно не стоят всякие Шабы Ванги и прочие Ультиматы. Начало обнадеживает, но боюсь говорить пока (уже ошибся с Роад ту Иерусалим) Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 30 марта, 2007 #344 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Сам попробывал этот мод, задумка на мой взгляд не плохая, маленькое королевство в окружении сильных противников. Было бы не плохо если бы разрабы изначально раскинули мятежные провинции между Сарацинами и Сельджуками и вообще увеличили карту и число провинций на ней. И еще исправили бы этот косяк с Папой. Кому нужен перевод на этот мод пишите в личку. Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 31 марта, 2007 #345 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Поставил Роуд ту Иерусалим + ИИ от Аньяна + дипломатию от Darth Diplomacy. Пока нравится, токо вот стало тормозить, причем даже на средних насторойках, хотя ванила летала на высоких. Видюха - X800 XL. Никто не знает в чем дело, может сталукивался с этим? Ссылка на комментарий
Mugen Опубликовано 31 марта, 2007 #346 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Открой свойства ярлыка и в строчке "Объект" допиши --io.file_first т.е. должно выглядеть так: F:\Medieval\medieval2.exe --io.file_first, после этого все должно работать. Переустановил игру, прописал и скопировал все - все заработало. Видно ошибка была какая-то.. Спасибо)))) Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 31 марта, 2007 #347 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Давненько не играл в мтв2, и вот что-то захотелось. Подскажите, пожалуйста, какие моды (и/или их комбинации) сейчас наиболее интересны и проработаны? Как я понял ИИ от камрада Anyan - мастхэв. А что насчёт дипломатии? Дипломатия от ШабаВанга загнулаь? И что бы ещё из глобального? Чтобы не в ванилу рубать... Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 2 апреля, 2007 #348 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 nazzzgul Могу посоветовать следующую комбинацию: Zeph's Kingdom of Jerusalem, мод Anyan Бэтл ИИ (дипломатия афигенная), ну можно еще всяких графических модов накидать, типа кровь, погодные эфекты, новые щиты. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 2 апреля, 2007 #349 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 2caligula А в чём "плюшка" Zeph's Kingdom of Jerusalem ? Видел отзывы, вроде "так себе"... Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 2 апреля, 2007 #350 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 А в чём "плюшка" Zeph's Kingdom of Jerusalem ?Видел отзывы, вроде "так себе"... Правильно,лучьше "Крестоносцев"не вышло...да и юниты перекрашенны убога( см.скрины)..про эту тему надо ждать"Kingdoms".... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти