Erke Опубликовано 21 февраля, 2007 #226 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 2b-rome 1)АИ в бою---Дарт Формейшен 4.0 gun_rifle.gif gun_rifle.gif 2)и на стратегической карте дипломатию?--Ультимате 1.2(мне нравится) drinks_beer.gif Еще ссылок накидал где взять, вообще красиво было бы ... Ссылка на комментарий
qwerty Опубликовано 21 февраля, 2007 #227 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Я щас своё сообщение редактировал) на twcenter.net побывал) Там, кстати, вроде это всё есть. Ссылка на комментарий
qwerty Опубликовано 21 февраля, 2007 #228 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 (изменено) Добавляю ещё одно сообщение, я сейчас поиграл в Ultimate AI 1.2, в принципе ничё, хоть мне так никто и не помог осадить город, но зато моё нападение на последний французкий город(с ней был нейтралитет) сразу поставил крест на моём успешном прохождении компании-колонка слева переполнилась разгневанными сообщениями о разоргнувшихся союзах, отлучениях от церкви и началом войны, так-то) Вот заметил 2 вещи: 1)Каким-то образом перестала существовать держава СРИ-у неё было много городов, полностековые армии на карте, она была не на послденем вроде месте в рейтингах и списках-и тут вдруг с началом очередного хода приходит сообщения, что, мол, так и так, СРИ потерпела поражение; всё её королевство перешло в руки к мятежникам) Как так??? 2)Ничё там воины по карте-то бегать стали! Теперь полководцы носятся как при крестовом походе! Вам это нравится? Мне что-то не очень... такое ощущение, будто с кодом играешь, честное слово) я за 3 хода захватил 6 или 7 городов, добив тройку фракций) Как вернуть этот параметр обратно? Изменено 21 февраля, 2007 пользователем qwerty Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 21 февраля, 2007 #229 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 to qwerty Привожу данные что у меня есть: на дальность хода влияет файл descr_character (в папке Data) Можешь вручную отредактировать starter_movements_point для различных видов страт.юнитов. В файле прописан юнит и кол-во pints Я их просто сократил вдвое, за исключением дипломатов, лазутчиков, убийц, купцов и принцесс - им я сделал 150 points остальным по 90 - это соответсвует стандартным настройкам. Ссылка на комментарий
qwerty Опубликовано 21 февраля, 2007 #230 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Спасибо большое! разберусь теперь с этим! Ссылка на комментарий
qwerty Опубликовано 21 февраля, 2007 #231 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 народ, вы чё забили?) а остальные мои вопросы?)))) + вот ещё что: чем дарт формэйшон 4.5 отличается от 4.0, просто 4.0 я воообще нигде не встретил, будто её вообще нету. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 февраля, 2007 #232 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 2qwerty 1)Каким-то образом перестала существовать держава СРИ-у неё было много городов, полностековые армии на карте, она была не на послденем вроде месте в рейтингах и списках-и тут вдруг с началом очередного хода приходит сообщения, что, мол, так и так, СРИ потерпела поражение; всё её королевство перешло в руки к мятежникам) Как так??? Скорее всего погибли все генералы. У меня так было с Турками. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 22 февраля, 2007 #233 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 to qwerty: 1)Каким-то образом перестала существовать держава СРИ-у неё было много городов, полностековые армии на карте, она была не на послденем вроде месте в рейтингах и списках-и тут вдруг с началом очередного хода приходит сообщения, что, мол, так и так, СРИ потерпела поражение; всё её королевство перешло в руки к мятежникам) Как так??? когда играл за францию был у СРИ император по прозвищу Чемпион рыцарских турниров, и в одной из битв случайный французский арбалетный болт пробил доспехи императора-богатыря . Не оставил Чемпион после себя наследников и не стало великой империй! Ссылка на комментарий
qwerty Опубликовано 22 февраля, 2007 #234 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 (изменено) Привожу данные что у меня есть:на дальность хода влияет файл descr_character (в папке Data) Можешь вручную отредактировать starter_movements_point для различных видов страт.юнитов. В файле прописан юнит и кол-во pints Я их просто сократил вдвое, за исключением дипломатов, лазутчиков, убийц, купцов и принцесс - им я сделал 150 points остальным по 90 - это соответсвует стандартным настройкам. У меня возникли, всё же, некоторые трудности, посмотри: Вот нашёл я файл descr_character.txt в папке data, открываю его, но не вижу starter_movements_point , там есть только starting_action_points, причём везле почти оно равно 180. Но там нету данных граф для воинов, есть только для генералов, агентов, адмиралов и одна непонятная "вставка", вот смотри: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; starting_action_points 90 ; default value for all characters and pathfinding calculations ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; type named character actions moving_normal, moving_quickmarch, garrison, assault, attack, besiege, entrench, ambush, diplomacy, bribe, exchange, building_fort, building_watchtower wage_base 200 starting_action_points 90 это первые несколько строчек из начала. Я уже подредактировал и установил 90. Потом там есть тоже для агентов, адмирала, генерала: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; type general actions moving_normal, moving_quickmarch, garrison, assault, attack, besiege, entrench, ambush, exchange wage_base 0 starting_action_points 150 type spy actions moving_normal, spying wage_base 100 starting_action_points 150 type admiral actions moving_normal, quick_sail, blockade, disembark, exchange wage_base 50 starting_action_points 200 хз, всё поизменял, вроде на первый взгляд что-то изменилось, если я это себе не внушил)))Кстати, вновь стали ходы отображаться, а не дата. Запускаю через батник. Смотрите мои вопросы выше, их ещё много, а ту в эту тему почти не заглядывают)))))) А что будет, если этот файл воообще снести? на что он ещё влияет? Изменено 22 февраля, 2007 пользователем qwerty Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 22 февраля, 2007 #235 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2qwerty чем дарт формэйшон 4.5 отличается от 4.0 ставь дарт формэйшон 4.5 Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 22 февраля, 2007 #236 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 to qwerty та цитата была для версий 1.1, я не думал что будут такие большие изменения в файле но думаю что ты сделал все правильно, а если снесешь его то гама будет работать по дефолтному (ванильному) файлу. ЗЫ: почему место даты ход показывает хз... Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 24 февраля, 2007 #237 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Подскажите где взять мод правящий двуручники? Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 24 февраля, 2007 #238 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 на тв центре новый мод Road_to_Jerusalem_v2.2_inl.exe весит 150 мегов походу серьезная работа!!!!! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 февраля, 2007 #239 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Вышел мод с очень интересными фичами Deus lo Vult 2.0 Preview! от Repman http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=84594 сволоч, спер у меня идею о особом давании звездочек АИ шным генералам все я пошел на разборки Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 28 февраля, 2007 #240 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2Anyan А че за идея (хрень всякую скачивать не охото ) Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 28 февраля, 2007 #241 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) 2Йомен на тв центре новый мод Road_to_Jerusalem_v2.2_inl.exe весит 150 мегов походу серьезная работа!!!!! Имхо на сейчас самый лучший мод ,во первых он включает в себя практически все мини моды начиная с Ультима АИ и заканчивая модом Геральдика, эт на меня немцы пруть ,а вот такие стеки у них 70% битв в ручную ибо иначе проигрыш и почти все победы Героические. Изменено 28 февраля, 2007 пользователем bigbay Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 28 февраля, 2007 #242 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2 bigbay Ну, а поподробнее? Если не лень, конечно, амиго! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 февраля, 2007 #243 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2Йомен че за идея (хрень всякую скачивать не охото ну у меня в моде впервые реализовано было - в общем это дело сильно повышает уровень действий ИИ в битве! да то что спер неважно, плохо что не указал источник Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 28 февраля, 2007 #244 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 кто нибудь ставил Road_to_Jerusalem_v2.2 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=83194 там есть предупреждение (http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=84534) - Try to expand as far as possible until 1260 cause the game will crash than for a unknown error насеколько я понял - спешите наиграться до 1260 года - после игра вылетет? Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 28 февраля, 2007 #245 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2Lann Сообщение от 19.02, а 20.02 выпустили минипатч 2.21 - может пофиксили это дело? Road to Jerusalem v2.21 mini patch (20.02.07) http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=84773 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 28 февраля, 2007 #246 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Че за расклад?? А типа после 1260 года жизни нет??))) Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 28 февраля, 2007 #247 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2stek да видел, но в нем не написано про 1260 год. м.б. я не прав с переводом - есть более знающеие англ. яз? Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 28 февраля, 2007 #248 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2Lann Try to expand as far as possible until 1260 cause the game will crash than for a unknown error насеколько я понял - спешите наиграться до 1260 года - после игра вылетет? Нет игра не вылетает,у мну сейчас 1279 год рублись во всю. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 28 февраля, 2007 #249 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2Demian Ну, а поподробнее? Если не лень, конечно, амиго! Ну че тут подробней в мод входять все мини моды и кровавый и дипломатический и дым от мушкетов ,добавлено много новых юнитов ,есть спешанные госпитальеры,тевтоны и тамплиеры,карта огромная ,а главное что комп грамотно комплектует стеки, но есть и минус комп практически не рекретируеть конницу ,а вообщем намного интересней чем ванила. Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 28 февраля, 2007 #250 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 А event,появляется или нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти