Патчи - Страница 32 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи


TigerSS

Рекомендуемые сообщения

Способности )

1.Возможно рассмотреть город

2.Возможно рассмотреть поле битвы

3.Перемещиние свиты

4.Добавить имя Генералу

5.Возможность выбора подкрепления, т.е. какое подкрепление подойтет на поле битвы сначало

6.Возможность выбора периода перед началом кампании

7.Кнопка М радиус атаки юнита

8.Возможно подкупать торговцев

9.Можно попросить помощи у Папы, при нападении еретиков, или другой страны

 

Как ни странно, у меня большинство этих пунктов после установки патча так и не реализовались.

 

1.Возможно рассмотреть город

Не нашел такой кнопки.

2.Возможно рассмотреть поле битвы

И такой кнопки не нашел

3.Перемещиние свиты

это уже было в 1.0

4.Добавить имя Генералу

И как это сделать?

5.Возможность выбора подкрепления, т.е. какое подкрепление подойтет на поле битвы сначало

не уверен

6.Возможность выбора периода перед началом кампании

да ну?

7.Кнопка М радиус атаки юнита

не работает

8.Возможно подкупать торговцев

скока не натравливал послов - нифига

9.Можно попросить помощи у Папы, при нападении еретиков, или другой страны

не проверял..

 

проошу делиться своими замечаниями? у остальных все это работает?

еще говорилось, что можно будет выбирать нацию любую? нефига подобного.

 

еще писали, что добавили у монголов и датчан юнитов стреловых? нифига подобного?

 

а теперь вопрос -

либо я поставил какую-то :angry:, а не патч, либо разрабы вместо списка изменений повесили список своих мечтаний?

Изменено пользователем DorZ
Ссылка на комментарий

DorZ

 

Это ты все к какому патчу то интересно написал? :blink: В 1.1 такого в принципе нет и не планировалось, а 1.2 насколько мне известно еще не выходил. :) Так что ты собственно проверял то и на какой версии - 1.0, 1.1? :D Естественно ничего из тобой вышеперечисленного и не должно работать.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Список изменений взял со второго поста в этой теме http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=272733

там как раз обсуждается 1.1

 

т.е. может кто-нить пошлет - где тогда список реальных изменений?

 

а.. все вижу - это правда список мечтаний

Изменено пользователем DorZ
Ссылка на комментарий

В файле Readme.txt все написано, который в состав патча входит. А прикрепленный пост почитать? Только я не помню откуда информация в посте в этом взята, но не зря ж его прилепили то? Она более подробна чем в Readme.txt.

Ссылка на комментарий

2DorZ

в том посте - "виш-лист", т.е. список пожеланий. реальные изменения, как уже сказали - в прикрепленном посте. перевод где-то в этой ветке был - полистай (он где-то во время выхода патча появился), я уж не помню где он именно.

Ссылка на комментарий

DorZ

 

Реальные изменения посмотреть можно на том же официальном сайте локализатора:

 

http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=10562&sec=6

 

А уж о чем там мечтали ... :rolleyes: дык это - мечтать оно не вредно. :D

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

На официальном форуме Total War одним сотрудником CA выложен список фич и исправлений второго патча. О сроке выхода не сообщается, но наверное скоро. Итак, список:

 

Primary features for Update 2:

 

1) The Launcher

2) Fully implemented Hotseat mode

3) Cinematic Editor

4) Battle Editor (now fully functional)

 

Resolved Bugs/Issues:

 

AI

• Units do not clump together when told to complete a 180 degree turn.

• Janissary Musketeers now fire consistently.

• Enemy AI army formations in bridge battles now allow their own artillery to fire.

• Enemy cannons do not fire at unbreakable walls.

• Grouped archers out of ammo will attack enemy units in melee combat when ordered to do so.

• AI does not deploy outside of enemy gates.

• When defending an enemy settlement with multiple exits, taking your army out of the side/back door does not make it easier to defeat the enemy.

• Siege AI is not passive.

• Cavalry can now charge a spearman army.

• General's bodyguard unit now marches correctly outside castles.

• AI now effectively assaults 2nd tier of a Fortress.

• Sallying AI army now reacts properly to being assaulted from 2 sides

• Attacking Siege AI concentrates on taking the settlement rather than chasing down units outside the settlement.

• Generals are now more effective at chasing down routing units.

• Enemy AI reacts to being bombarded with Trebuchets while inside a settlement.

• Siege AI now more difficult to defeat if player places missile units outside the walls.

• AI controls it units more effectively in a Citadel

• AI artillery more decisive in its positioning

• Remaining AI army now advances to use siege equipment

• AI Cavalry can now flank a Spear Wall

• AI now responds to missiles when sieging settlements

• AI now crosses bridges to attack

• AI responds more quickly to gates that have been opened by Spies (while sieging).

• Units do not break formation when chasing routers

• Enemy AI effectively attacks when player's units in a settlement square

• Enemy AI now utilises spare rams

• Improved enemy AI response to stakes

• Shortened Siege attack timers

• Enemy AI will no-longer send out General's bodyguard on a suicide mission while defending

 

Diplomacy

• Improved responses to monetary offers

• Bribery attempts do not always fail after an unsuccessful first attempt

• Diplomatic 'Just Rejected' response no-longer to 'Not Interested' response to counter-offer, no matter how generous

• Aztecs now appear in the correct year (for diplomacy actions)

• Generals in a Crusade do not get inquisition

• Improved diplomacy mechanic - AI Factions now stick with alliances and/or attack 'more intelligently'

 

Crash

• Soft-locks in MP Lobby no-longer occur

• Host random hangs fixed

• Resolved issue with client CTD when host ends game that client is joining

• Auto-resolve Siege battle hangs fixed

• Siege tower catching fire no-longer causes random hangs

• Random hangs after loading Campaign save game

 

Pathfinding

• Battering Rams no-longer stuck in gates

• Ship movement area fixed

• Ram crew no-longer stuck between rams

• Northern European Castle terrain fixed to allow docking of towers

• Improved use of ladders

• Southern European Fortress wall fixed to allow docking of towers

• Improved the way units use Way-points

• Siege of Setenil slow-down tweaked

• Units no-longer become stuck on canyon walls on 'Canyon' map

• Units do not ascend/descend invisible ladders

• Units do not get stuck on Siege towers

• Cavalry pathfinding improved when sallying out from a Fortress

• Bridge battle pathfinding improved (units do not constantly reform)

• Citadel and Fortress paths fixed so that units can avoid assaulting inner walls

• Breach pathfinding tweaked

 

Combat

• Enemy spearmen do not charge with raised spears

• 2H axemen attack tweaked, inc. Attacking Cavalry

• Defending units can no-longer enter a siege tower as soon as it docks with the walls

 

Mechanics

• Mouse Cursor position now updates when scrolling with the arrow keys.

• Assassination exploit fixed.

• Mission "Reinforce Region" now functions correctly

• Attacking an enemy army from inside a sieged settlement no-longer causes the enemy to lose all built siege equipment

• Fixed two family members (brothers) with the exact same name

• Rudder event now triggers at the correct time

• When an enemy sallies and is defeated you no-longer have to wait for the timer to run out in-order to win.

• Assassin mechanics tweaked

• Mercenary recruitment tweaked

• Diplomatic Information scroll updates correctly.

• Online replays now match

• Slowdown fixed on Desert Sanctuary

• Metallic Resource now support Mines

• Cavalry charges do not fail when charging skirmishing/moving units or if a knight is out of position

• Units can now withdraw on the Eifel Mountains Battle Map

• Construction queue exploits fixed

• The carroccio standard can now fit through the gate on a sally out battle.

• Southern European > Fortress: routing Enemy AI now leaving the map

• Printing press event triggers at the correct time

• Ladder docking/undocking tweaked

• Faction standings tweaked

• Priests no-longer convert to heretics if travelling on a fleet

• Hotseat Game-mode added

• Upper limit added on how long units stay in loose formation for.

• Traits/VnV triggers tweaked

 

Camera

• Camera height does not drop under bridge in River Po Custom Battle map.

• Camera does not drop below water's surface in Palm Beach, Andalusia and Italian Wars map/scenarios.

• Camera does not show the underneath of a bridge when General is killed on the bridge

 

Controls

• Drag Deploy functionality tweaked

• RTS camera functionality tweaked

 

Graphics

• Princess character now greyed out upon death on Family tree

• Venice battlemap ambient building placement tweaked

• Fixed issue with trees disappearing when panning camera

• Added paths to doorways in Southern European Large City

• Added paths to doorways in Southern European City

• Fixed minor lighting issue in Southern European City

• Fixed misaligned platforms in Southern European Large Town

• Tweaked Crusade Army banner

• Fixed texture gaps and unwelded verts on Middle Eastern Huge City buildings.

• Fixed incorrect Tower Path in Mesoamerican City

• Fixed path through wall in Mesoamerican City Wall

• Fixed floating buildings above the battle map in Aztec Gold Scenario

• Fixed floating spikes in Mountain Redoubt scenario

• Added correct image for Paladin ancillary

• Fixed grey reinforcement area that states that 'This army cannot fight in night battles' even though the current battle is not a night battle.

• Added correct image for Aztec Rebel - Native Archer

• Added correct image for Aztec Spearmen

• Fixed floating torches in SE Citadel courtyard

• Garrison quarters no-longer change to Town Guard when in Construction queue

• Armoury building image in construction queue no-longer changes to an armoury

• Fixed issue with Trebuchets sometimes disappearing when zooming in close

• Fixed maps have the winter option but don’t have winter texture on the battle map

• Night attack selection tick and reinforcements do not disappear if user selects night attack option and then views enemy army details.

• Fixed officers not animating while riding

• Removed trees in the water in The Battle of Otumba.

 

Deployment

• Units can no-longer be deployed on inaccessible sections of wall

• Fixed deployment issues with Southern European Wooden Castle on either side of the main gate.

• Units no-longer deployable in buildings in Mesoamerican City

 

Collision

• Ballista collision improved

• Southern European Citadel gate collision improved

• Middle Eastern Gatehouse collision improved

• Issues with units getting pushed into areas that can't be deployed into.

Battle Editor/Cinematic Editor

• Numerous issues with both editors fixed and improved so that they can be released for public use.

 

UI

• Mission scroll hotkey added

• Financial Details hotkey functionality and tooltip added

• Reveal/Advance advice hotkey functionality added

• Battle Tutorial Dismiss advice functionality added

• Magnifying glass added to Disaster Strikes scroll

• Princess appears correctly on family tree

• Chat Window errors fixed

• Family Tragedy scroll triggered correctly

• Console text appearance tweaked

• Now possible to launch game from autorun launcher

• Fine Grain time control added (accessible by holding Shift and clicking + and - on battle UI)

 

Save/Load

• Loading saved game of the same turn no-longer allows user to keep both allies when they declare war

• Russian and Czech autosave fixed

 

Audio

• Movement_Embark speech now triggered correctly

• Allies breaking through gates of citadel now triggers correct speech

• Battle ending in draw when timer runs out now triggers correct speech

• Campaign Map interface sounds added

• End Turn sound now fades out nicely

• Win/Lose music is now representative of the Faction

• Enemy King killed speech now triggered

• Enemy Reinforcements arrive speech now triggered correctly

• Player Army Tired Battle Event Speech is now triggered.

• Player Army Half Gone Battle Event Speech is now triggered.

• Enemy Army Half Gone Battle Event Speech is now triggered.

• Player Under Attack Idle Battle Event Speech is now triggered.

• Player Winning Combat Battle Event Speech now triggered correctly.

• Player Losing Combat Battle Event Speech now triggered correctly.

• Leaves Fleet speech now triggered correctly.

• Player Tide Of Battle Up Battle Event Speech now triggered correctly.

• Player Tide Of Battle Down Battle Event Speech now triggered correctly.

• Muslim Enemy General Killed Battle Event Speech now triggered correctly.

• Christian Enemy General Killed Battle Event Speech now triggered correctly.

• Allied General Captured Battle Event Speech now triggered correctly.

• The "spy infiltrated our settlement" audio/speech is now played when "Start battle" is pressed during cutscene

• Correct region music plays when loading a saved campaign game.

• Added sound trigger for planting archer stakes in ground.

• Clicked-on characters on the Campaign Map no-longer stack their audio response if clicked multiple times.

• In the Historical battles, Battle of Otumba and the Battle of Hastings the music speeds up when you attack

• Other minor audio tweaks also carried out.

 

Text

• Minor grammar/spelling errors fixed

 

P.S.

Источник - http://p223.ezboard.com/Medieval-II-Update...cID=16038.topic

Ссылка на комментарий
Primary features for Update 2:

 

1) The Launcher

2) Fully implemented Hotseat mode

3) Cinematic Editor

4) Battle Editor (now fully functional)

 

Я так понимаю, что это основные фичи грядущего патча.

Но есть вопросы.

 

1) Что такое лаунчер (запускатель???) мне не понять применительно к контексту.

2) Хотсит = игра за одни компом с несколькими людьми, а-ля героев??

3) Редактор роликов.

4) Теперь полностью работающий редактор сражений.

Ссылка на комментарий
• Fixed officers not animating while riding

Чето не понял? Я в игре ниодного офицера не видел, как кроме своих добавленных.

 

И вообще - как много всего исправляют, аж не верится что исправят.

Ссылка на комментарий

Вот что перевел электронный "сократ"

более менее разобрать можно.

 

Первичные характеристики для Коррекции 2:

 

1) Пусковая установка 2) Полностью осуществившее способ Hotseat 3) Cinematic Редактора 4) Редактор Борьбы (теперь полностью функциональный)

 

Решившее Bugs/Issues:

 

AI

Устройства не делают группой вместе когда сообщено, чтобы завершать 180 градусных поворотов.

Теперь огонь Janissary Musketeers последовательно.

Армейские образования Enemy AI в борьбе моста теперь позволяют собственную артиллерию, чтобы сжигаться.

Пушки Неприятеля не сжигаются на небьющихся стенах.

Сгруппировавшее стрелков из лука из боеприпасов атакует враждебные устройства в melee борьбе когда заказано, чтобы делать так.

AI НЕ развертывается вне враждебных ворот.

Защищая враждебное урегулирование со многочисленный выходы, берущее вашу армию из стороны/запасной выход не делает это легче, чтобы побеждать неприятеля.

Siege AI не пассивный.

Кавалерия может теперь зарядить армию копьеносца.

Общее устройство телохранителя теперь марширует правильно внешние замки.

AI ТЕПЕРЬ эффективно нападает 2-й уровень Крепости.

Отправляясь армия AI теперь реагирует правильно, чтобы нападенное с 2 сторон Атакуя Siege AI концентрируется во взятии урегулирования а не погони вниз устройств за пределами урегулирования.

Генералы теперь более эффективные в погоне устройств вниз маршрутизации.

Enemy AI реагирует, чтобы бомбардированное Trebuchets пока в урегулировании.

Siege AI теперь более трудно, чтобы побеждаться если игрок устанавливает реактивные устройства за пределами стен.

ЭЛЕМЕНТЫ управления AI это устройств более эффективно в Оплоте артиллерия AI более решающий в своем позиционировании Оставаясь армейскими теперь авансами AI, чтобы использовать оборудование блокады Кавалерия AI может теперь флангировать Стену Копья теперь ответы AI на ракеты когда sieging урегулирования мосты теперь пересечений AI, чтобы атаковаться

ОТВЕТЫ AI более быстро в ворота, которые открыты Шпионами (пока sieging).

Устройства не ломают образование при погоне трассировщиков эффективно атака Enemy AI когда устройства игрока в урегулировании квадрата теперь utilises свободные рам Enemy AI Улучшившее враждебный ответ AI на подставки Сократившее таймеры атаки Блокады

Enemy AI будет никакое-дольше посылать Общего телохранителя в миссию самоубийства защищая

 

Дипломатия

Улучшившее ответы на денежные предложения попытки Взятничества не всегда терпят неудачу после неудачной первой попытки Дипломатический ответ 'Только что Отвергший' никакое-дольше, чтобы ответ 'Не Заинтересовавшее', чтобы противо-предлагать, независимо от того, как великодушный Ацтеки теперь не появляются через правильный год (для действий дипломатии) Генералы в Походе не получают инквизицию

Улучшившее механика дипломатии - Фракции AI теперь занимаются союзами и/или атакой 'более с пониманием'

 

Авария

Мягкие-замки в Лобби MP никакое-дольше происходят Главное произвольное зависание устанавливалось

Решившее выпуск с клиентом CTD когда главные эндшпили, что клиент соединяет Авто-решать зависание борьбы Блокады устанавливал башня Блокады не загорающая никакое-более длинное произвольное зависание причин Произвольное зависание после погрузки Кампании сохраняемой игры

 

Pathfinding

Мня Рам никакое-дольше воткнутое в ворота область перемещения Судна устанавливала команда Рам никакое-дольше воткнутое между рам Северная Европейская местность Замка установленная, чтобы допускать постановку в док башен Улучшившее использование лестниц

Южная Европейская стена Крепости установленная, чтобы допускать постановку в док башен Улучшившее устройства пути использовать Путь-точки Блокада замедлять-Setenil вниз щипала Устройства никакое-дольше становиться воткнутым на стены каньона на 'карту Каньона Устройства не поднимаются/сходить невидимые лестницы Устройства не застревают в башнях Блокады Кавалерия pathfinding улучшенное отправляясь из Крепости борьба Моста pathfinding улучшенным (устройства не делают постоянно реформой) Оплот и пути Крепости устанавливались чтобы устройства могут избегать нападать внутренние стены pathfinding Нарушения щипался

 

Борьба

Копьеносцы Неприятеля не заряжаются с рельефными копьями атака лесорубов 2H щипала, inc. Атака Кавалерии Защищая устройства может никакой-более длинный ввод башня блокады как только это причаливает со стенами

 

Механика

Теперь коррекция позиции Курсора Мыши при прокрутке с клавишами позиционирования.

Подвиг Убийства устанавливался.

Миссия теперь функций "Усиливает Регион" правильно

Атакуя враждебную армию из в урегулировании sieged никакие-более длинные причины неприятель, чтобы терять все смонтированное оборудование блокады Установившее два члена семьи (братья) с точным тем же именем случай Руля теперь инициируется в правильном времени

Когда неприятель отправляется и разрушен Вам никакое-дольше должно ждать таймер, чтобы кончаться в-порядке, чтобы завоевываться.

Механика Убийцы щипала вербовка Наемника щипала Дипломатическая Информация перемещает коррекцию правильно.

Теперь сопоставление переигровок Online Снижение устанавливалось в Необитаемом Святилище Шахты теперь поддержки Металлического Ресурса

Расходы Кавалерии не терпят неудачу беря перестрелку/движущиеся устройства или если рыцарь - из позиции Устройства могут теперь забраться на Карту Борьбы Гор Eifel подвиги очереди Конструкции устанавливались

Стандарт carroccio может теперь установиться через ворота в отправляться борьбе.

Южный Европеец > Крепость: маршрутизация Enemy AI теперь оставляющая карту событие Печатного станка инициируется в правильном времени постановка в док Лестницы/непостановки в док щипала репутация Фракции щипалась

Священники никакое-более длинное преобразование еретикам при путешествии на флоте Игра-режим Hotseat добавлялась

Верхний предел прибавленный для скольк устройств остается свободным образованием.

ТРИГГЕРЫ Traits/VnV щипались

 

Камера

Высота Камеры не падает под мостом на Заказной карте Борьбы River Po.

Камера не бросает ниже водная поверхность на Береге Ладони, Андалузия и Итальянской карты/сценариев Войн.

Камера не показывает underneath моста когда Генерал убит на мосте

 

Элементы управления

Помеха Развертывает функциональное назначение щипнутое функциональное назначение камеры RTS щипалось

 

Графика

Символ Принцессы теперь greyed на смерти в Родословном дереве Венеция battlemap окружающая среда, формирующая размещение щипала Установившее выпуск с деревьями, исчезающими при сковороде камеры Добавившее пути к входам в Южном Европейском Большом Городе Добавившее пути к входам в Южном Европейском Городе Установившее незначительное освещение выпуска в Южном Европейском Городе Установленное misaligned платформы в Южном Европейском Большом Городе Щипнувшее знамя Армии Похода

Установившее промежутки текстуры и несваренные verts в Средних Восточных Огромных построениях Города.

Установившее неправильный Путь Башни в Мезоамериканском Городе Установившее путь через стену на Мезоамериканской Городской Стене Установленное поплававшее построения выше борьбы отображаются в Золотом Сценарии Ацтека Установленное поплававшее пики в Горном сценарии Редута Добавившее правильный образ для Паладина вспомогательного

Установившее серую область усиления, которая указывает, что 'Эта армия не может побороться в ночную борьбу' даже если текущая борьба не является ночной борьбой.

Добавившее правильный образ для Мятежника Ацтека - Исконный Стрелок из лука Добавившее правильный образ для Копьеносцев Ацтека Установленное поплававшее факелы в дворе Оплота SE кварталы Гарнизона никакое-более длинное изменение Охране Города когда в очереди Конструкции Armoury, формирующий образ в строительной очереди никакие-более длинные изменения в armoury Установившее выпуск с Trebuchets иногда исчезающий изменяя размер окна закрытие Установившее карты иметь зимнюю опцию но don t иметь зимнюю текстуру на карте борьбы метка выбора атаки Ночи и усиления не исчезают если пользователь выбирается ночную опцию атаки и тогда рассматривает враждебные армейские детали.

Установившее должностные лица не оживляя при конном спорте Удалившее деревья в воде в Борьбе Otumba.

 

Развертывание

Устройства могут никакое-дольше развернут в недоступные секции стены Установившее развертывание выпускается с Южным Европейским Деревянным Замком с любой стороны основных ворот.

Устройства никакое-более длинное deployable в построениях в Мезоамериканском Городе

 

Столкновение

Столкновение Ballista улучшенное Южное столкновение ворот Европейского Оплота улучшенное Среднее Восточное столкновение Сторожки улучшенное Вопросы с устройствами выталкиваться в области, которые не могут развертываны в.

Редактор Борьбы Editor/Cinematic

Многочисленные вопросы с как редакторами установленными так и улучшенное чтобы они могут быть выпущены для общественного использования.

 

UI

Миссия перемещает hotkey добавленное Финансовые Детали hotkey функциональное назначение и tooltip добавленное совет Reveal/Advance hotkey функциональное назначение добавлял Консультация Борьбы Распускает функциональное назначение совета добавленное Увеличительное стекло добавленное к Забастовкам Бедствия перемещает Принцесса появляется правильно в родословном дереве ошибки Окна Беседы устанавливали Семейная Трагедия перемещает инициировать правильно Консольное текстовое появление щипало Теперь возможно, чтобы запускать игру из автозапускать пусковую установку управление времени Тонкого Зерна добавляло (доступный удерживая Сдвиг и щелкая + и - в борьбе UI)

 

Save/Load

Загружая сохраненную игру в тот же поворот никакое-дольше позволяет, чтобы держать оба союзника когда они объявляют войну Русский и автосохранять Чеха устанавливалось

 

Звук

речь Movement_Embark теперь инициировала правильно Союзники, прерывающиеся через ворота теперь триггеров оплота правильной речи Борьба, заканчивающая в делать когда таймер кончаются правильная речь теперь триггеров звуки интерфейса Карты Кампании добавляли Конечный звук Поворота теперь линяет хорошо музыка Win/Lose является теперь представителем Фракции Враждебный Король убивал речь теперь инициировал Враждебные Усиления прибывают речь теперь инициированную правильно Армия Плейера Уставала Речь События Борьбы теперь инициирован.

Армейская Половина Плейера Пошедшие Речью События Борьбы теперь инициирован.

Враждебная Армейская Половина Пошедшая Речью События Борьбы теперь инициирован.

Плейер Под Событием Холостой Борьбы Речи Атаки теперь инициирован.

Плейер, выигрывающийся Речь События Боевой Борьбы теперь инициировался правильно.

Плейер, теряющий Речь События Боевой Борьбы теперь инициировался правильно.

Речь Флота Листов теперь инициировалась правильно.

Приливы и отливы Плейера Борьбы По Речи События Борьбы теперь инициированной правильно.

Приливы и отливы Плейера Речи События Вниз Борьбы Борьбы теперь инициировались правильно.

Мусульманский Враждебный Генерал Убивал Речь События Борьбы теперь инициировался правильно.

Христианский Враждебный Генерал Убивал Речь События Борьбы теперь инициировался правильно.

Родственный Генерал Захватывал Речь События Борьбы теперь инициировался правильно.

Звук/речь "шпиона просочившийся наше урегулирование" теперь сыграно когда "Стартовая борьба" нажата в течение cutscene музыка области Корректировать играется при загрузке сохраненной игры кампании.

Добавившее звуковой триггер для завода стрелка из лука подставок на заземлении.

Щелкнутое-в символах на Карте Кампании никакой-более длинный стек их аудио ответ если щелкнутое многочисленное время.

В Исторической борьбе, Борьбе Otumba и Борьбы Hastings музыка ускоряют когда Вы атакуете Другие незначительные аудио щипки также выполняли.

 

Текст

Незначительные орфографические ошибки грамматики/устанавливались

 

P.S.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Ну вот вам не сократовский перевод.

 

Шапку из 4 важных пунктов все и так, думаю, поняли.

 

Вот далее.

Первая часть:

 

Resolved Bugs/Issues:

Разрешенные баги, темы:

 

 

AI

• Units do not clump together when told to complete a 180 degree turn.

Юниты не смешиваются вместе в группы, когда получают приказ на поворот на 180 градусов

 

• Janissary Musketeers now fire consistently.

Янычары-мушкетеры теперь ведут огонь последовательно

 

• Enemy AI army formations in bridge battles now allow their own artillery to fire.

Вражеский ИИ теперь имеет формацию, повзволяющую в битвах на мосту вести артиллерийсикй огонь

 

• Enemy cannons do not fire at unbreakable walls.

Вражкесвие орудия не могут стрелять по неразрушимым стенам

 

• Grouped archers out of ammo will attack enemy units in melee combat when ordered to do so.

Сгруппированные лучники после расхода боеприпасов могут атаковать вражеский юнит врукопашную если получают такой приказ

 

• AI does not deploy outside of enemy gates.

ИИ не расставляет снаружи/за переделами вражеских ворот

 

• When defending an enemy settlement with multiple exits, taking your army out of the side/back door does not make it easier to defeat the enemy.

При защите от врага поселений с несколькими выходами, вылазка вашей армии из боковых или задних ворот не облегчит разгром врага

 

• Siege AI is not passive.

Осаждающий ИИ не пассивен

 

• Cavalry can now charge a spearman army.

Кавалерия может чарджить копейщиков

 

• General's bodyguard unit now marches correctly outside castles.

Бодиграды теперь могут двигаться правильно за пределами замка

 

• AI now effectively assaults 2nd tier of a Fortress.

ИИ теперь эффективно штурмует второй пояс обороны крепости

 

• Sallying AI army now reacts properly to being assaulted from 2 sides

ИИ при вылазке реагирует правильно при штурме с двух сторон

 

• Attacking Siege AI concentrates on taking the settlement rather than chasing down units outside the settlement.

ИИ при осаде концентрируется на взятии поселения, вместо того, чтобы гоняться за юнитами за пределами поселения

 

• Generals are now more effective at chasing down routing units.

Генералы теперь более эффективны при погоне за убегающими юнитами

 

• Enemy AI reacts to being bombarded with Trebuchets while inside a settlement.

Вражески ИИ реагирует на бомбардировку из требушетов, когда находится внутри поселения

 

• Siege AI now more difficult to defeat if player places missile units outside the walls.

Осаждающий ИИ теперь сложнее разгромить, если игрок разместить свои стрелковые юниты за стенами

 

• AI controls it units more effectively in a Citadel

ИИ котролирует свои юниты в цитадели более эффективно

 

• AI artillery more decisive in its positioning

Артиллерия ИИ более решительна в выборе позиций

 

• Remaining AI army now advances to use siege equipment

Остатки армии ИИ теперь двигаются (более склонны) к использованию осадного оборудования

 

• AI Cavalry can now flank a Spear Wall

Кавалерия ИИ теперь использует фланговые атаки против Стены Копий

 

• AI now responds to missiles when sieging settlements

ИИ теперь реагирует на обстрел при осаде

 

• AI now crosses bridges to attack

ИИ пересекает мосты при атаке

 

• AI responds more quickly to gates that have been opened by Spies (while sieging).

ИИ реагирует более быстро на ворота, открытые шпионами при осаде

 

• Units do not break formation when chasing routers

Юниты не нарушают строй/формацию, когда преследуют убегающих

 

• Enemy AI effectively attacks when player's units in a settlement square

ИИ атакует более эффективно юниты игрока на площади поселения

 

• Enemy AI now utilises spare rams

ИИ использует запасные тараны

 

• Improved enemy AI response to stakes

Исправлена реакция вражеского ИИ на колья

 

• Shortened Siege attack timers

Укорочено время осады???

 

• Enemy AI will no-longer send out General's bodyguard on a suicide mission while defending

Вражески ИИ более не посылает Генералов в самоубийственные атаки при обороне

Ссылка на комментарий

Следующая часть.

 

Вот перевожу и думаю, что каккая это хрень.

Часть багов обещали поправить еще в первом патче. Значит не исправили.

Часть багов я вообще никогда не встречал.

 

Diplomacy

Дипломатия

• Improved responses to monetary offers

Исправлены реакции на предложения денег

 

• Bribery attempts do not always fail after an unsuccessful first attempt

Попытка подкупа не приводит к постоянной неудаче, если первая попытка была безуспешной

 

• Diplomatic 'Just Rejected' response no-longer to 'Not Interested' response to counter-offer, no matter how

generous

Ответ «Отказ» не приводит более к постоянному ответу «Отсутствие интереса» при попытке контрпредложения, не зависимо как часто делается

 

• Aztecs now appear in the correct year (for diplomacy actions)

Ацтеки возникают в корректном году (для дипломатических действий)

 

• Generals in a Crusade do not get inquisition

Генералы – участники КП не подвергаются акциям инквизиции

 

• Improved diplomacy mechanic - AI Factions now stick with alliances and/or attack 'more intelligently'

Исправлена механика дипломатии – фракции ИИ теперь вступают в союзы и/или атакуют «более умно»

 

Crash

Вылеты

 

• Soft-locks in MP Lobby no-longer occur

Какие Soft-locks in MP Lobby более не случаются

 

• Host random hangs fixed

Случайные Зависание хостов пофиксены

 

• Resolved issue with client CTD when host ends game that client is joining

Разрешена проблема когда присоединенный клиент имел Вылет в десктоп, если хост заканчивал игру

• Auto-resolve Siege battle hangs fixed

Зависание при автобое при осадах пофиксены

 

• Siege tower catching fire no-longer causes random hangs

Горящие осадные башни более не вызывают зависание

 

• Random hangs after loading Campaign save game

Случайные зависы после загрузки сохраненной игры компании

 

Pathfinding

Патфайндинг

 

• Battering Rams no-longer stuck in gates

Тараны не застревают в воротах

 

• Ship movement area fixed

Площадь движения кораблей пофиксена

 

• Ram crew no-longer stuck between rams

Команда тарана более не застревает между таранами

 

• Northern European Castle terrain fixed to allow docking of towers

Территория Северных Европейских замков теперь позволяет подводить башни

 

• Improved use of ladders

Исправлено использование лестниц

 

• Southern European Fortress wall fixed to allow docking of towers

Стены Южных Европейских замков теперь позволяют подводить башни

 

• Improved the way units use Way-points

Улучшено использование юниьтами пунктов движения

 

• Siege of Setenil slow-down tweaked

Осада Сетенила слегка изменена \ или ослаблена

 

• Units no-longer become stuck on canyon walls on 'Canyon' map

Юниты более не затсревают на стенах каньона на карте Каньон

 

• Units do not ascend/descend invisible ladders

Юниты более не поднимаются/спускаются по не видимым лестницам

 

• Units do not get stuck on Siege towers

Юниты более не застревают в осадных башнях

 

• Cavalry pathfinding improved when sallying out from a Fortress

Движение кавалерии исправлено при вылазках из крепости

 

• Bridge battle pathfinding improved (units do not constantly reform)

В битвах на мостах улучшено движение юнитов (более не производят постоянных перестроений)

 

• Citadel and Fortress paths fixed so that units can avoid assaulting inner walls

Пути внутри цитаделей и крепостей пофиксены так, что юниты могут избежать штурма внутренних стен

 

• Breach pathfinding tweaked

Движение через проломы изменено

 

Combat

Сражение

 

• Enemy spearmen do not charge with raised spears

Вражеские копейщики не чарджат с поднятыми копьями

 

• 2H axemen attack tweaked, inc. Attacking Cavalry

Юниты с двуручными секирами изменены, включая действия при атаке против кавалерии

 

• Defending units can no-longer enter a siege tower as soon as it docks with the walls

Защищающиеся юниты более не могут войти в осадную башню как только она состыковалась со стеной

Ссылка на комментарий

Третья часть:

 

Mechanics

Механика

 

• Mouse Cursor position now updates when scrolling with the arrow keys.

Курсор мыши теперь обновляется когда прокручиваешь скролл с помощью клавишь

 

• Assassination exploit fixed.

Использование убиства пофиксено

 

• Mission "Reinforce Region" now functions correctly

Миссия Усилить силы в регионе работает корректно

 

• Attacking an enemy army from inside a sieged settlement no-longer causes the enemy to lose all built siege equipment

Атака врага изнутри осаждаемого поселения не приводит более к потере всего осадного оборудования

 

• Fixed two family members (brothers) with the exact same name

Пофиксены члены семьи с однаковыми именами

 

• Rudder event now triggers at the correct time

Триггер события изобретения руля теперь в корректное время

 

• When an enemy sallies and is defeated you no-longer have to wait for the timer to run out in-order to win.

Когда враг делал вылазку и был разбит , более не надо ждать окончания счета времени , чтобы получить победу

 

• Assassin mechanics tweaked

Изменена механика убийц

 

• Mercenary recruitment tweaked

Изменен найм наемников

 

• Diplomatic Information scroll updates correctly.

Свиток дипломатии обновляется корректно

 

• Online replays now match

Реплеи онлайн теперь парные?????

 

• Slowdown fixed on Desert Sanctuary

Тормоза???? На Пустынном кладбище пофиксены

 

• Metallic Resource now support Mines

Ресурсы металлов теперь поддерживают Шахты

 

• Cavalry charges do not fail when charging skirmishing/moving units or if a knight is out of position

Чардж кавалерии теперь не является неудачным при атаке на скирмишеров или двигающиеся юниты, или при перемене рыцарем местоположения

 

• Units can now withdraw on the Eifel Mountains Battle Map

Юниты могут отступать на карте Eifel Mountains

 

• Construction queue exploits fixed

Пофиксена использование Отсрочки строительства

 

• The carroccio standard can now fit through the gate on a sally out battle.

Кароччио теперь может проходит через ворота при вылазке

 

• Southern European > Fortress: routing Enemy AI now leaving the map

В локации Южный ЕвроКрепость убегающий ИИ враг может покинуть карту

 

• Printing press event triggers at the correct time

Триггер события Печатный пресс срабатывает в корректное время

 

• Ladder docking/undocking tweaked

Изменено приставление\снимание лестниц

 

• Faction standings tweaked

Изменено отношений фракции между собой

 

• Priests no-longer convert to heretics if travelling on a fleet

Священники более не могут стать еретиками, если путешетсвуют с флотом

 

• Hotseat Game-mode added

Режим Хот-Сит добавлен

 

• Upper limit added on how long units stay in loose formation for.

Добавлен верхний/предельный лимит на время нахождения юнита в разреженном строе ???????

 

• Traits/VnV triggers tweaked

Триггеры Трейтов, Виртов и Вайсов изменены

 

 

Camera

Камера

 

• Camera height does not drop under bridge in River Po Custom Battle map.

Высота камеры не падает над мостом в локации Река По

 

• Camera does not drop below water's surface in Palm Beach, Andalusia and Italian Wars map/scenarios.

Камера не опускается ниже уровня воды в локации Палм Бич, Андалузия и Итальянские войны

 

• Camera does not show the underneath of a bridge when General is killed on the bridge

Камера более не показывает подмостье моста, если генерал был убит на мосту

 

 

Controls

Управление

 

• Drag Deploy functionality tweaked

Изменено функционирование расстановки типа Drug

 

• RTS camera functionality tweaked

Изменено функционирование камеры в режиме РТС

Ссылка на комментарий

Вот последняя часть.

 

Камрады, про звук я не стал переводить.

Потратил два часа на эту хрень.

И понял, что нас опять хорошо кинули.

НУ, БЛИН, ПАТЧ.

ВСЕМ ПАТЧАМ ПАТЧ.

10 страниц патча. Ну такая работа, ну мы так его ждем.

 

Вот вам последняя часть, а на звук забейте. И на патч тоже.

 

Graphics

Графика

 

• Princess character now greyed out upon death on Family tree

Портрет принцесс в фамильном дереве становится серым после ее смерти

 

• Venice battlemap ambient building placement tweaked

Изменено расположение зданий окружающей среды у Венеции или в Венеции

 

• Fixed issue with trees disappearing when panning camera

Пофиксена проблема с пропаданием деревьев когда камера ХЗ что делает

 

• Added paths to doorways in Southern European Large City

Добавлены пути к дорогам, ведущим к выходам, в Южных Европейских Больших городах

 

• Added paths to doorways in Southern European City

Добавлены пути к дорогам, ведущим к выходам, в Южных Европейских городах

 

• Fixed minor lighting issue in Southern European City

Пофиксены небольшие проблемы с освещением в Южных Европейских городах

 

• Fixed misaligned platforms in Southern European Large Town

Пофиксены невыровненные????? Платформы/участки в Южных Европейских Больших городах

 

• Tweaked Crusade Army banner

Изменены баннеры крестоносных армий

 

• Fixed texture gaps and unwelded verts on Middle Eastern Huge City buildings.

Пофиксены разрывы и пробелы в текстурах и еще где-то там в зданиях Среденвосточных огромных городов

 

• Fixed incorrect Tower Path in Mesoamerican City

Пофиксены некорректности в движении в башнях Мезоамериканцев

 

• Fixed path through wall in Mesoamerican City Wall

Пофиксены пути через стены в городских стенах МезоАмеров

 

• Fixed floating buildings above the battle map in Aztec Gold Scenario

Пофиксены плавающие над картой здания в сценарии Золото Ацтеков

 

• Fixed floating spikes in Mountain Redoubt scenario

Пофиксены плавающие вершины в сценарии Горный Редут

 

• Added correct image for Paladin ancillary

Добавлен правильное изображение свиты Паладин

 

• Fixed grey reinforcement area that states that 'This army cannot fight in night battles' even though the current battle is not a night battle.

Пофиксены появление сообщения на сером фоне «Данная армия не может сражаться ночью» даже в случае если битва не ночная

 

• Added correct image for Aztec Rebel - Native Archer

Добавлен правильное изображение для повстанца ацтеков – абориген-лучник

 

• Added correct image for Aztec Spearmen

Добавлено правильное изображение для ацтексикй копейщиков

 

• Fixed floating torches in SE Citadel courtyard

Пофиксены плавающие факелы в Южноевропейских цитаделях во внутреннем дворе

 

• Garrison quarters no-longer change to Town Guard when in Construction queue

Гарнизонные казармы более не меняются на Городскую Гвардию если постройка отсрочена

 

• Armoury building image in construction queue no-longer changes to an armoury

Изображение Оружейная мастерская при отсрочке строительства не меняется более на оружейника

 

• Fixed issue with Trebuchets sometimes disappearing when zooming in close

Пофиксено проблема с требушетами, которые иногда пропадали при близком приближении камеры

 

• Fixed maps have the winter option but don’t have winter texture on the battle map

Пофиксено карты с зимней опцией , но не имеющие зимних текстур на тактической карте

 

• Night attack selection tick and reinforcements do not disappear if user selects night attack option and then views enemy army details.

Выбор возможности ночной атаки и пополнения на поле боя не пропадает , если пользователь выбрал ночную атаку и затем посмотрел данные о вражеской армии

 

• Fixed officers not animating while riding

Пофиксены офицеры, не имеющие анимации при движении на лошади

 

• Removed trees in the water in The Battle of Otumba.

Убраны деревья в воде в локации Битва при Оттумбе

 

Deployment

Расстановка

 

• Units can no-longer be deployed on inaccessible sections of wall

Юниты более не могут быть установлены на участках стен, закрытых для доступа

 

• Fixed deployment issues with Southern European Wooden Castle on either side of the main gate.

Пофиксено проблема с расстановкой в деревянно ЮЕ замке по обе стороны от главных ворот

 

• Units no-longer deployable in buildings in Mesoamerican City

Юниты более не могут быть расставлены в зданиях МезоАмеров

 

Collision

Столкновения???

 

• Ballista collision improved

Изменено столкновение баллист????

 

• Southern European Citadel gate collision improved

Столкновение в воротах ЮЕ цитадели?????

 

• Middle Eastern Gatehouse collision improved

Столкновение в воротных башнях Среднего Востока?????

 

• Issues with units getting pushed into areas that can't be deployed into.

Battle Editor/Cinematic Editor

Проблемы с юнитами, которые выталкиваются в области, где не могут быть расставлены. Относится к обоим редакторам.

 

• Numerous issues with both editors fixed and improved so that they can be released for public use.

Многочисленные проблемы с обоими редакторами пофиксены и исправлены до такой степени, что оба редакторы могут быть представлены для широкого пользования

 

UI

Управление

• Mission scroll hotkey added

Горячая кнопка Списка миссий

 

• Financial Details hotkey functionality and tooltip added

Горячая кнопка с прибамбасами для Финансового отчета

 

• Reveal/Advance advice hotkey functionality added

Горячая кнопка с вызова-убирания советника

 

• Battle Tutorial Dismiss advice functionality added

Возможность убрать советника в Обучалке Битвы

 

• Magnifying glass added to Disaster Strikes scroll

Увеличительное стекло (имеется в виду видимо значок в углу) добавлено к Свитку Природных Катастроф

 

• Princess appears correctly on family tree

Принцессы представлены корректно в фамильно дереве

 

• Chat Window errors fixed

Ощибки в окне чата пофиксены

 

• Family Tragedy scroll triggered correctly

Свиток фамильной Трагедии срабатывает правильно

 

• Console text appearance tweaked

Изменения в тексте консоли

 

• Now possible to launch game from autorun launcher

Возможен запуск игры с авторана

 

• Fine Grain time control added (accessible by holding Shift and clicking + and - on battle UI)

Прекрасный Grain ??? контроль времени добавлен (доступен при удержании Shift и нажатии на + или – при управлении на тактической карте). Видимо имеется в виду эти гребанные песочный часы теперь можно ускорять клавой.

 

Save/Load

• Loading saved game of the same turn no-longer allows user to keep both allies when they declare war

Загрузка сохраненки этого же хода более не позволяет игроку иметь две фракции в союзниках, если эти фракции воюют между собой

 

• Russian and Czech autosave fixed

Это понятно. Бага с севами на русском.

 

Audio

Звук

• Movement_Embark speech now triggered correctly

Срабатывает правильно речь в момент движение-высадка

 

• Allies breaking through gates of citadel now triggers correct speech

Корректная речь при прорыве союзников через ворота цитадели

 

И т.д., и т.п.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Похоже Чардж теперь будет любым отрядом из любых положений (достали казуалы).

 

И поправят проблему с Траблами для русской версии (давным давно решеную).

 

И весить этот патчик будет метров 200.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.