vlad Опубликовано 8 марта, 2007 Автор #526 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Патч - ждать будешь? да мод автоматом переходит под все новые патчи и как бы новая карта -неозначает что мод полностью готов -это просто пока новая (дополнительная карта) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 марта, 2007 #527 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 2vlad мод автоматом переходит под все новые патчи Хотелось бы надеятся, что кардинальных изменений не будет. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 9 марта, 2007 #528 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 (изменено) Посмотрел ветку. Монголы действительно страшные, думаю, что атмосферочка в МОДе окажется не менее жуткой, чем во Vlad'овом МОДе к Barbarian Inv. Дождавшись полноценного релиза, непременно буду играть. Должен, однако, признаться, что полного счастья с этой картой для меня не получится. Для таких батыров, как монголы, она тесна. Даже собственно Монголии (и Каракорума) на ней нет. А также Китая, Индии, Хорезма - стран, подвергавшихся вторжениям монголов и вошедших таким образом в общность, которую можно назвать Pax Tataria. Японией, на десерт, тоже бы неплохо было б закусить. Не в осуждение к уважаемому ваятелю МОДа я это говорю, а просто так, дребезжу по-стариковски. Ибо, как сказал мой земляк Козьма Прутков, "никто не обнимет необъятного". От себя дополню классика: "никто, и даже Vlad..." Изменено 9 марта, 2007 пользователем Partyzaan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 марта, 2007 #529 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 2vlad рыцарские турнирные копья у монголов просто "режут глаза" это привет от СА компани Цитата Поменять бы их, а ? пробовал альфа каналом вырезать выпуклость непомогло к сожалению - выпуклость частично убирает но и искривляет копье так ты не в нормалях альфой меняй а в дифф файле, в нормале совсем другие моменты правятся. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 марта, 2007 Автор #530 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 (изменено) Anyan я там и менял сам попробуй и увидишь также Китая, Индии, Хорезма - стран, подвергавшихся вторжениям монголов и вошедших таким образом в общность, которую можно назвать Pax Tataria хорезм +кусок индии +озеро балхаш+аральское море будут уже который день бьюс над картой ъ думаю скоро должен добить её уже 2 бага выловил - должна скоро заработать )))))))))) вообще в принципе новую карту включая китай и японию сделать можно-(принцип я уже знаю )и думаю что сделаю её со временем - а сейчас все силы брошенны на эту карту магнус..... но как китаю дать нормальных солдат (и индии и японии, если модели пока не открыть в 3д макс) и здания тоже нужно в 3д максе править... Изменено 9 марта, 2007 пользователем vlad Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 марта, 2007 Автор #531 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 здаёться мне что баг в этой клятой америке и заслонке на радарной карте здаёться мне там собака зарыта других явных причин невижу просто Ссылка на комментарий
Kaatinga Опубликовано 9 марта, 2007 #532 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Влад, жду недождусь твоего мода, когда выйдет наконец - наверное Нефига не играю в игру, неинтересно блин нафиг, все моды какие то не такие и оригинал вообще скукота! Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 10 марта, 2007 #533 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 (изменено) 2Vlad: Однако, камрад, у TIGER;a получилось. По поводу копий. Искренне жаль что вы в контрах. Таланты, блин, пропадают, по одиночке. Изменено 10 марта, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 10 марта, 2007 Автор #534 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 насколько я знаю карту магнус под медиевал 2 ещё никто не переделал я думаю что мне скоро удасца её доработать - осталось только по нормальному отключить ацтеков(чтоб небыло бага) -убрать заслонку и отключить по нормальному америку(переработать ивенты и скрипты) -вот и вся суть проблемы . Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 10 марта, 2007 #535 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Vlad,у меня давно есть идея по поводу строительства городов,вернее зданий.Почему бы не сделать этот процесс на подобии наёма юнитов.Если есть деньги почему я не могу начать строительство сразу 2-3 здания.В модах стремимся достичь болего реализма, в создании юнитов и в сражениях,но в развитие городов делается лишь увеличение или уменьшение кол-во ходов.И всё.А если вспомнить как развивался Кёльн, то по логике игрового развития, он и сейчас оставался бы небольшим задрипанным городишкой с огромним собором.Потому что его начали строить в 1200г.а завершили строительство в 1800г.600 лет.Говорит само за себя. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 марта, 2007 #536 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 2xcb Хотелось бы надеятся, что кардинальных изменений не будет. оффтоп конечно, Но вы это батенька сказали так сказали..... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 11 марта, 2007 Автор #537 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 ЦЕЛЫЙ день тестил уже готовую карту -и новую магнус(которая в процессе создания) уже уверен на 90 процентов что баг именно в ацтеках - грохнул (их на готовой карте) и получил тут же вылет в винду - значит баг связан именно с ацтеками работаем над картой далее Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 11 марта, 2007 #538 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 А может стоит выложить альфа или бета версию на общественное тестирование? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 14 марта, 2007 Автор #539 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 похоже что ошибку нашёл и сразу две одна такая партизанская -что на поиски её ушло 7мь дней Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 14 марта, 2007 Автор #540 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 блин на тв -центре лежит карта с одной провой и с четвертиной нужных файлов - и что самое удивительное она запускаеться и пашет похоже есть последняя трабла с map_heights.hgt map_heights.tga только в них и более нигде (точно перепроверил) а также возможно в соотношении длинны и ширины карты -допустимо ла такое соотношение в медиевал 2 ? Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 14 марта, 2007 #541 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Вроде есть ограничение на длину и ширину мапы и общую площадь что ли. Где-то видел на форумах, только не помню где. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 14 марта, 2007 Автор #542 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 люди сказали что должна работать а раз должна значит применим простой ход конём валим все провы и оставляем одну валим всех наёмников валим все нации кроме двух -и по шагово начинаем добавлять провы и нации шаг за шагом хотел уклониться от такого варианта -но придёться исспользовать именно его благо все текстовики разписанны уже -просто придёться покортеть сперва всё удаляя-потом пошагово вставляя)))))) а карта будет это точно :bleh: тут уже вопрос принцыпа -я не успокоюсь пока не добью её Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 17 марта, 2007 #543 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 одна такая партизанская -что на поиски её ушло 7мь дней начинаем добавлять провы и нации шаг за шагом Здоровья, здоровья тебе, камрад, и терпения! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 17 марта, 2007 Автор #544 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 (изменено) раньше магнус вообще не запускался уже добился что карта загружаеться полностью -но во время открытия уже окна стратегической карты -вынос в винду но прогресс уже виден-раньше карта вообще категорически отказывалась даже грузиться также загружаеться фильм на старте компании - единственная нерешённая проблема в map_heights.tga - сейчас буду пробовать его Изменено 17 марта, 2007 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 марта, 2007 #545 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 2vlad Смотрел утот тутор http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...&id=74&Itemid=2 ? Ещё к нему прога спецальная есть, вроде всё для как раз файла высот. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 марта, 2007 Автор #546 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 ну хоть убейте ну непонимаю в чём проблема ошибке просто негде быть проверял опять и опять ,ей просто негде зацепиться кампания грузиться ,виден стартовый фильм на старте компании ,и в самом конце после загрузки, когда уже открываеться -пишет мол специальная ошибка - бредятина какая-то. нации в магнусе только 4 штуки и провинции оставил 4 штуки сгенерировал файл map_heights.hgt (генератором) на всяк случай исспользовал и старые файлы map_heights.hgt и map_heights.tga пробовал и новые и их и так- и так, одна и таже ошибка странная . я уверен что в тех файлах что изменял (текстовых и тгашных ошибки просто неможет быть )- ей там негде даже уцепиться. темболее проверенно перепроверенно одно могу сказать проблемма не у меня может проблема в соотношении длинны и ширины карты (такое соотношение к в магнусе недопустимо в медиевал 2) может в файле высот - других причин просто неможет быть текстовики иссправны- да и там негде ошибке уцепиться Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 20 марта, 2007 Автор #547 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) вот что мне ответили Vlad Looking at the regions size its almost certainly due to having a really big region. PC's seem to react slightly differently to that some PC's still manage to load, some get strange graphics (then probably a freeze). You can also get the same effect if you have a lot of 'non passable terrain eg rivers in particular. Solution always add in fords to rivers until you get more provinces in and try to break up the bigger provinces eg expand the other ones first or just add a couple more. I think the error is mostly tied to 'pathing' and that's the reason why the game creates a map but then crashes on loading (its a bit of a guess on the pathing bit). Vlad just got home from work. If the RWM is creating each time then judging by the map regions your issue is because of the one massive region you have. Try expanding the other 3 regions for now to make them bigger or add a couple more regions on. I'll try a test with it as soon as I can but suspect that's the problem.. короче дословно говорят что возможно баг из-за одной большой провинции -почти на всю карту и предлагают поделить на большее число пров или увеличить остальные провы Изменено 20 марта, 2007 пользователем vlad Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 20 марта, 2007 Автор #548 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 IT'S WORKING !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))) AFTER VERY LONG WORK AND VERY MANY PROBS MAP WORKING IN MEDIEVAL 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НУ БЛИН ЄТО БЫЛО ЧТО-ТО С ЧЕМТО, И В ПРИНЦИПЕ ОШИБКА БЫЛА НЕ У МЕНЯ ВСЁ КАРТА МАГНУС РАБОТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА 1 Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 марта, 2007 #549 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Извини что сразу не ответил-я видел в модах на РТВ провинциальные кампании и они назывались как угодно.Думаю в МТВ2 тот же принцип,просто надо создать помимо папки кампании со всеми файлами,еще и текстовый файл в data\txt (наверно в МТВ2 еще и .bin файл) с названиями провинций типа ..._regions_and_settlement_names.Структура файлов карты не изменилась принципиально,разве что этот .bin появился. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 20 марта, 2007 Автор #550 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Думаю в МТВ2 тот же принцип насколько я знаю -это прошито в екзешнике - и паралельно 2 карты исспользовать нельзя - только каждую через свой бат файл . хардкодед как и число солдат в отряде как и лимит пров на пров Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти