xcb Опубликовано 31 января, 2007 #251 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Kong Статью глянь, там есть список юнитов, постройка которых дает пойнты. 2sunny не-а. Этот файл так и называется - export_descr_guilds, там порядок триггеров если поменять, первыми пойдут другие. 2rebr А вот это по идее - БАГ. Церкви рушит, должен и эти сносить. А теперь вопрос до всех - у меня предлагали и по Две гильдии за ход, но это похоже было до Патча 1.1. У кого-нибудь, было такое? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 31 января, 2007 #252 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) 2xcb Этот файл так и называется - export_descr_guilds, там порядок триггеров если поменять, первыми пойдут другие. Значит файлик все-таки есть? Тогда у кого какие предложения будут по расстановке гильдий? Guild assassins_guild building guild_assassins_guild levels 100 250 500 ;------------------------------------------ Guild assassins_muslim_guild building guild_assassins_muslim_guild levels 100 250 500 ;------------------------------------------ Guild masons_guild building guild_masons_guild levels 100 250 500 ;------------------------------------------ Guild theologians_guild building guild_theologians_guild levels 100 250 500 ;------------------------------------------ Guild merchants_guild building guild_merchants_guild levels 100 250 500 ;------------------------------------------ Guild alchemists_guild building guild_alchemists_guild levels 100 250 500 ;------------------------------------------ Guild thiefs_guild building guild_thiefs_guild levels 100 250 500 ;------------------------------------------ Guild explorers_guild building guild_explorers_guild levels 100 250 500 ;------------------------------------------ Guild swordsmiths_guild building guild_swordsmiths_guild levels 100 250 500 ;------------------------------------------ Guild templars_chapter_house building guild_templars_chapter_house exclude st_johns_chapter_house levels 100 250 500 ;------------------------------------------ Guild st_johns_chapter_house building guild_st_johns_chapter_house exclude templars_chapter_house levels 100 250 500 ;------------------------------------------ Guild teutonic_knights_chapter_house building guild_teutonic_knights_chapter_house levels 100 250 500 ;------------------------------------------ Guild knights_of_santiago_chapter_house building guild_knights_of_santiago_chapter_house levels 100 250 500 ;------------------------------------------ Guild woodsmens_guild building guild_woodsmens_guild levels 100 250 500 ;------------------------------------------ Guild horse_breeders_guild building guild_horse_breeders_guild levels 100 250 500 Шпионы только в середине? Может тогда уменьшить их бонусы в копилку гильдии? Изменено 31 января, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 31 января, 2007 #253 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) 2RusXP И тогда зацепит раньше, чем по алфавиту? А мне все время гиильдию воров предлагают, а она в середине... Изменено 31 января, 2007 пользователем Wolfsfed Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 31 января, 2007 #254 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) 2Wolfsfed Если смотреть раздел триггеров в этом файле, то там порядок такой: первой идет гильдия каменщиков, а последними торговцы, шпионы, теологи и храмовники - самые распространенные фракции. Т.е. по возрастанию популярности, можно попробовать расставить в порядке убывания. Или как вариант, увеличить пороги у самых распространенных фракций. Изменено 31 января, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 31 января, 2007 #255 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2xcb А теперь вопрос до всех - у меня предлагали и по Две гильдии за ход, но это похоже было до Патча 1.1. У кого-нибудь, было такое? В 1.1 ни разу такого не было, а 1.0 я уже не помню Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 31 января, 2007 #256 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2xcb А теперь вопрос до всех - у меня предлагали и по Две гильдии за ход, но это похоже было до Патча 1.1. У кого-нибудь, было такое? Не помню такого случая. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 31 января, 2007 #257 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Padre Только теперь бонусы зависят не от твоего местоположения в игре а от личных достижений - нужна тебе скидка на постройку зданий - возьми и потрудись чтобы ее получить. на мой взляд все правильно и лично мне интереса в игре они довольно таки добавляют. Над чем собственно подрудиться то? Мне например за Испанию, уже давно мавров вырезал и порох открыл, давно уже пушки строю, крестовые походы выигрывал, а все никак не могут предложить сантов. И подобные проблемы у многих игроков, почитай выше. Сами гильдии в игре - хорошо, но так как они реализованы, извините! Мне не представляет никакого интереса условие по принципу - "пойди туда не зная куда, найди то не зная что". Или может разрабы толковый мануал предоставили, где расписано что нужно для того, чтобы ту или иную гилду поиметь? А с системой этих дурацких минусов ты и вовсе можешь не поиметь то что захочешь. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 31 января, 2007 #258 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2xcb: Камрад, прочитал все твои статьи с удовольствием. По поводу гильдий: Гильдия лесников. Для начисления пойнтов - найм стрелков и постройка зданий развлекательного характера. С наймом все понятно. Здания для развлекалова можно строить только в городе, но при этом в городе в древе строительства отсутствие гильдии лесников. Лесники прописаны только для замков. По крайней мере, у меня лично при игре за англичан. Что скажешь? Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 31 января, 2007 #259 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 я пока только гильдию каменщиков не приобретал. Остальные гильдии щас имею, именно те, которые хочу и именно в запланированных городах а условия получения гильдий хсb в статье вроде вполне понятно расписал. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 31 января, 2007 #260 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) Padre Ну во-первых, нету там про Сантов, а во-вторых, почему это должен делать xcb, разбирая различные текстовые файлы и строя догадки, а не сами разработчики, зная свой код? Ты ж выше пишешь, что они все правильно сделали с гильдами, мол потрудись и будут тебе гилды. А код игры за них случаем не надо написать? Изменено 31 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 31 января, 2007 #261 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) 2PanzerDim Здания для развлекалова можно строить только в городе, но при этом в городе в древе строительства отсутствие гильдии лесников. Лесники прописаны только для замков. По крайней мере, у меня лично при игре за англичан. Что скажешь? Ну, во-первых, есть возможность конвертнуть город с накопленными очками в замок. Правда эта возможность еще никем не проверена Во-вторых, строительство 4 и 5 уровня борделей не только дает очки данному городу, но и 2 и 5 очков соответственно всем остальным (и городам и замкам). Изменено 31 января, 2007 пользователем sunny Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 31 января, 2007 #262 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) 2sunny: Камрад, я читал статью внимательно. Имелось в виду, что гильдия строится может только в замке, а условия ее построения прописаны СА не корректно, поскольку нет подразделения на город и замок, кроме того в городе строится только кресты, а все прочие стрелки замковые. Да и шервуды на этапе 4 и 5 ровня борделей не актуальны. Так какого черта привязали эту гильдию к здания для развлекалова? Впрочем с другими гильдиями тоже некорректности есть. Идея хорошая, а проработана не до конца. Так что модить. А мнение камрады xcb мне по этому поводу важно, его аналитические статьи должны использоваться всеми мододелами. Изменено 31 января, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 31 января, 2007 #263 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Padre: Ага, а без статей xcb ты чтобы получил - воров в законе в каждом городе? :bleh: Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 31 января, 2007 #264 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2PanzerDim Ну я до основных гильдий и сам додумался. Ассасины, воры и купцы - догадаться можно. А вот по прочим - спасибо xcb, да и по этим упорядоченное знание лучше интуитивных догадок. 2xcb В версии 1.0 за англию вроде предлагали разные 2е гильдии.. Но не уверен. в 1.1 не было точно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 февраля, 2007 #265 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Leopard Ну во-первых, нету там про Сантов, есть. Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 1 февраля, 2007 #266 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Leopard мне нравится как у них реализовано. но вообще то да, могли бы и в хелпе их расписать поподробнее Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 февраля, 2007 #267 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2PanzerDim Конечно, есть отдельные недоработки у СА в плане гильдий, все-таки дело новое и нужное. Теперь по шервудам, они строяться со 2-го уровня гильдии лесников, следовательно - ТОЛЬКО одна такая гильдия на страну. Нюанс - много городов с борделями, + пойнты в Гильдия лесников. НО - огромный нюанс, бордели - это Зло для Трейтов губернаторов. Обратно - на мой взгляд - эт лишнее, достаточно будет и от найма лучников. Возможно - у СА есть еще какие-резоны. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 1 февраля, 2007 #268 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2xcb: Фэнкс, камрад. А идея действительно хороша. Тут вообще на эти гильды много чего можно навесить, а самое главное, если систему отработать, можно поставить игрока перед выбором, а это в игре очень не маловажно. Закавыка только одна - что интерсно ИИ выбирать будет. Подскажи плиз (всем кто модить собирается) в каком файле генерация гильдий прописана. И вообще, на твой взгляд это поддается моддингу, как и то, например, как порядок проверки фракции на первоочередность постройки? Мне, блин, так хотелось лесников в Ноттингеме построить, ан нет - дали построить в Кане, и я не стал отказываться, потому как потом вообще можешь без нее остаться. Ну не сидеть же все время с твоим руководством, подсчитывая пойнты. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 февраля, 2007 #269 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2PanzerDim Ну не сидеть же все время с твоим руководством, подсчитывая пойнты. Было бы идеально, если с помощью консоли или скриптов можно было увидеть текущее состояние счетчика. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 1 февраля, 2007 #270 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) 2RusXP: Отличная идея, только возможно ли это? Ты похоже в этом сечешь? Я к сожалению нет. Изменено 1 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 1 февраля, 2007 #271 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Ну, во-первых, есть возможность конвертнуть город с накопленными очками в замок. Правда эта возможность еще никем не проверена Ну похоже, что очки остаются, играя за данию отнял у англичан Кайрнарвон и конвертнул его в город, на следующий ход там предложили построить гильду конников. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 февраля, 2007 #272 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 2Flase Prophet Ну похоже, что очки остаются, играя за данию отнял у англичан Кайрнарвон и конвертнул его в город, на следующий ход там предложили построить гильду конников. Т.е. привязка идет к Городу. А даже не к фракции? странно сие. Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 2 февраля, 2007 #273 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 2xcb А по-моему как раз логично. Получается что город развивается независимо от того КТО развивает, а от того КАК. Ссылка на комментарий
Hint Опубликовано 2 февраля, 2007 #274 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 (изменено) аналогичная фигня. Захватил Рим, в междуходье. А на моем ходу в нем предложили построить Тамплиеров. Изменено 2 февраля, 2007 пользователем Hint Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 февраля, 2007 #275 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 2Bogdan80 А триггеры? Которые крутятся на Фракционные города? Хотя в принципе - согласен, город развивается независимо от хозяина. Но такой нюанс - В Вашем государстве Тампов любят и лилеют, а другое государство по ним только минусы набирает, вдруг оно берет ваш город и строит в нем Тампский замок? недоработано сие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти