Гильдии - Страница 11 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Гильдии


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2Kong

Статью глянь, там есть список юнитов, постройка которых дает пойнты.

 

2sunny

не-а. Этот файл так и называется - export_descr_guilds, там порядок триггеров если поменять, первыми пойдут другие.

 

2rebr

А вот это по идее - БАГ. Церкви рушит, должен и эти сносить.

 

А теперь вопрос до всех - у меня предлагали и по Две гильдии за ход, но это похоже было до Патча 1.1. У кого-нибудь, было такое?

Ссылка на комментарий

2xcb

Этот файл так и называется - export_descr_guilds, там порядок триггеров если поменять, первыми пойдут другие.

 

Значит файлик все-таки есть? Тогда у кого какие предложения будут по расстановке гильдий?

 

Guild assassins_guild

building guild_assassins_guild

levels 100 250 500

 

;------------------------------------------

Guild assassins_muslim_guild

building guild_assassins_muslim_guild

levels 100 250 500

 

;------------------------------------------

Guild masons_guild

building guild_masons_guild

levels 100 250 500

 

;------------------------------------------

Guild theologians_guild

building guild_theologians_guild

levels 100 250 500

 

;------------------------------------------

Guild merchants_guild

building guild_merchants_guild

levels 100 250 500

 

;------------------------------------------

Guild alchemists_guild

building guild_alchemists_guild

levels 100 250 500

 

;------------------------------------------

Guild thiefs_guild

building guild_thiefs_guild

levels 100 250 500

 

;------------------------------------------

Guild explorers_guild

building guild_explorers_guild

levels 100 250 500

 

;------------------------------------------

Guild swordsmiths_guild

building guild_swordsmiths_guild

levels 100 250 500

 

;------------------------------------------

Guild templars_chapter_house

building guild_templars_chapter_house

exclude st_johns_chapter_house

levels 100 250 500

 

;------------------------------------------

Guild st_johns_chapter_house

building guild_st_johns_chapter_house

exclude templars_chapter_house

levels 100 250 500

 

;------------------------------------------

Guild teutonic_knights_chapter_house

building guild_teutonic_knights_chapter_house

levels 100 250 500

 

;------------------------------------------

Guild knights_of_santiago_chapter_house

building guild_knights_of_santiago_chapter_house

levels 100 250 500

 

;------------------------------------------

Guild woodsmens_guild

building guild_woodsmens_guild

levels 100 250 500

 

;------------------------------------------

Guild horse_breeders_guild

building guild_horse_breeders_guild

levels 100 250 500

 

Шпионы только в середине?

 

Может тогда уменьшить их бонусы в копилку гильдии?

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

И тогда зацепит раньше, чем по алфавиту?

А мне все время гиильдию воров предлагают, а она в середине... :blink:

Изменено пользователем Wolfsfed
Ссылка на комментарий

2Wolfsfed

 

Если смотреть раздел триггеров в этом файле, то там порядок такой: первой идет гильдия каменщиков, а последними торговцы, шпионы, теологи и храмовники - самые распространенные фракции. Т.е. по возрастанию популярности, можно попробовать расставить в порядке убывания.

 

Или как вариант, увеличить пороги у самых распространенных фракций.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2xcb

А теперь вопрос до всех - у меня предлагали и по Две гильдии за ход, но это похоже было до Патча 1.1. У кого-нибудь, было такое?

В 1.1 ни разу такого не было, а 1.0 я уже не помню :)

Ссылка на комментарий

2xcb

А теперь вопрос до всех - у меня предлагали и по Две гильдии за ход, но это похоже было до Патча 1.1. У кого-нибудь, было такое?

 

Не помню такого случая.

Ссылка на комментарий

Padre

 

Только теперь бонусы зависят не от твоего местоположения в игре а от личных достижений - нужна тебе скидка на постройку зданий - возьми и потрудись чтобы ее получить. на мой взляд все правильно и лично мне интереса в игре они довольно таки добавляют.

 

Над чем собственно подрудиться то? :blink: Мне например за Испанию, уже давно мавров вырезал и порох открыл, давно уже пушки строю, крестовые походы выигрывал, а все никак не могут предложить сантов. И подобные проблемы у многих игроков, почитай выше. Сами гильдии в игре - хорошо, но так как они реализованы, извините! Мне не представляет никакого интереса условие по принципу - "пойди туда не зная куда, найди то не зная что". :bash: Или может разрабы толковый мануал предоставили, где расписано что нужно для того, чтобы ту или иную гилду поиметь? А с системой этих дурацких минусов ты и вовсе можешь не поиметь то что захочешь.

Ссылка на комментарий

2xcb:

 

Камрад, прочитал все твои статьи с удовольствием.

 

По поводу гильдий:

 

Гильдия лесников. Для начисления пойнтов - найм стрелков и постройка зданий развлекательного характера.

 

С наймом все понятно.

 

Здания для развлекалова можно строить только в городе, но при этом в городе в древе строительства отсутствие гильдии лесников.

 

Лесники прописаны только для замков.

 

По крайней мере, у меня лично при игре за англичан.

 

Что скажешь?

Ссылка на комментарий

я пока только гильдию каменщиков не приобретал. Остальные гильдии щас имею, именно те, которые хочу и именно в запланированных городах ;)

а условия получения гильдий хсb в статье вроде вполне понятно расписал.

Ссылка на комментарий

Padre

 

Ну во-первых, нету там про Сантов, а во-вторых, почему это должен делать xcb, разбирая различные текстовые файлы и строя догадки, а не сами разработчики, зная свой код? :blink: Ты ж выше пишешь, что они все правильно сделали с гильдами, мол потрудись и будут тебе гилды. А код игры за них случаем не надо написать? :lol:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Здания для развлекалова можно строить только в городе, но при этом в городе в древе строительства отсутствие гильдии лесников.

 

Лесники прописаны только для замков.

 

По крайней мере, у меня лично при игре за англичан.

 

Что скажешь?

Ну, во-первых, есть возможность конвертнуть город с накопленными очками в замок. Правда эта возможность еще никем не проверена :)

 

Во-вторых, строительство 4 и 5 уровня борделей не только дает очки данному городу, но и 2 и 5 очков соответственно всем остальным (и городам и замкам).

Изменено пользователем sunny
Ссылка на комментарий

2sunny:

 

Камрад, я читал статью внимательно.

 

Имелось в виду, что гильдия строится может только в замке,

а условия ее построения прописаны СА не корректно, поскольку нет подразделения на город и замок, кроме того в городе строится только кресты, а все прочие стрелки замковые. Да и шервуды на этапе 4 и 5 ровня борделей не актуальны.

Так какого черта привязали эту гильдию к здания для развлекалова?

Впрочем с другими гильдиями тоже некорректности есть.

Идея хорошая, а проработана не до конца.

 

Так что модить.

 

А мнение камрады xcb мне по этому поводу важно, его аналитические статьи должны использоваться всеми мододелами.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Ну я до основных гильдий и сам додумался. Ассасины, воры и купцы - догадаться можно. А вот по прочим - спасибо xcb, да и по этим упорядоченное знание лучше интуитивных догадок.

2xcb

В версии 1.0 за англию вроде предлагали разные 2е гильдии.. Но не уверен.

в 1.1 не было точно.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Конечно, есть отдельные недоработки у СА в плане гильдий, все-таки дело новое и нужное.

 

Теперь по шервудам, они строяться со 2-го уровня гильдии лесников, следовательно - ТОЛЬКО одна такая гильдия на страну. Нюанс - много городов с борделями, + пойнты в Гильдия лесников. НО - огромный нюанс, бордели - это Зло для Трейтов губернаторов.

 

Обратно - на мой взгляд - эт лишнее, достаточно будет и от найма лучников. Возможно - у СА есть еще какие-резоны.

Ссылка на комментарий

2xcb:

 

Фэнкс, камрад. А идея действительно хороша.

Тут вообще на эти гильды много чего можно навесить, а самое главное, если систему отработать, можно поставить игрока перед выбором, а это в игре очень не маловажно.

Закавыка только одна - что интерсно ИИ выбирать будет.

 

Подскажи плиз (всем кто модить собирается) в каком файле генерация гильдий прописана.

 

И вообще, на твой взгляд это поддается моддингу, как и то, например, как порядок проверки фракции на первоочередность постройки?

 

Мне, блин, так хотелось лесников в Ноттингеме построить, ан нет - дали построить в Кане, и я не стал отказываться, потому как потом вообще можешь без нее остаться.

Ну не сидеть же все время с твоим руководством, подсчитывая пойнты.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Ну не сидеть же все время с твоим руководством, подсчитывая пойнты.

 

Было бы идеально, если с помощью консоли или скриптов можно было увидеть текущее состояние счетчика.

Ссылка на комментарий
Ну, во-первых, есть возможность конвертнуть город с накопленными очками в замок. Правда эта возможность еще никем не проверена

 

Ну похоже, что очки остаются, играя за данию отнял у англичан Кайрнарвон и конвертнул его в город, на следующий ход там предложили построить гильду конников.

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Ну похоже, что очки остаются, играя за данию отнял у англичан Кайрнарвон и конвертнул его в город, на следующий ход там предложили построить гильду конников.

Т.е. привязка идет к Городу. А даже не к фракции? странно сие.

Ссылка на комментарий

2Bogdan80

А триггеры? Которые крутятся на Фракционные города? Хотя в принципе - согласен, город развивается независимо от хозяина. Но такой нюанс - В Вашем государстве Тампов любят и лилеют, а другое государство по ним только минусы набирает, вдруг оно берет ваш город и строит в нем Тампский замок? недоработано сие.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.