Гильдии - Страница 8 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Гильдии


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

пордон язычники это кто?

 

2nessko

специально для вас цитирую.

 

Цитата

Отдельно по Орденам.

Иоанниты (госпитальеры) – Объявление войны Исламскому государству, 10 пойнтов В.

Так же – Если в соседней прове Ислама больше 50 - 10 пойнтов Д и 1 пойнт О.

 

У тевтонов – тоже самое только с язычниками.

Ссылка на комментарий

2nessko

В смысле?

Есть четыре основные религии - Католики, Православные, Мусульмане и Язычники. Язычников называют иноземным словом - Pagan, если нужны провы, гляньте в файле Кампании, там расписано у какой провы какой процент данных товарищей.

 

Еретики - отдельная песня.

Ссылка на комментарий

xcb

прости что столько вопросов, но кто является язычниками???? какая расса, тоесть против кого мне надо вести войну!!! нет рассы с такой религией!!!

 

пожалуйста

напиши мне что нужно сделать конретно чтобы строить Тевтонский орден!!!

1 я учавствую в кретовом походе

2 веду войну с Россией и др не католиками

3 убиваю всех Еретиков и тд тп

4 развил 4 замка и 5 городов полностью

5 в двух замках есть гильдия оружейников

 

с таплиерами все ясно нужны просто мочить арабов и ходить в кревтовые походы, а вот про Тевтонский я не могу понять кого нужно убивать... И при каком условии мне дадут данный орден

Изменено пользователем nessko
Ссылка на комментарий
кстати Гильдия может быть только одна. в смысле у твоей нации или в одном городе!!!!???

В одном городе может быть только одна гильдия. Так что если все города застроил гильдиями, то тевтонов тебе и не предложат. Надо или новый город захватить (но тогда пока еще счетчик накапает), или в старом гильдию разрушить

Изменено пользователем sunny
Ссылка на комментарий
а вот про Тевтонский я не могу понять кого нужно убивать... И при каком условии мне дадут данный орден

По ВМО (Военно-монашеским орденам).

 

1. Всем – Присоединение Генерала к КП/отцепление Генерала от КП соответственно – 25/-25 пойнтов всем поселениям.

2. Строительство соответствующего Юнита – 10 Д/1 О.

3. Если у Губернатора Шивалри больше 4 – 5 Д, каждый ход

 

Пункт 2 тебе не подходит, остаются 1 и 3

 

Так что бери город без гильдии, сади туда генерала с Шивалри больше 4 - и ходов через 25-30 будет счастье

 

Или уболтай Папу на КП, лучше куда-нибудь не далеко, чтоб первым успеть. Потом берешь генерала, армию и мчишься к нужному городу. А перед штурмом выведи генералов с войсками из городов/замков, присоединись к КП. Потом штурмуешь город первым стеком - КП успешно завершен, все войска получили лычки. И если ты смог присоединить к КП 4 или больше стека в ближайшие 1-5 ходов в свободном городе тебе предложат гильдию.

 

Дальше - проще. Строй тевтонов. Ну и два предыдущих способа. У мну работает 100%, все нужные гильдии стоят в нужных городах.

 

З.Ы. У испанцев/португальцев есть возможность получить условно быстро гильдию коневодов. Соседи мавры строят в начале игры конюшню (или она есть со старта?). Захватываем город и устраиваем скачки - ходов через 25 получим гильду первого уровня. Если строить конюшни, то еще ходов через 25 получим второй уровень.

Но это для неторопливых, многие уже близки к полной победе к этому времени.

Ссылка на комментарий

2sunny

 

Так:

Всем – Присоединение Генерала к КП/отцепление Генерала от КП соответственно – 25/-25 пойнтов всем поселениям.

Или так:

И если ты смог присоединить к КП 4 или больше стека в ближайшие 1-5 ходов в свободном городе тебе предложат гильдию.

4 стека, или 4 генерала в одном стеке?

 

У испанцев/португальцев есть возможность получить условно быстро гильдию коневодов. Соседи мавры строят в начале игры конюшню (или она есть со старта?). Захватываем город и устраиваем скачки - ходов через 25 получим гильду первого уровня.

Во-первых, ты уверен, что проведение скачек на мусульманских ипподромах дает пункты этой гильдии немусульманским фракциям?

Во-вторых, испанцы/португальцы могут строить арены в городах и после найма 10 хинетов (дает арена) получить гильдию коневодов, 25 ходов ждать не обязательно, 5-7 ходов, в зависимости от количества свободных слотов для найма + время строительства арены, если ее нет.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий
Во-первых, ты уверен, что проведение скачек на мусульманских ипподромах дает пункты этой гильдии немусульманским фракциям?

 

Дает, сам так делал

 

Во-вторых, испанцы/португальцы могут строить арены в городах и после найма 10 хинетов (дает арена) получить гильдию коневодов, 25 ходов ждать не обязательно, 5-7 ходов, в зависимости от количества свободных слотов для найма + время строительства арены, если ее нет.

А вот это я прощелкал, не заметил в описании арены возможности нанимать хинетов. Горе мне :( - это ж уже до 3-го уровня гильдию прокачал бы. Какие у мну счас прекрасные сантики получались бы :)

Ссылка на комментарий
Цитата

И если ты смог присоединить к КП 4 или больше стека в ближайшие 1-5 ходов в свободном городе тебе предложат гильдию.

 

 

4 стека, или 4 генерала в одном стеке?

 

А не знаю я :( , пройдет ли вариант с 4 генералами в одном КП. По описанию вроде подойдет, но 4 КП стека - это гарантировано. У камрада там вроде не первый ход, так что 4 стека присоединить к КП сможет почти гарантировано.

 

З.Ы. Главное, чтоб счетчики в минус не уходили.

Ссылка на комментарий

2sunny

это ж уже до 3-го уровня гильдию прокачал бы.

В том то и дело, что прокачать по-другому практически не реально. А 1-ый уровень теоретически могут и неконеводческие фракции получить, путем конвертации замка в город. В замке перед этим нужно нанять не меньше 10 кавалеристов. Другов вопрос - дальше что делать, для 2-го уровня. Нанимать минимум 25 кавалеристов перед конвертацией - дело не 100% выигрышное, могут и не дать, а геморроя не меряно.

 

ЗЫ Кстати, свои посты можно редактировать какое-то время после размещения, если не знаешь ;)

Ссылка на комментарий

2nessko

прости что столько вопросов, но кто является язычниками???? какая расса, тоесть против кого мне надо вести войну!!! нет рассы с такой религией!!!

Фракции язычников нет. Посмотри в статистике города соотношение религий, где большой процент язычников (значок напоминает звезду), то тебе и надо. Чаще всего ребельский или недавно захваченный.

Ссылка на комментарий

Прочитал всю ветку и меня очень сильно заинтересовал вопрос по тевтонам.

Сколько гоняю M2TW у меня также ни разу не дали построить их гильду, хотя много раз принимал участие в КП(с получением всяких разных тевтонских анчей, правда не знаю влияют они или нет на получение гильды). Дрался со всеми возможными мусульманами.

Давали только госпитальеров. После ознакомления со статьей попытался найти этих самых язычников. Нифига и никого.

Пишут что вроде у кого там они даются. Облазил почти всю карту пошпионами, нихде не нашел.

Ссылка на комментарий

Что дает гильдия путешественников ?

 

Ни разу не видел гильдии теологов, как построить и что она дает?

 

Ни разу не видел гильдии убивцев, как ее построить?

 

Сейчас за Испанию играю, уже 180 ход ордена Сантьяго нету, как его родить?

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

С возвращением, камрад :)

В статье xcb довольно таки все подробно объяснено..

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4373

Гильдии путешественников увеличивают скорость передвижения армий..Членам семьи дается свита, дающая +10%, +15% к скорости..

Ссылка на комментарий
Что дает гильдия путешественников ?

 

Ни разу не видел гильдии теологов, как построить и что она дает?

 

Ни разу не видел гильдии убивцев, как ее построить?

 

Сейчас за Испанию играю, уже 180 ход ордена Сантьяго нету, как его родить?

читать статью xcb адназначно.

Если коротко, то путешественники=хорошие дипломаты+анчи с бонусом к спиду, надо строить порты в городе-кандидате на размещение гильды, флот угнать подальше от столицы

монахи - анчи с + к благочестию, хорошие попы, надо строить соборы и попов, попов и соборы (в 1 городе), жечь еретиков, набирать кардиналов, избираться в папы

киллеров дают после 5 убийств, бонус к закону и опыту душегубов

рыцари даются за КП, благородных (>5), ночующих в городе, борьбу с маврами.

 

И напоминаю, гильда строится с 3 уровня поселения, только 1 (любая) гильда на город, только 1 гильда 2 уровня на страну, 1 гильда 3 уровня на весь мир.

 

2xcb

Похоже, в прибитом посте надо давать краткий анонс статьи.

Ссылка на комментарий

2AndreX

2Azhrumm

 

 

Эту статью? Там про выхлоп ничего нет.

 

Theologian's Guild

8. Гильдия Теологов.

8.1 Всем: Ваш кардинал выбран Папой - 30 пойнтов.

Сжег еретика – еще 10 пойнтов.

Ваш прист стал Кардиналом – обратно, 10 пойнтов.

При общении с Еретиком ваш прист сам стал еретиком - -5 Пойнтов.

8.2 Тренировка приста – 10 пойнтов Д.

Постройка религиозного сооружения, соответственно 10/15/20/25/30 Д и 0/0/1/2/5 О.

Если у вашего губернатора набожность свыше 5, то по 5 пойнтов каждый ход.

 

Выводы: Католикам проще, у них есть 30 пойнтов за Папу, остальным остается бороться с Еретиками и отстраивать религиозные сооружения. Тот же принцип – строить пристов в одном, заранее выбранном городе.

 

Прямая выгода отсутствует.

 

Explorer's Guild

3. Гильдия исследователей.

3.1 Всем – Если Ваш флот уплыл от столицы на расстояние от 50 до 99, то по 3 пойнта за ход, а если за 100 – то по 5 пойнтов.

Если выполнили/провалили миссию Исследовательской гильдии – 30/-30 пойнтов.

3.2 За каждый уровень верфи – 15/20/25/30 Д, 0/0/2/5 О.

За каждый уровень Порта – 20/25/30 Д, 0/2/5 О.

За тренировку купца – 10 пойнтов.

 

Выводы. Строить купцов в городе выбранном вами, для исследовательской гильдии. И обязательно отправить эскадру в наиболее далекий и тихий уголок. И миссии выполнять, понятное дело.

Ссылка на комментарий
Там про выхлоп ничего нет.

О бонусах гильдии я чутку написал, и ранее в теме об этом речь шла. А в статье пока ничего нет, т.к. автор систематизирует инфу об этом из файла игры. Но уже то, что есть уже очень способствует пониманию места гильдий в мире. [оффтоп]Глядишь, найдутся мододелы, которые по той же методе запустят в городах строительство зданий вообще без участия игрока - в т.ч. с отрицатнльными бонусами [/оффтоп].

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

Эту статью? Там про выхлоп ничего нет.

Ну в принципе про путешественников камрад Azhrumm объяснил..Дает бонус к пунктам движения. Теологическая гильдия (+ еще зависит от уровня религиозных сооружений) может выпускать священников сразу с 9-ю благочестия..Прямой кандидат в Папы (а что такое Папа-соотечественник думаю не надо объяснять :))

3963bv5.th.jpg

Ссылка на комментарий

Не знаю что я такое делал, но мне предложили за немцев тевтонский орден довольно быстро, почти в самом начале игры.

Причём я на тот момент не совершал ни одного крестового похода. Не воевал с язычниками и мусульманами, так как проблем было полно с братьями католиками. Уже в двух городах есть гильдия Тевтонского ордена, правда толку то от тех Тевтонцев не шибко то много, у меня война в основном позиционная, города обороняю. А кавалерия для этого нечто такое одноразовое, горит красиво но сгорает моментально.

Что могу токо вспомнить так это то что я много тренировал священиков.

Ссылка на комментарий

TIGER

Не знаю что я такое делал, но мне предложили за немцев тевтонский орден довольно быстро, почти в самом начале игры.

Я кстати сам удивляюсь..Когда у меня еще нет ни одного ордена, мой шпион докладывает, что у СРИ в 2-х крепостях тевтонские капитулы..Остальные государства захватываю - так у тех вообще нет рыцарских гильдий.. :unsure:

Ссылка на комментарий

Вот мой опыт. Например играл за Шотландию, получил госпитальеров в самом начале игры, буквально 20 ход, ну не мог я никаких пойнтов набрать, либо дали за покорение ребелов.

 

Другой пример, играл за Египет, у меня не было ни одного корабля, но было две гильдии путешественников, я думаю за то что мои султаны во главе армий далеко на север ходили.

 

Играл за Рейх, строил немеряно убивцев и пользовал их и никакой гильдии не видал.

 

Играл за Испанию , строил море попов, имел до 5 мест в коллегии, едвали не половина Пап были моими,по заданию Папы перекрестил Мавританию и никаких теологов.

 

О гильдиях каменщиков и лесников вообще только из мануала знаю.

Ссылка на комментарий
Играл за Рейх, строил немеряно убивцев и пользовал их и никакой гильдии не видал.

Могу предложить простое объяснение - в тех городах, где есть условия для получения гильды, их место было занято другими гильдями. Например, этим явно страдает комп, который не рассуждая строить везде одну и ту же воровскую гильду.

Капитул ордена за 20 ходов можно получить еще и за счет + по благородству губернатора. И за КП. Кроме засылки флотов для гильдии эксплореров нужно делать то же, что и для торговцев - строить порты и купцов, так что на первую гтильду легко можно набрать. У убийц кроме успеха могли быть еще и неудачи. А "пойнты гильдий" не только накапливаются, но и отнимаются.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

 

Аааа, теперь дошло, у мну тоже везде воровские гильдии. Кстати их получить легче всего. Сейчас играю за Византию, за 70 ходов построил всего 4-5 шпиеноф и они 5-6 раз в города пролезли, а вот гильдий имею уже 3 штуки, причем главная гильдия воров (2-уровень) стоит в Смирне, где я вообще ни одного шпиона не построил и где нет и не было губернатора.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.