Гильдии - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Гильдии


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Nimlot

Почитал тему и прикрепленные файлы, не нашел, или пропустил, ответ на такой вопрос: Если менять тип поселения, город на замок, то утрачиваемые гильдии считаются специально разрушенными и, соответственно, дают минусы к пунктам строительства соответствующих гильдий, или же игра считает, что как бы ничего такого и не произошло?

 

Отпишу честно - х/з. Как в данном случае игра считает, знают только в СА. Скорее всего не должны, но нужны эксперименты.

Там же по-моему при переделке замка в город, постройки, которые могут быть построены и в городе, остаются..Вот например замковые бараки превращаются в бараки городские.Превратил сейчас ради эксперимента Кан (цитадель) в большой город - Гильдия лесоурбов исчезла, но сразу же предложили гильдию коневодов..До этого думал что гильдии остаются :) Ошибался. Просто когда превращал Анже в город, там была гильдия оружейников и на следующий ход предложили опять..

Flase Prophet

Дык там вро-де бонус на мораль + дискаунт на строительство, а не здоровье.

Там на 3-м уровне дается 10% бонуса к счастью населения + возможность нанимать тяжелое ополчение. Если же у тебя есть уже доступ к этим войскам (бараки), то в топку эти гильдии :) Только деньги тратить..Хотя если скидка на строительство идет..Стоит подумать над этим, в зависимости от того, какая скидка..

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий

2AndreX

До этого думал что гильдии остаются Ошибался.

Если перестраивать город в замок, как пример, то торговая гильдия, тоже, как пример, исчезает. Если при этом не снимаются накопительные пункты строительства этой гильдии, то можно будет продумать систему махинаций с безболезненным сносом ненужных гильдий через конвертации город-замок-город. Геморрой и очень дорого, но может пригодиться в каком-то особо извращенном случае, или просто для теории вопроса.

Ссылка на комментарий

2Kong

Захватил нескольколько цитаделей, и вот в чем косяк - в тех, где уже были построены гильдии мечников до меня, нельзя строить спешенный двор - только простых лучников, хотя постройки последние. В тех же где не было этой гилды, и были построены при мне, двор доступен. Что делать теперь не знаю, разрушать жалко, а двор нужен позарез.

Дык, так посторой спешеного двора возможно только здесь и только здесь они прописаны:

archery_range castle requires factions { denmark, hre, scotland, france, england, egypt, turks, moors, eastern_european, greek, southern_european, }

{

capability

{

recruit_pool "Yeoman Archers" 1 0.7 6 0 requires factions { england, }

recruit_pool "Noble Highland Archers" 1 0.7 6 0 requires factions {

recruit_pool "Dismounted Dvor" 1 0.7 6 0 requires factions { russia, }

 

 

ЗЫ: спешеный двор НЕ прописан на последнем уровне стрелковых КАЗАРМ!!!

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

ЗЫ: спешеный двор НЕ прописан на последнем уровне стрелковых КАЗАРМ!!!

Есть такое - по русским вообще очень много косяков.

Дело в том, что Лук4 - у русских нет, вот и не прописали туда наших юнитов, НО - чего делать если захватил такое Здание? только разрушать, а потом заново строить благо не дорого и быстро.

 

Старая статья по Гильдиям убрана - выложен обновленный вариант.

 

Смотреть тут

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4373

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Играя за западноевропейские фракции можно рекрутировать рыцарей из орденов крестоносцев с одной золотой лычкой опыта и серебряными щитами защиты.

Нужны следующие здания и гильдии:

1. гильдия мечников 2-го или 3-го уровня (+1 опыт),

2. гильдия лошадников 3-го уровня (+2 опыта);

в замке, в котором и будем производить этих рыцарей, должны быть:

3. гильдия-орден рыцарей-крестоносцев 3-го уровня (+2 опыта)

4. рыцарская арена 2-го уровня (+2 опыта)

5. оружейная самого высокого уровня (серебряные щиты).

 

Однако эти ребята всё равно сливают французским Лансерам с двумя серебряными лычками опыта и бронзовыми мечами.

Таких Лансеров можно получить, если выполнить все предыдущие условия, но вместо гильдии-ордена рыцарей-крестоносцев, построить в замке гильдию мечников и конюшни.

Ссылка на комментарий

2xcb

Вопрос, кстати, для уточнения: гильдия и монашеский орден по ограничениям 1 в 1 городе вместе низзя разместить? И будут ли работать эффекты захваченных МО/гильдий, которые для твоей фракции невозможно построить (те же иоанниты для русских/ромеев/мусульман)?

2Sviatogor

А для Руси гильдию оружейников реально построить (получить) или только путем захвата неприятельского поселения с таковой в наличии?

Добавлю, что путем постройки зданий можно с грехом пополам наскрести пойнтов на 1 уровень гильдии (и не стоит забывать, что с 25 хода начинает действовать "бонус -1" , а он для такого набора опыта очнь критичен). А мучаться из-за гильдии первого уровня не стоит, ибо неподалеку есть венгерский замок, где она почти всегда стоит.

 

Кстати. Заметил, что в большинстве городов компа стоит воровская гильдия. Происходит это, имхо, потому, что она первой предлагается. В итоге комп, который активно юзает спаев, забивает на все вкусности и получает только немеряно прокачанных агентов. Отсюда вопрос - как вообще происходит предложение гильдии, если есть несколько кандидатов - по наивысшему "пойнтовому" уровню каждой гильдии или иначе? И вапче, условия для гильдии шпионской/киллерской я бы поднял.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Вопрос, кстати, для уточнения: гильдия и монашеский орден по ограничениям 1 в 1 городе вместе низзя разместить? И будут ли работать эффекты захваченных МО/гильдий, которые для твоей фракции невозможно построить (те же иоанниты для русских/ромеев/мусульман)?

Гильда=Ордену, вроде так.

Судя по сообщениям мододелов - будут работать, раз это можно отключать (т.е. прописать - только для католиков).

 

Отсюда вопрос - как вообще происходит предложение гильдии, если есть несколько кандидатов - по наивысшему "пойнтовому" уровню каждой гильдии или иначе? И вапче, условия для гильдии шпионской/киллерской я бы поднял.

Перебор пойнтов к началу хода. А верхние пойнты - Ассасинской гильды.

 

2Eugene_Y

А для чего нужна гильдия путешественников???

А мою статью глянуть? я же писал уже - Анчей дают, и трэйты.

Ссылка на комментарий

2xcb

Вопрос по статье:

4. Гильдия Коннозаводчиков.

4.1 Тренировка Кавалерийского отряда – 10 пойнтов Д/ 1 пойнт О.

Строительство Конюшен 10/15/20/25/30 Д и 1/2/3/4/5 О.

Строительство Гоночных Трэков 50/70 Д и 5/5 О.

Проведение гонок – 5 Д.

 

Выводы. Опять – тренируйте отряды в одном, заранее выбранном городе. Заодно только там и стройте конюшни. По моим подсчетам – строительство всех конюшен даст 100 пойнтов (т.е. автоматом первый уровень гильдии). Мусульманам проще – они могут еще гоночные поля строить и проводить гонки. Сие даст еще 125, в Сумме 225 пойнтов + 10 за Гильдию первого уровня = 235. Достаточно провести три гонки (или построить 2 отряда кавалерии) и у Вас уже есть, Второй уровень Конной гильдии.

 

Гильдия дает (прямая выгода, по файлу Зданий), 1/2/3 уровень – Опыт юнитам конным - 1 Д/1Д (1В)/2Д(2В).

В игре, исходя из инфы в ветках строительства в городах или замках, Гильдия Коннозаводчиков может быть построена только в городе. А всадники рекрутируются, по крайней мере в начале игры, только в замках:

 

a969b294f63at.jpg 4acd86d873c3t.jpg

 

Выходит, что после найма 10 конных юнитов и, как следствие, набора 100 пунктов строительства соответствующей гильдии, замок надо конвертировать в город для получения 1 уровня Гильдии Коннозаводчиков? Никаких других реальных способов получить эту гильдию в обозримом будущем что-то не просматривается. Получается, что предложение о строительстве этой гильдии должен получать почти любой свежепереконвертированный из замка город, т. к. кавалерия в замке обычно нанимается весьма активно. Правильно я понимаю?

 

Не понятно, как дальше Гильдию Коннозаводчиков в таком городе развивать. У Испанцев хотя бы Арену построить можно и тренировать хинетов. А другим фракциям что делать, если построить конюшни в городе нельзя и нанять всадников из других строений тоже нельзя? Или только выполнение заданий этой гильдии, если они есть, будут приносить пункты для перехода на следующий уровень? Ведь, реальная польза от этой гильдии только на 2 уровне появляется, а еще 150 пунктов, до 250, набить как-то надо.

Изменено пользователем Nimlot
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Nimlot

Гильдия данная, только в городах. НО - есть несколько юнитов которые строятся в городах.

type Bulding Здание

Demi Lancers military_academy city Академия1

Gendarmes officers_academy city Академия2

Broken Lances huge_stone_wall city стены 5

Famiglia Ducale mayors_palace city дипломат4

Italian Cavalry Militia militia_drill_square city г_барак4

EE Cavalry Militia militia_drill_square city г_барак4

Conquistadores wooden_wall city стены 2

Armored Clergy abbey city церковь3

Hussars huge_stone_wall city стены 5

Jinetes stone_wall city/motte_and_bailey castle стены 3/ замок1

French Mounted Archers military_academy city Академия1

Christian Guard huge_stone_wall city стены 5

Mongol Horse Archers stone_wall city/motte_and_bailey castle стены 3/ замок1

 

Спасибо за ценное замечание, получается, что данная гильда доступна отнюдь не всем фракциям. Сие логично - какие из скоттов коннезаводчики, а вот Исламские/Восточноевропейцы/пиренейцы/Франки - самое то. Есть только один вариант - массированное строительство конюшен, сие может дать вожделенные пойнты (что весьма логично, раз строишь массово конюшни, значитца - коннозаводчиком станешь), СА - однозначный Респект.

 

PS Вот так и вскрываются довольно тонкие взаимосвязи между различными аспектами игры.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb

Вот так и вскрываются довльно тонкие взаимосвязи между различными аспектами игры.

Да то-то и оно, что все, как всегда, у разрабов TW, весьма тонко продумано, опыт у СА - ого-го. А почитаешь наших модеров-вивисекторов, которые, как всегда, не разобравших, уже хотят половину нововведений или зарезать, или как-то по-своему хитро переделать, - удивляешься их самоуверенности...

Есть только один вариант - массированное строительство конюшен, сие может дать вожделенные пойнты

В замке, перед конвертацией в город, желательно уже построенные крнюшни поломать на деньги, чтобы они бесплатно вместе с замком не испарились. Возникает вопрос - слом тематических строений не дает пенальти, как слом соответствующих гильдий? А то обидно будет, копили-копили пункты, а гильдии не дают...

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

Возникает вопрос - слом тематических строений не дает пенальти, как слом соответствующих гильдий? А то обидно будет, копили-копили пункт, а гильдии не дают...

Явно нигде не прописано, так что по идее не должно.

Вот такой хитрый момент, кстати - а если я гильду Ассасином буду ушатывать, будут ли минусы и кому они пойдут, мне или владельцу гильды, что не смог ее уберечь. но это полагаю - надо уже СА спрошать.

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Ага.

Все-таки зря СА не дали занижать уровень города/замка, как вспомню МТВ - когда Южная Франция в пусте легла, после долговременных разборок Альмов и Англов (просто чистые провы остались), аж на душе щимить.

Так бы и тут - порезал население ниже предела, а город и снизил уровень, вот тебе и остановка любителей города вырезать. так же и с Гильдиями - вырезал население, опустился уровень города, пожалте - -10 пойнтов во все гильды, дык враз бы задумались, прежде чем народ резать и бабки с этого сшибать.

Ссылка на комментарий

2xcb

Кстати, забыл спросить, найм юнита с нуля и его ретрейн эквивалентны в плане получения 10 п. за тренировку юнита? Опять же, в свете первого вопроса, второй - апгред в кузнице - это тренировка с причитающимися 10 п. или нет?

 

 

Вот такой хитрый момент, кстати - а если я гильду Ассасином буду ушатывать, будут ли минусы и кому они пойдут, мне или владельцу гильды, что не смог ее уберечь. но это полагаю - надо уже СА спрошать.

В М2ТВ я пока не саботажничал, но если суть процесса со времен РТВ не изменилась, то в данном случае нет сноса гильдии, есть только ее повреждение от 1% до 100%, как при штурме. А раз нет сноса, - нет и вопроса. :buba:

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

Кстати, забыл спросить, найм юнита с нуля и его ретрейн эквивалентны в плане получения 10 п. за тренировку юнита? Опять же, в свете первого вопроса, второй - апгред в кузнице - это тренировка с причитающимися 10 п. или нет?

Апгрейд и ретрейн - вряд ли.

 

Понятно дело, НО - здания поврежденные на 100% не выполняют свои функции. По идее бонусы от Гильды, так же должны - теряться.

Ссылка на комментарий

2 Azhrumm

 

Добавлю, что путем постройки зданий можно с грехом пополам наскрести пойнтов на 1 уровень гильдии (и не стоит забывать, что с 25 хода начинает действовать "бонус -1" , а он для такого набора опыта очнь критичен). А мучаться из-за гильдии первого уровня не стоит, ибо неподалеку есть венгерский замок, где она почти всегда стоит.

 

В Бране, по-моему, - это замок, и еще в городе - в Софии. Я просто играл как третейский судья, на чужую (кроме ребелов) территорию не лез, но и свою не отдавал, а предложение построить гильдию оружейников так и не поступало. Вот такие пироги. Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий

В статье по гильдиям:

 

Swordsmith's Guild

 

"Гильдия дает (прямая выгода, по файлу Зданий), 1/2/3 уровень – Опыт юнитам мечным - 1 Д/1Д /1Д. Юнитам тяжелоконным 1В/1В. Явный косяк разрабов. "

 

А в чём косяк разработчиков по версии автора статьи я так и не понял. То что дают конным рыцарям тоже апгрейд в сворд гильдии? Так у них тоже есть мечи, которыми они бывает пользуются даже чаще в игре чем копьями...

Ссылка на комментарий

2TIGER

Имхо, косяк очевиден - мечникам опыт катит только в этом городе вне зависимости от уровня здания, а конникам - наооборот, по всей стране

 

2xcb

В дополнение к статье по гильдиям

Имхо, надо подробно писать и о непрямых эффектах (что мин-мах можно получить или примеры), чтобы создавалась полная картина. Например, сделал для себя открытие: гильдия путешественников поставляет отличных дипломатов – уже на 1 уровне либо бонусы к опыту, либо свита – от 4 до 7 (!) свитков в контрольной серии из 3 дипломатов. А мужики-то не знают © Толстяк.

Кстати, в начале можно добавить, что вне зависимости от количества городов, готовых к приему гильдий, в один ход поступает только одно предложение. Так что имеет смысл рассчитывать момент перехода города на новый уровень, чтобы в конкретном городе быстрее появилась нужная гильдия (у меня раз было – на протяжении 3 ходов отказывался в разных городах от непрофильных гильд, и только на 5 ходу получил долгожданное улучшение, а так реально было взять его на 2 ходу).

Насчет того, что будет, если

если у Вас уже есть Гильда второго уровня и захватили еще одну

Наблюдал за захваченной в джихаде столицей Византии – в Константинополе была воровская резиденция, но на следующий ход осталась простая гильдия первого уровня. Механизм пока неясен, но система понятна, думаю.

И вот такой вопрос, на который нет у меня ответа – отказ от постройки конкретной гильдии в конкретном городе дает минус к шансу ее закладки в остальных, или нет? И вычитают ли при этом «гильдейские очки» у самого города. Т.е., если я в 1110 г. отказался от купеческой гильды в Рязани, имею ли я шанс ее построить в 1200, снеся имеющуюся гильдию?

 

получается, что данная гильда доступна отнюдь не всем фракциям.

Сам сейчас мучаюсь вопросом, как возвести сию чудо, да еще и с каменщиками напряг...

Еще идея про конников - сначала билднуть торговца, чтобы раньше начать стройку кавалеристов, а потом, уровне на 4 - снести и посмотреть что получится.

Хорошо еще, что комп мозгами обделили, и у него только либо воровские гильдии, либо воинские ордена в замках, а то обогнал бы, злодей...

 

P.S. Интересно, а может ли сосуществовать гильдия 3 и 2 уровня?

Ссылка на комментарий

2TIGER

А в чём косяк разработчиков по версии автора статьи я так и не понял. То что дают конным рыцарям тоже апгрейд в сворд гильдии? Так у них тоже есть мечи, которыми они бывает пользуются даже чаще в игре чем копьями...

Косяк в том, что Третий уровень не добавляет ничего нового.

 

2Azhrumm

Имхо, надо подробно писать и о непрямых эффектах

Когда анализ Трейтов/Анчей сделаю, тогда пропишу. Пока - нет полной инфы.

 

в один ход поступает только одно предложение.

Стоп - вот это не понял, в Одном городе - Одно предложение? А так - у меня до 12 предложений поступало, на предмет отстройки гильдий.

 

Наблюдал за захваченной в джихаде столицей Византии – в Константинополе была воровская резиденция, но на следующий ход осталась простая гильдия первого уровня. Механизм пока неясен, но система понятна, думаю.

Ага - значитца Захваченная Гильдия Второго уровня автоматически разрушается до первого (впишу сие), а вот дает ли это минус?

 

И вот такой вопрос, на который нет у меня ответа – отказ от постройки конкретной гильдии в конкретном городе дает минус к шансу ее закладки в остальных, или нет? И вычитают ли при этом «гильдейские очки» у самого города. Т.е., если я в 1110 г. отказался от купеческой гильды в Рязани, имею ли я шанс ее построить в 1200, снеся имеющуюся гильдию?

Это обратно к СА.

 

Еще идея про конников - сначала билднуть торговца, чтобы раньше начать стройку кавалеристов, а потом, уровне на 4 - снести и посмотреть что получится.

Отличная идея, вот только вопрос - а накапливаются ли очки, если у вас в городе уже есть Гильда?

 

P.S. Интересно, а может ли сосуществовать гильдия 3 и 2 уровня?

По идее - могут.

Ссылка на комментарий

Как оказалось по крайней мере могут существовать и 2 гильды 2-го уровня у одной фракции. Захватил 2 города от разных соседей с Master Thiefs Guild в обоих. Теперь осталось найти двух соседей с гильдами 3-го уровня . :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.