Гильдии - Страница 16 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Гильдии


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Странно как-то с этой гильдией коняшек... В замке не дают, а в городе она вообчем то нафик не нужна (ну 1 уровень, конечно). 2 и 3 уровни - это уже хорошо (так-как опыт дается всем тренируемым кав. отрядам) но достичь их ИМХО сложновато.

В статье камрада xcb написано - "стройте конюшни" А как их в городе строить? Ипподром - да, но только один. Бега - да, но не каждый же день. Тренировать кав. отряды в других замках - да, но в прирост только 1 поинт с отряда. У некоторых фракций есть конники в городах, иногда совсем неплохие, но это все-таки не идеальное решение. Так что же это? Косяк разрабов? Или "так надо"? :( Камрады, кто эту гилду до третьего уровня развивал - поделитесь опытом? :help:

Ссылка на комментарий

2smokz

Камрады, кто эту гилду до третьего уровня развивал - поделитесь опытом?

Dc на самом деле просто. Строишь в Замке - конюшню, потом конвертишь его в город, и получаешь - гильду.

Хотя, на мой взгляд - тут недоделка. Но гильды, эт одна большая недоделка, мож в патче поправят?

Ссылка на комментарий

Я, играя за турок, именно так 1 уровень и получил. Отбил у византов Софию, там твердыня, конюшни, все дела. Конвертнул ее в город (у меня Бран - цитадель с гильдой оружейников под боком) и забыл про это. Через несколько ходов предлагают гильдию коневодов в Софии. Я весь радостный соглашаюсь - ну, думаю, ща буду элитных сипахов с куапукулами клепать на горе Европе! Смотрю - город! Разочарование... Нежелание жить... :(

Но это так - лирика. Кстати заметил, что некоторые города как-будто предрасположены к получению конкретной гилды. Например, тот же Бран, Палермо - стабильно оружейники, Триполи - конюшни, Каир - каменщики, Антиохия - путешественники. Может я не прав?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую, уважаемые !

 

Для понимания: у католиков есть гильдии убийц, которые повышают опыт юнитов.

У мусульман гильдии убийц нет, а есть гильдия ассасинов, которая дает специальных боевых юнитов.

 

Это так ?

Ссылка на комментарий

2Prokos_

Приветствую, уважаемые !

 

Для понимания: у католиков есть гильдии убийц, которые повышают опыт юнитов.

У мусульман гильдии убийц нет, а есть гильдия ассасинов, которая дает специальных боевых юнитов.

 

Это так ?

Погодь, Католическая гильда у Венгров тож - БаттлАссов дает.

Опыт она не напрямик повышает, а через Трэйты.

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Я про другое - у одних гильдия убийц, у других - гильдия ассасинов.

Или у Венгров/мусульман помимо гильдии ассасинов всетаки есть еще и гильдия убийц ?

 

И еще. В двух словах объясните плизз, что такое трейды и поинты ?

 

Как я понял, поинты - набор отрицательных/положительных очков за невыполнение/выполнение каких либо действий. Их количество нигде не отследить, они "зашиты" внутри игры. При наборе некоторого количества поинтов дается опыт, какая то характеристика и/или свита.

 

А вот что такое трейт не понял :-((

Ссылка на комментарий

2Prokos_

Я про другое - у одних гильдия убийц, у других - гильдия ассасинов.

Или у Венгров/мусульман помимо гильдии ассасинов всетаки есть еще и гильдия убийц ?

guild_assassins_guild - это не мусульманская.

guild_assassins_muslim_guild - это мусульманская.

вот и вся разница.

 

И еще. В двух словах объясните плизз, что такое трейды и поинты ?

Трэйт - это черта характера, что ли. в характеристике персонажа отображается справа (слева, Анчи - свита).

Что бы получить уровень трэйта надо набрать определенное количество пойнтов (очков).

Так же как и при получении Гильдии.

Ссылка на комментарий

Практически любую гильду Вы можете получить. Просто каждый ход отказывайтесь от ненужной Вам. Незнаю почему но это факт.

Первую гильду пихают так себе, типа воров, отказываешься и хода 3 подряд отказываешся пока не дадут тех же теологов. И так со всеми гильдиями. Что нужно то и жди.

А вот про святые ордены так непрокатит. Хоть как но за немцев акромя тевтонцев никого не дадут. )))))

Ссылка на комментарий

2DENamit

Практически любую гильду Вы можете получить. Просто каждый ход отказывайтесь от ненужной Вам. Незнаю почему но это факт.

Первую гильду пихают так себе, типа воров, отказываешься и хода 3 подряд отказываешся пока не дадут тех же теологов. И так со всеми гильдиями. Что нужно то и жди.

А вот про святые ордены так непрокатит. Хоть как но за немцев акромя тевтонцев никого не дадут. )))))

как все просто оказывается, и чего я статью писал?

Ссылка на комментарий

2xcb

Не обижайся камрад, читал, подсчитывал. Все так делал.

Где то получается, где нет(мож расчеты подводили).

Потом плюнул, и стал рулетку крутить. В городе сначала дают воров, потом путешественников, а затем теологов(хотя туда даже и священник не наведывался). Тут я и задымел.

Ссылка на комментарий

2 DENamit

 

а затем теологов(хотя туда даже и священник не наведывался). Тут я и задымел.

Внимательнее статью читайте, есть куча эвентов (сжигание еретиков, производство в кардиналы) дающих общие очки.

 

2 smokz

 

Камрады, кто эту гилду до третьего уровня развивал - поделитесь опытом?

 

А что делиться ? Что именно интересует ? На вскидку, у испанцев, мавров датчан элементарно, у них в городе конники есть, ставишь постройку юнитов на поток и через н-ное количество ходов становишься счастливым обладателем гильды 3-го уровня.

 

2 xcb

 

Проблемма в том, как рассчитать когда конвертить :).

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

Еще вопрос на понимание:

 

если сложить все характеристики шпиона/убийцы (которые в окне агента справа) и бонусы от свиты (слева), то получается куда больше 10. А если еще и 10 опыта прибавить ...

 

Т.е. на самом деле два по максимуму раскаченных агента не одно и тоже ? И что опыт суммарный не ограничивается 10 баллами?

Ссылка на комментарий

2 Prokos_

 

Т.е. на самом деле два по максимуму раскаченных агента не одно и тоже ?

 

Вроде одно и тоже. У меня прокачанный по максимуму агент получал свиту, но % вероятности убийства не повышался.

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Проблемма в том, как рассчитать когда конвертить

Дык рядом на бумаге пиши, сколько пойнтов накопил. как нужная сумма выйдет, так и конверть.

Вот только такой вопрос - а если набрать пойнтов на 3 уровень гильды, а потом сконвертить, то дадут 1, а вот потом 2 и 3 дадут, или там счетчик сбрасывается?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А ещё смотря за кого играть, за Англию или Францию, например, можно построить и в городе (демилансеры, жандармы, конные лучники) только поздновато получается. Но потом имеем на выходе рыцарей с 5 опытами, демилансеров с 4, наемников ретрейним до 2-3 опыта, сказка, а не жизнь, и серебрянно-золотые монголы нам не страшны.

И ещё фишка, гильдия вудсменов дает +2 экспы аркибузам.

Ссылка на комментарий

Начал за русов, возник вопрёс: можно ли построить гильдию мечников, если мечных юнитов нет как таковых?

В статье гера xcb по гильдиям в перечислении унитов считающихся мечными я так же не нашОл никого из русов. Или я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Delirium13

Читал он ее. судя по постам.

 

2demonfort

Метод прост - постоянно отказывайся от госпитальеров и забивай другие города - гильдиями (чтоб очередь не держать).

 

Однако, все больше считаю - что, Одно предложение о гильдиях в ход, недодумка СА. Очень тормозит когда много городов.

Ссылка на комментарий

2xcb

Спасибо попробуй. Может и дадут, хотя у меня уже во всю порох и благородная кавалерия..но все равно хочется...

2Delirium13

Первым делом прочел ее.

Ссылка на комментарий

2Lancer

Explorer's Guild

3. Гильдия исследователей.

3.1 Всем – Если Ваш флот уплыл от столицы на расстояние от 50 до 99, то по 3 пойнта за ход, а если за 100 – то по 5 пойнтов.

Если выполнили/провалили миссию Исследовательской гильдии – 30/-30 пойнтов.

3.2 За каждый уровень верфи – 15/20/25/30 Д, 0/0/2/5 О.

За каждый уровень Порта – 20/25/30 Д, 0/2/5 О.

За тренировку купца – 10 пойнтов.

 

Выводы. Строить купцов в городе выбранном вами, для исследовательской гильдии. И обязательно отправить эскадру в наиболее далекий и тихий уголок. И миссии выполнять, понятное дело.

 

Прямая выгода отсутствует.

 

Есть же тема с файлами по юнитам и т.д. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4373

xcb же давал ссылку только что в начале страницы... Кадр :)

Ссылка на комментарий

2Bладимир

В городе с гильдией иследователей:

 

1. У губернатора выше вероятность получить свиту и навыки, увеличивающие дальность перемещения на стат. карте

2. У дипломатов выше вероятность получить навыки, увеличивающие кол-во свитков.

 

Т.к. все эти бонусы не прямые, в статье хcb они не описаны.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.