Saint Опубликовано 19 января, 2007 #226 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Поэтому, если есть свои адекватные копейщики/мечники, крестоносцев я использую в качестве пушечного мяса, в бой первыми идут - содержание у них дороговатое. Да, как у наймитов. А у орденцев параметры выше, а содержание то же. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 19 января, 2007 #227 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Nimlot Есть действия, которые срубают пункты для получения гильдий и орденов, см. опять же статью хсb. Единственное, что у него не указанно - это штраф для орденов за роспуск отрядов крестоносцев. Вот те раз Не знал. Спасибо за информацию.. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 19 января, 2007 #228 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Хммм интересует такой вопрос - сбрасываются ли очки гильдий при захвате города другой фракцией ? Просто, после продолжительной возни с гильдами у меня возникло впечатление, что основным виновником появления рыцарей саньтяго в Валенсии мог являться ребельный Эль Сид с его 7 chivalry, заседавший в ней долгое время. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 19 января, 2007 #229 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) 2Flase Prophet Меня тоже интересует этот вопрос - сбрасываются ли или нет локальные очки гильдий в захваченных городах, накопленные другими фракциями, которым эти города принадлежали. С глобальными очками всё понятно, они только фракционные, а вот с локальными по конкретным городам как? Надеюсь, XCB, как знаток вопроса, нам что-нибудь ответит. ЗЫ Я вот уже жалею, что Сида на 4-ом ходу завалил, Валенсия идеальный замок, никаких ресурсов вокруг, можно спокойно сосредоточится на клепании войск, в том числе и сантиков. Патсана со скидками на найм туда посадить, вот будет предприятие ВПК. 2sunny Единственное, что у него не указанно - это штраф для орденов за роспуск отрядов крестоносцев. Поэтому, если есть свои адекватные копейщики/мечники, крестоносцев я использую в качестве пушечного мяса, в бой первыми идут - содержание у них дороговатое. Копейщики-крестоносцы - полный эквивалент, правда на счет морали не знаю, наемных копейщиков. И те и другие вполне неплохи для наций не имеющих хорошей копейной пехоты на ранних стадиях игры, такой, как, например, у итальянских фракций. Изменено 19 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 января, 2007 #230 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2Flase Prophet 2Nimlot Народ, это только в СА знают (если какой товарищ ехешник не расковыряет по полной). Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 22 января, 2007 #231 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 (изменено) 2Nimlot 2sunny Единственное, что у него не указанно - это штраф для орденов за роспуск отрядов крестоносцев. Поэтому, если есть свои адекватные копейщики/мечники, крестоносцев я использую в качестве пушечного мяса, в бой первыми идут - содержание у них дороговатое. Копейщики-крестоносцы - полный эквивалент, правда на счет морали не знаю, наемных копейщиков. И те и другие вполне неплохи для наций не имеющих хорошей копейной пехоты на ранних стадиях игры, такой, как, например, у итальянских фракций. Так я так и писал "если есть свои адекватные копейщики". Есть свои копейщики - крестов на мясо, нет - беречь. Т.к. свои ранние копейщики имют содержание в 125 монет, а содержание крестов и наемников - 185 монет. 60 баксов то не лишние. Опять же броня и оружие у крестов и наемников не апгрейдятся, с крестами еще одна проблема - их пополнить крайне сложно. Изменено 22 января, 2007 пользователем sunny Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 30 января, 2007 #232 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Есть вопрос. Как у меня получилось? Играл за англию. Сначала нанял 1 шпиона в Лондоне. Чуток побегал им. Потом нанял 2 святош. Потом всякой твари по пачке нанимал(особенно торговцев). Прожил не помню сколько лет И....... как всегда суют гильду воров Ну я отказался, сунули купцов(их тоже видел) отказался, потом убийц пихнули(опять отказался) и в итоге суют теологов. Как я БЫЛ рад(ранее я их не видел). Странно но с католиками не воевал, с язычниками тоже да и мусульман не трогал. КП небыло ВАЩЕ. Папочка отметал любую попытку погнуть пальцы на восток. Такое ощущение что гильды делятся на социальные, военные....... и типа добрался до рубежа в определенной сфере и нате получите (остается только дело за терпением и настырностью). Теперь балдею от каличества моих кардиналов. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 30 января, 2007 #233 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2DENamit Все гораздо проще. В начале хода проверяется - возможна ли постройка какой-либо гильдии в каком-либо твоем городе. Первым проверяется условие для воровской гильдии, потом - для купеческой и т.д. Так как воровская стоит в условии первой - ее и будут настойчиво предлагать, пока у тебя не останется ни одного города, подходящего для постройки воровской гильдии (за отказ от постройки очки снимаются). Именно поэтому у АИ почти все города застроены воровскими гильдиями - АИ всегда соглашается. Человек не АИ, человек может отказаться. Тогда ему начнут предлагать следующую в списке гильдию. И т.д., и т.д. В результате построить скажем гильдию каменщиков крайне трудно, т.к. пока до нее дойдет очередь в каком-нибудь городе набегут очки для воровской гильдии и тебе будут предлагать ее. А то, что тебе предложили гильдии теологов, не очень удивительно. Пусть ты даже в КП не ходил, но церкви почти наверняка строил - за них тоже очки капают. Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 30 января, 2007 #234 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 А то, что тебе предложили гильдии теологов, не очень удивительно. Пусть ты даже в КП не ходил, но церкви почти наверняка строил - за них тоже очки капают. мне всегда дают гильдию теологов в городе, где я нанял больше 5 священников. Ссылка на комментарий
rebr Опубликовано 30 января, 2007 #235 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) Давече выяснил забавный момент - оказывается гильдия конезаводчиков разводит не только элитных лошадей для рыцарских конюшен, но также элитных верблюдов для арабских кочевых племен и элитных слонов для среднеазиатских наемников. При ретрейне в гилде опыт получают абсолютно все верховые - ... даже если они ездят на лошадях Пржевальского и североамериканских бизонах Изменено 30 января, 2007 пользователем rebr Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 января, 2007 #236 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Интересный случай: захватываю замок, в нем гильдия оружейников второго уровня. Надо признаться, что у меня не было ни одной, даже 1-го уровня , гильдии оруж. и никогда ее не предлагали строить. На след. ход в этом замке предлагают построить 3 уровень! Как за один ход, с нуля, накопилась достаточная сумма очков? 2sunny Все гораздо проще. В начале хода проверяется - возможна ли постройка какой-либо гильдии в каком-либо твоем городе. Первым проверяется условие для воровской гильдии, потом - для купеческой и т.д. Так как воровская стоит в условии первой - ее и будут настойчиво предлагать, пока у тебя не останется ни одного города, подходящего для постройки воровской гильдии (за отказ от постройки очки снимаются). Именно поэтому у АИ почти все города застроены воровскими гильдиями - АИ всегда соглашается. Очень плохо. Есть ли файл, где можно порядок гильдий поменять? Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 30 января, 2007 #237 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) Играя за шотландцев получил гильдию тамплиеров и госпитальеров. Раньше был в святой уверенности что рыцарская гильдия на всю страну бывает только одного типа. Более того играл за немцев, дали тевтонцев. У соседней Дании в Гамбурге обнаружил тамплиеров 3-го уровня. Когда взял город то этой гильдии там не было. глюк или так и задумано? Изменено 30 января, 2007 пользователем Padre Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 января, 2007 #238 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2RusXP На след. ход в этом замке предлагают построить 3 уровень! Как за один ход, с нуля, накопилась достаточная сумма очков? Мечников строили? Возможно у вас хватало очков на Второй уровень и так как у Вас уже нарисовался Второй уровень - пойнтов хватило сразу на третий. 2Padre Играя за шотландцев получил гильдию тамплиеров и госпитальеров. Раньше был в святой уверенности что гильдия такая бывает только одна. Тут не понял? в Одном городе дали или еще чего? У сосендей Дании в Гамбурге обнаружил тамплиеров 3-го уровня. когда взял город то этой гильдии там не обнаружил. глюк или так и задумано? а какой уровень гильдии остался (и кем воевали на тот момент)? Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 30 января, 2007 #239 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Нет дали в двух разных замках. просто за 5 игр у меня такое впервые. раньше было чтото одно - или только госпитальеры или только тамплиеры. Гильдии в Гамбурге ВООБЩЕ не оказалось. играл за СРИ. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 января, 2007 #240 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2Padre Нет дали в двух разных замках. просто за 5 игр у меня такое впервые. раньше было чтото одно - или только госпитальеры или только тамплиеры. Эт нормально. Гильдии в Гамбурге ВООБЩЕ не оказалось. играл за СРИ. Уважаемый, у СРИ - нет тампов, вот его и снесли. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 января, 2007 #241 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2xcb Мечников строили? Возможно у вас хватало очков на Второй уровень и так как у Вас уже нарисовался Второй уровень - пойнтов хватило сразу на третий. Да, заказал 2 отряда мечников в этом же замке. Получается этого хватило, чтобы уровень гильдии поднять?! Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 30 января, 2007 #242 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2xcb Мечников строили? Именно мечников? Играю за францию, всё больше строю спешенных рыцарей-аристократов(Софтклуб), те что с типа... алебардами. Не помню как по англицки они называются. И кузницы всякие строю, а гильды мечников не дают. Или эти рыцари не считаются за мечников? Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 30 января, 2007 #243 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) 2RusXP Очень плохо. Есть ли файл, где можно порядок гильдий поменять? Я так понимаю, что это medieval2.exe. Так что ой . Особенно обидно после 25 хода, когда начинают по 1 очку за ход отнимать. Тебе суют воровские гильдии - ты отказываешься, а у нужной гильдии в это время очки утекают. Есть еще одно гадостное предположение. Что сначала проверяются условия по гильдиям первого уровня. Если там ничего не нашлось - по гильдиям второго уровня. Если и там пусто - по гильдиям третьего уровня. От того так трудно отстроить гильдию третьего уровня - надо, чтобы ни в одном городе не выполнилось условие для гильдий более низкого уровня. И все равно первой вы получите не особо нужную гильдию воров третьего уровня, а гильдию каменьщиков третьего уровня будете ждать всю игру и не факт, что дождетесь. А ведь скидочка на постройки по всему государству ой как пригодилось бы. Изменено 30 января, 2007 пользователем sunny Ссылка на комментарий
rebr Опубликовано 30 января, 2007 #244 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Уважаемый, у СРИ - нет тампов, вот его и снесли. Спорное утверждение - вот обратный пример: в кампании за мавров сдал Алжир (сконверченный в город) сицилицам, вернул ~ через 10 ходов, за это время католики успели отгрохать в городе госпитальеров; после штурма и взятия города в ходе джихада здание гилды не было разрушено, более того продолжает приносить +5% к здоровью поселения и по сей день; единственное ограничение - найм иоанитов для мавров в ней недоступен. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 января, 2007 #245 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2sunny Я так понимаю, что это medieval2.exe. Так что ой . Особенно обидно после 25 хода, когда начинают по 1 очку за ход отнимать. Тебе суют воровские гильдии - ты отказываешься, а у нужной гильдии в это время очки утекают. Получается, что имеем еще одну недоделанную фичу в игре. Надо будет добавить пункт в вишлист(список пожеланий к разрабам) о том, чтобы нормально реализовали гильдии в патче или в аддоне. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 30 января, 2007 #246 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) Вообще говоря все эти минусы дипломатам, принцессам, киллерам, опыту юнитов, и т.д. ..., теперь вот еще и гильдиям - вы уж извините, козел какой-то выдумал. Реализма с гулькин нос, играбельности ВООБЩЕ НИКАКОЙ! Помню в самой первой версии РТВ минусов по крайней мере дипломатам точно, да и по-моему другим не было. В итоге, хоть иногда работал нормально вассалитет, мне только и удалось вассалами сделать одну фракцию именно в первой версии, дальше пошли сплошные дауны, а не дипломаты. Вот спрашивается какой чудак на букву "м" все это разрабам додумался подсказать и какой у разрабов решил это воплотить в жизнь? Изменено 30 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 30 января, 2007 #247 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Вообще говоря все эти минусы дипломатам, принцессам, киллерам, опыту юнитов, и т.д. ..., теперь вот еще и гильдиям - вы уж извините, козел какой-то выдумал. Реализма с гулькин нос, играбельности ВООБЩЕ НИКАКОЙ! На мой взгляд гильдии это примерный аналог чудес света в РТВ или в циве. Только теперь бонусы зависят не от твоего местоположения в игре а от личных достижений - нужна тебе скидка на постройку зданий - возьми и потрудись чтобы ее получить. на мой взляд все правильно и лично мне интереса в игре они довольно таки добавляют. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 30 января, 2007 #248 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2Padre На мой взгляд гильдии это примерный аналог чудес света в РТВ или в циве. Только теперь бонусы зависят не от твоего местоположения в игре а от личных достижений - нужна тебе скидка на постройку зданий - возьми и потрудись чтобы ее получить. на мой взляд все правильно и лично мне интереса в игре они довольно таки добавляют. Так никто с этим не спорит. Проблема в том, что есть жесткий порядок проверки условия для постройки гильдии. И эта проверка всегда начинается с воровской гильдии, потом купеческой и т.д., а гильдия каменщиков находится в самом конце. Т.к. за ход поступает только одно предложение, то сначала долго предлагают воровские гильдии, потом купеческие. При таком подходе практически нереально отстроить гильдии, находящиеся в конце этого списка. А ведь можно было сделать смещение на шаг при каждом ходе. Т.е. в первый ход начинать проверку с гильдии воров, во второй - с купцов. И гонять так по кругу. Это и просто и шансы постройки гильдий уровнялись бы. И у АИ появились бы разные гильдии, а не только воровские. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 30 января, 2007 #249 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Около 20 лет ждал гильдию торговцев в столице. И рынки развивал и торговцев там нанимал.. Воры, госпитальеры, теологи.. все кроме купцов. Наконец дали. Радости не предела, захватываю никосию - через пару ходов гильдия. Качаю иерусалим, порты, купцы, рынки развиваю.. 2ого уровня нет.. Никосия также отстраивается. Еще через пару ходов предлагают второй уровень в той самой деревне Никосия. Плюнул и перенес туда столицу. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 января, 2007 #250 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) 2sunny А ведь можно было сделать смещение на шаг при каждом ходе. Т.е. в первый ход начинать проверку с гильдии воров, во второй - с купцов. И гонять так по кругу. Это и просто и шансы постройки гильдий уровнялись бы. И у АИ появились бы разные гильдии, а не только воровские. У меня два варианта решения проблемы гильдий для вишлиста: 1) За ход можно построить по 1 гильдии каждого вида, если это позволяется набранными баллами. 2) Сделать так, чтобы гильдии появлялись в списке возможных построек в городе(замке). Строятся по методу храмов в РТВ - выбирай какой хочешь, но только один. Изменено 30 января, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти