bon Опубликовано 27 ноября, 2006 #201 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Возможно уже обсуждалось, но все-таки спрошу: мой город в осаде.Я лучниками сжигаю таран.У них осталась только конница, которая не атакует...И не уходит!В риме, по-моему, уходила.Это как-нибудь лечится?А то приходится постоянно туда-сюда войска гонять, чтобы конница подходила на расстояние обстрела Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 ноября, 2006 #202 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2bon Вам в ЧАВО - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4172 У меня такого не было. Осадные орудия уничтожены - финита ля комедия Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 27 ноября, 2006 #203 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Вам в ЧАВО - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4172У меня такого не было. Осадные орудия уничтожены - финита ля комедия То есть нужно ставить лимит битвы?Или я чего-то не понял...Не нашел ответа в ЧАВО на свой вопрос Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 28 ноября, 2006 #204 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Боюсь, что ты, комрад, багу поймал. Вообще, если осадные орудия полностью уничтожены - битва сразу же считается проигранной атакующими. Может быть ты нажал кнопочку "продолжить битву"? Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 28 ноября, 2006 #205 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Комрады, вот меня волнует такой вопрос, неужели кому то тяжело играть на тактике??? (вопрос без сарказма), просто с неполным стеком разной фигни, я разбил два войска каждый по одному полному стеку с качественным набором за один ход , хотя я себя считаю далеко не супер-тактиком , Элементарно, заводишь половину войск в тыл противнику, и на фланги, если у компа нет лёгкой кавалерии он тупо стоит и ждёт, при наличии даже тяжёлой кавалерии, если есть лёгкая кавалерия, сначала вырезаешь её, а потом делаешь тоже самое, ну а потом атака со всех сторон, и пусть у компа даже более качественные войска, это его не спасает . у и так все битвы... ни в одной небыло что бы коп хотя бы развернулся нормально лицом к в тылу стоящим войскам , это же скушно , в Риме была хоть какая то реакция на обход с фланга, а сдесь тупое стояние , может мы в разные игры играем , у меня сильно презаная пиратка, может в этом суть... незнаю, неинтересно... сложность вх\вх Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 28 ноября, 2006 #206 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 2Ольгерд Комрады, вот меня волнует такой вопрос, неужели кому то тяжело играть на тактике??? (вопрос без сарказма), просто с неполным стеком разной фигни, я разбил два войска каждый по одному полному стеку с качественным набором за один ход , Вот вот, я вот пропагандирую играть с автобитвами чтобы такой фигни не случалось, забить на тактику и играть в стратегию, сразу почуствуете разницу и АИ покажетса не таким уж и глупым.А то одинм стеком пол-европы без потерь , а потом "плакаться" какой тупой Аи. Насчет реакции компа на обход, тут раз на раз не приходится, иногда реагирует , а иногда тупо стоит, в любом случае нет "адекватной" реакции. Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 28 ноября, 2006 #207 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Doc: исправить плохой АИ, просто убрав его - не выход. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 28 ноября, 2006 #208 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Да можно еще убрать игрока оставив разборки ИИ И наблюдать на всё это единственным управляемым отрядом Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 28 ноября, 2006 #209 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Насчёт единственного отряда: сейчас вот подумал\помечтал, а как было бы здорово, если бы суть игры сводилась буквально к следующему: мы начинаем в качестве простого управителя-феодала,имеющего лишь деревню с парой сотен крестьян да дружину в полсотни воинов. Таким образом мы живём в большой стране под управлением АИ. Мы развиваем нашу крохотную деревеньку, участвуем в битвах в составе АИ-шной союзной армии под управлением короля\царя нашей страны, но при этом управляем только собственными войсками. С течением времени мы, при успешеных и умных действиях как на страт,так и на тактической картах развиваемся, получаем от короля новые земли за службу, двигаемся по карьерной лестнице, получаем новые войска и т.д. Под конец сами становимся королём и играем уже в обыкновенный медивал2! Ах как было бы интересно!...мечты-мечты... Извиняюсь за оффтоп. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 28 ноября, 2006 #210 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 (изменено) Добавлю свою ложку меда в бочку дегтя ))) Мне игра понравилась, но играю я по правилам )) общее правило не делать того что АИ не в сост делать из за разрабов (( Пока моддинг ограничен, ето единств путь )) Например я не разрушаю здания, не вырезаю города , не захватываю поселений больше чем генералов , и т.д и т.п Но даже с ними играть легко (ну тут конечно опыт у меня большой)) неслил не одной большой крепости да и в поле тоже, хотя играю специально небрежно, не завожу в тыл кавалерию , короче не использую читы (даже законные )), просто выбираю армию и жму прямо за врагом (ето в поле) При осаде расставляю юнитов и недвигаю кроме случая прорыва к площади тогда ctrl-a и бегом на площадь, вот и все управление )) Шпионов, торговцев и асасинов не юзаю вапче )) (на ВСЕХ границах построены дозорные башни) Воюю сбродом, с небольшим кол тяж пехоты, конницы тяж почти нет (играю от обороны )) За Русь разбил (но неуничтожил) поляков, венгров, везантию (мир предлогал всегда АИ, я соглашался), захватил все ребельские провы, развита економика 6000 доход, армия на 9 месте в мире. сильные крепости на границах (захватил готовые) с гарнизонами 10-15 юнитов, 16 пров, половина ходов примерно (да да миссию я не стремлюсь выполнить, пытаюсь удовольствие получить )) Занимаю практически территорию Российской империи века так 18-19 )) зы А если играть как хочеш, удовольствия от ваниллы конечно получить трудно )) Из всех генерадов только 1 погиб в бою , остальные умерли от старости )) зыы Sargeras тебе сюда )) - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3527 Изменено 28 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 28 ноября, 2006 #211 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 2Sargeras или лучше в Crusader Kings - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1826 Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 29 ноября, 2006 #212 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Играл в Рим, так там был мод (не помню названия)позволяющий членам семьи пройти "путь чести", и к этому моду был такой нехилый мануал с правилами как в этот мод играть, разрабам М2ТВ следовало бы перенять опыт... Ссылка на комментарий
Mr.Gold Опубликовано 29 ноября, 2006 #213 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Только сегодня купил игру. Впечатления негативные! Самый главный недостаток - ничего нового (помимо графики), задрали уже все эти копии копий копий. Потом поведение ИИ... это что вообще за лажа? Практически ничего не делает! Лучше уж прописать ему атаку в самую гущу вражеских войск с самого начала и без вариантов. Поведение юнитов вообще писец. У меня ощущение что пиратка порезана криво как-то, потому что мои юниты бегать нормально не хотят, все время всех тянет перестраиваться перед бегом и почти добежав до цели они тормозят и смотрят в небо на мертвых чаек. Конница вообще крайность в этом отношении! Обычна картина такова: После назначения цели и перевода конницы на бег - она либо продолжает идти шагом либо пытается перестроится для начала этой сложнейшей процедуры, ну и нифига не выходит. Когда с горем пополам мы доходим до врага - наступает момент истины: пара коняк стоит мочит врага в то время как остальные втыкают! И так постоянно! Вообще атаковать конницей нормально выходит один раз из десяти. Другие виды войск тоже не спешать отдавать пальму первенства в тормознутости. Вся херня в том что отряд пытается действовать как один юнит и потому встречает тааакие тупые глюки что аж тошно.... Может это только у меня такая фигня с управлением юнитов и из поведением? Папка с игрой весит всего 6.60 гиг! Сам я из Киева, кто еще покупал диск у нас в городе напишите впечатления! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 ноября, 2006 #214 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2Mr.Gold Похоже у Вас - особокривая пиратка. у меня 7.7 но ваш 6.60 это еще круче. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 29 ноября, 2006 #215 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Mr.Gold "Стандартная"пиратка весит 10,7ГБ. Инет англверсия 7,8ГБ\у меня в англверсии ещё помнится болталась почему-то дема\. Так что,комрад,делай выводы сам... Хотя инетнемка,вроде,как раз весила эти 6,60ГБ. ИИ конечно имеет провалы в поведении,но он имхо поинтереснее и получше чем в РТВ. Мне кажется у тебя дайджестверсия. Конечно нового в игре маловато. Изначально,однако,было ясно что мы имеем дело не с новой игрой,а с сиквелом.Сейчас такая мода в игробизнесе-делать сиквелы.Упаковав всё в современную графику. Визуально игра стала несомненно лучше. Некотрые называют это развитием серии.Удачен огнестрел\пушки\. Мидевал напоминает некий глобальный мегамод по мотивам всех игр серии ТВ. Было мнение,что ИИ на основе Мидевала можно неплохо усовершенствовать модерам... Карнавал начнётся когда откроют паки. Но откроют-ли их вообще и когда это произойдёт неизвестно... а может карнавала небудет??? Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 29 ноября, 2006 #216 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 ИИ никак не завсит от размеров игры! Он основан на скриптах, которые весят очень мало. Единственно чем могут различатся игры (и то не факт) с разными размерами, это наличием в них видеороликов, которые пираты могли вырезать. А вообще всё завсит от архивации. У меня например игра весит 7,2 ГБ. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 29 ноября, 2006 #217 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 не завожу в тыл кавалерию , короче не использую читы (даже законные )), просто выбираю армию и жму прямо за врагом (ето в поле) А в чем тогда интерес битвы? Кликнуть за врагом - и смотреть кто кого скушает? То есть, по сути, авторасчет с просмотром 15минутного мультика? Неее... Мне интересны тактические действия (тот же маневр конницы втыл и т.п.) Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 29 ноября, 2006 #218 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2Jer Мне интересны тактические действия (тот же маневр конницы втыл и т.п.) Вот я и спрашиваю, у всех такой манёвр спокойно проходит???? Я неспеша завожу в тыл компу пол армии, пехоту, конницу, лучников( а те преспокойно, стоят курят, рассказывают друг другу анекдоты, и никакой реакции на мои обходящие войска, ну окромя лучников, эти наверное все анекдоты знают им уже не интересно по сотому разу слушать). Дальше лучники постреляют в спину вражине в упор, а потом всеобщая атака, минута боя и победа . это же кошмарный сон, а не битва Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 ноября, 2006 #219 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2Ольгерд Вы в какую игру играете? у меня как только я пытаюсь обойти фланги, так комп сразу выдвигает войска (при условии наличия конницы) на перехват. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 29 ноября, 2006 #220 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Я бы поправил фразу в скобках на "при условии наличия более чем одного отряда конницы". Когда один отряд - он частенько стоит сзади всего войска по центру - и происходит именно то, о чем пишет комрад. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 29 ноября, 2006 #221 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2Jer В правильной тактической расттановке сил перед боем, ты прав ето изврат, приходится на ето идти пока АИ не пофиксят или паки не откроют, а вот тогда... )) Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 29 ноября, 2006 #222 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 ИМХО реакция ИИ на фланговые и тыловые манёвры игрока зависит не от наличия в его армии конницы,а от наличия генерала. У меня, если у компа в армии генерала нет, то он стоит и тупит, не обращая внимания на манёвры мои, но ежели у него имеется генерал (хотя бы 2-3 звезды), то комп уже начинает более-менее думать и реагировать на мои действия. Даже если у него нету кавалерии в армии, он всё равно отряжает часть пехоты, причём как правило копейщиков и лучников, и ведёт их в атаку на обходящую фланги кавалерию. + к этому прикрывает свой генеральский отряд и не даёт мне так просто убить его атакой в тыл. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 29 ноября, 2006 #223 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Может и так. Я где-то тут уже читал мысль о том, что без генерала войска ИИ тупят. Интересно, правда ли это? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 ноября, 2006 #224 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2Тимур Считаю Medieval II откровенной халтуройЧтобы заставить сей продукт работать на максимуме нужна оч. современная техника отчасти Вы правы.Но только отчасти. Лично меня не устраивает РТВ-шная страткарта,еще пара-тройка мелочей,которые ,думаю,устранятся патчем. Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 29 ноября, 2006 #225 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Очевидно что правда, ибо практика (по крайней мере моя) с каждой новой битвой всё более и более подтверждает это. Я считаю, что так и задумывалось разработчиками, ибо вполне логично и исторично, что армии, пусть и состоящие из бравых и умелых солдат, но не имеющие грамотного полководца - выеденного яйца не стоят! Однако идея сия реализована весьма некудышно, так как в большинстве случаев, армии компа сражаются без генерала, да к тому же глупят так, что, право, доходит до абсурда. Уж посмотреть по сторонам и разглядеть кавалерию, заходящаю в тыл, можно и без полководца. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти