Ложка дегтя - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ложка дегтя


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Солдаты только иногда поднимают одну лестницу из всех лестниц (чето недопонял я )

У меня другое, они почти всегда прут по одной из четырех приставленных лестниц.

.АИ игнорирует ворота в осадах, если шпион открыл их ( так и знал !(было в РТВ) лишний агрумент в пользу моего мода !  ), работает нормально только если у АИ есть тараны. Похоже Аи непонимает что они открыты.

У меня другое - он тычется отрядами в ворота, а они не открываются. Открываются всегда на 5-6 попытку, предыдущие поптки стоят компу много жизней.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    27

  • Period

    17

  • Leopard

    19

  • Jer

    19

количеству стратегических нововведений - гран.респект и большой ура!

(карта то что, понятно, что какой-нить умелец через некотрое время что-то типа мундус-магны нарисует, где будет тебе хоть австралия с новой зеландией, не то что ацтеки за окияном)

графике и усей вытекающей из ней эстетике - большой мой негодований.

чувствую, что из-за последнего просто НЕ СМОГУ в эту весьма интересную игруху играть, а буду доламывать своими псевдомодствами античность.

Ссылка на комментарий

Да с дипломатией просто беда!!! Папа братается с египтянами и тутже благославляет крестоносцев на поход к Турецкому городу.В союзах отношение портятся,становятся хуже чем еслибы просто нетральными были.Башни теперь как лампочки подвел конницу генерала или другой отряд к входу к башне и там на верху флаг поднялся и башня атакует врага.Был мощный штурм моего города в осадную башню зашло два отряда одновременно но неуспело поднятся я запалил башню лучниками,башня згарела и о чудо два отряда телепортировались из рухнувшей осадной баши прямо в строй к моим лучникам на стену!!!!

ОСАДА ГОРОДА-два стека с разных сторон города .Достаточно разгромить один атакующий стек,и нелезть ко второму дожидаясь конца времени и о чудо победа!!!

Комп занимая главную высоту с одной дорогой наверх сам спускается чтобы умереть от моих арбалетчиков.У монголов и тимуридов во время орды войскам ваще неплатят даже генералам и они неимеют особой цели войну начинают с первым попавшим на глаза,никакая джань и посулы неканают.Все генералы минимум с 5-6 звездами и войска с серебрянными лычками,войска альтруисты просто смешно ,матерые вояки таково уровня у других наций стоят очень очень дорого !!!Здесь СА переплюнула даже нашествие варваров.Монголы брали восновном числом и страхом,а точто было у них и оружие с порохом то применялось оно восновном в Китае.Везти пушки и требушеры по степи и по плохим Русским дорогам??? Все с голоду сдохнут пока пушки дотащат ,Ганибал пол армии потерял через горы прошел а тут ничего подножный корм спасает.Я тут организовал крестовый поход в Ирусалим тока ходов 30 до него добиратся нужно было ,и вот уже через 10 жодов приходит сообщение что мол 4-5 отрядов самовольно покинуло армию и отправилось своим ходом в Ирусалим=),У монголов морали нет 50 ходов могут постисть на одном месте и ходьбы хоть один недовольство проявил.У меня к примеру два отряда посланные до ближайшего города но неуспевшие зайти в город наследующий ход становятся ребельскими.Вообщем багов очень много.

Изменено пользователем VVCh
Ссылка на комментарий

Самое главное разочарование -это замок денег он приносит в 2-3 раза меньше чем город ,денег на постройку специфических юнитофф уходит ох как много,и нигде кроме замка их непополнить,но главное почему городские войска нельзя пополнить в замке ?Там ведь и с оружием и дисциплиной все в порядке да и с казармами очень даже,новот из -за этого весь смысл замков блекнет .Строишь 1 да и то там где чтоб незахватили и обстраиваешь.В игре замок это военный город а не укрепление типа форт,поэтому органы правопорядка даже теоритически должны быть!!!И прихожие милицейские войска должны пополнятся а не как сейчас.Это главный промах СА.Я щас тока милицией и воюю ,развивается до средних рыцарей по показателям,даже конная!!!С ростом городоф пополнить можно все войско в любом своем большом городе -есть очень большой гуд=)А из замка рыцари как наемники соят и тащить через всю карту пополнять жалко денег.Менты однозначно рулят!!!

Ссылка на комментарий
Менты однозначно рулят!!!

Ну конечно на изи/изи они рулят =) Сейчас играю вх/х испанцами 2 хода в год, сейчас 267 ход... менты ой как не рулят компьютер воюет прокачанными войсками из замков, а толпы ментов практически не встречаются, при таком раскладе держу на каждые 2 фронтовые армии одну армию прикрытия, как только одна армия несет потери до небоеспособного состояния отвожу ее в замок для пополнения и заменяю армией прикрытия. Менты сидят по городам исключительно из-за того, что они халява, основной защитный механизм городов армии перехвата и требушеты уничтожающие вражеские осадные машины при штурме. Все чики пуки

но главное почему городские войска нельзя пополнить в замке ?

А собсвтенно почему в замке где тренируются профессиональные войска и "живут" благородные рыцари и сеньоры должен пополняться нищий городской сброд, которому выдали копье, щит, шлем и обозвали ополчением?

Самое главное разочарование -это замок денег он приносит в 2-3 раза меньше чем город

Опять же почему замки должны приносить прибыль как города, которые в первую очередь специализируется на торговле и промышленноти, а уж потом на собтсвенной защите?

Изменено пользователем Lucifer
Ссылка на комментарий

Ещё раз по поводу чарджа...

 

Единственный глюк чарджа, который я заметил, это то, что "чардж" прекращается через несколько секунд после первого удара по противнику.

 

То есть, если рыцари "идут" клином, то чарджнуть успевает только первый - тот, который на острие. Третья линия - гарантировано не успевает ударить.

 

Чарджнуть юнит, который отступает тоже не удастся, всегда пару человек бегут позади всех, поэтому чардж только на 1-2 из отряда противника.

 

Идеально, чардж работает, когда кавалерия идёт в 2 ряда, ровной линией, и первая линия 100% успевает чарджнуть (а это как-никак пол отряда).

 

Если в обороне не пикинёры, а скажем пешие рыцари - то их просто "разрывает" с первого захода (в кастоме их "делали" даже мейлд найтс)

 

Пару примеров из кастома (вх):

 

1. Дружина против броне-сержантов СРИ

Дружина 41 чел: чардж в 2 роных линии

Сержанты 76 чел: круговая оборона

Один заход - потери дружины 3 чел., сержанты 56 чел, чистая победа (с первого чарджа)

 

2. Дружина против алебардистов СРИ

Дружина 41 чел: чардж в 2 роных линии

Алебардисты 61 чел: оборона в 4 (или 5) линий, 3 ряда алебард

Один заход - потери дружины 12 чел., алебардисты 52 чел, чистая победа

 

2. Дружина против нобелей-пикинёров Шотландии

Дружина 41 чел: чардж в 2 роных линии

Пикинёры 76 чел: оборона в 4 (или 5) линий

Пришлось делать два захода - итоговые потери дружины 26 чел., пикинёры 63 чел, победа

 

Все атаки лоб в лоб, никаких флангов, или тылов...

Ссылка на комментарий
Цитата

но главное почему городские войска нельзя пополнить в замке ?

 

 

А собсвтенно почему в замке где тренируются профессиональные войска и "живут" благородные рыцари и сеньоры должен пополняться нищий городской сброд, которому выдали копье, щит, шлем и обозвали ополчением?

Ну блин тока в замке нанимают крестьян по оптовым ценам 110 за отряд мяса,и тока в замке крестьян вооружают луком и арбалетом.

А насчет милиции дак она числом рулит а не уменьем рыцарей,

А сложность х/х и то потому что неадекватно комп себя ведет на вх/вх .Все сразу прут на тебя на стратегической карте и мораль завышена на тактической карте ихмо неправильно(оптимально х/х).Как же мона было так облажатся создателям Рима?ведь патчи 1.3 и 1.5 правили многие баги,может разрабы готовят уже новый диск с патчами Монгольское нашествие или вторжение викингофф=)

Ссылка на комментарий
Ну блин тока в замке нанимают крестьян по оптовым ценам 110 за отряд мяса,и тока в замке крестьян вооружают луком и арбалетом

Так то свои крестьяне, так сказать на попечении у местного феодала, естественно для него они бесплатны, только вооружи и обучи их хорошо. А вот какой феодал будет вооружать и пополнять своими крестьянами ополчение из соседнего города? Ведь потом они утопают к себе восвояси и пиши пропало...

А насчет милиции дак она числом рулит а не уменьем рыцарей

Ох не знаю по мне так лучше 120 тяжей, чем 150 ополченцев, а догнать убегающего врага можно и коницей.

А сложность х/х и то потому что неадекватно комп себя ведет на вх/вх .Все сразу прут на тебя на стратегической карте и мораль завышена на тактической карте ихмо неправильно(оптимально х/х).

Полностью согласен с этим, но парой все-таки хочется хардкора =)

Ссылка на комментарий
Цитата

А сложность х/х и то потому что неадекватно комп себя ведет на вх/вх .Все сразу прут на тебя на стратегической карте и мораль завышена на тактической карте ихмо неправильно(оптимально х/х).

 

 

Полностью согласен с этим, но парой все-таки хочется хардкора =)

Попробуй Русскими =)

 

До конца компании врятли доживешь =)

Разрабы точно для хардкорных игроков из России, уровень нации русских сделали такой галимый=(

Сложнее только за ребелов.

Ссылка на комментарий
Разрабы точно для хардкорных игроков из России, уровень нации русских сделали такой галимый=(

Играю за Русь. Долго возился с Поляками, сейчас напала Дания. Отберу у них Гамбург, буду самую элитную кавалерию строить :) Кстати, она, похоже, лучше чем у кого бы то нибыло.

Так что про галимый уровень нации не нада :)

Поначалу лишь сложно....

Изменено пользователем nazzzgul
Ссылка на комментарий

Etidium

По поводу чарджа... так ведь все реалистично. И по соотношению потерь, и даже по эффективности в 2 линии. Как вы себе в жизни представляете чардж третьей линии кавалеристов?

Ссылка на комментарий

У меня на счету Польша и СРИ ))) В финальной битве с немцами отряд боярских детей решил исход битвы, метким броском копья убив императора.На очереди Венеция,Милан и Папа Римский.

Ссылка на комментарий
А сложность х/х и то потому что неадекватно комп себя ведет на вх/вх .Все сразу прут на тебя на стратегической карте и мораль завышена на тактической карте ихмо неправильно(оптимально х/х).
Полностью не согласен!

Я на вх/вх за Англию сожрал всех окрестных ребелов, Скотландцев, откусил кусок от Франции, оттягал у Египта Иерусолим (крестовым походом) - НИКТО МЕНЯ НЕ АТАКОВАЛ! Никто не прет со всех сторон!

Все нормально! Сложность, по крайней мере за эту нацию - безобразно низкая. Утверждение разрабов, что на вх/вх выиграть практически невозможно - полная лажа.

Просто не надо дразнить соседей слабыми гарнизонами пограничных городов. Это в Риме прокатывало, но, вероятно, здесь это пофиксили. И правильно, давно пора.

Ссылка на комментарий

2Etidium

Дык, я то в принципе и отстаиваю позицию, что чардж реализован нормально

Хм, хотя бы для примера посмотрите кинохроники Первой мировой, где уланы мочат пехоту на скаку (ну если полемотчиков нету) :).

 

Вы физику учили :) ?

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Хм, хотя бы для примера посмотрите кинохроники Первой мировой, где уланы мочат пехоту на скаку (ну если полемотчиков нету)
- немного не по теме. Если бы мы рассматривали вараинт: Уланы против Пехоты образца 1914 года - тогда я бы сказал, что чардж реализован криво.

 

А при раскладе: феодальные рыцари против 5 плотных рядов пикинёров - имхо, смутные остатки забытых уже законов физики, подсказывают мне, что чардж таки должен остановиться :)

 

Ещё раз повторюсь:

 

Да, чардж движущихся, неравномерных рядов противника глючит, из за т ого, что он (чардж) останавливается после первого удара.

 

Но, чардж стоящей в обороне (или атакующей) плотной линии пехоты реализован нормально.

Ссылка на комментарий

Эта игра меня не просто разочаровала, она меня просто расстроила. Посли рима эта поделка выглядит обыкновенной дешёвкой в стиле Империал Глори. Зря у пиратов купил за 200р, надо было вообще на халяву качать. Какая там нафиг лицензионной версии.... Незаработали

Ссылка на комментарий

Мдяаааааааа. Грустно. Имеет место деградация игрового процесса.

В STW комп на стратегической карте работал так, что игрок считал каждый ход на развитие, парился весь в мыле и все равно не успевал.

В MTW для победы в тактической битве частенько требовалось четко и своевременно маневрировать - а реплеи служили красивым и наглядным пособием по тактике. Игра же без пауз была вообще нетривиальна.

В РЭ игра за страны не из самых сильных первые несколько десятков ходов - это бег от пропасти, причем в худшем варианте никакое тактическое мастерство не спасает.

Концепция флота была реализована откровенно убогими средствами на высочайшем уровне: когда в твоих водах господствуют турки - реально страшно, а если это альмы - очень вероятно что скоро придется сливать воду.

И что мы имеем сейчас? Кучу мелких битв, аркаду в тактике, никакущее владение морем, искусственный идиот и список багов на целый экран.

И итог - увы, ни в Рим, ни в МТВ2 я по большому счету не играю.

Ссылка на комментарий

Хм, тут причина кроеться в другом - в ответе на вопрос: "Зачен нам вообще компутерные игры?"

Для одних - метод самореализоваться,

Для других - повод угробить свободное время...

Для третих - убежать от реального мира...

В результате того, что в СА ответ на вопрос был поставлен не так как нам хотелось бы, в результате мы имеем очень красочноу, занимательную, с кучей побрекушек гейму, которая для хардкорщиков - аркада. Ведь нужно понимать, что современые компютерные игры - это прежде всего деньги. А раз так - то чем шире аудитория, то тем больше денег.

Вот для примера - ЕвропаУниверсалис... Куча фишек, гемплей, стратегический Аи выше похвал, но Кто в нее играет? -Ну может в лутшем случае 15% игроков-любителей стратегий :(, а в Варкрафт3? - Вроде играли практически все.

Так что реалиии и задачи которые ставят предсобой разрабы - вещи что сейчас упираються в деньги, увы :(.

Ссылка на комментарий
Да, чардж движущихся, неравномерных рядов противника глючит, из за т ого, что он (чардж) останавливается после первого удара.

Компенсируется отсутствием бонусов строя.

 

Kirill

Какой-такой аркад в тактике? Это вы из-за скорости расстроились? ИМХО более реалистично. У меня создалось ощущение, что битвы заточены на игру без пауз и камеру, залоченную на генерале. И, также, на планирование боя заранее, чтобы совершить маневр вдоль фронта при начавшемся бое было почти нереально, а тем более вывести юнит из боя. Наоборот - все продвинулось в сторону реализма. А доправить косяки можно и МОДами. Зато как выросла стратегия! Только бы снабжение добавили.

Ссылка на комментарий

2 AlexMSQ

Эх, если бы... без пауз с камерой залоченной на генерале - и в этом случае все решает мышемашество. И связано это с разбалансом между возможностями оперативного управления (немеряно), инструментами оного (убого) и интеллектом командиров (еще хуже). О какой заточке на планирование может идти речь, если перед боем никаких маневров заранее расписать нельзя - ничего со времен STW тут не улучшилось, скорее наоборот: теперь "корейская" работа с мышью - верный путь к победе. А кремниевый парень в серии Total War отупел. Если раньше прямой раш в тактике наказывался немедленно и сурово, то сейчас это - беспроигрышный вариант.

Это не реализм - это Starcraft, издание сотое ухудшенное.

А рост стратегии идет, это да. Теперь господство на море - понятие условное, мелких драчек за каждый куст по десятку в ход, и игроки-новочки спокойно играют на высшем уровне сложности, не имея шансов проиграть.

Ссылка на комментарий

Сорри за офф.

2Kirill Ладно Ваня не горюй, отрублю Кощею х... :) Уже с десяток модов анонсировали. Так что, чем дальше тем лучше будет. Да еще и патчи подтянуться. Я так вобще еще в глаза не видел. И чувства у меня совсем смешаные. Одни говорят так, другие этак.

Ссылка на комментарий
А рост стратегии идет, это да. Теперь господство на море - понятие условное, мелких драчек за каждый куст по десятку в ход, и игроки-новочки спокойно играют на высшем уровне сложности, не имея шансов проиграть.

Может мне, конечно, мешает излишняя восторженность, но толкусь на форуме с самого его начала, и идеалом считаю РЭ. :worthy:

Но и в РЭ и в Риме за выходные легко прокачивал фракции (за исключением "группы смерти") - после чего игра становилась делом техники, а тут за сицилийцев полночи брал Флоренцию, пол следующего дня отстаивал, потом опять полночи брал. С итальянского сапога так и не выбрался. В предыдущих играх я бы уже прихватил ребелов от норвегии до константинополя и зарядил пару крестовых походов. А тут голову некогда поднять.

Когда уже все успели разочароваться? :(

Ссылка на комментарий
Когда уже все успели разочароваться

Кгогда со страт режима пару раз перешли в тактический. Стратегия и меня радует, а вот тактика и игровой баланс...

Нужен патч.

Ссылка на комментарий

Maxim Suvorov

Именно поэтому личьно я жду EU3 и не жужжу. :offtop:

 

Еще не играл в М2TW и после того, что прочел здесь, вряд ли буду. Мое мнение со стороны: разрабы решили угодить всем и нафтыкали в игру разной ирунды типа замков, прынцесс и америки. Главный недостаток TW - игроку (или кому-нибудь из ИИ типа египта) никто всерьез не мешает захватить весь мир. Еще в Риме это могло быть оправдано, да и то только до Рейна и Дуная. Приходилось как-то усиливать варваров, чтобы было интересней играть (правда, плохо получалось :( ) Даже орда практически бесполезна в этом смысле.

Ну и еще до кучи: бессмысленный флот, наем "своих" отрядов в любом захваченном городе, невозможность разрушения стен и понижения уровня города и т.п. Все это, насколько представляю, никуда не делось?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.