U633 Опубликовано 20 декабря, 2006 #351 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) NIKO В софтклабе у меня стоит англ. озвучка.Все говорят по-английски. С каким-то странным акцентом. Меня это устраивает.Хорошо-бы на церковнославянском,или с этим акцентом.Или со вставками русских реплик. Изменено 20 декабря, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
demon2005 Опубликовано 20 декабря, 2006 #352 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) 2Ajaja Осталось еще найти способ распаковки оставшихся 5-ти файлов и будет нам счастье Про эти файлы и автор скрипта говорит: alpaca A list of the files it can't convert: battle.txt, battle_ed.txt, shared.txt, strat.txt, tooltips.txt U633 Чисто конкретное лекарство от мастера demon2005 Ну в этом не тока моя заслуга, Ajaja вот направлял мои действия. Кстати вот NoSaveFix.v2.0 теперь Avtosohranenie и bystroe sohranenie заменено на Autosave и Quicksave Изменено 20 декабря, 2006 пользователем demon2005 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 20 декабря, 2006 #353 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2U633 В софтклабе у меня стоит англ. озвучка Вопрос был не в том какая у тебя озвучка стоит, а про акценты словян в РУССКОЙ ОЗВУЧКЕ !!! Ну чего кто скажет , тому в репу Проверить надо поляков, венгров, данов(у них один со славянами звук) , ну и мож каких еще славян забыл... Ссылка на комментарий
Sokol Опубликовано 20 декабря, 2006 #354 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Проверил, нет никакого акцента, если не считать приветствий советника "Добже ден мой круль", Йо напот мой король", "Хайль конунг". Увы. 1 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 20 декабря, 2006 #355 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) Sokol "Добже ден мой круль", Йо напот мой король", "Хайль конунг" Где вы такое нашли? Это в Софтклаб-версии? Сколько ни кликал по персонажам датчан, венгров и поляков, не дождался оригинального ответа..Там по-моему стоит та же озвучка, что и у англичан..Вот у итальянцев другая. У французов с германцами тоже.. P.S. Вы про советника говорили, извиняюсь, невнимательно прочел Изменено 20 декабря, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 20 декабря, 2006 #356 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 NIKO Все говорят по-английски со слабым псевдоакцентом. Акцент скорее интонационный. Так немцы говорят гортанно-отрывистыми фразами. Итальянцы как мафиози из "Крёстного отца".Русские-как какие-то нервные цыгане-малдаване,абсолютно не похоже на русский язык,как русские в голливудских фильмах. Эффект акцента возникает также благодаря частым репликам-вставкам на языке оригинала. Это как русские дворяне часто вставляли в речь французские обороты. Моё мнение,решение озвучки в игре можно отнести к удачам разрабов. Получилось и понятно и атмосферно и прикольно. А что ещё надо для компигры? Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 20 декабря, 2006 #357 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2 U633Это не псевдоакцент а вполне реальные встречающиеся в жизни акценты. ПРишлось пару раз с немцами на английском общатся. Так и есть. Акцент очень похожий. Испанский еще похож. Про других немогу сказать. Но вот что что а озвучку английскую трогать последнее дело. Иех ктобы переозвучку русскую сделал бы с акцентами. Вот было бы классно. А то всё вроде бы хорошо но нюанс потерян. Ссылка на комментарий
Ajaja Опубликовано 20 декабря, 2006 #358 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) demon2005 Осталось еще найти способ распаковки оставшихся 5-ти файлов и будет нам счастье Про эти файлы и автор скрипта говорит:A list of the files it can't convert: battle.txt, battle_ed.txt, shared.txt, strat.txt, tooltips.txt В принципе, эти файлы достаточно просто распаковываются by hands.sys Лениво было программу писать. Пока распаковал только софтклабовский shared.txt . Будет время, дораспаковываю оставшиеся файлы из русской и английской версии. Изменено 20 декабря, 2006 пользователем Ajaja Ссылка на комментарий
Ajaja Опубликовано 20 декабря, 2006 #359 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Пришлось написать небольшую программку, но оно того стоило: выкладываю полный набор распакованых bin-файлов из русской и английской версий игры Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 20 декабря, 2006 #360 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 а может встречался кому файл с конфигурацией муз. файлов? в общем-то я уже разобрался, но просто интересно - есть ли где-то такая прописка в виде txt-файла? Уже распаковывал те самые 7 гигов, но и там не нашёл Ссылка на комментарий
Vermilion Опубликовано 21 декабря, 2006 #361 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Русификация СофтКлаб (Одним файлом!) с нормальным сохранением http://ifolder.ru/679837 Я распаковал перевод от СофтКлаба, исправил ошибку с сохранением, и умудрился вручную запаковать все обратно в pack. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 декабря, 2006 #362 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2Vermilion Я распаковал перевод от СофтКлаба, исправил ошибку с сохранением, и умудрился вручную запаковать все обратно в pack. А как, если не секрет? Ссылка на комментарий
demon2005 Опубликовано 21 декабря, 2006 #363 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Ajaja Пришлось написать небольшую программку, но оно того стоило А можно програмку до кучи получить, если не жалко, авось пригодиться в хозяйстве! Viking а может встречался кому файл с конфигурацией муз. файлов? УГУ Vermilion Я распаковал перевод от СофтКлаба, исправил ошибку с сохранением, и умудрилсявручную запаковать все обратно в pack. А ну делись инфой! Как ты это провернул, по подробнее плиззз! 1 Ссылка на комментарий
demon2005 Опубликовано 21 декабря, 2006 #364 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 НАРОД! Кто юзает измененные файлы в папке data и задалбался запускать игру с батников то внесите эту строку в *.cfg [io] file_first = 1 И поставьте атребут тока для чтения а то почемута эту строчку игра постояннно затерает. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 21 декабря, 2006 #365 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2Vermilion Класно, только зря шрифты поменял. Или они такие были? Ссылка на комментарий
Ajaja Опубликовано 21 декабря, 2006 #366 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2demon2005 А можно програмку до кучи получить, если не жалко, авось пригодиться в хозяйстве! Можно: http://rapidshare.com/files/8408963/unpack.pl.html Она на perl-e. Запуск: unpack.pl empty.bin file.bin file.txt Где empty.bin - это хитрый bin, полученый из пустого *.txt (там внутри вместо самого текста идентификаторы типа strat.txt:{SMT_BAD_ON_SAND}). Он нужен для того, чтобы получить эти самые идентификаторы {SMT_BAD_ON_SAND}, т.к. внутри самих battle.txt.strings.bin, battle_ed.txt.strings.bin, shared.txt.strings.bin, strat.txt.strings.bin, tooltips.txt.strings.bin их просто нет. Полученый out.txt в кодировке utf-8, поэтому его надо перед скармливанием игре открыть например в блокноте и сохранить в Unicode. Ссылка на комментарий
demon2005 Опубликовано 21 декабря, 2006 #367 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 (изменено) 2Ajaja Как я понял это такой же скрипт как и для питона? У меня он отображаеться как простой текстовик! Чтоб он заработал мож что скачаь надо, ты поясни я не программер! И хитрый empty.bin тоже можна получить, а то как их делать чето я недогнал. Изменено 21 декабря, 2006 пользователем demon2005 Ссылка на комментарий
demon2005 Опубликовано 21 декабря, 2006 #368 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2Vermilion Не тои рассказывай как ты вручную умудрился запаковать все обратно в pack ??? Ссылка на комментарий
Ajaja Опубликовано 21 декабря, 2006 #369 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 (изменено) 2demon2005 Как я понял это такой же скрипт как и для питона? Да, нужен Perl, какая-нибудь из последних версий с поддержкой уникода. И хитрый empty.bin тоже можна получить, а то как их делать чето я недогнал. Например, чтобы получить пустышку shared.txt.strings.bin надо положить в каталог data\text совсем пустые (с нулевым размером) файлы shared.txt.strings.bin, shared.txt и запустить игру с параметром --io.file_first. Потом получившийся shared.txt.strings.bin использовать для распаковки нормального shared.txt.strings.bin. Изменено 21 декабря, 2006 пользователем Ajaja Ссылка на комментарий
Dec Опубликовано 21 декабря, 2006 #370 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Класно, только зря шрифты поменял. Или они такие были? А какие лучше? Ссылка на комментарий
Vermilion Опубликовано 21 декабря, 2006 #371 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Я долго анализировал Pack'и через WinHex и понял полностью как они устроены. Запаковывать вручную очень утомительно. Нужно делать программу по запаковке, но программист из меня хреновый. Можно создать новую тему, где я покажу как запаковывать (естественно без компрессии), а кто-нибудь подхватит идею и сварганит прогу. Насчет шрифтов, извините забыл, что они различаются и нечаянно оставил их от первой русификации. Но они, мне кажется, даже красивее. 1 Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 22 декабря, 2006 #372 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 2Vermilion Я долго анализировал Pack'и через WinHex МонстЁр Держи в репу. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 декабря, 2006 #373 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 2Vermilion Тему в Моддинге поднимите. Типа "pack файлы М2ТВ и как с ними работать", такие инструкции весьма важны. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор #374 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) 2xcb Не вижу смысла заниматься обратной упаковкой после того как стало известно о io.file_first. Я тоже занимался изучением структуры pack-файлов и даже писал об этом в данной ветке. Делал даже попытку к написанию пакера (естественно без сжатия), но после того как появилась возможность подгружать любые файлы минуя пакер, не вижу необходимости в обратной запаковке контента. Другое дело с написанием редактора bin-файлов. Вот это была бы действительно полезная вещь, тем более, что их структура была уже описана и достаточно прозрачна (меня смущают пока только первые 8 байт файла, смысл которых уловить не могу). Изменено 22 декабря, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
demon2005 Опубликовано 22 декабря, 2006 #375 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) 2Earl_Gray Другое дело с написанием редактора bin-файлов. Нафига? Прчти последнии 2 строници сообщения от комрада Ajaja и ты убедишься что никакой редактор не нужен! Там он ясно излагает как распаковываються эти бин-файлы и как их обратно запаковать! Он даже выложел англ и русск версию распакованых текстовиков. Правь как тебе надо в обычном блокноте, запаковывай и играй ps В репу ему за это! pps хех хотел дать но немогу, видать я еще недостоин.... Дайте кто может, ЗА ПОМОШЬ В РАСПАКОВКИ BIN-ФАЙЛОВ! Изменено 22 декабря, 2006 пользователем demon2005 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти