xcb Опубликовано 21 июня, 2007 #401 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 2Eugene_Y Правда что делать с защитой тоже не ясно - noDVD к патчу 1.2 кажется еще нет? Используй образ диска, намного удобнее. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 21 июня, 2007 #402 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 DAEMON Tools для этой цели подойдет? Мне обещали дать на пару дней диски - попробую образа с них снять. Хотя помню интересный момент был - когда купил диски - решил проверить читаемость - с 1-го диска инфа вся не считалась. А вот при установке ни разу не ругнулось. Ссылка на комментарий
overklok Опубликовано 22 июня, 2007 #403 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Купил лицензию на 2 ДВД. Снес пиратку, которая у меня стояла английская. Ставлю лицензию а он мне пишет что у меня уде стоит версия 1,01 и надо бы ее удалить прежде чем ставить новую. Реестр чистил, все поудалял. Че делать не знаю. HELP Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 22 июня, 2007 #404 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 2overklok Зайди по адресу :\Program Files\InstallShield Installation Information\ там в .... или лучше воспользуйся поиском в папке InstallShield Installation Information по имени medieval и ежели найдеш удали папку в которой осталась инстал инфа по Меду. з.ы. Папка по названию будет примерно как шпиёнскыя шифровка , что-то типа {C0698BDA-0D29-40EE-8570-A31106DF9AB1} вот её-то всю и убей. И вообще маленький совет, если юзаешь пиратки - юзай с ними и деинсталяторы типа шампуня. Это всяко дешевле чем потом шаманить вокруг форточек. Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 23 июня, 2007 #405 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Помогите плиз - не ставится патч 1.2 (взял из игромании) на Игру от Софт-Клдуб... Пишется : Error invalid or missing target : Medieval 2\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt Update cannot be continued Замечу, что тот файл я правил - что бы все фракции были доступны... Все работало... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 июня, 2007 #406 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 2Киликийский пират ДЫк вот и не ставить. Переустанови игру с нуля, а правленный файл заховай. Как пропатчишь - верни обратно, и будет тебе Щастье. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 23 июня, 2007 #407 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Помогите кто может! После распаковки архивов игра отказывается включать битвы (выдаёт окошко с "!" знаком)! в чём дело и как это исправить??? Ссылка на комментарий
overklok Опубликовано 23 июня, 2007 #408 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) Delirium13 Зайди по адресу :\Program Files\InstallShield Installation Information\ там в ....или лучше воспользуйся поиском в папке InstallShield Installation Information по имени medieval и ежели найдеш удали папку в которой осталась инстал инфа по Меду. з.ы. Папка по названию будет примерно как шпиёнскыя шифровка , что-то типа {C0698BDA-0D29-40EE-8570-A31106DF9AB1} вот её-то всю и убей. И вообще маленький совет, если юзаешь пиратки - юзай с ними и деинсталяторы типа шампуня. Это всяко дешевле чем потом шаманить вокруг форточек. Я вчера все что нужно и нежно поудалял )) В итоге где-то в сети нашел файл реестра для версии 1,00 и деинсталировал все эти ключи какашкинские. В любом случае спасибо. Изменено 23 июня, 2007 пользователем overklok Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 июня, 2007 #409 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 2Delirium13 деинсталяторы типа шампуня Это что такое: Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 23 июня, 2007 #410 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Это что такое: smile3.gif Хмммм, дык это как его там, туды ее в качель Ну если коротко, то: Ashampoo® UnInstaller Platinum 2 отслеживает и регистрирует изменения, которые вносят инсталляционные программы, что позволяет при необходимости корректно - то есть полностью - удалить ненужную программу. Положительным качеством является то, что UnInstaller удаляет не только те приложения, что были установленны с ее помощю, но и путем анализа деинсталлирует программы, мониторинг которых не производился. Ну и до кучи можно: Программы можно удалить так, что не останется никаких следов. Тогда во время деинсталляции из реестра исчезнут все следы, вплоть до счетчиков триал-версий. То есть, триал-версии программ можно использовать, через тридцать дней деинсталлировать, потом инсталлировать снова, и снова пользовать. Один тока "недостаток" - плата 50 баков.....но ежели что.....помогем 1 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 июня, 2007 #411 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 2Delirium13 Спасибо. Я и не пользовался никогда такими прогами. Максимум ручками из реестра вычищал. Ссылка на комментарий
Mordino Опубликовано 23 июня, 2007 #412 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) Доброй ночи. Есть проблема. Патч 1.2, игра зависает как нажимаю end turn, зависает на ходе французов. Сам движок не виснет, просто ИИ отказывается ходить, от чего наступает ступор. Кто сталкивался с подобным, и как оно лечится(если)? Игру переставлял, винда свежая. Спасибо. Изменено 23 июня, 2007 пользователем Mordino Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 23 июня, 2007 #413 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 было пару раз, помогало либо тыцанье пробела либо сворачивание разворачивание игры Ссылка на комментарий
Mordino Опубликовано 24 июня, 2007 #414 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Не помогает. =( 3 раза сворачивал, пробел чуть не отвалился, ноль реакции. :[ Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 24 июня, 2007 #415 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Вчера загрузил патч 1.2,распаковал,загрузил,начал игру.Все круто,но вот только когда начинаю битву,игра вылетает.Никакие моды сроду не ставил,ничего не менял.До патча все шло.Единственное,что я ставил патч на версию 1.0,может быть нужна 1.1? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 24 июня, 2007 #416 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) 2Mordino Патч 1.2, игра зависает как нажимаю end turn, зависает на ходе французов. Может проблема с картой. Попробуй удалить файл map.rwm. 2Total Warrior Если ты после установки патча распаковал саму игру то чтобы невылетало надо удалить файлы: data\descr_geography_new.txt data\descr_geography_new.db Изменено 24 июня, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 24 июня, 2007 #417 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 распаковал саму игру Всмысле саму игру? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 24 июня, 2007 #418 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Я имел в виду распаковку анпакером. 1 Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 24 июня, 2007 #419 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Ура!Поставил таки я патч 1.2 на 1.1 и все нормально пошло. Delirium13 Плюс в репу за готовность помочь. Ссылка на комментарий
Mordino Опубликовано 24 июня, 2007 #420 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) Delirium13 не помогло. :[ Но спасибо. ------- Решил проблему. Все дело в плохом exe. НоСд от Vitality идеально подошел. Все работает. Изменено 24 июня, 2007 пользователем Mordino Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 26 июня, 2007 #421 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Очень нужен Install.log с лицензионного сабжа пропатченного до 1,2. Репу приготовил Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 3 июля, 2007 #422 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Камрады, никто не подскажет в чем дело? Тормоза при обороне крепостей, причем только у ворот уже по ходу игры. В начале этого не было, все шло без тормозов. Версия софтклаба + патч 1.2 + мод Аньяна 1.6. Концигурация Атлон 3200 64, 1 ГБ ОЗУ, видео X800XL 512 мб. Установлены direcrtx 9.0 и windows media player. В поле битвы идут на ура, даже если сталкиваются полные стеки с обеих сторон. Включены шейдеры 2.0. Ссылка на комментарий
Father_Antoniy Опубликовано 7 июля, 2007 #423 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Господа, помогите плиз в решении такой проблемы: У меня стоит софтклабовская лицензия, ан ней сверху патч 1.2Разлочил доступные фракции в основной компании, выбираю ЛЮБУЮ - выставляю параметры, начать - м меня переносить в меню выбора режима игры ... Разные битвы или Оучалка идёт отлично, а компанния не хочеть. В чём тут дело может быть ? Ссылка на комментарий
rondinelle Опубликовано 7 июля, 2007 #424 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 в начале игры лаунчер выдает такую вот табличку See the end of this message for details on invoking just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box. ************** Exception Text ************** System.FormatException: Input string was not in a correct format. at System.Number.ParseDouble(String s, NumberStyles style, NumberFormatInfo info) at System.Double.Parse(String s, NumberStyles style, IFormatProvider provider) at System.Convert.ToDouble(String value, IFormatProvider provider) at System.String.System.IConvertible.ToDouble(IFormatProvider provider) at System.Convert.ToDouble(Object value) at UpdateLib.UpdateCore.Init(String updateDbPath, String versionDbPath, Boolean isUpdater) at Launcher.LauncherMainForm.LauncherMainForm_Load(Object sender, EventArgs e) at System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e) at System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl() at System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible) at System.Windows.Forms.Control.CreateControl() at System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m) at System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) at System.Windows.Forms.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Loaded Assemblies ************** mscorlib Assembly Version: 1.0.5000.0 Win32 Version: 1.1.4322.573 CodeBase: file:///c:/windows/microsoft.net/framework/v1.1.4322/mscorlib.dll ---------------------------------------- Launcher Assembly Version: 1.0.2669.20298 Win32 Version: 1.0.2669.20298 CodeBase: file:///D:/Medieval%20II%20Total%20War/Launcher.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Assembly Version: 1.0.5000.0 Win32 Version: 1.1.4322.573 CodeBase: file:///c:/windows/assembly/gac/system.windows.forms/1.0.5000.0__b77a5c561934e089/system.windows.forms.dll ---------------------------------------- System Assembly Version: 1.0.5000.0 Win32 Version: 1.1.4322.573 CodeBase: file:///c:/windows/assembly/gac/system/1.0.5000.0__b77a5c561934e089/system.dll ---------------------------------------- CoreLib Assembly Version: 1.0.2669.20298 Win32 Version: 1.0.2669.20298 CodeBase: file:///D:/Medieval%20II%20Total%20War/CoreLib.DLL ---------------------------------------- System.Drawing Assembly Version: 1.0.5000.0 Win32 Version: 1.1.4322.573 CodeBase: file:///c:/windows/assembly/gac/system.drawing/1.0.5000.0__b03f5f7f11d50a3a/system.drawing.dll ---------------------------------------- SkinLib Assembly Version: 1.0.2669.20298 Win32 Version: 1.0.2669.20298 CodeBase: file:///D:/Medieval%20II%20Total%20War/SkinLib.DLL ---------------------------------------- AxInterop.SHDocVw Assembly Version: 1.1.0.0 Win32 Version: 1.1.0.0 CodeBase: file:///D:/Medieval%20II%20Total%20War/AxInterop.SHDocVw.DLL ---------------------------------------- Interop.SHDocVw Assembly Version: 1.1.0.0 Win32 Version: 1.1.0.0 CodeBase: file:///D:/Medieval%20II%20Total%20War/Interop.SHDocVw.DLL ---------------------------------------- Accessibility Assembly Version: 1.0.5000.0 Win32 Version: 1.1.4322.573 CodeBase: file:///c:/windows/assembly/gac/accessibility/1.0.5000.0__b03f5f7f11d50a3a/accessibility.dll ---------------------------------------- UpdateLib Assembly Version: 1.0.2669.20298 Win32 Version: 1.0.2669.20298 CodeBase: file:///D:/Medieval%20II%20Total%20War/UpdateLib.DLL ---------------------------------------- System.Xml Assembly Version: 1.0.5000.0 Win32 Version: 1.1.4322.573 CodeBase: file:///c:/windows/assembly/gac/system.xml/1.0.5000.0__b77a5c561934e089/system.xml.dll ---------------------------------------- Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback Assembly Version: 1.0.2902.0 Win32 Version: 5.04.00.2904 CodeBase: file:///c:/windows/assembly/gac/microsoft.directx.audiovideoplayback/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/microsoft.directx.audiovideoplayback.dll ---------------------------------------- Microsoft.DirectX Assembly Version: 1.0.2902.0 Win32 Version: 5.04.00.2904 CodeBase: file:///c:/windows/assembly/gac/microsoft.directx/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/microsoft.directx.dll ---------------------------------------- ************** JIT Debugging ************** To enable just in time (JIT) debugging, the config file for this application or machine (machine.config) must have the jitDebugging value set in the system.windows.forms section. The application must also be compiled with debugging enabled. For example: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration> When JIT debugging is enabled, any unhandled exception will be sent to the JIT debugger registered on the machine rather than being handled by this dialog. что это значит? и еще - после осады города и победы мой генерал часто часто начинает бить саблей по городу и игра никуда не двигается. такое чувство что его паралич разбил. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 13 июля, 2007 #425 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 После распаковки файлов беда вылет с маленьким окошком medieval а вот что говорит систем.лог 22:48:56.750 [system.rpt] [always] CPU: SSE222:48:56.750 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Apr 23 2007 version bld-medieval2-update2-84 (37970) === 22:48:56.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack 22:48:56.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack 22:48:56.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack 22:48:56.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack 22:48:56.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack 22:48:56.750 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack 22:48:57.781 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT 22:48:57.781 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE 22:48:57.781 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE 22:48:57.796 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE 22:48:57.796 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING 22:48:57.796 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT 22:48:57.796 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK 22:48:57.796 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER 22:48:57.796 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE 22:48:57.796 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT 22:48:57.812 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT 22:48:57.812 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER 22:48:57.812 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA 22:48:57.812 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE 22:48:57.812 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE 22:48:57.812 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT 22:48:57.812 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS 22:48:57.812 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT 22:48:57.812 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT 22:48:58.140 [system.io] [warning] open: Export/battlefield/grid.tga is missing 22:48:58.140 [system.io] [warning] open: Export/battlefield/mediterranean/summer/mediterranean_rock_micro.tga is missing 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.859 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.875 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.890 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.890 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.890 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.890 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.890 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.890 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.890 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.890 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists 22:48:58.906 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10671, column 23 : we should only have trait(Berserker) additional affects for triggers(Battle_Losing_Berserker) 22:48:58.906 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10789, column 28 : we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Not_fighting) 22:48:58.906 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10790, column 25 : we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Not_fighting) 22:48:58.906 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10800, column 28 : we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing) 22:48:58.906 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10801, column 25 : we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing) 22:48:58.906 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10813, column 28 : we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing2) 22:48:58.906 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10814, column 25 : we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing2) 22:48:58.906 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10855, column 25 : we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Dread_Let_Them_Go) 22:48:58.921 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16753, column 27 : we should only have trait(GoodDenouncer) additional affects for triggers(hereticinit1_denouncerclear) 22:48:58.921 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16761, column 26 : we should only have trait(BadDenouncer) additional affects for triggers(hereticinit1_denouncerclear_bad) 22:48:58.921 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16769, column 25 : we should only have trait(StrongFaith) additional affects for triggers(hereticinit1_faithclear) 22:48:58.921 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16777, column 22 : we should only have trait(Purifier) additional affects for triggers(hereticinit1_purifierclear) 22:48:58.921 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17702, column 29 : we should only have trait(CrusaderHistory) additional affects for triggers(crusades_6) 22:48:58.921 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17703, column 30 : we should only have trait(StrategyChivalry) additional affects for triggers(crusades_6) 22:48:58.921 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17712, column 29 : we should only have trait(CrusaderHistory) additional affects for triggers(crusades_7) 22:48:58.921 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17755, column 26 : we should only have trait(JihadHistory) additional affects for triggers(jihads_7) 22:48:58.921 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17756, column 30 : we should only have trait(StrategyChivalry) additional affects for triggers(jihads_7) 22:48:58.921 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17765, column 26 : we should only have trait(JihadHistory) additional affects for triggers(jihads_8) 22:48:58.921 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/scribe_ancillary.tga 22:48:58.921 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/security_religious.tga 22:48:58.921 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/security_religious.tga 22:49:08.015 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing 22:49:08.015 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_logo.tga.dds is missing 22:49:09.453 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing 22:49:09.500 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/normans.tga is missing 22:49:09.500 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/normans.tga is missing 22:49:09.500 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/saxons.tga is missing 22:49:09.500 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/saxons.tga is missing 22:49:09.500 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/slave.tga is missing 22:49:09.500 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/slave.tga is missing 22:49:09.515 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_MP_HISTORICAL_BATTLE_CHOOSE_TEAMS.TGA is missing 22:49:09.515 [system.io] [warning] open: data/menu/TEXTURES/_M2_MAIN_MENU.TGA is missing 22:49:10.187 [system.io] [warning] open: data/menu/buttons_composite2.tga.dds is missing 22:49:10.187 [system.io] [warning] open: data/menu/slider_composite.tga.dds is missing 22:49:10.187 [system.io] [warning] open: data/menu/slider_composite2.tga.dds is missing 22:49:10.187 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold2.tga.dds is missing 22:49:10.187 [system.io] [warning] open: data/menu/text_border.tga.dds is missing 22:49:10.187 [system.io] [warning] open: data/menu/yellow_highlight.tga.dds is missing 22:49:10.187 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_selected.tga.dds is missing 22:49:10.187 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_black.tga.dds is missing 22:49:10.187 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_Selection_Glow.tga.dds is missing 22:49:10.187 [system.io] [warning] open: data/menu/unit_card.tga.dds is missing 22:49:10.187 [system.io] [warning] open: data/menu/icons.tga.dds is missing 22:49:16.609 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.rwm is missing 22:49:17.343 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing 22:49:17.343 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_logo.tga.dds is missing 22:49:19.000 [system.io] [warning] open: data/models_effects/building_fire_glow.cas is missing 22:49:19.000 [system.io] [warning] open: data/models_engine/heavy_onager_torches.cas is missing 22:49:19.265 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing 22:49:22.515 [system.io] [warning] open: data/descr_oil_effect.txt is missing 22:49:22.515 [system.io] [warning] open: data/descr_fire_texture_list.txt is missing 22:49:22.531 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS failed to calculate area shapes : See Charlie 22:49:26.109 [system.io] [warning] open: data/textures/#al_outline.tga.dds is missing 22:49:31.593 [system.io] [warning] open: data/textures/#green_circle.tga.dds is missing 22:49:31.593 [system.io] [warning] open: data/textures/#arrow.tga.dds is missing 22:49:31.593 [system.io] [warning] open: data/textures/#arrow_distance.tga.dds is missing 22:49:31.593 [system.io] [warning] open: data/textures/#outline.tga.dds is missing 22:49:31.593 [system.io] [warning] open: data/textures/#unit_indicator_arrow.tga.dds is missing 22:49:31.593 [system.io] [warning] open: data/battlefield/cloud_sprite.tga.dds is missing 22:49:31.906 [system.io] [warning] open: data/models/textures/weapon_phalanx_spear.tga.dds is missing 22:49:32.187 [system.io] [warning] open: data/models/textures/arrow_red.tga.dds is missing 22:49:32.234 [system.io] [warning] open: data/models_missile/textures/ballista_bolt.tga.dds is missing 22:49:32.234 [system.io] [warning] open: data/models/textures/vertex_pointer.tga.dds is missing 22:49:32.234 [system.io] [warning] open: data/models/textures/waypoint_marker.tga.dds is missing 22:49:32.234 [system.io] [warning] open: data/textures/battlefield_border.tga.dds is missing 22:49:32.234 [system.io] [warning] open: data/textures/deployment_area_border.tga.dds is missing 22:49:32.234 [system.io] [warning] open: data/textures/#splash_ring.tga.dds is missing 22:49:32.234 [system.io] [warning] open: data/textures/#water_drop.tga.dds is missing 22:49:32.234 [system.io] [warning] open: data/textures/#weather.tga.dds is missing 22:49:37.984 [system.rpt] [error] Вы уж простите за простыню, но че ему надо? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти