U633 Опубликовано 30 ноября, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Играю за сицило-норманов.После 1400 года в женихи принцессам предлагают только старых пердунов,которым от 55 ло 65 лет! Уже штук пять сватались-я против. Что это за трабла? Почему нет женихов средних лет? Свинство какое-то... Дискриминация.. Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 1 декабря, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 SlipJ Янтарь где бы не находился доход приносит одинаковый (в провах с примерно одинаковым населением конечно). Что-то не видел зависимости от населения. Достаточно загрузиться за Византию, в Константинополе 15к население, в Никее 3.5к и там и там по 2 ресурса шелка, цена везде одинаковая и от населения ни разу не видел зависимости, впрочем пример с византией ясно это показывает. Ресурс может быть чуть- чуть дешевле, если провинцию контролят ребелы, или государство с которым нет торговых прав. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 1 декабря, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2 SlipJ Про дороги и стоимость ресурсов. И воть На первой картинке мы видим барашка который находится в прове где дороги хреновые и стоит он 7 бабосов, на второй где дороги лучше - 14, торговец однин и тот-же, провы по уровню населения примерно одинаковые. Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 1 декабря, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2DVV Все очень просто в Нотингеме 2 ресурса шерсти, по этому цена в 2 раза больше., к дорогам не имеет ни какого отношения, к населению тоже. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 1 декабря, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Все очень просто в Нотингеме 2 ресурса шерсти, по этому цена в 2 раза больше. торговец стоит на одном и том же месте. Порядковый ход -один и тот же. Странно все это, не находите? Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 1 декабря, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 (изменено) торговец стоит на одном и том же месте. Порядковый ход -один и тот же. Странно все это, не находите? нет, не нахожу, потому как рулит внимательность.На скриншотах не отображается курсор , разница между двумя картинками в том, что на одном показывают доход из нотингема, на другом из уэльса. Зы.ВОобще странно выглядит другое.Как работают торговцы давно разобранно , почему это до сих пор вызывает вопросы и разные толкования, не понятно . Изменено 1 декабря, 2006 пользователем Doc Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 1 декабря, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2Doc Это потому, что людям нравится изобретать свой велосипед и не нравится ездить на чужом феррари ... 2DVV В ветке про торговцев это все описанно и разобрано. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 1 декабря, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2 Doc und SlipJ На скриншотах не отображается курсор, разница между двумя картинками в том, что на одном показывают доход из нотингема, на другом из уэльса В соответствующей теме этот момент не рассматривался. Курсор, понимашь, не виден! Объясните на пальцах, как такое вопроизвести еще раз? И причем тут разные города? Доход идет в общий бюджет, а не доход города. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 1 декабря, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Я не очень разбираюсь во всяких торговцах-спекулянтах... Помоему эта торговля - мелочёвка по сравнению с полноценным грабежом городов. И торговцы приличные дармоеды. Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 1 декабря, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 (изменено) Шелест В соответствующей теме этот момент не рассматривался. Курсор, понимашь, не виден! Объясните на пальцах, как такое вопроизвести еще раз? И причем тут разные города? Доход идет в общий бюджет, а не доход города. Смешно. Объясняю. Загружаем англию.Захватываем уэльс. Строим торговца и ставим на овцу из нотингема, как указано на картинке. далее выделяем его как юнит, далее наводим курсор сначала на ресурс в уэльсе , цена будет Х, затем на ресурс в нотингеме, там где стоит сам торговец, цена будет 2 Х.Доргои и проче можно строить, можно не строить, на результат не повлияет. Города разные при том, что в одно производится 2 ресурса в другом один. Доход купца с картинки 14 монет идет в бюджет, а 7 монет, это если бы этот купец стоял в уэльсе.Курсор не виден потому что скриншот. В соответствующей теме этот вопрос расматривался не один раз. Изменено 1 декабря, 2006 пользователем Doc Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 1 декабря, 2006 #111 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 В соответствующей теме этот вопрос расматривался не один раз. Теперь ясно. не обращал внимания, что принт-скрином курсор не запечатляется на картинке. Ну и было не очевидно, что указатель наводился на два разных ресурса в разных провах. Спасибо. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 1 декабря, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 У кого-нибудь есть мнение зачем на карте нужны ведьмы? Ссылка на комментарий
Susamidim Опубликовано 1 декабря, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Ведьмы и еретики нужны, что бы было чем занять священников. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 1 декабря, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Если ведьмы и еретики не приносят вреда - пусть живут. А священников-лодырей я ниразу не строил. Меня самого давно отлучили. Мой рейтинг у папы -ноль. Я казню теперь в среднем одного папу за пятилетку. Жаль нельзя самому стать еретиком или перейти в магометанство,в знак протеста против политики папы и террора инквизиторов. Папа совсем озверел -на города лично кидаться стал: Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 декабря, 2006 #115 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 2U633 Если ведьмы и еретики не приносят вреда - пусть живут. Сыльные еретики и ведьмы могут довольно здорово подпортить религиозное настроение в городе, что может привести к востанию. Я так чуть не потерял Ирландию, ибо там засело 4 (!) еретика, которые тероризировали город по части религии, удалось унять только после того как папа прислал инквизитора, так как мои священники имели 1% шанс на искоренение ереси... Священики вроде как дают + к благосклоности Папы(?), а может и нет... Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 4 декабря, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Объясните мне, дураку, что дает выданье принцессы за члена семьи другой фракции кроме улучшения дип. отношений? Есть ли возможность как в МТВ-1 претендовать на чужой престол если перец из моей семьи женился на басурманской принцессе? Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 4 декабря, 2006 #117 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2Legionnaire Еще генерала приобретаешь. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 4 декабря, 2006 #118 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Есть ли возможность как в МТВ-1 претендовать на чужой престол если перец из моей семьи женился на басурманской принцессе? На сколько я понял то такой возможности нет. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 4 декабря, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2 Doc und SlipJ Да не бейте меня, понял я, понял!!! Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 4 декабря, 2006 #120 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 ИМХО если выдавать принцессу за какого-то чувака из другой фракции, то союз более долговечный. Играю за Францию, выдал доцю за датчанина. Потом, когда все бывшие союзники накинулись одновременно (Англия, Испания, Португалия, СРИ, Милан), датчане не нападали еще ходов 5 , хотя имели общие границы. Еще через пару ходов после начала войны сами мира запросили, отдали захваченный Метц, согласились на потерю Антверпена - наверно бывшая наша принцесса в постели муженька уговорила замириться . Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 декабря, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Рядом с моим городом стоит чужая прЫнцесса. Хочу её женить на на своём генерале, но ни генерал, ни дипломат не могут сделать предложение. Как женить чужую прЫнцессу на своём мембере??? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 4 декабря, 2006 #122 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Как женить чужую прЫнцессу на своём мембере??? проверь: холостые ли они и нет ли любовниц Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 декабря, 2006 #123 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Ты можешь ее женить только на наследнике фракции или вообще на лидере. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 декабря, 2006 #124 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Спасибо за ответы. Ещё вопросец. Насколько я понял, в РТВ саботаж не прокачивал убивцев, токмо устранение вражьих солдат и стратоюнитов давали возможность "расти в звёздах" убийцам. В М2ТВ саботаж (уничтожение зданий) даёт шанс на получение очередной звезды героя бойцам невидимого фронта??? Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 4 декабря, 2006 #125 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 В М2ТВ саботаж (уничтожение зданий) даёт шанс на получение очередной звезды героя бойцам невидимого фронта??? да. но чаще саботаж дает + к способности саботажа отдельно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти