ЧАВО - Страница 34 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


sergeim

Рекомендуемые сообщения

и ещо вопросик.начиная игру сделал 1ход-пол года,отыграл много

потом переустановил игру из за патча1,2 и вставил сохранённые сейвы.терь хочу сделать 1ход-2года но в timescale и так стоит 2.где,

чо и как надо изменить что бы стало 1ход-2года?

за рание пасиб.

Ссылка на комментарий

2Yamato

Тут на руском и на англиском мануалы давно уже лежат http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...nc=select&id=14

Ссылка на комментарий

2raloszet

-нет, орудия на стенах располагать нельзя.

-требуше или мортира подойдут лучше всего.

Ссылка на комментарий

когда перестраиваеш гоод в замок сказано что траляля, того будет того небудет, и что теперь де не придется ждать пока население вырастет чтоб посроить следующий уровень, мол деньги есть - строй. только в игре почемуто нетак, тоже приходится ждать пока население вырастет, только числа вроде другие. почему так, так и надо? играя 2года ход за сри у меня на 1200ходу захваченый в начале игры замок только вот в твердыню перерос..

Ссылка на комментарий

2Bладимир

Ты чего спросил то?

 

2Yamato

долго копался в форуме но так и не нашол ответа на 2вопроса:приход монголов и появление огнестрела привязанны к годам или событиям(каким?)

за рание пасиб.

Привязаны к событиям, а те в свою очередь к годам.

Ссылка на комментарий

2Bладимир

ждать прироста населения в замке - так и надо, у меня глюки, или это просто до след патча оставили?

Однако уровни Замка от количества населения зависят, сие в Мануале есть.

Единственно мож в Патче порипали, единственно что в замке численность накручивается за счет полей/характеристик губернатора.

Ссылка на комментарий

2Yamato

однако в данном файле descr_events.txt , все описано.

 

приход монголов
- mongols_invasion_warn

 

появление огнестрела
- gunpowder_discovered
Ссылка на комментарий
Однако уровни Замка от количества населения зависят, сие в Мануале есть.

а в игре написано так

Если крупный поселок будет превращен в каменный замок, его возможности существенно расширятся. Например, после этого вы сможете самостоятельно возвести крепость - как только накопите достаточно денег; ждать роста населения вам не придется. В таком поселении можно будет нанимать всадников и стрелков - а города этого не позволяют. Однако все имеет и свои отрицательные стороны - замки не ведут торговли, а следовательно, будут поставлять меньше денег в казну. Более того: постройки, которые могут быть расположены только в черте города, после смены типа поселения будут уничтожены. Щелкните на кнопке "Постройки", чтобы узнать, какие здания поселка постигнет эта судьба

Изменено пользователем Bладимир
Ссылка на комментарий

2Yamato

 

Пойдет так ?

 

Исторические события в игре разделяются на важные, ключевым образом влияющие на игровой процесс, и на обычные таблички, информирующие о ходе прогресса (1 ход – 2 года):

1080 год — старт кампании.

1130 год (25 ход) — изобретение мельницы.

1138 год (29 ход) — землетрясение в Сирии.

1044 год (32 ход) — расцвет алхимии.

1152 год (36 ход) — появление бумаги в Европе.

1180 год (50 ход) — руль у кораблей.

1182 год (51 ход) — изобретение компаса.

1200 год (60 ход) — изобретение тачки.

1202 год (61 ход) — понимание концепции нуля.

1208-1224 годы (64-72 ходы) — слухи о вторжении монголов. Через несколько ходов появляются сами монголы.

1240-1250 годы (80-85 ходы) — изобретение пороха.1268 год (94 ход) — землетрясение в Сицилии.

1280 год (100 ход) — первые механические часы.

1283 год (103 ход) — первые очки.

1302 год (111 ход) — землетрясение в Египте.

1312 год (116 ход) — повторное землетрясение в Египте.

1314 год (117 ход) — запрещена игра в мяч.

1328 год (124 ход) — первая лесопилка.

1334 год (127 ход) — первые куранты.

1336 год (128 ход) — первый прогноз погоды.

1346 год (133 ход) — слухи о Черной смерти.

1348 год (134 ход) — первая вспышка чумы в Европе. Повторяется следующие три года.1350 год (135 ход) — первая доменная печь.

1362 год (141 ход) — ураган Grote Mandrenke, обозначивший начало Малого ледникового периода.

1368-1384 годы (144-152 ходы) — слухи о вторжении Тимуридов. Через несколько ходов появляются и они сами.

1400 год (160 ход) — изобретение музыкального инструмента, работающего по принципу пианино.

1400-1408 годы (160-164 ходы) — слухи о том, что Земля круглая.

1420 год (170 ход) — первая картина маслом.

1444 год (183 ход) — трактат «Об ученом незнании» Николая Кузанского — предтеча идей Возрождения.

1454 год (187 ход) — изобретение печатного пресса.

1456 год (188 ход) — землетрясение в Неаполе.

1486 год (203 ход) — трактат «Молот ведьм», обозначивший начало «Охоты на ведьм» эпохи Возрождения.

1492 год (206 ход) — изобретение орнитоптера Леонардо да Винчи.

1510 год (215 ход) — первые наручные часы.

1530 год (225 ход) — завершение игры (ее можно продолжить, но больше изобретений, исторических событий и новых разновидностей войск игре не будет).

Изменено пользователем Prokos_
Ссылка на комментарий

2Prokos_

да спасибо большое!

ещо вопрос в где моно изменить настройки управления по умолчанию т.е. Ctrl+d=роспуск выбранных войск не меняется в настройках управления? и случайно уволив(вместоCtrl+s)крутой стек

и переиграв из-за этого почти часовой ход не хотелось бы повторить этот сомнительный подвиг! :angry:

Ссылка на комментарий

Парочка вопросов назрела:

На страткарте в некоторых местах в упор нельзя строить смотровые башни - например в окрестностях Тулузы не нашел ни одного подходящего места, почему так и как можно поравить?

В дипломатии с врагом есть опция "соглашайтесь или война" - кто нибудь знает как она вообще влияет на исход переговоров?(только не как поидее должна а как действительно влияет, мб на разных сложностях по разному)

В кастом битвах десяток первых полей сражения отмечены иконками и для них нельзя выбирать часть опций боя, например погоду и время суток. Как это зменить можно?

Насчет огненных и обычных снарядов - у катапульт и подобных урон стенам от таких снаядов вдвое меньше, а у лучников также? у пушек?

Ссылка на комментарий
На страткарте в некоторых местах в упор нельзя строить смотровые башни - например в окрестностях Тулузы не нашел ни одного подходящего места, почему так и как можно поравить?

Тоже обращал внимание на одну особенность:

-Мавры в районе Тимбукту могут строить форты и башни, а испанцы почему-то нет. Баг? :(

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

-Мавры в районе Тимбукту могут строить форты и башни, а испанцы почему-то нет. Баг?

Испанцы тоже могут. Как и португальцы и турки. Там какой то трабл с конкретными полкоовдцами. одни могут строить, другие нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.