Prokos Опубликовано 29 июня, 2007 #876 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Патч 1.02 сдвигает появление пороха до 1290 г. Ссылка на комментарий
fearofthedark Опубликовано 5 июля, 2007 #877 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Привет всем! Прошу помощи - хочется разобраться в трейтах М2ЕВ. Соответственно, нужен файлик export_descr_character_traits.txt К сожалению, домашние системные ресурсы не позволяют провести операцию по распаковке; на работе затруднения иного рода... Посему просьба: вышлите, пожалуйста, у кого есть распакованный, на мыло derbolschewik@bk.ru С уважением. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 6 июля, 2007 #878 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Как пофиксить автосейв и квиксейв в 1.2? У меня имеется NoSaveFix для 1.0, подойдёт? Как его ставить, не помню. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 июля, 2007 #879 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Kong Как пофиксить автосейв и квиксейв в 1.2? У меня имеется NoSaveFix для 1.0, подойдёт? Как его ставить, не помню. А они не работают ? У меня автосейв точно нормально работает, а вот квиксейв я както не юзаю... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 июля, 2007 #880 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) 2Kong Несовсем понял о чём речь, но может МэдМэнэджер поможет. Изменено 6 июля, 2007 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 6 июля, 2007 #881 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Konst А они не работают ? У меня автосейв точно нормально работает, а вот квиксейв я както не юзаю... А я наоборот атосейв не юзаю, а квик - да не работает, типа ошибка загрузки. 2Золд МэдМэнэджер поможет. Я такого не знаю. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 июля, 2007 #882 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Kong Я такого не знаю. http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=51 А я наоборот атосейв не юзаю, а квик - да не работает, типа ошибка загрузки. А перевод от ЭрлГрэя http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=50 не ставил ты? В нём вроде нет проблем с сэйвами. Ссылка на комментарий
Aizenkur Опубликовано 8 июля, 2007 #883 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 (изменено) А как наверняка добиться вассалитета от страны-соседа? А то я сколько раз и за какие фракции ни проходил вассалом никто не становился, даже когда какая-нибудь фракция была практически полностью покорена, то не соглашались стать вассалом. Может быть всё дело в сложности (я играю на максимальной)? Изменено 8 июля, 2007 пользователем Marmot Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 июля, 2007 #884 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 2Marmot А как наверняка добиться вассалитета от страны-соседа? А то я сколько раз и за какие фракции ни проходил вассалом никто не становился, даже когда какая-нибудь фракция была практически полностью покорена, то не соглашались стать вассалом. Может быть всё дело в сложности (я играю на максимальной)? Надо заплатить очень много денег, чтобы они согласились..... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 июля, 2007 #885 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 2Marmot Кажется, на вассалитет соглашаются только при достаточно хороших отношениях Ссылка на комментарий
fearofthedark Опубликовано 8 июля, 2007 #886 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 По-моему, фракция соглашается на вассалитет, если считает его меньшим злом. Например, государство-изгой - отлученное от церкви, ведущее войну на выживание против сильной коалиции - может таким путем замириться со всеми союзниками своего сюзерена. Если же идет война "один на один" (нет коалиции победителей), то даже безвыходное положение - не гарантия согласия. Ссылка на комментарий
diadoh Опубликовано 8 июля, 2007 #887 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Как приписать наемника к фракции? Ссылка на комментарий
Hellcate Опубликовано 17 июля, 2007 #888 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Вчера ради интереса в настройках включил хотсит... Он включился! Т.е. перед началом кампании выбирается не одна, а несколько фракций, а ход потом передается поочереди и можно даже запаролить вход в свою фракцию! В общем, сказать, что я был рад - ничего не сказать, но... Все битвы идут автобоем! Даже с ребелами! :wacko: Помогите, пожалуйста! Как включить тактический бой в конфиге? Ссылка на комментарий
Hellcate Опубликовано 18 июля, 2007 #889 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Я так понял, это никому не интересно, но все же поделюсь из альтруизма (вдруг кому-то пригодится): Вчера методом тыка получилось определить, что с патчем 1.2. можно включить самый настоящий корректный хотсит. Для этого необходимо просто откорректировать конфиг. У меня все работает при следующих настройках: [audio] enable = 1 master_vol = 100 music_vol = 60 provider = Miles Fast 2D Positional Audio sfx_vol = 100 speech_enable = 1 speech_vol = 100 sub_faction_accents = 1 [camera] default_in_battle = rts move = 50 restrict = 0 rotate = 50 [controls] campaign_scroll_max_zoom = 30 campaign_scroll_min_zoom = 30 keyset = 0 [hotseat] autoresolve_battles = 0 disable_console = 0 disable_papal_elections = 0 save_prefs = 1 update_ai_camera = 0 validate_diplomacy = 1 [game] advanced_stats_always = 0 advisor_verbosity = 0 ai_factions = follow allusers = 1 auto_save = 1 blind_advisor = 0 campaign_map_game_speed = 63 campaign_map_speed_up = 0 campaign_num_time_play = 14 chat_msg_duration = 10000 disable_arrow_markers = 1 disable_events = 0 english = 0 event_cutscenes = 1 fatigue = 1 first_time_play = 0 gamespy_save_passwrd = 1 label_characters = 0 label_settlements = 1 micromanage_all_settlements = 1 morale = 1 mute_advisor = 1 no_campaign_battle_time_limit = 0 pref_factions_played = 0 tutorial_battle_played = 0 tutorial_path = norman_prologue/battle_of_hastings unit_size = normal unlimited_men_on_battlefield = 0 use_quickchat = 0 [network] use_ip = use_port = 27750 [ui] SA_cards = show buttons = show full_battle_HUD = 1 radar = show show_tooltips = 1 unit_cards = show anisotropic_level = 2 anti_alias_mode = off antialiasing = 0 assassination_movies = 1 autodetect = 0 battle_resolution = 1024 768 bloom = 1 building_detail = low campaign_resolution = 1024 768 depth_shadows = 1 depth_shadows_resolution = 1 effect_quality = low event_movies = 1 gamma = 128 grass_distance = 20 ground_buffers_per_node = 4 ground_cover_buffers_per_node = 4 infiltration_movies = 1 model_buffers_per_node = 4 no_background_fmv = 0 reflection = 1 sabotage_movies = 1 shader = 2 show_banners = 1 show_package_litter = 0 skip_mip_levels = 0 splashes = 1 sprite_buffers_per_node = 4 stencil_shadows = 1 subtitles = 0 terrain_quality = custom texture_filtering = 2 unit_detail = higher vegetation = 1 vegetation_quality = low vsync = 1 water_buffers_per_node = 4 widescreen = 0 [multiplayer] hotseat_autoresolve_battles = 0 hotseat_disable_console = 0 hotseat_disable_papal_elections = 0 hotseat_save_prefs = 0 hotseat_update_ai_camera = 1 hotseat_validate_diplomacy = 1 При начале новой кампании можно выбрать не одну, а несколько фракций (они подсвечиваются одновременно). При передаче хода не нужно лезть в консоль, просто нажимаете "переход хода" и он передается последовательно всем фракциям, которые руководятся игроками. Есть возможность запаролить вход в ход своей фракции. Вот. Бои с компом - как обычно, с игроками - автобоем. Пользуйтесь наздоровье. Извиняюсь, если до меня кто-то это уже нарыл, но я для себя искал - никто не ответил... 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 июля, 2007 #890 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 2Hellcate Респект за грамотный пост. Попозже. если уточнений не будет - прибью в первый пост. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 18 июля, 2007 #891 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Привет Камрады!!!! Вопросик у меня такой. Убираю с помощью ~ туман войны - toggle_fow И сразу на переходе хода камера за каждым персонажем тащиться / Хотя в начальных настройках Кампании галочку снимал там где нужно, заколебёшся ждать пока все телодвижения по карти пройдут/ даже если убыстрять эти телодвижения , нажимая на Enter - один хрен МЕДЛЕННО очень получаеться. И это если учесть что в перференце я быстроту перехода хода подшаманил. А как опять его поставить/ ну этот самый туман войны/чтобы это значит быстро щитки на переходе по щёлкали и усё было нормально????????? Подскажите пожалуйсто, так не охото заново начинать Компанию/у меня уже там интрига полетическая пошла/ За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 18 июля, 2007 #892 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 (изменено) И сразу на переходе хода камера за каждым персонажем тащиться / Хотя в начальных настройках Кампании галочку снимал там где нужно, заколебёшся ждать пока все телодвижения по карти пройдут Чего то непонятно, а что если во время игры по esc зайти в "меню настройки" и поставить "не показывать ходы ИИ" разве не работает? Должны же заработать шустрые ходы Изменено 18 июля, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
fearofthedark Опубликовано 25 июля, 2007 #893 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 2 вопроса по генеральским (звездным) бонусам (/пенальти): 1. Если в битве участвуют две армии одной фракции, то всем бонусы от командира, начавшего бой? Или каждой армии от своего? 2. Если в армии 2 генерала, и главком погибает, дает ли второй генерал бонусы отрядам в этом бою? По крайней мере, после битвы он получает генеральские перки... Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 25 июля, 2007 #894 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Народ ! Помогите: где и кк можно вытащить файлы export_descr_unit.txt и descr_ancillaries ? Аналогия с Римом, возможно по другому называются в М2ТВ (лицензия + ратч 1.02). Ссылка на комментарий
fearofthedark Опубликовано 25 июля, 2007 #895 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) 2Prokos: В папке с игрой Tools/Unpacker имеется readme-файл. В нем инструкция по примененению с перечнем команд. В том числе имеется специальная команда, позволяющая вытащить а) конкретный файл и б) все файлы по фильтру. Например, все *.txt. Удобнее не запускать с командной строки, а сделать bat-файл. Успехов! Изменено 25 июля, 2007 пользователем fearofthedark Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 25 июля, 2007 #896 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 2fearofthedark 1. Если в битве участвуют две армии одной фракции, то всем бонусы от командира, начавшего бой? Или каждой армии от своего? Только начавшего бой. Для второго - обычный "круг" морали 2. Если в армии 2 генерала, и главком погибает, дает ли второй генерал бонусы отрядам в этом бою? По крайней мере, после битвы он получает генеральские перки... Не знаю. Но как факт - он не может воспользоваться трубой... что уже о многом говорит Ссылка на комментарий
fearofthedark Опубликовано 25 июля, 2007 #897 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Что второй тоже имеет "круг морали" - уже неплохо. Спасибо, basil13! Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 25 июля, 2007 #898 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 2fearofthedark Его имеют все униты со соответсующей характеристикой - повышение морали Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 25 июля, 2007 #899 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) Hellcate В Lands to Conquer 3.0 хотсит работает при любых настройках и реальным боем. Чтобы убрать принудительный автобой поправил в landstoconquerhotseat.cfg : [hotseat] autoresolve_battles = 0 disable_console = 0 disable_papal_elections = 0 save_prefs = 1 update_ai_camera = 0 validate_diplomacy = 1 И вставил свои настройки в landstoconquerhotseat.cfg . В локальных компаниях хотсит с любыми настройками и реальным боем тоже возможен. Это всё должно работать и в других модах. Если копировать текст из landstoconquerhotseat.cfg с этой небольшой поправкой. Проверил на моде DLV. Сорри,в какой-то мере это Изменено 25 июля, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 28 июля, 2007 #900 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Господа, подскажите плиз, как спасаться от чумы в игре? Играю вот за англичан, захватил всю центр Европу + Испанию + Италию, т.е. держава огромная, контролить ее сложно. Плюс армий много очень (вооюю со всеми подряд). И тут как назло приходит мессага о дескать, слухах о страшной болезни. Потом смотрю - почти все (!!!) города в Европе, плюс в Испании и Италии болеют чумой... А раз в городе чума, то торговли нет. Нет торговли - финансы в ж...пу. Вот сижу и думаю, че делать то. Уже не первый ход чума продолжается и чтото не заканчивается никак. Раньше тоже некоторые города болели, но довольно быстро выздоравливали. А сейчас нет. В Риме помню строились всякие фонтаны-акведуки, а тут что строить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти