Dee_Hlo_Foss Опубликовано 4 июня, 2007 #851 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 2xcb Могет быть так. Значит у меня трабл был сразу с двумя испанскими полководцами. Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 4 июня, 2007 #852 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Притом все генералы могут строить форт на золоте, который ближе к городу, а вот на дальнем очень редко кто. Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 12 июня, 2007 #853 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Русский мануалhttp://www.rapidshare.ru/171938 Спасибо Sviatogor Ссылка уже несколько дней не работает....Говорят файл удален из-за истечения срока хранения, перезалейте, плз Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 июня, 2007 #854 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 2Zhila Тут давно лежит http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...nc=select&id=14 Ссылка на комментарий
Mouse Опубликовано 13 июня, 2007 #855 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) Здравствуйте такая проблема насчёт проливов...сделал по такой инструкции "Как убрать зелёные стрелочки на страткарте (позволяющие юнитам переходить через проливы) : Заходим в папку игры/data/world/maps/base открываем файл map_features.tga программой Photoshop, и закрашиваем зелёный цвет чёрным. Всё, теперь армии не смогут переходить через проливы " всё закрасил чёрным но стрелки между проливами не исчезли может быть ктонибудь правил и у него получилось?? если да то немогли бы выложить файл этот. он весит около 200 кб Изменено 13 июня, 2007 пользователем Mouse Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 14 июня, 2007 #856 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 2Mouse Да там неправильный совет. На самом деле надо: -положить монитор экраном вверх -из пипетки аккуратно капнуть на эти стрелки водой (можно спиртом) -их должно смыть водой и поглотить пучинами мирового океана. Ссылка на комментарий
Mouse Опубликовано 14 июня, 2007 #857 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 2Mouse Да там неправильный совет. На самом деле надо: -положить монитор экраном вверх -из пипетки аккуратно капнуть на эти стрелки водой (можно спиртом) -их должно смыть водой и поглотить пучинами мирового океана. о у тебя получилось так ?? скинь файл тогда Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 15 июня, 2007 #858 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Подскажите, плиззз, уважаемые ! 1. Пытался разобраться как и какие наемники появляются (за Венецию), ну никакой системы не заметил (всё раскачано, города новые не беру) - а новые типы наемников все появляются и появляются. 2. И еще - в Александрии могу нанимать суданских кочевников, а вот в Марракеше, Тимбукту, Аргене, Алжире, Триполи, Каире, Донголе не могу чуть ли уже 150 лет :-( Что такое ? Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 15 июня, 2007 #859 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) 1. Пытался разобраться как и какие наемники появляются (за Венецию), ну никакой системы не заметил (всё раскачано, города новые не беру) - а новые типы наемников все появляются и появляются. А причем тут раскачанность и новые города ? Наёмники завязаны на провинциях и игровом времени. В imperial_campain валяется descr_mercenaries.txt там вро-де всё прописано. 2. И еще - в Александрии могу нанимать суданских кочевников, а вот в Марракеше, Тимбукту, Аргене, Алжире, Триполи, Каире, Донголе не могу чуть ли уже 150 лет :-( На глюк похоже. Изменено 15 июня, 2007 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 15 июня, 2007 #860 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 2Flase Prophet Об, попробую посмотреть. Сенкс. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 18 июня, 2007 #861 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 2Prokos И еще - в Александрии могу нанимать суданских кочевников, а вот в Марракеше, Тимбукту, Аргене, Алжире, Триполи, Каире, Донголе не могу чуть ли уже 150 лет :-( Там может быть, что их кто-то уже другой (ИИшная фракция) нанял? Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 18 июня, 2007 #862 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 2Dee_Hlo_Foss Вряд ли ... 150 лет, проверяю каждый ход, вышки для обзора натыканы везде, в городах все спокойно, не показывает волнения (т.е. в т.ч. и наличие мятежников в прове). Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 18 июня, 2007 #863 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 (изменено) 2Prokos Вряд ли ... 150 лет, проверяю каждый ход, вышки для обзора натыканы везде, в городах все спокойно, не показывает волнения (т.е. в т.ч. и наличие мятежников в прове). Надо глянуть на файл descr_mercenaries.txt, возможно для этих пров наемники вообще не указы. Мы когда хот сит гоняли, парень, что играл за Мавров, да и тот, что играл за Испанию жаловались, что вообще в тех краях ничего нанять не могут. Правда, в Тимбукту, что-то нанималочь пешее и с мечами, а вот Маракеше, Алжире и далее вдоль побережья - хрен. Игра уже перевалила давно за татаро-монгольское нашествие, до сих пор никого из наемников там нет. А этот регион давно уже является местом грандиознейших разборок между католиками и мусульманами за наемниками там следят во все глаза. Изменено 18 июня, 2007 пользователем ASA_Killer Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 18 июня, 2007 #864 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 В Тимбукту точно суданские пешие кочевники нанимаются. В прибрежных не получалось ни за кого. Поглажу при случае. 2ASA_Killer, у тебя если есть Русь сейв с отсроенными городами и замками, кинь на меня плиззз, хочу статью по Руси дополнить кое чем, а свой сейв стер. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 18 июня, 2007 #865 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 2ASA_Killer вот Маракеше, Алжире и далее вдоль побережья - хрен. ЕМНИП там конные бедуины и турецкие конные лучники должны наниматься. Или у Вас баг или чего то где то не там стёрли/глючный баг поставили. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 21 июня, 2007 #866 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Наверное спрашивали уже... А вот втрой тип бодигардов (в готической броне) после чего появляется? Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 21 июня, 2007 #867 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Прошу прощения, где то мелкал влпрос , не могу найти. Можно отредактировать имена персонажей и где ? Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 21 июня, 2007 #868 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 2Prokos у тебя если есть Русь сейв с отсроенными городами и замками, кинь на меня плиззз, хочу статью по Руси дополнить кое чем, а свой сейв стер. Пока нету(стер уже и отыграл за Византию). Но скоро снова появится ибо в хотсите за Русь играю. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 21 июня, 2007 #869 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Dee_Hlo_Foss А вот втрой тип бодигардов (в готической броне) после чего появляется? После ретрейна в предпоследней арморне. Ссылка на комментарий
-LEOPOLIS- Опубликовано 21 июня, 2007 #870 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 как розкодировать музыку в МТВ2?Есть какие-то проги? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 22 июня, 2007 #871 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 2Flase Prophet Чё то у меня не ретрейнится. Строю все кузни, никаких "борзых" бодигардов пока не видел. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 22 июня, 2007 #872 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 2-LEOPOLIS- как розкодировать музыку в МТВ2?Есть какие-то проги? Sound Forge открывает без проблем МТВ-шную музыку. А потом можно её сохранить в нужном формате. Ссылка на комментарий
-LEOPOLIS- Опубликовано 22 июня, 2007 #873 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) Sound Forge открывает без проблем МТВ-шную музыку. А потом можно её сохранить в нужном формате. спасибо Изменено 22 июня, 2007 пользователем -LEOPOLIS- Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 22 июня, 2007 #874 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 2 Dee_Hlo_Foss Чё то у меня не ретрейнится. Строю все кузни, никаких "борзых" бодигардов пока не видел. Хммм, похоже я неподомавши написал, в export_descr_unit у них прописана era 2, но насколько я понимаю это влияет только на мультиплеэйер, а вот где их проявление искать фиг поймешь. Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 23 июня, 2007 #875 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) Приветствую ! Что то я не понял - раньше порох появлялся в 1240 г. Патчем 1.02 это сбилось что-ли ? Уже 1280г., а нифига. Изменено 23 июня, 2007 пользователем Prokos Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти