Hornet Опубликовано 6 апреля, 2007 #776 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 2XENUS обьясните кто-нибудь почему У ворот горящая смола не работает ( Игра-лицен. v1.1 По-моему ее в принципе нет....в М2 отказались от этой идеи. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 6 апреля, 2007 #777 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 По-моему ее в принципе нет....в М2 отказались от этой идеи. Да? а трубы над воротами зачем тогда оставили? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 апреля, 2007 #778 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 2XENUS Да? а трубы над воротами зачем тогда оставили? видимо, сначала хотели сделать а потом передумали....... а трубы )) для красоты. Ссылка на комментарий
Gandalf Опубликовано 6 апреля, 2007 #779 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Есть вопросик такой: какова должна быть оптимальная глубина строя у конницы и пехоты? Помнится мне что Риме рекомендовалось конницу в три ряда строить, а пехоту в 4, лучников/велитов в 2. А здесь какие условия? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 апреля, 2007 #780 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 2Gandalf Я ставлю- Рыцарей в 2 ряда, пехоту в 4, лучники - безразницы, арбалетчики - 2 ряда, мушкетеры 3 ряда. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 апреля, 2007 #781 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 2Gandalf В Юниты - ага? Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 6 апреля, 2007 #782 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Не могу понять почему анпакер не работает включаю, он мне предлагает распаковать нажимаю везде Y а он не распаковывает! Ссылка на комментарий
A_SacreD_A Опубликовано 6 апреля, 2007 #783 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Люди добрые подскажите как отпустить камеру прям до земли. Чтобы можнобыло даже ноги юнитов под микроскопом разглядеть Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 апреля, 2007 #784 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 (изменено) 2XENUS Не могу понять почему анпакер не работает включаю, он мне предлагает распаковать нажимаю везде Y а он не распаковывает Вот здесь все расписано, вверху общие положения, ниже мое уточнение по поводу записей в реестре http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=11 заработать должно стопудово. Есть и сам анпакер, в общем текст таков: Описание:Официальный распаковщик *.pac файлов. Идёт вместе с патчем 1.1 М2TW (доступен в папке \Medieval II Total War\tools\unpacker). 1. Подготовте место на винте 7 гигабайт для распаковываемых файлов. 2-1. Если анпакер идёт с патчем 1.1, то просто запускаем unpack_all.bat, на вопросы жмём Y и ждём распаковки. Долго ждём. 2-2. Если распаковщик скачан отдельно (нет патча 1.1), то создаём в директории игры папку tools, а в ней ещё и папку unpacker и копируем в эту папку файлы list_contents.bat, unpack_all.bat и unpacker.exe далее копируем из папки игры/packs все 6 файлов pack и вставляем их в папку tools/unpacker Затем запускаем unpack_all.bat, на вопросы вписываем Y, ждём распаковки, долго. 2-3. Если анпакер не хочет распаковывать, то копируем из папки Medieval II Total War\packs все 6 файлов pack, и вставляем их в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и запускаем unpack_all.bat, на вопросы жмём Y и долго ждём. *Если после распаковки не загружается карта удалите файлы data\descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db *После правки txt. файлов и добавления или замены ЛЮБЫХ оригинальных файлов, надо обязательно добавить в свойства ярлыка М2ТВ через пробел --io.file_first Это нужно чтобы игра не игнорировала изменения. Для тех, кто так и не смог распаковать паки, пан Аньян предлогает следуещее: Открываем реестр и создаем в папке игры следующую папку: HKLM/SOFTWARE/SEGA/Medieval II Total War/1.01.0000 создаем папку эту. Затем в ней создаем следующие строковые параметры: AppPath F:\Medieval II Total War Language english Version 1.01.0000 Путь должен быть указан точно! Параметры же почти те же, что и в папке игры (Medieval II Total War, один уровень выше) Запускаем анпакер из папки Medieval II Total War\tools\unpacker\unpacker.exe (создать данную дирректорию следует вручную и скопировать файл туда) Если не пошло и в этом случае то может помочь установка в игру лицензионного экзешника. Все! Если анпакер не запустился и теперь, то это значит, что вами допущена где то ошибка!" A_SacreD_A Дата Пятница, 06 Апреля 2007, 18:47 Люди добрые подскажите как отпустить камеру прям до земли. Чтобы можнобыло даже ноги юнитов под микроскопом разглядеть НИКАК! Изменено 6 апреля, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 6 апреля, 2007 #785 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Кто-нибудь знает в М2ТВ где настройки прокси, чтобы порт и адрес там прописать? Ссылка на комментарий
Gfnfyfnjv Опубликовано 8 апреля, 2007 #786 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Помогите . Не могу понять в чем проблема . Лицензия с патчем 1.1 . Паки не распаковываются унпакером ни в своей папке , ни в унпакеровой . При запуске батника мелькает экран dos и все . Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 14 апреля, 2007 #787 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 У меня перестали видео-вставки появлятся как их снова активировать? Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 14 апреля, 2007 #788 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Какие именно видеовставки? Ролики убийств и саботажей? Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 14 апреля, 2007 #789 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 да они! Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 14 апреля, 2007 #790 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Помоему в medieval2.preference в этой строке sabotage_movies = 1, но точно гдето там. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 14 апреля, 2007 #791 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 В папке игры есть файл medieval2.preference.cfg Найди в нем в разделе строчки: event_movies = 1 event_movies = 1 sabotage_movies = 1 Если после знака равентсва стоит 0, а не 1 - поставь единицу. Вроде должно сработать. Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 14 апреля, 2007 #792 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 спасибо Ссылка на комментарий
Shinsaku-To Опубликовано 14 апреля, 2007 #793 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Даже не знаю, куда этот вопрос сунуть и отвечали ли уже на такой =__= В общем, периодически всплывают странности в экономике, а конкретно вылазит вдруг какой-то долбоклюйский расход по дипломатической линии. Каждый ход цифра разная, но в нули все доходы скидывает исправно. Причём никому никакой дани я не плачу. Иногда если выйти и перезагрузить игру на несколько ходов исчезает. Что это? Глюк? Ссылка на комментарий
diadoh Опубликовано 14 апреля, 2007 #794 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Камрады, сильно извиняюсь, если такие вопросы были, но хочу уточнить несколько моментов: 1. Когда открываю меню построек в городе, там нет пушечных заводов, зато если переключить вкладку "замок" (как если бы я хотел поменять город на замок), пушки появляются. НО если открываю это меню в замке, там тоже пушек нет, зато на вкладке "город" они есть????? Так где и после каких событий строятся эти ср...е пушки? 2. Аркебузеров и мушкетеров нет НИГДЕ, какое здание и когда позволяет их рекрутировать? И вообще, когда появится порох? Америка, я читал на форуме, появится, когда земля станет круглой =)))) , а порох когда? 3. Играю за Португалию, нигде не нашел намека на конкистадоров, когда они появятся? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 апреля, 2007 #795 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 2diadoh И вообще, когда появится порох? Америка, я читал на форуме, появится, когда земля станет круглой =)))) , а порох когда? 3. Играю за Португалию, нигде не нашел намека на конкистадоров, когда они появятся? Ты не спеши все появится рано или поздно!! это эвенты они происходят в разные года..какие точно не могу сказать но они будут....и порох будет ....все будет... а конкистадоров можешь нанимать только в Америке! там есть дерево технологий и все показано какие здания что дают! Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 15 апреля, 2007 #796 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 2diadoh Все эвенты (события) прописаны в файле "descr_events.txt" цифири после каждого события означают кол-во ходов до их свершения - считай сам, когда что-то произойдет. Мушкетеры и аркебузиры строятся в последних и предпоследних городских казармах, но только если открыт порох. Пушки строятся в орудийных мастерских и в замках и в городах, но тоже при открытом порохе. Все события по желанию можно приблизить или отдалить. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 15 апреля, 2007 #797 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Если убрать строку в export_descr_buildings.txt "and hidden_resource america", то можно нанимать конкистадоров хоть в Африке Ссылка на комментарий
diadoh Опубликовано 15 апреля, 2007 #798 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 2snake777 2Студент Благодарю за инфу. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 апреля, 2007 #799 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Народ подскажжите как сделать чтобы автосэйвы и быстрые сохранения грузились в версии 1.1 Надоело выходить в винду и переименовывать. Прочитал одну ветку, там ссылаются на файл который не качается. Потом. Кто нибудь знает, реально включить функцию чтобы можно было битвы записывать в кампании? За ранее благодарен Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 апреля, 2007 #800 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 2Period Народ подскажжите как сделать чтобы автосэйвы и быстрые сохранения грузились в версии 1.1 Надоело выходить в винду и переименовывать. Прочитал одну ветку, там ссылаются на файл который не качается. надо скачать в теме о переводе, нормальный перевод - рекомендую твовский Потом. Кто нибудь знает, реально включить функцию чтобы можно было битвы записывать в кампании? Да где ты такое видел то? небыло этого ни в рТВ ни в М2ТВ - не получается у разрабов никак! модами такие вещи НЕ ПРАВЯТСЯ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти