Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 47 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2Йомен

спасибо за ориентировку - совсем времени нет любимый форум шерстить.

Кстати, скорость перезарядки работает: поставил вместо 25 - 20 = вполне удовлетворительно. По крайней мере, серпантина (вкупе со снарядом от пушки) ИМХО просто ожила.

 

Скьюзми! забыл спросить, что хотел:

как максимально уменьшить расстояние разбега отряда = чтоб не так сильно разбегались = очень это некрасиво ИМХО выглядит особо у стрелков. Все записи перерыл не могу найти :(

Изменено пользователем Layus
Ссылка на комментарий

2Legionnaire, Layus

Я рад за Вас :)

 

Всем

Кто уже добавлял новый стрелковый юнит (без разницы, огнестрельный или нет) - у вас при выстреле из огнестрела или арбалета или лука, звук старого выстрела из ROME: TW звучит???????? Если да то как исправить сию огрешность.

 

P.S. Хоть и не критично, но на нервы действует

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий
Скьюзми! забыл спросить, что хотел:

как максимально уменьшить расстояние разбега отряда = чтоб не так сильно разбегались = очень это некрасиво ИМХО выглядит особо у стрелков. Все записи перерыл не могу найти

 

Всмысле дистанцию чарджа,что-ли??? Так это в export_descr_unit.txt строка stat_charge_dist

Ссылка на комментарий

2Йомен

Ну это задержка между анимацией. Я хотел скоростсрельность поднять до 10 выстрелов в минуту, как это было в реале у тех же английских лучников, но похоже движок этого не позволяет.

Как скорость движения поднять отдельным юнитам? Как например аланская конница бегает быстрее других?

Изменено пользователем Крыс
Ссылка на комментарий

2Крыс

Ну это просто! Измени скелет анимации и будет скорострельность выше. А вот бег можно изменить. Вес лошадки измени в descr_mount и массу юнита. Будет бегать быстрее. Я в моде это ипользую.

Ссылка на комментарий

Комрады рятуйте! :help: скачал анпакер у комрадов с сичи. распаковал паки. удалил два файла data\descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db. в свойствах ярлыка прописал "D:\Games\Medieval II - Total War\medieval2.exe" --io.file_first . загрузка начинается. появляется первая картинка Medieval II. но до меню не догружает - слетает! порыскал по темам - такого вроде не у кого не было! мужики подскажите пожалуста че делать то?

Ссылка на комментарий

отрыл system.log. сбой происходит судя по всему в этой строке -

00:04:25.140 [system.io] [warning] open: data/text/building_battle.txt is missing

00:04:25.140 [data.invalid] [error] Expected localised string 'generic_repair'

Понять что за сбой не в моих скромных! уважаемые поясните чайнику где прокол!

Ссылка на комментарий

2AlonsoX

Камрады, скажите пожалуйста как сделать так, чтобы на ВХ комп через созданные игроком препятствия не переходил (н-р через проливы, заблокированные моими кораблями).

никак! играй на среднем

 

2Свенельд Ингворович

ты чтото с паками сделал видимо, в общем похоже игра не находит одного, а без паков игра работать не будет

Ссылка на комментарий

хм. ладно попробую проинсталить всю игру заново и чистую распаковать. кстати когда анпакер запускал то он ругался и просил файл msvcp71.dll. в папке с игрой он есть и я его просто скопировал в папку tools\unpacker. распаковка пошла, но может быть он изза этого и распаковал некоректно?

Ссылка на комментарий

У меня примерно тоже самое было, я то ,что нужно для ресурсов в модостроении перенёс на другой диск и ковыряю их там, а саму игру деинстал., все подчистил и поставил заново. и ресурсы есть и игра чистая, папки модов, дата - всё отдельно под контролем.

Ссылка на комментарий

У меня косяки с распаковкой вылезали, когда я во время установки М2TW сидел в GuiltyGear (драка такая есть) резался. Игра ваще запустится не захотела, пришлось реинсталл...

Ссылка на комментарий

Игру снес. установил заново. распаковал также как указывал в верхнем посте. поблема осталась, лога фиксит тот же самый сбой. прихожу к выводу что каким то образом у меня в игре изначально стоит резаный пак. НО. когда ярлык откатываю на старый путь - игра идет без проблемм. и это странно. сравнил два лога. старт с обычным ярлыком и с расширенным. похоже первые строчек 8 остальные разные. у меня кстати версия на одном ДВД. нех не понял. может ктото в курсе что это за фигня?

Ссылка на комментарий

2Свенельд Ингворович

Выскажу свое скромное мнение. Берем твой лог:

00:04:25.140 [system.io] [warning] open: data/text/building_battle.txt is missing
00:04:25.140 [data.invalid] [error] Expected localised string 'generic_repair'

Первая строка говорит о том, что такого файла в папке дата нет, и игра возьмет этот файл из пака (даже не возьмет, а уже благополучно взяла). А вот вторая строка, судя по всему, фатальная. Что-то с файлами локализации. Расскажи, какие у тебя файлы лежат в папке data/text. Я бы даже попробовал забекапить эту папку text, удалить ее временно из папки игры, и попробовать посмотреть, что получится.

Ссылка на комментарий

я тоже пришел к выводу что пак локализации неполный. но почему игра стартует с обычного ярлыка без расширения? пойду другим путем : попробую инстальнуть английскую версию. распаковать и посмотрим.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.