Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 44 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то интересную тему затронули - "альтернативная религия" :angel:, в БИ то была такая вешчь.

Если сделать право выбора: то ли православным быть или католиком или вообще Перуну поклонятся.

Ну что, кто знает какие файлики ковырять-то?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Камрады,

 

я просмотрел полностью топик на ТВЦ , посвященный этому пресловутому багу щита.

И решил суммировать полученную инфу у нас на форуме в одном посте, чтобы те , кого это волнует, не рыскали по всему форуму.

 

На основании изучения топика ТВЦ имею вам сказать следующее:

 

- проведено большое количество тестов, зачастую бестолковых, которые не говорят ровным счетом ничего о наличии бага щита.

 

- ОДНАКО, камрад Foz предъявил широкой публике серию тестов, которые с большой степенью убедительности говорят о том, что в рукопашной у некоторых юнитов имеется ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ влияние параметра щит на общую способность к защите - уменьшение защитных способностей юнита. Также можно говорить о том, что есть некоторая взаимосвязь между величиной значения щита и его отрицательным влиянием на общую способность юнита к защите - чем больше значение щита, тем больше его отрицательное влияние на способность юнита к защите в рукопашной.

 

- На основании вышесказанного можно определенно говорить о том, в настоящий момент в игре существует определнная проблема с некоторыми юнитами, имеющими щит. В принципе это можно назвать БАГОМ ( Аnyan :cheers:), в любом случае какая-то недоработка со стороны СА присутствует.

 

- вывод о том, что значение щита просто отнимается, т.е. работает с отрицательным знаком, ничем не обоснован и не подтвержден.

Утверждение о том, что этот баг обсчитывает защиту по формуле Армор+Навык-Щит никак не обоснован и ничем не подтвержден. Эта формула принята камрадами чисто эмпирически, хотя на ней и строятся все попытки компенсировать баг щита.

 

- этот баг щита четко выявлен для следующих типов юнитов - щит\меч и щит\копье.

Для юнитов типа щит\топор отрицательное влияние щита не столь очевидно, возможно из-за абилки АР. Экперименты не доведены до логического выводы.

 

- по прежнему не убедительно не доказано, что щит имеет отрицательное влияние на кавалерию и рукопашку для стрелковых юнитов, имеющих второе оружие и щит.

 

- против обстрела щит работает нормально.

 

- в описании содержания патча 1.2 ничего не говорится про баг щита, однако камрад Kuja дает ссылку на обещание СА форумчанам ТВЦ исправить проблему со щитом. Официального признания от СА, что это баг есть я не нашел.

 

На ТВЦ, как и у нас, предлагались различные решения этой проблемы.

 

Всякие возможные варианты я свел в одну табличку, добавив туда также параметры защиты от стрелковой атаки, которые получаются при попытках компенсировать баг в рукопашной.

Это наглядно продемонстрирует какие наступают взаимосвязанные изменения в рукопашке и обстреле.

Каждый кто заниамется модингом, может выбрать вариант, какой ему ближе к сердцу.

 

На ТВЦ (камрад Foz) остановились на варианте обнуления щита и добавления по половине его значения в навык и армор.

ИМХО, наиболее оптимальный, так как вызывает наименьший дисбланс в стрелоковй защите.

 

Вот сводная табличка:

http://www.freefile.ru/files/2075

 

 

Вот фикс бага щита от Foz:

http://www.freefile.ru/files/2076

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может ответить, как сделпть так, что бы юниты быстрее плодились и их большее кол-во было доступно в резерве для возможного рекрутиврования.

Проблема такая: Распаковал файлы анпаком, который появился после патча 1.1

В файле export_descr_buildings , например я хочу увеличить кол-во конницы, скажем Mailed Knights.

Открываю файл текстовым редактором, поиском ишу словосочетание Mailed Knights и всюду где оно встречается т.е. для всех построек, для всех фракций меняю:

Там обычо такая строчка

"Mailed Knights" 1 0.4 3 0

Я думал, что 0.4 это скорость размножения меняем на 8.8

3 - это максимальное кол-во доступное для рекрут. меняем его на 9.

Запускаем игру, для чистоты экперимента начинаем новую кампанию - результат нулевой, как будто ничего не менял.

Вопрос - кто виноват и что делать?

Изменено пользователем sksk
Ссылка на комментарий

2sksk

Слыш сюда :)! Вот разьеснение:

recruit_pool "Conquistadores" 1 0.2 3 0 requires faction

1 - изначально при постройке здания

0,2 - скорость "пложения"

3 - максимум отрядов

0 - опыт

Ссылка на комментарий

2sksk

xcb награждается красными революционными шароварами!

Задумчиво,"А не наградить ли нам, товарища sksk за флуд в важной теме?".

Ссылка на комментарий

Господа мододелы, осветите важный вопрос:

Возможно ли сделать инквизиторов доступных для найма для фракций, а не только для Папы? Уж очень хочется как в МТВ-1, ну вы понимаете... ;)

Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос появился.

Проблема появилась после того, как я произвел распаковку временных файлов и увеличил репродуктивность юнитов.

Например хочу кого-нибудь атаковать после загрузки боя вылетает с ошибкой. Из-за чего это стало происходить?

Изменено пользователем sksk
Ссылка на комментарий

2sksk

ты увеличивал рождаемость или половые способности ? что бы по 10 раз за ночь :lol:

если серьезно - что ты правил - дескр_юнитс или дескр_билдинг ? если билдинги то в тактике не должно вылетать ибо они ваще никак не связаны :bangin:

зы после распаковки два файла удалял ???(смотри ридми к анпакеру)

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий
2sksk

ты увеличивал рождаемость или половые способности ? что бы по 10 раз за ночь

Не увеличил, а изменил. Изменил способ размножения с обычного на почкавание. Следовательно размножаемость повысилась ;)

 

зы после распаковки два файла удалял ???(смотри ридми к анпакеру

Вот, что меня погубит так это остутствие желания читать ридми.

Спасибо, все заработало, красные шаровары переходят от xcb к тебе. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Возможно ли сделать инквизиторов доступных для найма для фракций, а не только для Папы?

А разве играя за Папу можно их нанимать? Если да, то подскажите как. Вроде даже КП нельзя самому организовать.

 

Уж очень хочется как в МТВ-1, ну вы понимаете...

Мне тоже хотелось бы чтобы инквы были у всех фракций, чтобы недостатков с религией не было. Когда задал вопрос, мне комрад xcb ответил, что игра от этого будет только проще, но если убрать убийц и шпиенов как в ХардМоде от НИКО, то инквы для всех католиков будут здесь не лишними. :)

 

Поддерживаю комрада, помогите, если можете, нужны инквы для всех католических фракций.

Ссылка на комментарий

2 Студент

 

Вроде даже КП нельзя самому организовать.

 

Вах, не ну это ты загнул так загнул!!! Открою один секрет - можно!!! :D

 

Тебе сюда Крестовые походы и Джихад

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

2DVV

 

Вах, не ну это ты загнул так загнул!!! Открою один секрет - можно!!!

Тебе сюда Крестовые походы и Джихад

 

Что-то я не встречал там постов, чтобы кто-то играл за Папскую область и смог объявить КП туда куда хотел. Записал не корректно, не уточнил, что именно для Папской области, хотя речь именно об этом и шла. Будто я в М2 не играл, не надо из меня делать дурака, все-таки уже с выхода демки играю и понял давно что и как. В настоящее время меня интересует именно папа и его владения и как сделать доступными инквизиторов.

Ссылка на комментарий

Инквизиторов нельзя нанимать - я пытался прописать их в каком-нить здании, чтобы нанять. После этого в игру не заходит. Говорит, неизвестный тип агента "inqisitor".

Ссылка на комментарий

Бррр, дык как же тогда иквы в игре появляются? Просто так, на ровном месте, или из городов папских выходят?

 

Да и сразу еще один вопрос по агентам.

Можно ли сделать, чтобы убивцы могли своих же женералей и прочих агентов валить?

Изменено пользователем Legionnaire
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.