Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 49 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

2Йомен

Ахахаха! Вот лол. А я то думал, они смогли как-то копья отобрать у жандармов. Просто в моделях надо было поискать.

2Влад

Здесь ты похоже ошибся, камрад. На ТВЦентре есть какой-то мод по Средней Азии, там сделали свою новую мапу и судя по скринам она у них запустилась. На карте только Азия.

Изменено пользователем unda
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2Свенельд Ингворович

получается даже сделать допустим из русской конной дружины пешую, с копьями (что очень хорошо, потому как модели дружинников считаю в игре за русь самыми удачными). но проблемма в том что не могу дать сим орлам меч в руку!

Ну во первых поменять юниту оружие невозможно, пока, а во вторых у русичей есть и так пешая дружина, правда с топорами но и то хорошо!

вроде править строки с конными-пешими в DB нужно для шкурки каждого обгрейта юнита

да, в ДБ нужно указать путь к другим шкуркам

Ссылка на комментарий

то Anyan:

потратил весь день. проблему с заменой оружия решить не смог. :unsure: , однако русских конных дружинников спустил на землю с правильными копьями, анимация боя как у мечников, а держат подлецы все равно копья!) был момент в ходе эксперементов когда спешенные дружинники вообще не имели оружия! и в бою стояли и тупили! после их неменучей гибили у трупов появлялись копья

теперь придется мне ждать когда ктото решит проблемму на большее знаний пока не хватает :(

Изменено пользователем Свенельд Ингворович
Ссылка на комментарий

2Свенельд Ингворович

0 1 4 None 10 MTW2_Spear 0 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 - так они будут махать как копьями, а во втором случае такое бывает. Наверное в EDU намутил?

Ссылка на комментарий

to Йомен:

Вы писали:

1 4 None 10 MTW2_Spear 0 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 - так они будут махать как копьями

ну это понятно :rolleyes: моя цель была поставить мечи, вот и перебирал варианты. но все равно спасибо! :rolleyes:

 

теперь вот:

путем преименования файлов dismounted_feudal_knights_lod0.mesh (их там 4 - lod0, iod1,lod2,lod3) в dismounted_druchima_lod0.mesh (ну соотв их тоже должно быть 4) в data\unit_models\_units\en_lmail_hmail (старые dismounted_feudal_knights_lod0.mesh тоже оставил) получил результат: пешие русские дружинники стали пешими феодальными рыцарями в русской текстуре и с мечами (на мече текстурка топора). это значит что оружие закреплено за каждым конкретным mesh, или в mesh стоит строка обращения к библиотеке оружия (сдесь я не уверен, в файлах mesh такой строки поидее быть не должно). правда замена названий текстур в этой библиотеке (адрес писал в верхних постах) результата не дал :unsure: . видимо после переименований игра считает библиотеку битой и берет файлы с паков. Ув. комрад Anyan вроде пришел к токому же мнению (если я его правильно понял) на форуме Сичи причем гораздо раньше меня.

Ссылка на комментарий

2Свенельд Ингворович

путем преименования файлов dismounted_feudal_knights_lod0.mesh

их переименовывать нет необходимости, там модель юнита, то есть получиться просто тоже самое как если бы прописать путь к другим текстурам не переименовывая моделей.

правда замена названий текстур в этой библиотеке (адрес писал в верхних постах) результата не дал  . видимо после переименований игра считает библиотеку битой и берет файлы с паков
я и без паков игру запускал после переименования в библиотеке файлов моделей оружия, но ничего не изменилось, что привело меня к заключению - оружие находиться в одном файле юнита, а потом камрады привели слова разрабов описывающих процесс создания юнита, в результате которого получается один меш файл.... так что ты все верно подметил - дать другое оружие юниту невозможно, пока не будут распакованы меши.
Ссылка на комментарий

to Свенельд Ингворович

 

Вот тебе камрад спешенная дружина: первое оружие копье, потом переключается на меч.

 

19 dismounted_druchima 1 4 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod0.mesh 121 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod1.mesh 900 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod2.mesh 2500 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod3.mesh 6400 1 6 russia 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_russia.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr 1 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_norm.texture 0 1 4 None 10 MTW2_Spear 14 MTW2_Swordsman 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

23 dismounted_druchima_ug1 1 4 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod0.mesh 121 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod1.mesh 900 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod2.mesh 2500 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod3.mesh 6400 1 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 46 unit_sprites/russia_Tsars_Guard_ug1_sprite.spr 1 6 russia 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 1 4 None 10 MTW2_Spear 14 MTW2_Swordsman 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

 

только и в export_descr_unit.txt надо вот так написать

 

type Dismounted Druchima

dictionary Dismounted_Druchima ; Dismounted Druzhina

category infantry

class heavy

voice_type Heavy

banner faction main_infantry

banner holy crusade

soldier Dismounted_Druchima, 48, 0, 1

attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square

stat_health 1, 0

stat_pri 14, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1

;stat_pri_ex 0, 0, 0

stat_pri_attr no

stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1

;stat_sec_ex 0, 0, 0

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 5, 6, 6, metal

;stat_armour_ex 5, 7, 0, 0, 4, 6, 6, metal

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 4

stat_ground 1, -2, 3, 2

stat_mental 16, normal, trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 700, 150, 90, 70, 690, 4, 170

armour_ug_levels 2, 3

armour_ug_models Dismounted_Druchima, Dismounted_Druchima_ug1

ownership russia

era 0 russia

era 1 russia

;unit_info 11, 0, 15

 

А при апгрейде брони они есчо и личины носят. :D

Ссылка на комментарий

to DVV: спасибо комрад! я так понимаю до разлочивания мехов на большее надеется смысла нет. :D Ждем правильный тулз для редактирования мехов. кстати что на это говорят разрабы? никто не знает?

Ссылка на комментарий
кстати что на это говорят разрабы? никто не знает?

 

Разрабы ничего (почти) не говорят. А Хакеры с ОРГа ломают МЭШи довольно успешно. С определенной долей оптимизма можно сказать что в течении месяца должны доломать :angel:

Ссылка на комментарий

Камрады если знаете подскажите!

Хочу византийцев порадовать каким нибудь "пороховым стрельцом" не могу найти подходящую модель, византийские текстуры плохо ложаться.

Ссылка на комментарий

2DVV:

 

на ТВЦ есть минимод, добавляющий византии мушкетера или аркбузира, точно не помню.

 

Сейчас ссылку дать не могу, только завтра.

 

Или если есть время сам поищи.

Ссылка на комментарий

Да обидели Византию с огнестрелами... Даже монголам в Mongols Implemented v1.3 (2.01 MB) дали хэндганеров. А Византии в Road to Jerusalem v2.2 добавили только реболт-пушку и мегабомбарду.

 

PanzerDim

 

Вроде нет такого мода,чтобы дал Византии огнестрелов.

Ссылка на комментарий

2U633

DVV:

 

Верно, мода нет. Я запамятовал.

 

Но есть пак с текстурами византийских мушкетеров. Что внутри я не знаю - не силен в текстурах. Скачал на всякий случай.

 

Но выложу для вас:

http://ifolder.ru/1383262

 

Качните, посмотрите.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Обыкновенная текстура аркебузера/мушкетера/пикенера, но с расцветкой византиии. Можно и пикенеров замастрячить :)

Ссылка на комментарий

Давно такая мысль есть добавить огнестрелов для Шотландии и Византии, может тогда переделаю последних в другую фракцию...

 

Может вывесит кто чистый файл, который теперь вместо дескр-модель-баттле, не распаковывать же из за него одного паки. Хактар вывесил, но я как не бился, ничего не могу скачать на империале :rolleyes:

 

По прежнему, ищу намес из текстов = только из пиратки - без русского перевода.

Ссылка на комментарий

Подскажите,как исправить баг с апгрейтом брони у венецианской пехоты и венецианских лучников? Прочитал все 82 страницы,но ответа не нашел.И еще,как "перетащить" юнита из одной фракции в другую,в частности Фамилию Дукале из Милана в Венецию. Буду очень признателен.

Изменено пользователем Violent
Ссылка на комментарий

Bonjour Violent!

по лучникам ничего сказать не могу = багов не заметил, правда давно уже этих лучников не видал...

 

По Фамилиа Дукале: 1) надо удостовериться, каким фракциям она прописана в дескр-модель-баттле (никак не могу запомнить как этот файл сейчас пишется), если там Венеции нет, то прописать. 2) прописать также Венецию в файле экспорт-дескр-юнит. 3) также добавить Венецию в файле экспорт-дескр-билдингс = везде в колонках и строках с Фамилиа Дукале. :)

 

Если что не так, пусть старшие поправят...

 

2Йомен

Респект!!!

Ссылка на комментарий

Видимо у чувака ваще стоит 1.0 ванила, если нет переходи к шагу 2. Итак:

 

1. Качаешь патч 1.1 (40 метров) и устанавливаешь. После установки не забудь поставить НоСД версии 1.1. Его можно найти здесь.

2. Идешь в папку tools. Находишь там бат-файл unpack_all, так вроде он называется. Запускаешь, на все соглашаешься, ждешь, пока не закончиться распаковка.

3. Читaем ридми. Удаляем из папки data указанные там файлы.

4. Прописываем в ярлыке --io.file_first. Запускаем. Сперва могут быть тормоза, но это нормально.

5. Можешь приступать к моддингу Medieval II.

6. Если что не понятно, обращайся в личку.

Изменено пользователем unda
Ссылка на комментарий

Приветствую! Камрады, если не жалко самого драгоценного(т.е. времени), объясните пожалуйста "на пальцах", как подредактировать имена для фракций. Я когда пытался это сделать получал либо пустые строки, вместо имен(в самой игре), либо кампания вообще отказывалась запускаться. Собрался поиграть в M2TW, за Русь разумеется, но как увидел столь прекрасные имена русичей - просто злоба взяла...

P.S. Когда запускаю мод, во время загрузки - черный экран без картинки, только с надписью Medieval и афоризмом в низу экрана. Как исправить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.