Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 50 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

2Олмер

Вот тут уже исправленны имена http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=50

 

В всё же если всё равно править хочешь, то вот тут глянь http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=13552 файл называется names который тебе нужен.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2Violent

Патч 1.1 - это и есть твой ехешник, а вот распаковщик можно и отдельно скачать. 2Золд спроси, он даст точную ссылку.

Ссылка на комментарий

2Violent

Как? Т.е. заменив ехешник 1.0 на 1.1 я пропатчил игру???

Ага. Всеь патч 1.1 - это ехешник, так как распаковшик и файл защиты, всяко к патчу не относяться.

Ссылка на комментарий

2Violent

Посмотри папаку в data называется fmv если она пустая, то нет у тебя мувиков, а если есть что-то, то все хорошо. Кстати, у тебя мувики с убийствами и шпионами тоже не показывают?

Ссылка на комментарий

Комрады, прошу прощения если эти вопросы уже обсуждались в этой теме, интернет трафика осталось пару метров и нет возможности просмотреть всю тему.

Вопросы:

1. Поставил чтобы 1 год = пол года, такие события, как нашествие монголов, изобретение пороха и открытия Америки будут происходить по наступлению определенной даты или они приписаны к ходам. Если второе в каком файле и вкакой строчке, что нужно умножить на 4?

2. Где уменьшить процент прироста населения в городах и замках?

3. Хочу нанимать крестоносцев, можно ли это сделать, если да то как и можно ли их найм привязать к определенной провинции?

4. Как сделать, чтобы битвы на море происходили как в RTR т.е. победил вражина сразу утонула, а не гоняться за ней по всему морю?

Ссылка на комментарий

2caligula

1. По-моему, приписаны к ходам. Во всяком случае, для себя я изобрел порох на 16-м ходу игры. Наверное, также и с Америкой (только здесь есть доп. условия - потройка определенной гильдии, типа кораблей и местонахождение этих кораблей в определенном месте). Все события прописаны в файле "descr_events". Экспериментируй.

2. В файле "export_descr_building" ищешь здания, в коих прописано свойство "population_growth_bonus" и уменьшаешь значение (каждая единичка значения - 0,5% прироста , или вообще затираешь эту строку).

3. Без понятия.

4. В файле "decr_campaign_db" ищешь строку "naval_sink_offset float" и увеличиваешь значение. Я себе поставил 65. В итоге при соотношении порядка 5:2 (по кораблям 12:8) у меня все корабли целые, потери около 100 чел. у ворога тонут 6 кораблев, 2 - сбегают, а бывает, что и все топнут. Мне тоже надоело гонятся за недобитками, атаковать полудохлый кораблик целым флотом по 3-4 раза.

P.S. Если я в чем-то неправ, надеюсь спецы меня поправят.

Ссылка на комментарий

snake777

 

В файле export_descr_building, всего пару строчек связанных с населением, и то они привязыны к рынкам, а можно ли изначально понизить процент прироста населения?

 

И еще один вопрос: залез в папку text, а там у файлы с расширением .bin, чем их можно открыть?

Ссылка на комментарий

caligula & snake777

 

1. Поставил чтобы 1 год = пол года, такие события, как нашествие монголов, изобретение пороха и открытия Америки будут происходить по наступлению определенной даты или они приписаны к ходам.
По-моему, приписаны к ходам

 

Да опять 25! Ну как к ходам-то, камрады, вы чего? К годам привязка естественно и ничего на 4 умножать не надо. Проверить очень просто можно, как я поставьте на 1 ход - 50 лет. И смотрите, появятся ли монголы, если как вы думаете на 128 ходу, то как долго надо будет ждать.... Скажу по секрету, при игре 1 ход - 50 лет, монголы, порох и до них открытия появляются на 3 ходу.

 

Наверное, также и с Америкой (только здесь есть доп. условия - потройка определенной гильдии, типа кораблей и местонахождение этих кораблей в определенном месте). Все события прописаны в файле "descr_events". Экспериментируй.

Да вы что? На 320 году от начала игры, т.е. должен быть 1080+320 (328) = 1400 год или 1408 год, и это строго написано в ивентах, никакой гильдии не надо, и корабли тоже вести в определенное место не нужно. Как выйдет сообщение о том, что мир круглый, строим последний уровень Доков - Морские доки, и строим хотя бы каравелл штук 5, лично я предпочитаю ГрандКаррак ( от пиратов отбиваться легче), грузим войска (лучше элитные, иначе жопа будет красной, и побольше кавы и тяжелой) и отправляемся в новый свет. Для тех кто впервые туда отправляется - toggle_fow для простоты нахождения той самой Америки.

 

В файле export_descr_building, всего пару строчек связанных с населением, и то они привязыны к рынкам, а можно ли изначально понизить процент прироста населения?

Вопрос этот задай в личку кому-нибудь из тех, кто занимается модами, они тебе помогут в этом.

 

3. Хочу нанимать крестоносцев, можно ли это сделать, если да то как и можно ли их найм привязать к определенной провинции?

Ну не чит ли это? В свое время тоже хотел нанимать крестоносцев и воевать ими против мавров. Найди файл descr_mercenaries.txt и там найди провинцию в которой ты хочешь нанимать крестоносцев.

pool Northern_Germany

regions Stettin_Province Hamburg_Province Frankfurt_Province Magdeburg_Province Breslau_Province

unit Crusader Knights exp 0 cost 220 replenish 0.15 - 0.35 max 4 initial 1 end_year 1300 religions { catholic } crusading

Убираешь привязку crusading и получаешь крестоносцев в свободное от КП время :)

 

И еще один вопрос: залез в папку text, а там у файлы с расширением .bin, чем их можно открыть?

Блокнотом. А как переправленный txt-файл в bin перекодлировать кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий

2Студент

 

Спасибо комрад, очень помог и успокоил (по поводу пороха и т.д.).

 

 

Цитата

И еще один вопрос: залез в папку text, а там у файлы с расширением .bin, чем их можно открыть?

 

 

Блокнотом. А как переправленный txt-файл в bin перекодлировать кто-нибудь знает?

 

 

Я пробовал блокнотом, но там какая то абра кодабра.

Ссылка на комментарий

Ну вот, спецы и поправили меня. Хорошо, когда есть кому поправить. Только, мне кажется, Caligula при таком соотношении (1ход - полгода) не доживет ни до открытия пороха, ни тем более Америки - завоюет весь мир (у меня при первом прохождении было во всяком случае имиенно так). Ему надо приближать наступление этих дат - ну, к примеру делить все даты важных событий на 4, а при желании можно порох открыть на втором ходу, вторжения получить на 3-4 и т.д. Каждый делает для себя. У меня порох открыт в 1096г., Америка -в 1300, чума убрана вообще, вторжения тоже приближены. Просто у меня 1ход=1 году, посему неправильно выразился.

Ссылка на комментарий

2Студент

А как переправленный txt-файл в bin перекодлировать кто-нибудь знает?

игра сама сгенерит бин файл - главное чтобы в паках не было локализед.пак если есть удалить

Ссылка на комментарий

2caligula

Я пробовал блокнотом, но там какая то абра кодабра.

Есть прога такая на подобие блокнота - NoteRepad. Она заменяет оригинальный блокнот, правит ошибки (если это надо) и открывает многие типов файлов и весит 2 Мб. Поиск рулит, ссылку дать не могу к сожалению.

 

2snake777

Просто у меня 1ход=1 году

На мой взгляд - самое лучшее и комфортное для игрока решение в игре. Сам так играю, и очень хорошо для меня то, что игра не превращается в тягомотину и не проходится так, что не успеваешь даже насладиться ею....

 

Caligula при таком соотношении (1ход - полгода) не доживет ни до открытия пороха, ни тем более Америки - завоюет весь мир (у меня при первом прохождении было во всяком случае имиенно так)

Скоро для любителей завоевать мир выложу файл descr_strat.txt вот тогда увидим кто и как мир завоевывает, лично сам на нормале дожил и до пороха и до монголов и до Америки, интерес довольно большой к игре остался, хорошо что не угас....

 

при желании можно порох открыть на втором ходу, вторжения получить на 3-4 и т.д. Каждый делает для себя. У меня порох открыт в 1096г., Америка -в 1300, чума убрана вообще, вторжения тоже приближены.

В начале как-то сам так играл, уж больно захотелось поиграть стрелками, которыми я не насладился в 1 кампанию за Испанию. Но что я видел потом, грубо говоря напоминает Наполеоник - артиллерия, мушкетеры, пикинеры и латники.... Откуда они в Средние Века, подумал я, и поплыл в Америку... А как оттуда бежал в первый раз, аж пятки сверкали в теме про поражения....

То, что чума убрана - имхо злостный чит, потому что надо бы увидеть к чему она приводит, а если не видить это, то значит просто не играть в М2, это ужасное событие реально скосило треть Европы и разрушила экономику многих стран...

А вот вторжения приближены зря. Если ты играешь за Египет или Турцию и у тебя есть некоторое чувство мазохизма, то да, это круто, но если ты играешь не за них, то ты просто подставляешь их, не давая им даже развиться, что не есть гут :(

Ссылка на комментарий

Комрады, может быть кто-нибудь уже запускал совсем новую карту сделаную своими руками в М2ТВ? (не просто прорвы порезали, а с измененой физикой)

Мне просто интересно знать в чем ее отличие от РТВ? Я сделал свою карту, да вот запускаться она не хочет. Я ее на РТВ проверял - там она запускаеться, значит с физикой усе нормально. Где-то значит какие-то текстовики не дают!?

Может есть у кого какие мысли? :huh:

Ссылка на комментарий

2<VIR>

Это лучше у камрада vlad спроси в соседней ветке, он сейчас делает новую карту как раз, и что он делает тебе очень пригодится для установки карты.

Ссылка на комментарий

2<VIR>

Может есть у кого какие мысли?

блин тоже самое было у меня - ответ .... - мне б сказали никогда б не поверил - в локализед.пак! пока я это не удалил, а затем и стринг.бин (техт) файлы которые игра генерит из текстовых файлов новая карта не запускалась (выдавало ошибку в стринг-таблице) - мы это с Валдаром мучились, пока он не сообразил в чем дело!

Ссылка на комментарий

Кто нить знает о возможности передачи анчей от страт юнитов генералам и наоборот? Есть очень интересные идеи по этому делу.......

Ссылка на комментарий

2<VIR>

Так в чем там дело было? Звиняйте за непонятливость, я в М2ТВ только недавно модить начал - не все еще понимаю!

да в папке текст и localised.pak

Ссылка на комментарий

Я тут щаз тестю в своем моде переносное осадное вооружение и както на автомате сразу сделал отряд несущий лесницы. Прикольно получилось. Кстати это открытое поле и осадное вооружение недоступно там.

ankmin_20070322172501.jpg

Ссылка на комментарий

2Йомен

интересно! таким же макаром можно задать и таран и башни! а делается это просто - кто играл за Венецию думаю понимает о чем я ;)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.