Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 48 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Появилась интересная информация от СА. Разрабы говорят, что для оружия используется дополнительная кость! Зачем – я честно говоря недопонял. Возможно мечи и сабли при фехтовании изгибаются. Я правда такого не замечал – пока ясности нет. Ждем новой информации.

 

Еще сказали, что хотели сделать натягиваемую тетиву но потом отказались от этой затеи/

 

Спасибо Золду и Smerty.net за помощь в переводе :cheers:

Ссылка на комментарий

2Свенельд Ингворович

но почему игра стартует с обычного ярлыка без расширения?

Потому, что юзает файлы только из пака. Значит с паками у тебя все ок ;) А вот файлы, что лежат в папке text - кривые.

Вывод: если хочется поиграть таки в локализованную версию - искать перевод тут, если хочется поиграть в оригинал - удалять папку text, и запускать игру с --io.file_first

Ссылка на комментарий

Странно... проверил, оказывается игра у меня без паков тоже пашет... кто это тогда инфу ложную пустил? (экзешник крякнутый, 1.1)

Ссылка на комментарий

Всем

Выручайте. Как разшифровать бин файлы текста, типа перевода. Мне нужен quotes.txt.strings! Если найдется добрая душа - выложите разшифрованый, для вархаммера очень нужен :)!

Ссылка на комментарий

2Свенельд Ингворович

 

извиняюсь, что стормознул - редко теперь бываю.

все точно = есть в папке текст такой генерящийся БИН, который сбивает всю игру на входе в имперскую кампанию. Я его перетянул из выложенных файлов локализации и все пошло.

 

Кстати, если нужно править только билдингс, унит, тексты и карту = все рулит без распаковки паков ;)

 

Ищу файл =намес= как раз из пиратки. Есть настроение поправить русские имена, но руслокал такой по части имён убитый, что проще и интересней поправить из пиратки.

Если кому не в лом залейте на какой-нибудь хотфайл, плз

 

2Пока Чайник

спасибо за ответ, но мимо

 

Может кто подскажет как сократить расстояние между юнитами не в строю, а когда они разомкнулись? Можно ли эту гадкую функцию ваще вырубить?

 

2Йомен

 

Извини, нихт ферштее!

они же все расшифрованные из локала лежат голубчики в свободном доступе.

вот обратно в БИН заделать можно через систему МайМод.

Изменено пользователем Layus
Ссылка на комментарий

2Layus

Ищу файл =намес= как раз из пиратки. Есть настроение поправить русские имена, но руслокал такой по части имён убитый, что проще и интересней поправить из пиратки. Если кому не в лом залейте на какой-нибудь хотфайл, плз

ЭрлГрэй в соседней ветке про перевод выложил уже поправленные русские имена, и не только русские. Основывался на реальных данных он, так что думаю стоящий перевод у него.

Ссылка на комментарий

2Йомен

Их игра сама генерит. Для этого просто открой .bin каким-нибудь HEX-редактором и удали все байты. Либо создай пустой файл и обзови quotes.txt.strings. Я всегда так делаю, когда что-то меняю в текстовиках.

Удалять как говорит камрад Grif, не надо. Изменения не вступят в силу. Был случай когда у меня Мурсия стала Мурси, а когда опустшил этот бин нормализовалось все.

Ссылка на комментарий

Anyan

 

Странно... проверил, оказывается игра у меня без паков тоже пашет... кто это тогда инфу ложную пустил? (экзешник крякнутый, 1.1)

 

 

А ты битву запускал? Не работает нифига без паков

Ссылка на комментарий

Комрады, подскажите ктото смог уже найти способ делать из конников пеших? насколько я помню раньше это зделать немогли, получалась какаято лажа с оружией. И еще, может у когото есть толковый русский мануал по файлу battle_models.modeldb? в риме с аналогом этого файла все было гараздо проще. а сейчас разобраться чето сложно. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

просто анимацию поменяй, например:

1 5 Horse 13 MTW2_HR_Lance 18 MTW2_HR_Non_Shield 1 21 MTW2_HR_Lance_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0

Эти фразы в конце солдата и опеределяют анимацию. Т.е. этот юнит ведет себя так будто имеет анимации с копьем, и сражаться будет как бы без щита. Т.е. анимации защиты щитом у него не будет.

 

1 4 None 19 MTW2_Slow_Swordsman 0  2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0

Если помененять на эту, станет как пеший мечник.

Я вот не знаю как отбирать оружие или щиты у юнитов.

Видел как спешивали жандармов и отбирали их длинные копья. Только хз как это у них получилось.

Изменено пользователем unda
Ссылка на комментарий

Есть вопрос камрады.

В каком файле и как называется значение? Расстояние, при котором стрелковые отряды если у них включена опция "не ввязывать в рукопашку" при приближение противника начинают отход?

Ссылка на комментарий

то unda: сделал как ты советовал. спешил всадников, но вопрос с оружием остался. анимация действительно бойца с мечом, и щитом отмахивается, но в руке у злодея все равно копье. правда держит он его уже вроде правильно. а мечом так и не хочет махать. скорее всего в каком то файле прописано обращение каждого юнита к библиотеке оружия (такая вроде есть Medieval II - Total War\data\unit_models\ weapons_library) но вот в каком? кто нибудь знает? заранеее благодрен камрады за помощь в этом нелегком для меня вопросе! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ага! всетаки кое какой тутор по файлу battle_models.modeldb есть! http://tw.org.ua/board/topic11.html - это тема форума комрадов с Сичи. сначала идет по RTW а ниже есть и для M2TW старики конечно знают а новичкам может пригодится. тутор не проясняет многие вопросы, но всеже кое что мне стало понятно. и соори за второй пост подряд. :unsure:

Ссылка на комментарий

Так, камрады, всем кто интересуется спешенными юнитами, рекомендую скаччать мод Road to Jerusalem. Смотрите соответсвтующий топик.

 

Про мод ничего говорить не буду здесь, но там есть спешенные юниты и еше ряд новых юнитов, сделанных на основе конных.

 

Как это сделали - разберитесь сами, скачав фалы.

 

В принципе мне понравилось, вроде всего нормально работает. Но файлов не копал. Смторите сами.

Ссылка на комментарий
Вот вопрос назрел.

Заделал я новую карту: Иберийский п-ов, С. Африка, Аппенины и Юж. Европа немного, в общем, Западное Средиземноморье.

HGT сгенерировал, регионы все прописал, ТГАшники поправил. В чем глюк: в меню в Имперскую заходит, но когда начинаю грузить ее вылет

аналогично с магнусом

всё переделал и препроверил сотню раз-и кажеться мне что дело в той клятой америке ,и в той клятой заслонке что прикрывает четверть карты -и в тех клятых скриптах и в тех клятых ивентах-

будет номер если америка вообще где-то прошита перезашита в екзешнике и без неё никак- :bangin:

Ссылка на комментарий

то PanzerDim: к сожалению качать моды по мопеду нет возможности :huh: поэтому и пытаюсь зделать чтото свое. конечно не глобальные моды (знаний и умений не хватает) а назовем это тюнингом :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

А ты битву запускал? Не работает нифига без паков
у меня класная версия какая то, работает и без паков и без хгт файла! :) КОнечно битву запускал и все такое.... да и по идее нафига эти паки нужн если все распаковано, и игра берет все из этих файлов!

 

2Свенельд Ингворович

Комрады, подскажите ктото смог уже найти способ делать из конников пеших? насколько я помню раньше это зделать немогли, получалась какаято лажа с оружией.

всегда нормально спешивали, а менять надо не все строки а лишь первое словосочетание (для данной цели) то есть вместо

 

1 5 Horse 13 MTW2_HR_Lance 18 MTW2_HR_Non_Shield ставишь

1 4 None 10 MTW2_Spear 15 MTW2_Non_Shield

и ВСЕ!

Если еще есть вопросы по ДБ файлу - спрашивай.

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2unda

Все просто! Они использовали другие модели воинов. Я даже знаю какие - спешенных итальянских конников 2-го апгрейда

Ссылка на комментарий

то Anyan: ну это таки получается :rolleyes: получается даже сделать допустим из русской конной дружины пешую, с копьями (что очень хорошо, потому как модели дружинников считаю в игре за русь самыми удачными). но проблемма в том что не могу дать сим орлам меч в руку! :rolleyes: хотел пойти таким путем: взять раннюю охрану генерала, спешить и дать в руку меч, потому как помоему только у них из русских меч стоит (правда в секондари випон). пока не получается. все равно подлецы с копьями! :unsure:

кстате, вроде править строки с конными-пешими в DB нужно для шкурки каждого обгрейта юнита, а то был такой случай взял дружину спешил, поставил в кастом битве две дружины, одна без абгрейта, а другая соотв с. так вот без абгрейта все ок, а с ним опять лажа с оружией! висят серые палки в разные стороны! :rolleyes: . может я ошибаюсь, проверю еще раз!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.