Legionnaire Опубликовано 6 марта, 2007 #1151 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2Йомен Да все уже разобрался что куда. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 6 марта, 2007 #1152 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 (изменено) 2Йомен спасибо за ориентировку - совсем времени нет любимый форум шерстить. Кстати, скорость перезарядки работает: поставил вместо 25 - 20 = вполне удовлетворительно. По крайней мере, серпантина (вкупе со снарядом от пушки) ИМХО просто ожила. Скьюзми! забыл спросить, что хотел: как максимально уменьшить расстояние разбега отряда = чтоб не так сильно разбегались = очень это некрасиво ИМХО выглядит особо у стрелков. Все записи перерыл не могу найти Изменено 6 марта, 2007 пользователем Layus Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 марта, 2007 #1153 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 (изменено) 2Legionnaire, Layus Я рад за Вас Всем Кто уже добавлял новый стрелковый юнит (без разницы, огнестрельный или нет) - у вас при выстреле из огнестрела или арбалета или лука, звук старого выстрела из ROME: TW звучит???????? Если да то как исправить сию огрешность. P.S. Хоть и не критично, но на нервы действует Изменено 6 марта, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 6 марта, 2007 #1154 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Скьюзми! забыл спросить, что хотел:как максимально уменьшить расстояние разбега отряда = чтоб не так сильно разбегались = очень это некрасиво ИМХО выглядит особо у стрелков. Все записи перерыл не могу найти Всмысле дистанцию чарджа,что-ли??? Так это в export_descr_unit.txt строка stat_charge_dist Ссылка на комментарий
Крыс Опубликовано 7 марта, 2007 #1155 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Кто подскажет, что в EDU значит последняя цифра в строке stat_pri? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 7 марта, 2007 #1156 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Крыс Это вроде как должно регулировать скорость боя анимации или типо того. Ссылка на комментарий
Крыс Опубликовано 7 марта, 2007 #1157 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Йомен Не меняется скорость, сколько не пробовал. Шесть выстрелов в минуту делают лучники максимум и на все цифры им ровно... Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 7 марта, 2007 #1158 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Крыс Я пробовал изменять цифру 25 что перед последней, так артелеристы и вроде стрелки стали быстрее стрелять. Ссылка на комментарий
Крыс Опубликовано 7 марта, 2007 #1159 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) 2Йомен Ну это задержка между анимацией. Я хотел скоростсрельность поднять до 10 выстрелов в минуту, как это было в реале у тех же английских лучников, но похоже движок этого не позволяет. Как скорость движения поднять отдельным юнитам? Как например аланская конница бегает быстрее других? Изменено 7 марта, 2007 пользователем Крыс Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 7 марта, 2007 #1160 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Крыс Ну это просто! Измени скелет анимации и будет скорострельность выше. А вот бег можно изменить. Вес лошадки измени в descr_mount и массу юнита. Будет бегать быстрее. Я в моде это ипользую. Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 7 марта, 2007 #1161 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Кто в курсе,когда второй патч выйдет? Ссылка на комментарий
AlonsoX Опубликовано 7 марта, 2007 #1162 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Камрады, скажите пожалуйста как сделать так, чтобы на ВХ комп через созданные игроком препятствия не переходил (н-р через проливы, заблокированные моими кораблями). Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 7 марта, 2007 #1163 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2savar Кто в курсе,когда второй патч выйдет? Из недостоверных источников--в 20 числах марта,и будет весить это хозяйство................650Мб Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 7 марта, 2007 #1164 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Dank u wel meneer.Это была приятная новость.Будем ждать.А не в курсе что изменят? Ссылка на комментарий
Свенельд Ингворович Опубликовано 7 марта, 2007 #1165 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Комрады рятуйте! скачал анпакер у комрадов с сичи. распаковал паки. удалил два файла data\descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db. в свойствах ярлыка прописал "D:\Games\Medieval II - Total War\medieval2.exe" --io.file_first . загрузка начинается. появляется первая картинка Medieval II. но до меню не догружает - слетает! порыскал по темам - такого вроде не у кого не было! мужики подскажите пожалуста че делать то? Ссылка на комментарий
virus_found Опубликовано 8 марта, 2007 #1166 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 2Свенельд Ингворович В system.log можно увидеть причину вылета. Он либо в корневой, либо в папке logs. Ссылка на комментарий
Свенельд Ингворович Опубликовано 8 марта, 2007 #1167 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 отрыл system.log. сбой происходит судя по всему в этой строке - 00:04:25.140 [system.io] [warning] open: data/text/building_battle.txt is missing 00:04:25.140 [data.invalid] [error] Expected localised string 'generic_repair' Понять что за сбой не в моих скромных! уважаемые поясните чайнику где прокол! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 марта, 2007 #1168 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 2AlonsoX Камрады, скажите пожалуйста как сделать так, чтобы на ВХ комп через созданные игроком препятствия не переходил (н-р через проливы, заблокированные моими кораблями). никак! играй на среднем 2Свенельд Ингворович ты чтото с паками сделал видимо, в общем похоже игра не находит одного, а без паков игра работать не будет Ссылка на комментарий
Свенельд Ингворович Опубликовано 8 марта, 2007 #1169 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 хм. ладно попробую проинсталить всю игру заново и чистую распаковать. кстати когда анпакер запускал то он ругался и просил файл msvcp71.dll. в папке с игрой он есть и я его просто скопировал в папку tools\unpacker. распаковка пошла, но может быть он изза этого и распаковал некоректно? Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 8 марта, 2007 #1170 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 У меня примерно тоже самое было, я то ,что нужно для ресурсов в модостроении перенёс на другой диск и ковыряю их там, а саму игру деинстал., все подчистил и поставил заново. и ресурсы есть и игра чистая, папки модов, дата - всё отдельно под контролем. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 марта, 2007 #1171 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 2Свенельд Ингворович но может быть он изза этого и распаковал некоректно? нет, ты зделал верно. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 8 марта, 2007 #1172 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 У меня косяки с распаковкой вылезали, когда я во время установки М2TW сидел в GuiltyGear (драка такая есть) резался. Игра ваще запустится не захотела, пришлось реинсталл... Ссылка на комментарий
Свенельд Ингворович Опубликовано 8 марта, 2007 #1173 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Игру снес. установил заново. распаковал также как указывал в верхнем посте. поблема осталась, лога фиксит тот же самый сбой. прихожу к выводу что каким то образом у меня в игре изначально стоит резаный пак. НО. когда ярлык откатываю на старый путь - игра идет без проблемм. и это странно. сравнил два лога. старт с обычным ярлыком и с расширенным. похоже первые строчек 8 остальные разные. у меня кстати версия на одном ДВД. нех не понял. может ктото в курсе что это за фигня? Ссылка на комментарий
virus_found Опубликовано 8 марта, 2007 #1174 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 2Свенельд Ингворович Выскажу свое скромное мнение. Берем твой лог: 00:04:25.140 [system.io] [warning] open: data/text/building_battle.txt is missing 00:04:25.140 [data.invalid] [error] Expected localised string 'generic_repair' Первая строка говорит о том, что такого файла в папке дата нет, и игра возьмет этот файл из пака (даже не возьмет, а уже благополучно взяла). А вот вторая строка, судя по всему, фатальная. Что-то с файлами локализации. Расскажи, какие у тебя файлы лежат в папке data/text. Я бы даже попробовал забекапить эту папку text, удалить ее временно из папки игры, и попробовать посмотреть, что получится. Ссылка на комментарий
Свенельд Ингворович Опубликовано 8 марта, 2007 #1175 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 я тоже пришел к выводу что пак локализации неполный. но почему игра стартует с обычного ярлыка без расширения? пойду другим путем : попробую инстальнуть английскую версию. распаковать и посмотрим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти