Leshiy Опубликовано 3 марта, 2007 #1126 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Кто может перевести это: CAS Exporter - This is the public releasable version of our in-house model and animation exporter for Rome and Medieval II: Totalwar. Those of you in the modding community will already be familiar with the model and animation format used in Rome: Totalwar thanks to Vercingetorix’s 3rd party CAS importer/exporter. The CA exporter has been re-programmed for use in 3dsmax 7 8 and 9 while retaining full functionality. The CA exporter can be used by modders to export custom created units, siege, props and animations for the Rome: Totalwar engine. It can also be used to export custom strategy map models and unit/siege animations for Medieval2: Totalwar. Насколько я понял, это то чего мы так долго ждали. Взял тут Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 3 марта, 2007 #1127 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2Leshiy: CAS exporter- это версия нашего экспортера моделей и анимации для Рима и МТВ2 для внутреннего пользования, которая возможно будет публично релизной. Многие из сообщества моддеров всегда были хорошо знакомы с моделями и анимацией использованной в Риме благодаря CAS importer/exporter, созданному треьей (посторонней) стороной Верцингиториксом. СА экспортер был перепрограммирован для 3dsmax 7 8 and 9 с сохранением полной функциональности. СА экспортер может быть использован для экспорта сделанных пользователями юниотов, осадных сооружений, бутафории и анимации для Рима. Он также может быть использован для экспорта созданных пользователями моделей для страт карты и анимации юнитов/осадных орудий в МТВ2. Все. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 4 марта, 2007 #1128 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 как многие наверное знают на твцэнтре есть тема в кторой пытаются взломать формат mesh, а некоторые сотрудники CA их снабжают некоторой информацией относительно структуры этих файлов. вот цитата Your right about not having leg variations. Models can be setup with many variations, or very few. This particular guy has a few body variations which include the legs all in the same mesh. Some units have seperate body, arm and leg variations. I'll list the different types of variations and attachment types that we can 'markup' in 3dsmax. Mesh variations are numbered such as 'arms01' 'arm02' 'arm03' in 3dsmax and then simply set by selecting the mesh and then the type of variation with our plugin/exporter tool. Variation Types: (all meshes except the bones are marked in 3dsmax as one of the following) Head Leg Arm Body Hands Helmet Attachment Types: (these can have different variations per set. Usefull for adding things like pouches, bags etc) Attachments Attachments1 Attachments2 Attachments3 Weapons (this markup is used for exporting weapons and shield seperatley, these are not setup within the character file) Shield Sword Below is a 3dsmax7 character example with variations and attachments. Should work with 3dsmax7 or higher. It may prompt for our plugin, you should be able to simply press open to bypass it. а также сотрудники CA вылодили для примера две максовских файла с моделями, в которых показано как должны быть упорядочины модельки в максовских файлах для экспорта в игру. вот отсюда качаем примеры говорят что скоро уже взломают этот mesh))) Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 4 марта, 2007 #1129 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Люди,но помогите пожалуйста,.... почему после установки RealCombat 1.1, я загружаю свой сейв, а там в городах нанять можно только скандинавов-мечников, лучников и конных феодалов??????? Хотя города было прокачаны до обудашеров , что за ф...ня????? Может это из-за эр, к которым приписано появление юнитов... И еще одно , в каком файле и какая строка отвечает за дальность передвижения армий на страт.карте, ато шото поставил, а они теперь мало ходят по карте??????Я так предполагаю что это файл descr_character ,но если это он то не пойму что за строка... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 4 марта, 2007 #1130 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 (изменено) level 4 siege_tower_size large wall { full_health 6000 battle_stats flammability_none impact_damage_high localised_name wall } gateway { full_health 8500 battle_stats flammability_none impact_damage_high localised_name gateway huge_wooden huge_reinforced huge_iron } tower { full_health 8000 control_area_radius 30 manned 1 battle_stats flammability_none impact_damage_high localised_name tower ; as in descr_unit.txt level { stat 8, 0, arrow, 120, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 10, 1 stat_attr no shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING fire_angle 100 ; unit size reload_ms flaming_reload_ms fire_rate small 6000 3250 fire_rate normal 6500 3250 fire_rate large 5500 3250 fire_rate huge 4550 3250 } } Люди, подскажите одну штуку. Хочу чтобы башни помедленнее стреляли. Нашел файл - data\descr_walls.txt. fire_rate small 6000 3250 fire_rate normal 6500 3250 fire_rate large 5500 3250 fire_rate huge 4550 3250 я увеличил те значения которые выделены жирным шрифтом. Вторая цифра это горящие стрелы для поджига осадных башен. Оставил, нужно. Это правильно? или еще где есть. У меня складывается впечатление что на воротах эти значения не распространяются. Они помоему стреляют по прежнему. Это так? Если нет то подскажите, как увеличить время стрельбы всех башен без исключения Изменено 4 марта, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 4 марта, 2007 #1131 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Пока ЧАЙНИК Надо регулировать значение в starting_action_points 100 . Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 4 марта, 2007 #1132 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Подскажите где взять фикс правящий баг двуручников? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 4 марта, 2007 Автор #1133 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 2Aswed http://rapidshare.com/files/7978280/animations.zip.html PS: это в ветке про Хард мод от Нико. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 4 марта, 2007 #1134 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 2Maxim Suvorov Спасиб. А что он такой большой 30м.? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 4 марта, 2007 #1135 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Aswed Спасиб. А что он такой большой 30м.? Потому что это полностью перепакованные файлы ВСЕЙ анимации к М2ТВ Ссылка на комментарий
СЛОН Опубликовано 5 марта, 2007 #1136 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Люди, подскажите одну штуку. Хочу чтобы башни помедленнее стреляли. Нашел файл - data\descr_walls.txt. поменяй в этой строчке fire_angle 100 цифровое значение,на 10 или другое.Это угол стрельбы,поэксперементируй с числом,я пробовал и у меня башни на стенах теперь не стреляют. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 5 марта, 2007 #1137 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2virus_found Спасибо за башни с пушками. Ссылка на комментарий
virus_found Опубликовано 5 марта, 2007 #1138 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) Подскажите где взять фикс правящий баг двуручников? Я вот лично пока решил подождать патча 1.2, в котором уже все исправлено, а вот мое временное решение: в battle_models.modeldb заменил всем 2Н-топорщикам анимацию с MTW2_2H_Axe на MTW2_Slow_2HSwordsman. Выглядит терпимо, а главное - баг исправлен. И не пришлось выкачивать дополнительно 30 метров 2sunny Не за что ) Да.. и в Darth's Open Source это тоже уже пофиксено, плюс там все каменные стены сделаны почти иммунными к баллистам, мне понравилась концепция. Изменено 5 марта, 2007 пользователем virus_found Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 5 марта, 2007 #1139 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Не получается добавить новых юнитов к уже имеющимся на старте кампании. Например я решил добавить на старте кампании Византам юнит катафракт. Для этого я прописал его в descr_strat в качестве юнита у одного из полководцев византов (Императора Алексия). Но при попытке начать кампанию ничего не происходит. Новая кампания не начинает грузиться и точка. Причем перестали грузиться кампании и других фракций. Подскажите пожалуйста мне, чайнику, в чем тут косяк. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 5 марта, 2007 #1140 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) 2Legionnaire Плохо прописал Где то ошибка в descr_strat Попробуй еще раз , и делай как другие юниты сделаны, а лучше кого нибудь замени на катафрактов. ЗЫ . Процитируй сюда весь кусок с катафрактами - посмотрим в чем ошибка Изменено 5 марта, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 5 марта, 2007 #1141 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2robert99 Спасибо за ответ, седня вечерком смогу отписать содержимое descr_strat. 2ALL Камрады, пора вам выпускать "Энциклопедию мододела". Готов сделать преварительный заказ прямо сейчас Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 5 марта, 2007 #1142 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2Legionaire А ты файл map.rwm удалял? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 марта, 2007 #1143 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2Legionnaire Для этого я прописал его в descr_strat в качестве юнита у одного из полководцев византов (Императора Алексия) вы че ребята, совсем крыша едет? Новый юнит добавляется прежде всего в файле юнитов (export_descr_units.txt) в строке фракций добавляешь нужную -после этого добавляй юнита в дескр_страт,но если хочешь чтобы он нанимался открываешь файл зданий и прописываешь найм этого юнита к нужному зданию, с заданием соответствующих условий! Камрады, пора вам выпускать "Энциклопедию мододела". Готов сделать преварительный заказ прямо сейчас без проблем! какая оплата? Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 5 марта, 2007 #1144 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) 2Anyan Новый юнит добавляется прежде всего в файле юнитов (export_descr_units.txt) в строке фракций добавляешь нужную -после этого добавляй юнита в дескр_страт,но если хочешь чтобы он нанимался открываешь файл зданий и прописываешь найм этого юнита к нужному зданию, с заданием соответствующих условий! Да я не про новые юниты, а про уже существующие. Катафракты есть в игре и доступны для найма при игре за Византию. Просто я хотел сделать чтобы у одного из полководцев этот юнит был сразу же в стеке, с начала кампании. Чтоб не ждать пока я до него разовьюсь. Насколько я понимаю все юниты, которые имеются в стартовых стеках у генералов прописаны в descr_strat Туда же я вписал одному из женералей катафрактов. Но после этого не смог начать ни одну кампанию. Вот выдержка из descr_strat в которой прописано что у Императора Алексия на старте есть. Я просто добавил в конец строчку, которая по идее должна добавить была катафракта: character Alexius Comnenus, named character, male, leader, age 45, x 213, y 92 traits Factionleader 1 , GoodCommander 2 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodDefender 1 , Intelligent 2 , ReligionStarter 1 ancillaries taticius army unit Greek Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit SE Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit SE Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit SE Town Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Southern Peasants exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Trebizond Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Kataphractoi exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 P.S. Название юнита взял из export_desrc_unit.txt Изменено 5 марта, 2007 пользователем Legionnaire Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 5 марта, 2007 #1145 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2unda 2LegionaireА ты файл map.rwm удалял? А что надо было удалять? В файле readme к анпакеру написано что удалять нужно только data\descr_geography_new.txt data\descr_geography_new.db Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 5 марта, 2007 #1146 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2 Legionnaire Вроде все правильно написано, . Мож из-за того что нету на старте здания в котором он нанимается? А map.rwm надо удалять только когда что-нибудь на стат карте меняешь, ну там допустим ресурсы, новых наемышей вставляешь и т.д. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 6 марта, 2007 #1147 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Так и есть. Иди в папку data/world/maps/base и удали оттуда map.rwm Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 6 марта, 2007 #1148 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2Legionnaire Я просто добавил в конец строчку, которая по идее должна добавить была катафракта: А ты не просто добавь, а замени имеющуюся на эту. Я ка-то пытался добавлять таким образом юнитов генералам, результатом был неизменный вылет... Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 6 марта, 2007 #1149 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2unda Все так и есть - удалил файл map.rwm и все стало нормально. Спасибо большое за помощь. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 марта, 2007 #1150 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Блин люди - вы че такие! general_unit - вы это вписываете в способности юнитов? Мы же это обсуждали . type Kataphractoi dictionary Kataphractoi ; Kataphractoi category cavalry class heavy voice_type Heavy banner faction main_cavalry banner holy crusade_cavalry soldier Kataphractoi, 32, 0, 1 mount eastern armoured horse mount_effect elephant -4, camel -4 attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge , !!!!! general_unit !!!!!! formation 2, 4.4, 3, 6, 3, square, wedge Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти