Mogol7 Опубликовано 24 декабря, 2006 #651 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 АМД 64 3500+ @ 2400, 2 гига оперы, 7800GT Extreme 256 настройки: фильтрация 16, сглаживание 4, тени нафиг не нужны тормозит с ними, шейдеры 2, все остальное на максимум за исключением качаства юнитов на одну позицию сбавил, размер отрядов максимальный - среднестатистические битвы без проблемм с количеством воинов за 4500 появляются тормоза. но в принципе играбельно Рим кстати тоже не идеально шел на максимальных настройках. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 24 декабря, 2006 #652 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 7800GT Extreme 256 тени нафиг не нужны тормозит с ними нифига ж себе.. а тормозит это сколько фпс, с тенями и без. и разрешение какое? Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 24 декабря, 2006 #653 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Никто не задавался идеей подборки tweak-ов для М2ТВ? Для того чтобы получить приемлемое соотношение красота-качество на машинах класса П4-1500? А то игра сама идет (у меня радеон 9600), НО идногда в боях начинаются ТАКИЕ ДИКИЕ тормоза что хоть ложись и помирай рядом с бойчинами на поле брани. Вот например - какое отличие между нормальным качеством юнитов и тем что названо "выше среднего"? Заметно ли это на глаз вообще? Я что-то не заприметил. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 24 декабря, 2006 #654 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 все отличия в качесвте юнитов, а также детализации трафки видны невооруженным глазом - поворачиваем камеру к нужному участку, ергаем ползунок и смотрим если различий нету(незаметно) - ставим меньшее Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 24 декабря, 2006 #655 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 (изменено) 2Mogol7 А на каком разрешении играеш? У меня: АМД 64 3800+ (неразогнаный), 2 гига оперы, 512mb 7900GTX, монитор ЖК "20". настройки: 1280*1024, фильтрация 8, сглаживание 2, тени отключены, шейдеры 2, все остальное на максимум за исключением качаства юнитов на одну, размер отрядов максимальный, верт. синхр. отключена - свыше примерно 4200-4500 чел. начинает чуть чуть "подергивания" P.S. Думаю понизить фильтрацию до 4, в принципе на таком разрещении разницы вроде не заметил... 2Bладимир Спасибо за сылкую, а сам используеш или нет? Изменено 24 декабря, 2006 пользователем Telepuz Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 26 декабря, 2006 #656 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 P.S. Думаю понизить фильтрацию до 4, в принципе на таком разрещении разницы вроде не заметил... фильтрация нарягает только видяху, а тормоза из-за проца - разницы просто небудет Спасибо за сылкую, а сам используеш или нет? нет. я за всю жизнь этот лаг замечал только в одной игре - flatout2 , если достаточно быстро ехать впритык к стене, то бывает заметен разрыв изображения, если надо скрин приведу. ради этого терять фпс - лол. вообще такой лаг может быть заметен только в очень динамичных играх, к которым рим/медиевал не относятся Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 26 декабря, 2006 #657 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Telepuz Играю как у тебя 1280*1024, фильтрация с нашими картами не влияет, сильно влияют тени и дистанция отображения юнитов (макс. качаство оных) при повышенном количестве бойцов более 4000 тыс. начинает упираться в проц. Интересно посмотрень резальты на Коре, разогнанном до 3 Гигов с нормальной картой. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 30 декабря, 2006 #658 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 поставил наконец MTW2 лицензионка от СК. поставил патч и все т.д. как писал ранее у меня Pentium 4 CPU 3.04 GHz, 1 gb оперативки и видео Geforce 6600 256 mb. попробовал разные настроики, сначала просто чтобы посмотреть поставил все на максимум, красота но сильно тормозит . наконец подобрал такие настроики: сглаживание 2, анизотропия 4, шеидеры 2, детализация воиск выше нормы, детализация построек выше нормы, эффекты выше нормы, трава норма, текстуры выше нормы, освещение включено, отражения отключена, верт. синхронизация отключена, тени норма, разрешение 1024*768. в итоге, на тактич. карте на поле и в небольших городах идеть нормально (иногда чуть замедляется), а в больших городах тормоза более ощутимые. что посоветуете, какие настроики убавить-прибавить, чтобы игра еще быстрее шла и не испортить изображение? кстати что то не заметил крови и грязи, какой параметр за них отвечает? странно, но на страткарте камера движется гораздо шустрее рима Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 30 декабря, 2006 #659 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 2L7c какие настроики убавить-прибавить, чтобы игра еще быстрее шла и не испортить изображение? Попробуй тени убрать вообще - от них тормоза сильные, а качество картинки не пострадает от этого ( можно считать, что просто солнце в облака зашло! ) Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 31 декабря, 2006 #660 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 2zenturion спасибо тени уберу. Всех с наступающим! Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 31 декабря, 2006 #661 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 (изменено) Кровь/грязь автоматом включаются когда выбираеш вторые шейдеры С Наступающим всех камрадов! Изменено 31 декабря, 2006 пользователем Bладимир Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 3 января, 2007 #662 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 убрал совсем тени и снизил анизотропию до 2, освещение оставил. действительно стало намного лучще, но все таки нет такого плавного движения камеры и юнитов ( особенно в городах) как в риме. еще более снизить качество графики не хочется. что делать, что есть, то есть Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 8 января, 2007 #663 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Камрады, ниид хэлп.... Купил MTW, пиратку с мужиком на коробке. Поставил, игра не идет. Появляется мессаг, что какой-то dx3d.. не найден, и что повторная установка приложения решит все проблемы. Система Атлон XP 1900. Видео радеон 9200. Правда на коробке написано, что вес игры 7 гб, а когда посмотрел свойства - там стояло 6,2 гб. Может чего-то не хватает. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 8 января, 2007 #664 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 мессаг, что какой-то dx3d.. не найден Дык, установка последних директх решит все проблемы? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 8 января, 2007 #665 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 C игрой на диске директ не было, вопрос, где взять последние? Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 8 января, 2007 #666 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Punchyk http://www.ag.ru/files/software/217 Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 8 января, 2007 #667 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 2-Olegator- 2Azhrumm Спасибо. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 января, 2007 #668 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 а у меня игра идет на Атлоне ХР 1800 мг, ГеФорсе 5200 и 450 метров ДИММ оперативы, конечно всех наворотов нет но и те что имеются впечатляют! Битвы просто загляденье, я часто не столько думаю как бы выиграть (хоть и это конечно тоже а как сделать красивый скрин Вот здесь к примеру русская дружина в чистом поле, у меня при виде подобных картин аж дух захватывает! ну и нафига спрашивается мне систему апгрейдить когда и так море удовольствия : Ссылка на комментарий
Slonik Опубликовано 11 января, 2007 #669 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 День добрый, моя система: Проц. – Athlon64 1800 (Palomino) Память. – 384 Мб (DDR 2100) Видео – Radeon 8500Le Винт Maxtor 5400. Мать на 266А, AGP 4X/ В Риме играл, иногда с тормозами, тяжело, но особо не парился. К МТВ2 решил полностью менять комп (в другие игры не играю), но насчитал системник примерно на 25 штук на базе Core2 Duo, другой брать вроде смысла нет. И тут на меня напало самое опасное животное под названием жаба. Дело в том, что для семейного бюджета такая потеря довольно чувствительна. Прикинул возможности апгрейда моей рухляди… Вышло, что потратив примерно 8500 целковых можно получить следующий конфиг. Проц. – Athlon64 1800+ (Palomino) Память. – 1408 Мб (DDR 2100) Мать на 266А, AGP 4X/ Винт – 200 Gb WD 7200, старый оставить для помойки. Видео - 256Mb <AGP> Sapphire ATI 3D Radeon X1650PRO Понятно, что слабое место становится проц и мать. Но с деньгами легкий напряг. Собственно вопрос – насколько комфортно я смогу играть на максимальных отрядах со средними настройками? Или все же перебороть земноводное и купить новый комп? Весь в сомненьях, так и сдохну, не поиграв, как буриданов осел. Может что подскажиет по поводу апгрейда? Ветку читал, но сомненья остались. Кто то играет и на более слабых машинах а у кого-то и на более мощных тормоза. Извините, если много, но один думать устал. Ссылка на комментарий
Gfnfyfnjv Опубликовано 11 января, 2007 #670 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Поищи связку мать от асрока ( на nForse4 )50 баксов и проц на 939 Sok/можно семпрон ( 50 баксов ) , видео X800 от АТИ ( еще попадаются) ( меньше 100 баксов) , и на остатки денег памяти ( докупи хотя бы 512 быстрой DDR3200 и сплюсуй со своими 256 ) . Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 января, 2007 #671 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) 2Slonik Понятно, что слабое место становится проц и мать не согласен - если нормальную видяху взять и оперативы чтоб было хоть 1 гиг, то игра будет идти довольно комфортно! У меня Атлон ХР имеет 1800 мг но этого явно многовато, все упирается в видео, если бы я поставил Гефорс 6600 ГТ (радеоны слабы и дороги в сравнении, по этому крайне не рекомендую) то пришлось бы добавить оперативы и все бы летало на нормальных настройках и огромных отрядах! Я в общем в начале и играл на огромном, но потом пришлось перейти на большой из за того что юниты и особенно конница в поселениях действуют крайне тупо , но мощности проца и так хватало за глаза. Многие считают, что поставив в систему более мощную видяху возрастет нагрузка на центральный процессор - это не совсем так, все дело в количестве кадров в секунду (к/с) если их слишком много (из за низких настроек графики) то процессору приходиться обрабатывать намного больше информации и соответственно система становится чувствительной к количеству юнитов на поле битвы, однако если нагрузить видео тем самым снизив колво фпс до приемлемого уровня (30-40 ) то процессор уже сможет без проблем обработать любое количество вояков какое может появиться в МТВ2! Изменено 11 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Slonik Опубликовано 12 января, 2007 #672 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Спасибо за советы. Gfnfyfnjv Мать и проц менять не хочется, тогда уж надо покупать новый комп и снова не думать об апгрейде пару лет, как раз нашел магазин где взять технику в достаточно гуманный кредит. Тем более обязательно надо покупать новый винт, а это все вместе получается практически новый комп, только старой конфигурации. Смысл? Оперативку на 3200 приплюсовывать к старой смысла нет, всеравно будет работать как 2100. Anyan Можно вместо ATI 3D Radeon X1650PRO взять nVidia GeForce 6600GT DDR-3 128bit. АТИ выбрал потому что поновее и подороже . То есть Athlon1800, 1,5 гига оперативки и nVidia GeForce 6600GT DDR-3 128bit на старом 266А чипсете дадут комфортно играть на средних настройках при максимальных отрядах (при том что хочется не иметь тормозов при битве 2-3х полных стеков)? Про зависимость загрузки проца от фпс знаю. Просто боялся, что 266А и 4X AGP не дадут нормально работать ни 6600GT, ни X1650PRO и соответственно все равно будут лаги. Ссылка на комментарий
Gfnfyfnjv Опубликовано 12 января, 2007 #673 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 6600 GT крайне не рекомендую . Лучше уж радеон 1650pro . Если не будет - 7600GS . ЛУЧШИЙ выбор - это X800 GT ,GTO или выше . Денег стоит столько же , а на 30- 40 % быстрее ( плюс - нет 3 шейдеров , но 2 гоняет влегкую ) .Найди с пассивным охлаждением . Поставь вентилятор сбоку на обдув . Разгони . Кстати , атлон 1800+ - у меня был 3 года назад , легко работал как 2500+ . Про зависимость от проца - скинь множитель вдвое и пройдись фрапсом по одной исторической битве . Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 января, 2007 #674 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2Slonik То есть Athlon1800, 1,5 гига оперативки и nVidia GeForce 6600GT DDR-3 128bit на старом 266А чипсете дадут комфортно играть на средних настройках при максимальных отрядах (при том что хочется не иметь тормозов при битве 2-3х полных стеков)? ну у меня 133А чипсет и соответственно СДРАМ память и играл на огромном размере и минимальных настройках, правда не могу сказать что все "летало" (из за видео) но играть можно. На самом деле разница между АГП 4-х и ПЦай-експрес 16-х не такая уж и существенная, как и между Сдирам и ДДР 2 памятью. У одного камрада 1гиг сдирам и 6600 стоит у другого новейший комп с 1гигом ддр2 и 7600гт - разница меньше чем можно себе представить, ну от силы процентов 20, правда все зависит от конкретной конфигурации и совместимости компонентов... 2Gfnfyfnjv Денег стоит столько же , а на 30- 40 % быстрее Это распространенная ошибка, просто радеоны применяют сглаживание там где нвидиа честно отрабатывают все кадры и оттого кажеться что картинка выглядит лучше, без подрагиваний... в любом случае ни о каких 30-40 процентах речь не идет - эт вы батенька уж через чур загнули! Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 12 января, 2007 #675 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 хмм, у меня Galaxy 6600 128mb P 2400 не HT(!) socket 478 1024 mb DDR HDD ST120 SATA на вторых шейдерах идет без особых лагов, так слегка лагает. тормоза начинаются в больших битвах и осадах, когда 1000 на 1000 (размер отрядов большой) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти