Shurkec Опубликовано 22 августа, 2008 #1226 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Да не похоже это на эвент - слишком он безумно выглядит... Уж если бы заключался мир по эвенту, то страны-победители хоть что-то получали, а так просто замирились и остались все при своих границах, а Германия даже сохранила контроль над оккупированными и аннексироваными странами... Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 23 августа, 2008 #1227 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 (изменено) 2Онагр Как оказалось мир регулярно заключает Индия... Всему виной был какой-то тупейший эвент на тему независимости Индии что-ли - до конца не вникал... В итоге по нему объявлялся мир со всеми, а Индия поскольку Индия входила в число союзников, то и союзники прекращали войну... Изменено 23 августа, 2008 пользователем Shurkec Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 августа, 2008 #1228 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Так ведь событие о независимости Индии должно быть после войны,чего вдруг оно в 42-м появилось? Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 25 августа, 2008 #1229 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 2Онагр Ну грубо говоря там такое условие по датам: date = { day = 1 month = september year = 1942 } offset = 10 deathdate = { day = 31 month = december year = 1945 } Есть еще какой-то дополнительный эвент, но он выполнятеся тоже... Поэтому и начинало у меня колбасить с конца 1942... Оговорюсь, что играю в Мод34, но это не суть... Вообще по хорошему более грамотно наверно стоило одним эвентом исключать Индию из союза, а потом ею мириться со всеми, хотя не уверен можно ли так... А тут явно эвент не продуман, т.к. разом сводил на ноль все плоды побед... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 25 августа, 2008 #1230 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Надо впихнуть условие,чтобы только после войны срабатывало,типа: date = { year = 1943 month = january day = 0 } offset = 30 deathdate = { year = 1947 month = december day = 29 } trigger = { random = 8 owned = { province = 1469 data = ENG } # Delhi OR = { AND = { atwar = no NOT = { exists = IND exists = PAK } year = 1945 } AND = { atwar = no NOT = { exists = GER exists = IND exists = PAK } year = 1943 }} } Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 3 сентября, 2008 #1231 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Уважаемые камрады! Подскажите плиз ссылки на чтиво по Дню Победы 2. Это будет моя 3 игра парадоксов и уже как-то привык сначала почитать, а уже потом начинать завоевывать мир Мануал ессно уже читаю. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 сентября, 2008 #1232 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Ну во первых можно прочитать собственно эту тему и "Hearts of Iron II".Главный источник информации - форум Снежков, http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi . Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 11 сентября, 2008 #1233 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Какие корабли включить в авианосную группу состоящую из 6 авианосцев класса Сорю? У меня командир группы Ямамото с управлением 30, хотел сделать 6 авианосцев 1 линкор Кий 8 лкр Могами (ПВО) и 15 эсминцев с дальним радиусом. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 11 сентября, 2008 #1234 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) Камрады, нубский вопрос Как мне модернизировать дивизии допустим с образца 1918 г до 36 г.? Технологию выучил. Или это автоматически происходит и регулируется только ползунком распределения ПП? Изменено 11 сентября, 2008 пользователем stek Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 11 сентября, 2008 #1235 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 2Erke Нормально. Только линкор (как самый медленный) будет тормозить передвижение всей группы по стратегической карте. Многие вместо линкоров поэтому линейные крейсера добавляют. Возжно лучше вообще без него. И лёгкий авианосец надо добавить. У него лучшее обнаружение. 2stek Именно так, ползунком. Только желательно отметить в дивизиях звёздочкой какие должны в первую очередь модернизироваться. Иначе ресурсоёмкие (например авиация) будут модернизироваться в самом конце. 1 Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 11 сентября, 2008 #1236 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 2kraken Спасибо Еще вопросец: стоит ли строить заводы на оккупированных территориях? Допустим в захваченном мной Уругвае хороший ПП, активность партизан 1%. Или все же их эффективность ниже, чем на коренных провах? Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 11 сентября, 2008 #1237 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 За исключением случая в Армагеддоне когда вкючена опция "все ПП захваченных стран" строить заводы на оккупированных территорях бессмысленно. Там же, ЕМНИП, только пятая часть тебе идёт. Строить надо у себя в провах с максимальной инфраструктурой. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 11 сентября, 2008 #1238 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 2 stek Или это автоматически происходит и регулируется только ползунком распределения ПП? Плюс на скорость и стоимость переоснащения влияет положение ползунка Свободный рынок - Центральное планирование в разделе Дипломатия. Двигать его можно раз в год емнип. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 11 сентября, 2008 #1239 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 2kraken Спасибо, я так и подозревал, а полной таблицы с ТТХ флотов нигде нет? Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 12 сентября, 2008 #1240 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Если где-то и есть, то искать надо на снежках Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 12 сентября, 2008 #1241 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Еще вопросец к гуру : как лучше выбирать научную группу? Допустим: 1. совпадает 3 специализации и навык 4 или 2. совпадает 2 специализации и навык 5? Я, конечно, , но многое найти не могу - сорри за нубские вопросы Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 12 сентября, 2008 #1242 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 (изменено) Нужная специализация вдвое сокращает исследование соответствующего параметра, так что она покруче будет, особенно если попадает на последнее, иногда более дорогое свойство. Кому надо в граммах, на снежках и вроде здесь приводили ссылку на утилиту, расчитывающую время исследования на основе выбора группы. Изменено 12 сентября, 2008 пользователем kraken Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 12 сентября, 2008 #1243 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Приветствую, камрады. Вопрос: возможно отредактировать юнитов - пехоту, корабли и т.д., то есть изменить ТТХ. А также отредактировать КБ – поменять и навыки и способности. Если такая возможность есть, пожалуйста дайте ссылку на материалы(что и как делать) С Уважением KORSAR. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 12 сентября, 2008 #1244 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 2KORSAR Все это сделать можно. В сети информацию об этом не искал, но пробовал кое-что сделать сам. В игре есть папка db - в ней отдельно в папках лежат файлы с параметрами для КБ каждой страны, для министров, юнитов и.т.п. в текстовом виде. Так что можно дописывать, стирать или изменять какой-либо параметр, только аккуратно. Я даже пробовал переименовывать называния дивизий. Можно и в эвентах что-нибудь поменять, но я так далеко не дошел. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 12 сентября, 2008 #1245 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 (изменено) Бомба, а не игра Как-то я ее пропустил - мне больше другое время истории нравитсо. Но БОМБА Я даже что-то на работу забил - думаю как США завалить Хотя Европа3 рулит все равно Изменено 12 сентября, 2008 пользователем stek Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 15 сентября, 2008 #1246 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Мнил я себя великим стратегом, но оказалось... На каком-то форуме прочитал, что для нубов типа меня подходит первая игра за Аргентину (далеко от мировой войны, можно спокойно развиться и поучиться). Так и есть, но и эта кампания для меня сложилась крайне тяжко Например, Бразилию смог победить после 3-х (!!!) войн. Но все же думаю курс молодого бойца я на "троечку" сдал И вот теперь вопрос: за кого посоветуете из "реальных пацанов" начать новую игру учитывая, что я все еще нуб и во многом не разобрался? (не предлагать США - у меня на них аллергия). Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 15 сентября, 2008 #1247 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 За Италию. Это агресивный слабый мажор, фигурально выражаясь Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 15 сентября, 2008 #1248 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 2stek Австрия Причем, прямо в 36-ом выбить себе кусок моря у Югославии Но лучше взять "План Сталина" и играть ею с включенной опцией "захват конструкторских бюро". Иначе - труба Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 15 сентября, 2008 #1249 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Австрия всё-таки мажористый минор а не "реальный пацан" и это накладывает определённое своеобразие Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 15 сентября, 2008 #1250 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 2stek не предлагать США - у меня на них аллергия Тогда Франция Пожалуй идеальный вариант. Особенно, если не следовать исторической линии и не отсиживаться за Мажино. А вообще, по сложности я бы распределил так (от самого легкого до самого тяжелого из "больших"): 1. США 2. Германия, Франция 3. СССР, Англия 4. Япония, Китай, Италия (их мне трудно разбить на сложности) А вот, что на самом деле интересно - так это "миноры", которые реально могут участвовать в войне: 1. Австрия (обожаю за них ) 2. Турция 3. Югославия 4. Бразилия 5. Аргентина 6. Румыния 7. Финляндия ( ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения