midir Опубликовано 2 августа, 2006 #451 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Спасибо, на германском тоже ничего, и ещё один вопрос - никогда раньше не играл, порекомендуйте за кого начать, чтобы так более менее плавно набираться опытом. Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 3 августа, 2006 #452 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Народ, где можно скачать английские тексты, а то полурусская и полуанглийская задолбали. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 августа, 2006 #453 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2VikBig а что добавить шесть строк из патча в русский текст из русской версии слабо было? Все было бы на русском Ихз кстати и самому перевести можно.. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 3 августа, 2006 #454 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2iga8 Есть такая мысль. Венграм сначала отдать Словкаю по эвенту, потом дать им завоевать югославию и отдать румынские земли. тогда вместо кучи мелких и слабых сателлитов будет один крепкий с ПП до 80. А за Германию сейчас строю 20 серий по 3 завода в каждой. Это 60 базовых ПП. Кстати видел как АИ сделал за Германию плановую экономику +25% к ПП. Да еще +20% на министрах и 15% на технологиях. Таких бонусов помоему даже у японцев нет. В итоге было где-то 364-374 ПП и война с Союзом. Но самый прикол в том, что Союз остановил немцев в 1941 году! Причем лучше чем в ТР! Финны подозрительно быстро стали частью Коминтерна, а в 1944 году когда мои канадцым только высадились в Италии Союз освободил Европу. Никогда такого не видел. Потом к концу сорок четвертого смотрел техи. Это нечто. Развиваются только избранные ветки, но зато по полной программе. В авиации самые крутые КАСы и файтеры, прямо как у меня. Уже исследовался реактивный двигатель и атомные техи! А лидеры буржуйского мира мои канадцы только строили первый ракетный полигон и приступали к техам к первому реактору. На суше у Канады вторая армия из союзников 54 дивизии, США 48. По ПП СССР самый крутой в мире, по сухопутной армии ясное дело тоже. Стало быть дождались хорошего патча с нормальным АИ за Союз. Версия ДД 1.2, как обычно 3/3, могучая индустриальная Канада- чуть более 150 ПП, мало менпауэра и много нужных техов. Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 4 августа, 2006 #455 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 2Chernish Не не слабо! "Английский я теперь знаю!" Дело в том, что в ХоИ я еще не разбирался и не вскрывал ничего кроме сейвов. Откуда куда перенести надо? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 4 августа, 2006 #456 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 2midir Если есть желание осмотрется, набратся опыта США ваш выбор. С ходу в драку через короткое время Германия. Подразвится и в дело с головой СССР. А еще можно взять сценарий 1941 год, СССР и разгромить в тяжелых упорных боях фашистких оккупантов. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 4 августа, 2006 #457 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 А еще можно взять сценарий 1941 год, СССР и разгромить в тяжелых упорных боях фашистких оккупантов. Я вот тоже так и сделал - первый раз начал играть именно в эту каманию (до того в ХоИ не играл - только в ЕУ/ЕУ2) так было не особо приятно :-) В тяжелых и упорных боях фашистские окупанты были остановлены... на Урале :-) Мне кажется, что для начала подходит Германия 1936 - тут и развитие и сразу в бой можно. 1 Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 4 августа, 2006 #458 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 midir Я тоже думаю сначала нужно начать с Германии. С ресурсами особых проблем нет, экономика рулит, колоний-островов нет с их проблемами... А когда освоишься-попробуй за США порулить-тут с флотом поучишься. Самое сложное, ИМХО-Англия и Япония-оставь на потом. Ссылка на комментарий
midir Опубликовано 4 августа, 2006 #459 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Всем спасибо, начинаю за Германию, лица руководителей вызывают перманентный внутренний протест, зато исторично). Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 6 августа, 2006 #460 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Конец 1942 года. США ДД 1.2 3/3 базовый ПП 551, общий ПП 722. Жаль игра пошла не туда, да еще вылез непонятный глюк. Начал по новой. Мдя Америку усилили по самое немогу. Бонусы министры Веллес +5%, Монтегю +5%, Кайзер +5%, техи +16%(был эвент очастном секторе). А ведь впереди еще два теха в сумме +10% и раньше был Форд с +10% вместо Монтегю. Надо посмотреть в середине сороковых должен появится. Вторая игра. Развитие шло по другому, то есть в мире все нормально. Разве что Прибалтика независимо и на СССР Германия не напала. Блин. Зато с эвентами и техами уже +17% и +15% от министров. За 600 уж имеется, но строить заводы буду до середины сорок третьего, так вышло. 320 ПП идет на серии. Вот так. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 августа, 2006 #461 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 2Aleksander Конец 1942 года. США ДД 1.2 3/3 базовый ПП 551, общий ПП 722. Жаль игра пошла не туда, да еще вылез непонятный глюк. Начал по новой. Мдя Америку усилили по самое немогу. Бонусы министры Веллес +5%, Монтегю +5%, Кайзер +5%, техи +16%(был эвент очастном секторе). А ведь впереди еще два теха в сумме +10% и раньше был Форд с +10% вместо Монтегю. Надо посмотреть в середине сороковых должен появится. Какая стратегия развития? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 7 августа, 2006 #462 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 2LeChat Второй раз все ПП на заводы, сначала 8 серий в провинциях со 100% инфраструктуры, потом от семи до трех(три в 1940-41 гг. когд по эвентам уже хорошее хаук лобби) при первой возможности. Всю армию, авиацию и флот кроме авианосцев, линкоров, транспортов и крейсеров третьего уровня распускаю. Ползунок двигал к профармии. Остальные показатели идут по эвентам, может раз придется двинуть интервенционизм чтобы вступить в союз с Англией и в войну с Германией. В итоге интервенционизм и хаук лобби на максимуме. С профармией хуже. Там будет минимум один, а то и два эвента толкающие ползунок назад, но возможно событие толкающее ползунок вперед. Это терпимо. Министры Монтегю стоит сразу, на месте. Сразу ставлю ему в помощь Кайзера, а Веллеса придется ждать до 1940 г. Министра дающего +25% к менпауэру к сожалению нет, -15% к потреблению припасов появляется как бы не 1941 году. Главное не терять важных министорв ели выскочат эвенты и все будет ок. Армейское строительство по серьезному с 1942 года. К концу года можно начинать операцию Торч. Менпауэр докопился свыше четырех тысяч. Еще заялся разведкой, потихоньку тырю техи у Германии, Италии, Японии и даже попросил поделится техами СССР. В принципе за США все достаточно линейно. И ресурсов хватает. разве что рары после 650 приходится брать у союзников либо выменивать. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 9 августа, 2006 #463 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Товарищи, коль уж эта тема о Doomsday, я хочу спросить, кто-нибудь знает, будет ли продолжение Doomsday? Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 15 августа, 2006 #464 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 http://files.games.1c.ru/hoi2_doomsday/fil...d_patch_120.exe Качайте! 1 Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 16 августа, 2006 #465 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Генрих Птицелов Большое Спасибо, Камрад! У меня раньше поставлен был патч 1.2, но ставился он вручную. Поставил по Вашей ссылке-все авоматом, снова изменились буквы в скобках после названия версии. У меня вопрос-ничего, что патч поверх патча? Или надо переустановить игру? Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 16 августа, 2006 #466 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 И еще хотелось бы спросить у Камрадов, не знает ли кто, есть или нет мод для Doomsday, который бы снимал ограничение по времени игры 1953 годом? Дело в том, что подобный мод был для HoI 2 - no_time_limit . Но он не патчит екзешник от Doomsday. На форуме Снежков тоже пишут про этот мод, но для HoI 2 , а Doomsday вообще не упоминается с этим модом. Короче говоря, нигде я такой мод не нашел. Просто если играть за страны-карлики, то все же не хватает времени на желаемый уровень развития. Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 16 августа, 2006 #467 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 2Georg Та не за что. Ничего переустнавливать не надо. Всем - чтобы играть без диска в 1.2 р., надо Doomsday.dll переименовать в exe, и всё будет хорошо Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 17 августа, 2006 #468 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Наконец решил поставить 1.2 с DAIM. Попробовал за СССР на 3\5. Всё равно фрицы как то очень слабо используют авиацию. То есть не так как раньше в 1.1 летали пачки авиадивизий с почти нулевой организацией - с организацией всё в порядке, но сама авиация почти не видна. У немцев к началу войны было 16 истребителей и 1 бомбер, но мои бомбардировщики не встречая противодействия с воздуха преизрядно потрепали войска немцев. В рамках программы переворужения армии подарил почти все старые пехотные дивизии будующим противникам Германии. Наибольшую часть смогла переварить Франция. Из-за этого французов затоптали только 30 декабря 1940 года. Норвегии немцы объявили войну зимой, но взять толи не успели, толи не смогли. Греции итальянцы объявить войну просто не успели, ограничиись Югославией. На Союз немцы напали 5 мая, даже не закончив с югами. Наверное вследствии этого на границе с СССР имели всего по 4-8 дивизий в провинции. Это позволило установить личный рекорд - Берлин взял 9 июля. К этому времени на юге перешли на мою сторону Румыния и Болгария, фронт проходит по границе Венгрии и Югославии. Польша практически полностью моя, Греция осталась нейтральной. Расклад сил на начало войны был такой: CCCР - 130 мп 42 г. с артбригадами 40 года, 36 гск 41г. с инженерами, 4 танковых с бригадами тяж. танков 41 г., 16 бомберов и 8 перехватчиков 40 г., один штаб. Флот я распустил. Немцы имели 248 пехоты и 26 танковых, 16 истребителей и 1 бомбер. Через два месяца войны у немцев осталось 138 пехотных и 14 танковых дивизий. Единственным заметным успехом немцев стало окружение и уничтожение моей армии (9 мп дивизий) под Берлином. Сделать ничего не смог - соседние армии имели организацию по нулям, переигрывать не захотел. Вообщем, впечтения от DAIM пока составить не удалось - видимо из-за выбивания немецких завоеваний из исторического графика у немецкого AI поехали скрипты. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 18 августа, 2006 #469 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 (изменено) Камрады,вопрос. Играю за Германию.После успешного блицкрига на Польшу и Францию я оккупировал Великобританию.И не появляется опция "Аннектировать".Оказывается,надо захватить все колонии,хотя самая главная - северовосточная Африка - уже взята.Это дебилизм,однако.Как быть?На какие условия пойдут англичане?И нужно ли перед этим наладить с ними отношения? Кстати,с Голландией те же пироги,только с ними мне повезло:они согласились отдать мне пару провинций в Европе. А СССР вообще нереально занять,к тому же еще и бессмысленно.А от войны не отвертеться. P.S.На оккупацию колоний у меня нету сил и средств. Изменено 18 августа, 2006 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 августа, 2006 Автор #470 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 2Total Warrior Надо завоевывать все звездные провинции . Нет сил - минус Вам Британия не сдается У СССР есть событие "Горький мир" - поищите по форуму, есть необходимые условия Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 18 августа, 2006 #471 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Еще один вопрос: Что нужно сделать,чтобы генерал-майор стал генерал-лейтенантом и т.д.? Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 19 августа, 2006 #472 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 (изменено) Total Warrior Камрад, насколько я помню, событие (эвент ) Горький Мир наступает, если Германия захватит Ленинград, Москву и Сталинград. Причем не сразу-надо еще немного понаступать на восток-тогда и будет предложение о выборе. Если согласен-тебе отойдет территория где-то до Уфы. Причем Сталина больше не будет-при обоих вариантах. Можешь не соглашаться-тогда дальше придется воевать. Причем интересный факт - когда у меня был Горький Мир (я играл за Германию), со мной в союзе была Япония-они там незначительно захватили территорий на Дальнем востоке. Так вот, я согласился на Мир-и Япошкам отошел значительный кусман на Востоке. Вот так. По поводу Генералов-щелкаешь на портрет генерала-там есть графа Навык и Опыт, вроде бы. Опыт растет при сражениях-когда переваливает 100-повышается 1 навык. Там же есть кнопка повысить в звании-каждое повышение стоит 1 навык. Но выше Фельдмаршала повысить уже нельзя Такая система. Плюс есть еще Умения. Здесь на форуме Камрады мне отвечали на этот вопрос. Умения-приобретаются как бы случайно, но в зависимости от терртории, где воюет Генерал и событий. Скажем, серьезный бой в горной провинции может сделать твоего Генерала Альпинистом. Если проблема с колониями-попробуй пригласить в союз Японию, но не факт, что она добьется там на Востоке успехов и будь готов к войне с Америкой. Изменено 19 августа, 2006 пользователем Georg 1 Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 19 августа, 2006 #473 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 (изменено) Нда, скрипты в ДП ещё отлаживать и отлаживать .... Война с Германией у меня закончилась 3 сентября 1941 года - они сдались. Почти вся Европа моя - англичане успели захватить пяток провинций на побережье атлантики. Виши осталась сама по себе, в Италии захватил только Венецию. Перед окончанием войны я выделил пупетом ФРГ. После окончания войны выбрал вариант создать буферные государства. Образовалась куча мелких стран (Дания, Австрия, Югославия и т.д.). Все они не точто не пупеты, а даже не союзники. И права прохода войск тоже нет. Просто скромные сталинисты. Вследствии чего мои 15 дивизий оказались полностью отрезанными в Венеции. Снабжать их тоже было невозможно - через Босфор не пускали, видимо, турки, с севера почему то конвои тоже были недоступны. А так как дивизии мотопехотные, то наступать без горючего они не могли - вариант захвата Италии только этими силами с поддержкой авиации не прошёл. Пришлось распустить. В Европе почти все провинции отдал своему суперпупету ФРГ, так же усиленно стал кормить его войсками и технологиями. Кардинально решил вопрос с турками - мои горнострелки неспеша отправились прибивать щиты на ворота Царьграда. Пока они двигались на Кавказ и в Болгарию, японские товарищи выбрали Перл-Харбор. После обьявления мной войны туркам они с испуга вошли в союз с итальянцами и получили войну с союзниками. Теперь турок утюжит ещё и союзная авиация Казалось всё идёт замечательно, но тут Болгария, мой пупет и союзник, от широты душевной обьявила войну Японии. Учитывая, что на дальнем востоке у СССР практически нет войск, то есть все шансы наконец повысить GDE путём временной потери Владика с окрестностями. Но тут я обнаружил совсем потрясающие вещи. Оказывается, мой любимый пупет ФРГ состоит в союзе с Англией, а не со мной То есть немцы мои пупеты, у меня есть право прохода войск, но в союзе они с англичанами и компанией, и английские самолёты находятся на немецких аэродромах рядом с советскими танками. И плюс все мои технологии тоже нахаляву уходят к союзникам. Вообщем, эту игру я решил закончить. Остался один риторический вопрос - что будут делать немцы, если СССР сцепиться с союзниками ? Изменено 19 августа, 2006 пользователем Folk Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 19 августа, 2006 #474 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Folk Да уж, не скучно у Вас. Еще забавно, когда, играя за какую-либо Европейскую страну, объявить войну...Югославии. Вот уж тут начнется зубы за зуб. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 20 августа, 2006 #475 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 2Georg Камрад, насколько я помню, событие (эвент ) Горький Мир наступает, если Германия захватит Ленинград, Москву и Сталинград. Зависит от союзников третьего рейха. Если там есть Япония то обязательное условие Владивосток взятый войсками Оси. Кроме того в списке должно присутствовать Баку и помоему Мурманск, хотя насчет последнего точно не помню. В случае если Япония вне Оси, тогда все одно надо иметь союз с Италией и дойти до Челябинска. Тогда с определенной вероятностью через некоторое время сработает триггер о горьком мире. Раз пришлось ждать пару месяцев в сибирские морозы. Ощущения еще те. 2Folk Судя по всему в ХОИ2 лучше всего идти по историзьме, иначе АИ просто сходит с ума. По опыту если Германия не присоединяет Австрию или есть косяки при нападении на Польшу- СССР не берет земли или у Польши не союза с Англией лучше брать старый сейв и переигрывать. Один раз так доиграл чуть ли не до сорок четвертого, Германия аннексила Польшу, та отказалась от союза со мной(Англия) и все. Войны нет, в Европе мир. Анекдот. Имено поэтому напрочь отказываюсь от резунизма. Битвы с Германией в сорок втором по опыту интереснее, чем в сорок первом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения