Itto Ogami Опубликовано 25 июля, 2006 #426 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 (изменено) 2Georg Я выбираю команду "высадка десанта" когда транспорты стоят ещё в своём порту-потом появляется список провинций куда можно высадить десант- выбираю нужную и транспорт плывет туда, только проблема в том что список этот иногда очень мал-) Твой способ с кликом на воду у острова не пробовал, надо испытать. "Кликай на соединение"- на транспорты в смысле? Я за японцев только тактиков и морбомберы развиваю и все доктрины исследую или вовремя или с опережением в год. Но всё равно тактики меня не впечатлили- могут слегка поддержать действия наземных войск, но сами по себе почти ничего не могу. Тоже и морбомберами- могут потопить что-то мелкое если кучей наваляться или поддержать действие своего флота, но чтобы в одиночку линкор или авиносец потопить- такого у меня не было. Одно радует- соединение из 8 современных авианосцев+8 эсминцев практически непобедимо да и линейный флот из 30 вымпелов все сражения выиграл, включая битвы с авианосцами, концентрация рулит-) Изменено 25 июля, 2006 пользователем Itto Ogami Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 25 июля, 2006 #427 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Itto Ogami Да, просто вручную подводишь транспорты, ну или соединение транспортов-к вражескому острову. Если чуть-чуть не хватает 3000 км., то попробуй тот трюк с военным патрулем, про который я писал. Только тогда в соединение придется включить боевой корабль. А когда будешь у острова, то высаживаешься кнопочкой справа, снизу. Кстати, можно так и на свои базы высаживаться, для прикола. Я всегда пользуюсь этим способом и трюком. А насчет самолетов-просто надо подождать года до 1941-1942, естественно, развивая соответствующие технологии, и тогда морбомберы уж точно себя проявят, поверь. Только переоснащаются они ООООчень долго А тактики тоже сильными стновятся где-то к 1942-43. Особенно эффективно-когда 2 группы, каждая по 4 эскадрильи, начинают утюжить где-нибудь одиноко стоящую дивизию без ПВО. Быстро сотрут. А стратеги я использую - миссия Удар по инфраструктуре. Назначаю на пограничные с моими войсами провинции, они вдалбливают противника в каменный век, в результате, когда я много раз атакую противника, он не успеет так же, как я, быстро восстановить организацию. Что ведет к победе. Правда, потом придется долго дожидаться, когда инфра восстановится, если потом займешь раздолбанную провинцию. Впрочем, если и у тебя, и у компа много дивизий и закрепить атаку не удается, то так попробовать можно. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 26 июля, 2006 #428 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Друзья, все-таки, может, кто-нибудь знает, есть ли для Doomsday мод, снмающий ограничение 1954 года и позволяющий играть дальше? Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 27 июля, 2006 #429 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 2Georg Посмотрите форум снежков, там есть и графика для ДД. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 27 июля, 2006 #430 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 VikBig Посмоотрим... Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 27 июля, 2006 #431 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 (изменено) Такие вот мысли посетили меня при просмотре характеристик бригад за СССР- бригада ИС2 даёт штраф к скорости-2, ИС4 -4, то есть чем быстрее прогресс тем больше он тормозит танковые прорывы-) Артилерия даёт штраф к скорости -1, самоходная 0, характеристики софт и хард атак у них примерно равны. Получается что и для танков и для пехоты выгоднее всего делать самоходную артилерию- не тормозит и значительно улучшает характеристики атаки. Поправте если не прав. Изменено 27 июля, 2006 пользователем Itto Ogami Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 28 июля, 2006 #432 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Itto Ogami Наверное, ты прав, камрад. Только надо сравнить, что там по срокам производства и стоимости. Плюс САУ горючку просят . Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 июля, 2006 Автор #433 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 2Itto Ogami Тяжелотанковые бригады сильно уменьшают "мягкость" дивизий. Особенно это актуально для ТД - их мягкость стремится к нулю, соответственно, они становятся практически неуязвимыми для мягких атак. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 28 июля, 2006 #434 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 2McSeem Что значит мягких атак? Я подметил что если танковым дивизиям придать бригады тяж. танков то атака пехоты на них практически бесполезна, в разумных приделах. Франзуцы пытались 8-ю пех. дивизиями выбить Гудериана (3 танк. Т-III +тяж.VK) - бесполезно для них - токо потеряли организацию. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 июля, 2006 Автор #435 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 2iga8 То и значит Обрати внимание - у всех юнитов есть HardAttack и SoftAttack. Чем ниже мягкость юнита, тем меньше на него действует SoftAttack и больше HardAttack. А у юнитов начальных периодов HardAttack небольшая (временами неприлично маленькая). Даже в поздние периоды SoftAttack как правило выше чем HardAttack. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 июля, 2006 #436 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 2iga8 так что нет однозначного ответа (и это хорошо!) - в ранние периоды с ранними моделями лучше спаривать сау, а чем совершеннее танки - тем больше смысла в цеплянии к ним бригад тяжелыхз танков, превращающих их в универсальное средство прорыва. А для развития успеха держите во втором эшелоне легкотанковые корпуса Есть такие легкие танки которые никто не развивает.. а они в связке с средними танками+ТТ имеют смысл.. ибо скорость Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 28 июля, 2006 #437 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 (изменено) А насчет самолетов-просто надо подождать года до 1941-1942, естественно, развивая соответствующие технологии, и тогда морбомберы уж точно себя проявят, поверь. Только переоснащаются они ООООчень долго bounce.gif А тактики тоже сильными стновятся где-то к 1942-43. Если играть за Японию - есть другой способ: к 37 году строим 16 дивизий тактиков, и усё, к 40 на китайцах они получают 100 опыта, а к 41 после переоснащения до 3 уровня спокойно топят любые корабли не хуже навалов. Изменено 28 июля, 2006 пользователем Marder Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 28 июля, 2006 #438 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Marder Респект! Хорошая идея однако! Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 28 июля, 2006 #439 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 (изменено) Тут наверное всё зависит от стиля каждого игрока, кто использует танки как универсальный сильный юнит, воюющий в одних рядах с пехотой -и тут важны характеристики атаки, кто-то любит глубокие быстрые прорывы и тут уже критична скорость. Что касается замечания уважаемого профессора что в разные периоды хороши разные бригады- так накладно это-) Прежде всего в смысле иследования технологий, вместо того чтобы исследовать несколько ветвей(легкие танки, тяжелые, САУ) лучше ИМХО выбрать что-то универсальное, а в выиграное время исследовать что-то более полезное, например флот. Ну и скорость всё-таки важный момент- если для КV штраф всего -1, то это ещё терпимо- например при объединении мотопехоты(скорость 8) и танков (скорость 10), цепляем к танкам тяжи и подтягиваем скорость танков к мотопехоте получая сбалансированую по скорости группировку, то дальше при штрафе -4 такой номер уже не проходит. Есть вариант цепануть к танкам пионеров увеличив их скорость на 1, но тут скорость покупается слишком дорогой ценой так характеристики атаки у них нулевые. Всё-таки выгоднее искать универсальныую бригаду учитывая её модернизацию в течении времени, а также затраты на исследования. По-поводу уменьшения мягкости двизий тяж. танками- наверное это действительно актуально так как большинство армии составляет пехота, но ведь если на танки нарвёшся то бонусы сразу пропадают-) Кстати по-моему не совсем правильно что одинаковые юниты разных армий обладают одинаковыми характеристиками- например ТIV и Т34, всё таки техника разная была, хотя это уже совсем другая тема... Изменено 28 июля, 2006 пользователем Itto Ogami Ссылка на комментарий
AlexCobra Опубликовано 28 июля, 2006 #440 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 (изменено) Извиняюсь, , но не смог удержаться: Есть вариант цепануть к танкам пионеров Короче, картина: по заснеженной среднерусской равнине несётся Т-34, а к броне тросами прицеплены пионеры на лыжах. Скорость 50 км/ч, снег искрится, понимаешь, летает... пионеры в красных галстуках рассекают, бодро закладывая виражи и залихватски отдавая салюты направо и налево... сюр. Ещё раз извините, не хотел никого обидеть, сам пионером был . AlexCobra Изменено 28 июля, 2006 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 28 июля, 2006 #441 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 У меня немецкая версия и там инженеры это Pionier, а про пионеров смешно -) Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 28 июля, 2006 #442 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 А вот я к танкам цепляю броневики. За СССР это актуально. А как средство прорыва - мехи с тяж танками - любимый ударный юнит для обычных условий. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 29 июля, 2006 #443 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Itto Ogami Да, насчет того, что порой ну очень не сопоставимые модели стоят в одной ветке технологий-меня тоже напрягает. У меня есть такая идея-чтобы всем понравилось, я предлагаю внести опцию такого небольшого конструирования для каждой модели. Нечто вроде Стальные Монстры. И не только танков. Допустим, чтобы можно можно было распределить ползунки скорости, брони, дальности хода, вооружения модели-так же, как это делается в меню Промышленность. Ну и разные примочки, типа количества двигателей, калибра пулеметов, типа шасси...А кому лень-пусть ставят модель по умолчанию и не парятся. Коль уж эта игра подразумевает альтернативу, то пусть будет и такая альтернтива. Это лишь моя мечта, но хотелось поделиться с камрадами. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 29 июля, 2006 #444 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 У меня в игре за немцев совсем прикол вышел. В конце мая 1940 г. захватил Францию , перекинул горных стрелков в Норвегию где они за недельку справились с пехотой Норвегии . В ось подключил Венгрию , и почти сразу полез воевать Югославию . В итоге вышел класический блицкриг с небольшими котлами. Мои бравые союзнички (Венгрия) все время шла за моими ударными войсками - горными стрелками и танками (где возмодно их было приименять). Мне это не нравилось так как когда мои войска покидали провинцию устремлясь вперед, то сразу же венгры занимали эту провинцию и она считалась ихней. В итоге, через 3 недели, у Югославов не осталось не одной дивизии но меню "анексировать государство" было не активно , я еще удивился куда могли слинять югославы от зорких орлов Люфтвафе . Через 3 дня получаю сообщение Венгрия анексировала Югославию . Я в шоке ну думаю халявщики погодите . Через время Италия которую я включил в Ось после разгрома Югославии обьявляет войну Греции. Обладая численным преимуществом через две недели Итальянцы уступили 3 провинции Грекам, Венгры - 2 провинции. Опят подогнал своих горных стрелков (12 дивизий) + 12 штурмовиков + 8 тактиков. За две недели в одиночку разгромил Грецию в итоге ее анексировала Италия . И где справедливость - доблестные сыны Дойчланда проливали свою кровь в горах Греции и Югославии но кроме опыта ничего не получили. А ведь Рейху так нужны дополнительные коэфициэнты ПП. Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 30 июля, 2006 #445 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2iga8 Наступай только со своей территории. Войска союзников лучше подчинять. А то у меня был тоже весёлый случай - высаживаюсь в Штатах, в районе Джороджии, активно наступаю, огромный котёл под Вашингтоном... и всё отходит Виши. Только второй десант в Новой Англии дал возможность оккупировать Мэнщину, Нью-Йоркщину, Техащщину и Примиссисипье. А самые эффективные бригады для Германии - САУ, штурмгешютцы и броневички (с боевыми Ильичами), у и зенитки для пехоты, чтоб авиация союзников не задалбывала. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 30 июля, 2006 #446 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Вопрос такой. Кто уже баловался с атомным флотом? Как вы достигали сохранения дальности без применения легких крейсеров и миноносцев? Там ведь без эскорта кажется штраф на море идет? Тяжелые крейсера входят в славную когорту эскортников? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 30 июля, 2006 #447 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2AlexMSQ Тяжелые крейсера входят в славную когорту эскортников? вот тут точно говорю - нет Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 31 июля, 2006 #448 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 2Генрих Птицелов Войска союзников лучше подчинять Эх раньше бы я до этого додумался. А так мой союзник Италия котрым я очень дорожил и лиеял - отвалилась от ОСИ и распалась на два государства, одно сателит Великобритании - при том что весь флот вся армия отошла к этому сателиту, адругой нейтральный без ничего. Вот такие пироги. Ссылка на комментарий
midir Опубликовано 2 августа, 2006 #449 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Возможно уже обсуждалось, но я не нашел - В корневой директории есть файл settings.cfg там 3 строчки - 0 #LANGUAGE (0=english, 1 = french etc..) 1 #MUSIC (1 for on) europa.valkyrienet.com путем тыка вышел на 4 - немецкий который у меня получше чем английский, теперь вопрос - для русского тоже есть номер? Если да то с благодарностью услышу какой)) Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 августа, 2006 Автор #450 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 2midir Русский, боюсь, не получится - для русского языка отдельная локализация, её в европейской версии нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения