Doomsday - Страница 17 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Doomsday


McSeem

Рекомендуемые сообщения

2Tempus

возможно это глюк в триггере события но вот что получилось - 1936 год за Германю 15 января напал на Польшу (чтобы посмотреть что вообще из этого выйдет :-) ), а 21 января появилось сообщение, что "Народ недоволен моей трусливой политикой и жаждет войны!" - как так?

;-) Прикольно. Польша, Польшей, но и войска в рейнскую зону положенно вводить. ;-) Этот триггер срабатывает, если не ввел войска в Рейнскую зону. Провинция Кёльн, по-моему.

 

2iga8

В дереве технологий показывает от чего зависит тех. когда его выделить, то возле теха от которого он зависит появится маленькая желтая буква. И еще камрад у вас артилерия 45 г. уже изучена? или Вы без нее хотели изучить САУ 45 г. Хотя они и не зависят вроде, друг от друга, а там чем "черт" (разрабы) не шутят.

Точно, спасибо. Я не знал. Посмотрел, оказывается надо последний вариант легкого танка открыть. Я обычно на него забиваю.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksander

    116

  • Shurkec

    123

  • iga8

    92

  • Онагр

    155

Любителям графических паков :buba: - обновился набор иконок для Думсдея. На мой взгляд самые качественные и симпотные иконки :apl: . Общий вес порядка 8 метров.

http://www.star.net.pl/~scytth/hoi2/page/down.html

Если правильно понял то появились коректные иконки для Франции, Японии, Финляндии, Польши, Румынии. :bounce:

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

Очерки игры за Японию:

 

Скудные энергетические ресурсы империи, а также крайне нищий ПП вынуждал во-первых выбрать только одно направление для военных действий, в во-вторых найти стратегического партнёра который поставлял бы крайне необходимое сырьё.В качестве торгового партнёра был выбран СССР после заключения нескольких торговых соглашений с которым положение с металами и нефтью значительно улучшилось. Было решено при первой удобной возможности напасть на Англию и захватить её очень выгодно расположеные колонии Гонконг и Сингапур, а также атаковать Голландию с целью захвата нефтяных провинций в Индонезии. В военном стоительстве приоритет был отдан флоту и авиации. На танки и мотопехоту пришлось забить. Старые подлодки, крейсера и авианосцы были расформированы при старте. К началу военных действий в 40 году Япония имела 3 флота:

1. Флот линейных кораблей из 30 вымпелов включая 6 линкоров, в том числе 2 новейших, несколько линейных и тяжёлых крейсеров и кораблей сопровождения.

2. Подводный флот из 17 подлодок 4го уровня.

3. Авианосный: 8 авианосцев 38го года с несколькими кораблями сопровождения.

Из авиации удалось создать 12 морских бомберов, 8 тактиков. 4 истребителя будут готовы в конце 41 года.

Пехота не производилаь вообще- из Китая было выведено 2/3 армии за счёт которой(плюс несколько дивизий из Японии) и была создана группировка для войны с Англией. Для обороны Китая осталась армия из 7 дивизий плюс марионеточные войска Манжурии.

Летом 40 года на Тайване была собрана ударная группировка для захвата Гонконга- вся авииция, флот и несколько дивизий пехоты. Пехота была разделена на несколько корпусов по 4 дивизии, все транспорты были также разделены на несколько флотов по 4 транспорта в каждом.

После получения сообщений из Европы о захвате немцами Франции и образования Франции Виши, Англии была объявлена война. После нескольких дней интенсивных бомбёжек в Гонконке высадились 4 дивизии пехоты. Затем пехота была заменена на 2 гарнизоные дивизии, после чего по такой же схеме были захвачены Хайнань и Сингапур. Также удалось высадить войска в Голандской Индонезии и захватить важные нефтяные провинции. Произошло несколько сражений с Английским флотом в результате которого были потоплены несколько линкоров и крейсеров. Япония потерь не имела. Сразу после начала движения флота и авиации нефть пошла в минус-(

Сейчас конец 40 года, нефть по прежнему в минусе- в планах захват Новой Гвинеи, после чего Филипины окажутся окружёными Японскими базами с двух сторон, ну а дальше неизбежная и непредсказуемая война с США которая начнётся или с захвата Филипин или Гавайских островов. Удручает низкий ПП- несмотря на тех. авиансцев 41 года строить их не на что, да и пехоты маловато, особено для войны с США.

Изменено пользователем Itto Ogami
Ссылка на комментарий

Ребята, помогите, пожалуйста!

Скачал патч 1.2 с сайта ag.ru для Doomsday.

Поддерживаемые версии-написано UN.

Скачал.

 

Проблема в том, что патч при установке пишет по - английски, что не может найти игру.

Типа установите сперва. И все- выкидывает меня. Игра, конечно же, установлена.

У меня Doomsday от 1С. Сразу в игре версия 1.1

Камрады, подскажите, что мне делать, как этот патч установить.

Может быть, я где-то читал, надо какой-то reg-файл установить, чтобы в реестре прописал, что игра установлена? Или надо в системе XP региональные стандарты менять(язык)?

Очень нужна помощь! Подскажите, пожалуйста! :bangin:

Ссылка на комментарий

2Georg

Английский патч на русскую версию не устанавивается.

В природе есть сделанный руками архив из этого патча, который нужно распаковать и скопировать файлы руками. Автор даже перевёл основные компании, за что ему большой респект.

http://shibzya.narod.ru/DD_1.2.rar

Ссылка на комментарий

Ребята, извините, если такой вопрос уже был, но я не нашел и, поэтому, спрашиваю.

Никто не знает, где можно найти описание всех умений, которые есть или могут появиться у генералов. Ну, например, Рейнджер, Мастер Засад, Спец. по Обороне...

И можно ли где-нибудь в игре, в статистике, узнать, на сколько близко тот или иной генерал приблизился к присвоению того или иного умения?

Ссылка на комментарий
И можно ли где-нибудь в игре, в статистике, узнать, на сколько близко тот или иной генерал приблизился к присвоению того или иного умения?

Это случайное событие.

Ссылка на комментарий

2Генрих Птицелов

Поздравляю! У меня когда Думсдей появился тоже было много радости.

А зачем камрад тебе моды? Простой Думсдей тоже интересен, особенно после ДП2. Можешь скачать и поставить граф. паки если трафика не жалко.

Иконки: http://www.star.net.pl/~scytth/hoi2/page/down.html

Техи, местность, бригады и т.д.: http://files.filefront.com/GIP_Doomsday_0_...;/fileinfo.html

Ну если нужен все таки мод то советую подождать мод 33.

Но вот этот можешь попробовать (вроде по отзывам не плохой) :http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=245857 (я не ставил).

Слышал я еще о моде HSR но у меня его нет. http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi&a...=20060704133915. Ничего о нем пока сказать не могу, не играл. Мне больше всего приглянулся мод 33 (игра начинается с 1933 г.), но пока еще на "Новую войну" его не перевели.

Чуть не забыл мод CORE перевли на рельсы Думсдея но я его смотрел токо под ДП2.

Не забудь установить патч 1.2. и русификатор к ниму. Ссылку здесь давали.

Удачи.

2Georg

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.

Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.

Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.

Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.

Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.

Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.

Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.

Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.

Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.

Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.

Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.

Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.

Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.

Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.

Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.

Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.

Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.

Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.

Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.

Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

Все это с русского мануала, котрый идет с игрой.

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

Огромный РЕСПЕКТ, Камрады!!! :clap:

 

Я заметил один интересный момент, в общем, играю я за Румынию, объявил войну Венгрии, мне сразу объявляет Австрия...Затем захватил Югославию, ту же Австрию...

Короче, Германия в союзе с Болгарией, они же воюют против Союзников...

СССР и США не у дел, пока. Япония увязла в Китае.

Я поднакопил армию. Смотрю-Арийцы объявили войну Польше. Ну и тут как тут-вошел в союз с Германией.

И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.

Поляки не то чтобы громят немцев(1937год), просто немцы как-то тупо подставились-по южной части Польши протащили 5 дивизий в глубь страны, где их отрезали, окружили и уничтожили. Теперь поляки стоят у Берлина, немцы еле-еле держатся с 3 дивизиями в каждой пограничной провинции с ними...

А на границе с Францией-которая не нападает пока через линию Зигфрида-у немцев ну лишнего дивизий. Почему бы им их не бросить на Восток? Не понятно.

В общем, с Польшей я им помог. Но в это время Французы заняли-таки Запад Германии и прут в Центр.

Насилу я этих Францев отрезал у Зигфрида, потом еле-еле занял Мажино...

НО! НЕМЦЫ ПЕРЕСТАЛИ АТАКОВАТЬ!! :angry:

Да, да, даже когда уничтожил Францев в Кельне там, в Мюнхене, Эссене...немцы даже не хотят в пустые провинции заходить!!! Дивизий у них теперь уже полно-но не хотят они атаковать!!!

1941 Немцы объявили воюну БЕНИЛЮКСУ. Ладно. :shot:

НО ТА ЖЕ ЧУШЬ-у голландцев 1-3 дивизии в провинции-у немцев-6-8, танки, мотопехота...

Друзья, с чем это связано? Может быть, потому что немцы понесли в 1937-1938 большие потери, теряли свои территории( как я писал выше ). Но они же их вернули.

Или потому, что я Мажино удерживаю? Но при чем тут тогда Голландия, которую они не атакуют? Да, еще, возможно, немцы потеряли большую часть авиации.

:help:

У меня стоит патч 1.2, который надо вручную устанавливать.

И с ним такая фишка-можно запускать и версию 1.1, со старого ярлыка, а можно 1.2, но НЕ С РАБОЧЕГО СТОЛА, а из папки с игрой, VOINA, там нужно щелкнуть по ярлыку патча, и только тогда запустится игра! :bangin: Это у всех так? Может быть глюк в игре связан с патчем?

Ссылка на комментарий

Может кто в курсе- при начале игры в разделе статистика, эффективность морского десанта-50%, как можно повысить этот показатель и существует ли возможность улучшать транспортные суда?

Ссылка на комментарий

Itto Ogami

Транспортные суда, как я заметил, физически не улучшаются.

Но, возможно, технология ВМС может что-то добавить, какой-то тактический плюсик. Пробегись-прочти-может что заметишь. А насчет десанта-это большой разговор... :drunk:

Идеальны для десанта морпехи. Командир нужен-вроде бы с навыком Коммандос.

Конечно же - надо улучшать технологию морпехов. Опть же, не знаю точно, но посмотри в доктринах ВМС-может там что найдешь, что положительно влияет на десант.

Ну а еще-если хочешь быть ОЧЕНЬ уверенным в победе-надо выбирать хорошую погоду, и ОЧЕНЬ важно-подгони тяжелые корабли, у которых есть миссия Бомбардировка прибрежной зоны-ну и бомбардируй во время высадки-это ОЧЕНЬ помогает. Чем больше-тем приятнее

:bash: И еще-если десантируешься на остров, не забывай, что тебе придется потом снабжать находящиеся на нем свои части.

Может, еще что есть, но я знаю только это.

Ссылка на комментарий

2Georg

У меня тоже можна игру запускать и с ярлыка на рабочем столе (тогда версия 1.1.) а можна с папки с игрой (тогда 1.2.). Это потому что вместе с английским патчем идет екзешник от версии 1.2. Я запускаю с него. Он и диск не просит да и от греха подельше. Раз уж скопирувал патч 1.2. в игру то и запускаю его экзешник .

Ссылка на комментарий

Всё-таки намудрили разрабы с транспортами и десантом. Захват Гавайских островов- 3 острова захватил морским десантом, а в остальные 2, в том числе Перл-Харбор, транспортники категорически отказываются направляться, при этом они готовы высадить десант в точках находящихся гораздо дальше- например в Рабауле. Причём пробовал и обычной пехотой и морской. Подогнал на один из захваченых островов 4 транспортных самолёта и 4 дивизии десанта- тоже самое- нет типа миссии для высадки, хотя расстояние там совсем смешное. В результате в Пёрл-Храрбор с морским десантом согласились идти транспортные корабли из самой Японии, хотя она в десять раз дальше расположена чем захваченые острова. Непонятки.

Изменено пользователем Itto Ogami
Ссылка на комментарий

2Itto Ogami Это всего лишь наглядно демонстрирует преимущества американской демократии перед вражескими диктатурами

Ссылка на комментарий

2Itto Ogami

Так ведь можешь обманывать комп. Довольно легко. Например, когда я играл немцами, то решил помочь япошкам китайцев рубить. Транспорты естественно дойти до китая не могли. Я посадил войска, вывел транспорты в морскую провинцию (хотя это не обязательно), а затем выбрал в левом верхнем окошке действие "перебазирование" и просто ткнул в японскую провинцию. И транспорты спойненько поплыли на расстояние в несколько раз превышающее их дальность действия.

 

Кстати, забавная ситуация сложилась - вначале японцы захватили почти все побережье Китая, а затем китаезы вернули захваченное и даже умудрились захватить Манжурию по самую Южную Корею (там еще оставались три подаренных мною танковые дивизии). И было очень обидно, что вступив в войну я лишился возможности раздела Чехословакии (ИМХО не совсем правильно - Франция и Англия наверняка бы позволили Германии и в Азии воевать и Чехию к рукам прибирать)

Ссылка на комментарий

Itto Ogami

Да, захват островов-это муторно.

Я кое-что напишу, что может тебе пригодиться. Может, ты это уже пробовал, может-нет. Но смотри:

Бадяга с расстоянием. Как я заметил, транспорты сами по себе могут плыть на расстояние 2500. В миссии перебазирование-если даже расстояние больше и ты щелкаешь на союзную или свою провинцию-корабли поплывут, но организация у них сразу уменьшится.

Еще есть нюанс. Эсминцы, легкие крейсеры, подводные лодки, особенно старые разработки, имеют максимальное расстояние значительно мньше 2500. То есть, если у тебя в группе, скажем, 5 транспортов с радиусом действия 2500, и какой-нибудь эсминец первой мировой-то группа будет плыть на столько далеко, на сколько позволяет этот эсминец. То есть читай характеристики дальности судов. Ставь в группу тогда соединения с большим, либо равным радиусом действия. Если таких нет-можешь рискнуть-ставь одни транспорты и выбирай командира с перком прорывателя блокад.

Еще способ. Если даже транспортам не хватает расстояния, но не хватает совсем немного-одной-двух морских провинций-тогда включи в соединение С ТРАНСПОРТАМИ САМЫЙ НОВЕЙШИЙ-САМЫЙ ДАЛЕКО ПЛАВАЮЩИЙ корабль, у которого есть миссия боевое патрулирование, так, вроде бы. Щелкни на соединение(этот корабль вместе с транспортами), и задай им боевое патрулирование максимально близко к интересующему тебя острову. Самое интересное, что, приплыв в эту зону для патруля, твое соединение начнет зигзагами ходить в разные провинции. Ты ждешь. Иногда бывает, что корабли как бы перескакивают за максимальную дальнось. И если они очутились у того острова, куда ты хочешь высадиться, останавливай соединение и пробуй высаживаться.

Е еще одна особенность. Если ты заметил, играя, например, за Англию, есть далекие острова, где нет твоих подразделений, нет аэродромов, нет даже портов. И когда пытаешься построить там порт, аэродром, радарную станцию-то этих возможностей нет. Я сначала думал-это разрабы сделали их такими несчастными, но нет. Я понял, что, пока на острове нет твоего соединения-т.е. дивизии, ТОЛКО наземных сил-то отсутствует и снабжение, стало быть, поэтому нельзя строить ничего. К чему я это?

Ты, допустим, захватил остров вдали от Японии, но на острове у тебя нет дивизий, в смысле ты всех снова посадил на корабль и хочешь везти на следующий остров. В этом случае, если на острове нет дивизий-на него НЕ БУДЕТ идти снабжение!! Т.е. на пустой остров, даже если туда будут приплывать ТВОИ корабли, ОНИ НЕ БУДУТ ДОЗАПРАВЛИВАТЬСЯ и ты не сможешь плыть дальше, поэтому надо держать всегда хотя бы одну дивизию на острове, чтобы туда шло снабжение. Т.е. написано, например, соединение прошло 2000 из 2500 км.

Ставишь их на базу в острове С ДИВИЗИЕЙ, ждешь какое-то время, когда будет написано ПРОШЛИ 0 из 2500 км. Т.е. их заправили.Тогда можешь плыть дальше-куда тебе надо. Не будет дивизии-будет по-прежнему 2000 из 2500. И не забудь проверить в меню Производство-Конвои-чтобы стояла галочка автоматчески создавать конвои с припасами.

Вроде все. Надеюсь, поможет.

Ссылка на комментарий

2Georg

Насчёт того в конвои надо суда с однинаковой дальностью включать я уже просёк, хотя при игре за Японию транспорты плывут на 3000. Сейчас у меня стандартная транспортная группа-4 транспорта+1 тяж. крейсер+1эсминец- от встречи с линейными силами такое охранение конечно не спасёт, но от всякой мелочи типа эсминцев и лёгких крейсеров, коих вначале игры у американцев очень много защищает надёжно.

На захваченых островах я всегда оставляю гарнизоны, галочка в конвоях вроде по умолчанию стоит. Просто есть разница между "доставить войска на свой остров" и высадится с десантом на чужой.

На захваченые мной 3 острова на Гавайях транспорты были согласны подвозить войска, а вот высаживаться на двух оставшихся вражеских нет. Почему до этого один и тот же транспорт с войсками был готов произвести десант на 3 острова, но отказывался на остальные 2, хотя они савсем рядом находятся, для меня остаётся загадкой.

Но самый верный способ- это наверное построить крупный порт рядом с вражеским островом-для этого надо на острове где уже есть мелкий порт построить ещё один, тогда получается крупный.

Правда пока я это всё понял американцы согнали в Пёрл-Харбор 6 дивизий-) в том числе одну танковую и несмотря на обработку 12ю тактиками, 8 авианосцами и линейным флотом из 30 кораблей, десант с 8 морпехами ничего не смог с ними сделать. Пришлось заново начать.

Изменено пользователем Itto Ogami
Ссылка на комментарий

Itto Ogami

Насчет эскорта-да, нормально, можешь вместо эсминца легкий крейсер ставить-они одинаково "прикрывают" каждую единицу тяжелых кораблей.

Только я не пойму - ты щелкаешь на соединение - потом правой кнопкой на вражий остров и выбираешь команду морской десант?

Можно не так-просто подводишь транспорты к острову. Просто правой кнопкой тычешь на воду у острова, или как я уже раньше писал. А потом кликай на соединение-там внизу справа появится кнопочка-высадка(если есть на кораблях десант)-и щелкаешь на провинцию острова. Появляется меню атаки-т.е. выбираешь время и.т.д. как при обычной атаке.

Главное-чисто вручную подведи корабли к острову.

А насчет дивизий америкосов-я когда начинал, тоже был разочарован и самолетами, и кораблями. Дело все в том, что самолеты начинают заметно утюжить :bash: вражьи физиономии только после того, как прокачаешь их доктрину. Причем для тактиков-свою, штурмовиков-свою, и стратежниов-тоже свою. И улучшишь их самих. :buba:

До этого они-пустая трата горючего. Наберись терпения.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.