ASA_Killer Опубликовано 21 июля, 2006 #401 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2Tempus возможно это глюк в триггере события но вот что получилось - 1936 год за Германю 15 января напал на Польшу (чтобы посмотреть что вообще из этого выйдет :-) ), а 21 января появилось сообщение, что "Народ недоволен моей трусливой политикой и жаждет войны!" - как так? ;-) Прикольно. Польша, Польшей, но и войска в рейнскую зону положенно вводить. ;-) Этот триггер срабатывает, если не ввел войска в Рейнскую зону. Провинция Кёльн, по-моему. 2iga8 В дереве технологий показывает от чего зависит тех. когда его выделить, то возле теха от которого он зависит появится маленькая желтая буква. И еще камрад у вас артилерия 45 г. уже изучена? или Вы без нее хотели изучить САУ 45 г. Хотя они и не зависят вроде, друг от друга, а там чем "черт" (разрабы) не шутят. Точно, спасибо. Я не знал. Посмотрел, оказывается надо последний вариант легкого танка открыть. Я обычно на него забиваю. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 21 июля, 2006 #402 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2ASA_Killer Провинция Кёльн, по-моему. Так и есть, нужно в самом начале кампании за Германию ввести войска в Кельн. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 21 июля, 2006 #403 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Буду знать :-) Просто прозвучало это прикольно... Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 21 июля, 2006 #404 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 (изменено) Любителям графических паков - обновился набор иконок для Думсдея. На мой взгляд самые качественные и симпотные иконки . Общий вес порядка 8 метров. http://www.star.net.pl/~scytth/hoi2/page/down.html Если правильно понял то появились коректные иконки для Франции, Японии, Финляндии, Польши, Румынии. Изменено 21 июля, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 21 июля, 2006 #405 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 УРРРРРРРРРА! Я купил!!!!!!!!!!!!! iga8, посоветуй, что лучше на ДД поставить из модов? Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 21 июля, 2006 #406 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 (изменено) Очерки игры за Японию: Скудные энергетические ресурсы империи, а также крайне нищий ПП вынуждал во-первых выбрать только одно направление для военных действий, в во-вторых найти стратегического партнёра который поставлял бы крайне необходимое сырьё.В качестве торгового партнёра был выбран СССР после заключения нескольких торговых соглашений с которым положение с металами и нефтью значительно улучшилось. Было решено при первой удобной возможности напасть на Англию и захватить её очень выгодно расположеные колонии Гонконг и Сингапур, а также атаковать Голландию с целью захвата нефтяных провинций в Индонезии. В военном стоительстве приоритет был отдан флоту и авиации. На танки и мотопехоту пришлось забить. Старые подлодки, крейсера и авианосцы были расформированы при старте. К началу военных действий в 40 году Япония имела 3 флота: 1. Флот линейных кораблей из 30 вымпелов включая 6 линкоров, в том числе 2 новейших, несколько линейных и тяжёлых крейсеров и кораблей сопровождения. 2. Подводный флот из 17 подлодок 4го уровня. 3. Авианосный: 8 авианосцев 38го года с несколькими кораблями сопровождения. Из авиации удалось создать 12 морских бомберов, 8 тактиков. 4 истребителя будут готовы в конце 41 года. Пехота не производилаь вообще- из Китая было выведено 2/3 армии за счёт которой(плюс несколько дивизий из Японии) и была создана группировка для войны с Англией. Для обороны Китая осталась армия из 7 дивизий плюс марионеточные войска Манжурии. Летом 40 года на Тайване была собрана ударная группировка для захвата Гонконга- вся авииция, флот и несколько дивизий пехоты. Пехота была разделена на несколько корпусов по 4 дивизии, все транспорты были также разделены на несколько флотов по 4 транспорта в каждом. После получения сообщений из Европы о захвате немцами Франции и образования Франции Виши, Англии была объявлена война. После нескольких дней интенсивных бомбёжек в Гонконке высадились 4 дивизии пехоты. Затем пехота была заменена на 2 гарнизоные дивизии, после чего по такой же схеме были захвачены Хайнань и Сингапур. Также удалось высадить войска в Голандской Индонезии и захватить важные нефтяные провинции. Произошло несколько сражений с Английским флотом в результате которого были потоплены несколько линкоров и крейсеров. Япония потерь не имела. Сразу после начала движения флота и авиации нефть пошла в минус-( Сейчас конец 40 года, нефть по прежнему в минусе- в планах захват Новой Гвинеи, после чего Филипины окажутся окружёными Японскими базами с двух сторон, ну а дальше неизбежная и непредсказуемая война с США которая начнётся или с захвата Филипин или Гавайских островов. Удручает низкий ПП- несмотря на тех. авиансцев 41 года строить их не на что, да и пехоты маловато, особено для войны с США. Изменено 21 июля, 2006 пользователем Itto Ogami Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 22 июля, 2006 #407 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Ребята, помогите, пожалуйста! Скачал патч 1.2 с сайта ag.ru для Doomsday. Поддерживаемые версии-написано UN. Скачал. Проблема в том, что патч при установке пишет по - английски, что не может найти игру. Типа установите сперва. И все- выкидывает меня. Игра, конечно же, установлена. У меня Doomsday от 1С. Сразу в игре версия 1.1 Камрады, подскажите, что мне делать, как этот патч установить. Может быть, я где-то читал, надо какой-то reg-файл установить, чтобы в реестре прописал, что игра установлена? Или надо в системе XP региональные стандарты менять(язык)? Очень нужна помощь! Подскажите, пожалуйста! Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 22 июля, 2006 #408 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 2Georg Английский патч на русскую версию не устанавивается. В природе есть сделанный руками архив из этого патча, который нужно распаковать и скопировать файлы руками. Автор даже перевёл основные компании, за что ему большой респект. http://shibzya.narod.ru/DD_1.2.rar Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 22 июля, 2006 #409 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 FOLK, огромное Тебе СПАСИБО!!! Все, патч установил. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 22 июля, 2006 #410 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Ребята, извините, если такой вопрос уже был, но я не нашел и, поэтому, спрашиваю. Никто не знает, где можно найти описание всех умений, которые есть или могут появиться у генералов. Ну, например, Рейнджер, Мастер Засад, Спец. по Обороне... И можно ли где-нибудь в игре, в статистике, узнать, на сколько близко тот или иной генерал приблизился к присвоению того или иного умения? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 июля, 2006 Автор #411 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 И можно ли где-нибудь в игре, в статистике, узнать, на сколько близко тот или иной генерал приблизился к присвоению того или иного умения? Это случайное событие. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 22 июля, 2006 #412 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 (изменено) 2Генрих Птицелов Поздравляю! У меня когда Думсдей появился тоже было много радости. А зачем камрад тебе моды? Простой Думсдей тоже интересен, особенно после ДП2. Можешь скачать и поставить граф. паки если трафика не жалко. Иконки: http://www.star.net.pl/~scytth/hoi2/page/down.html Техи, местность, бригады и т.д.: http://files.filefront.com/GIP_Doomsday_0_...;/fileinfo.html Ну если нужен все таки мод то советую подождать мод 33. Но вот этот можешь попробовать (вроде по отзывам не плохой) :http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=245857 (я не ставил). Слышал я еще о моде HSR но у меня его нет. http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi&a...=20060704133915. Ничего о нем пока сказать не могу, не играл. Мне больше всего приглянулся мод 33 (игра начинается с 1933 г.), но пока еще на "Новую войну" его не перевели. Чуть не забыл мод CORE перевли на рельсы Думсдея но я его смотрел токо под ДП2. Не забудь установить патч 1.2. и русификатор к ниму. Ссылку здесь давали. Удачи. 2Georg Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов. Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий. Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил. Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой. Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено. Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик. Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений. Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки. Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны. Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт. Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик. Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях. Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе. Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах. Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик. Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление. Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту. Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага. Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника. Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне. Все это с русского мануала, котрый идет с игрой. Изменено 22 июля, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 23 июля, 2006 #413 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Огромный РЕСПЕКТ, Камрады!!! Я заметил один интересный момент, в общем, играю я за Румынию, объявил войну Венгрии, мне сразу объявляет Австрия...Затем захватил Югославию, ту же Австрию... Короче, Германия в союзе с Болгарией, они же воюют против Союзников... СССР и США не у дел, пока. Япония увязла в Китае. Я поднакопил армию. Смотрю-Арийцы объявили войну Польше. Ну и тут как тут-вошел в союз с Германией. И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Поляки не то чтобы громят немцев(1937год), просто немцы как-то тупо подставились-по южной части Польши протащили 5 дивизий в глубь страны, где их отрезали, окружили и уничтожили. Теперь поляки стоят у Берлина, немцы еле-еле держатся с 3 дивизиями в каждой пограничной провинции с ними... А на границе с Францией-которая не нападает пока через линию Зигфрида-у немцев ну лишнего дивизий. Почему бы им их не бросить на Восток? Не понятно. В общем, с Польшей я им помог. Но в это время Французы заняли-таки Запад Германии и прут в Центр. Насилу я этих Францев отрезал у Зигфрида, потом еле-еле занял Мажино... НО! НЕМЦЫ ПЕРЕСТАЛИ АТАКОВАТЬ!! Да, да, даже когда уничтожил Францев в Кельне там, в Мюнхене, Эссене...немцы даже не хотят в пустые провинции заходить!!! Дивизий у них теперь уже полно-но не хотят они атаковать!!! 1941 Немцы объявили воюну БЕНИЛЮКСУ. Ладно. НО ТА ЖЕ ЧУШЬ-у голландцев 1-3 дивизии в провинции-у немцев-6-8, танки, мотопехота... Друзья, с чем это связано? Может быть, потому что немцы понесли в 1937-1938 большие потери, теряли свои территории( как я писал выше ). Но они же их вернули. Или потому, что я Мажино удерживаю? Но при чем тут тогда Голландия, которую они не атакуют? Да, еще, возможно, немцы потеряли большую часть авиации. У меня стоит патч 1.2, который надо вручную устанавливать. И с ним такая фишка-можно запускать и версию 1.1, со старого ярлыка, а можно 1.2, но НЕ С РАБОЧЕГО СТОЛА, а из папки с игрой, VOINA, там нужно щелкнуть по ярлыку патча, и только тогда запустится игра! Это у всех так? Может быть глюк в игре связан с патчем? Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 23 июля, 2006 #414 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Друзья, я хотел спросить-а есть ли мод для Думсдэя, позволяющий играть после 1954? Подобный был для ДП2, вроде назывался Timur Land? Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 23 июля, 2006 #415 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Может кто в курсе- при начале игры в разделе статистика, эффективность морского десанта-50%, как можно повысить этот показатель и существует ли возможность улучшать транспортные суда? Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 23 июля, 2006 #416 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Itto Ogami Транспортные суда, как я заметил, физически не улучшаются. Но, возможно, технология ВМС может что-то добавить, какой-то тактический плюсик. Пробегись-прочти-может что заметишь. А насчет десанта-это большой разговор... Идеальны для десанта морпехи. Командир нужен-вроде бы с навыком Коммандос. Конечно же - надо улучшать технологию морпехов. Опть же, не знаю точно, но посмотри в доктринах ВМС-может там что найдешь, что положительно влияет на десант. Ну а еще-если хочешь быть ОЧЕНЬ уверенным в победе-надо выбирать хорошую погоду, и ОЧЕНЬ важно-подгони тяжелые корабли, у которых есть миссия Бомбардировка прибрежной зоны-ну и бомбардируй во время высадки-это ОЧЕНЬ помогает. Чем больше-тем приятнее И еще-если десантируешься на остров, не забывай, что тебе придется потом снабжать находящиеся на нем свои части. Может, еще что есть, но я знаю только это. Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 23 июля, 2006 #417 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 2iga8 Дякую! Действительно, и без модов интереснее, а графпаки etc я уже скачал. 1 Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 23 июля, 2006 #418 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 2Georg У меня тоже можна игру запускать и с ярлыка на рабочем столе (тогда версия 1.1.) а можна с папки с игрой (тогда 1.2.). Это потому что вместе с английским патчем идет екзешник от версии 1.2. Я запускаю с него. Он и диск не просит да и от греха подельше. Раз уж скопирувал патч 1.2. в игру то и запускаю его экзешник . Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 24 июля, 2006 #419 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Iga 8 Спасибо, Камрад, значит, я все правильно поставил. 1 Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 24 июля, 2006 #420 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 (изменено) Всё-таки намудрили разрабы с транспортами и десантом. Захват Гавайских островов- 3 острова захватил морским десантом, а в остальные 2, в том числе Перл-Харбор, транспортники категорически отказываются направляться, при этом они готовы высадить десант в точках находящихся гораздо дальше- например в Рабауле. Причём пробовал и обычной пехотой и морской. Подогнал на один из захваченых островов 4 транспортных самолёта и 4 дивизии десанта- тоже самое- нет типа миссии для высадки, хотя расстояние там совсем смешное. В результате в Пёрл-Храрбор с морским десантом согласились идти транспортные корабли из самой Японии, хотя она в десять раз дальше расположена чем захваченые острова. Непонятки. Изменено 24 июля, 2006 пользователем Itto Ogami Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 25 июля, 2006 #421 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2Itto Ogami Это всего лишь наглядно демонстрирует преимущества американской демократии перед вражескими диктатурами Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 25 июля, 2006 #422 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2Itto Ogami Так ведь можешь обманывать комп. Довольно легко. Например, когда я играл немцами, то решил помочь япошкам китайцев рубить. Транспорты естественно дойти до китая не могли. Я посадил войска, вывел транспорты в морскую провинцию (хотя это не обязательно), а затем выбрал в левом верхнем окошке действие "перебазирование" и просто ткнул в японскую провинцию. И транспорты спойненько поплыли на расстояние в несколько раз превышающее их дальность действия. Кстати, забавная ситуация сложилась - вначале японцы захватили почти все побережье Китая, а затем китаезы вернули захваченное и даже умудрились захватить Манжурию по самую Южную Корею (там еще оставались три подаренных мною танковые дивизии). И было очень обидно, что вступив в войну я лишился возможности раздела Чехословакии (ИМХО не совсем правильно - Франция и Англия наверняка бы позволили Германии и в Азии воевать и Чехию к рукам прибирать) Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 25 июля, 2006 #423 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Itto Ogami Да, захват островов-это муторно. Я кое-что напишу, что может тебе пригодиться. Может, ты это уже пробовал, может-нет. Но смотри: Бадяга с расстоянием. Как я заметил, транспорты сами по себе могут плыть на расстояние 2500. В миссии перебазирование-если даже расстояние больше и ты щелкаешь на союзную или свою провинцию-корабли поплывут, но организация у них сразу уменьшится. Еще есть нюанс. Эсминцы, легкие крейсеры, подводные лодки, особенно старые разработки, имеют максимальное расстояние значительно мньше 2500. То есть, если у тебя в группе, скажем, 5 транспортов с радиусом действия 2500, и какой-нибудь эсминец первой мировой-то группа будет плыть на столько далеко, на сколько позволяет этот эсминец. То есть читай характеристики дальности судов. Ставь в группу тогда соединения с большим, либо равным радиусом действия. Если таких нет-можешь рискнуть-ставь одни транспорты и выбирай командира с перком прорывателя блокад. Еще способ. Если даже транспортам не хватает расстояния, но не хватает совсем немного-одной-двух морских провинций-тогда включи в соединение С ТРАНСПОРТАМИ САМЫЙ НОВЕЙШИЙ-САМЫЙ ДАЛЕКО ПЛАВАЮЩИЙ корабль, у которого есть миссия боевое патрулирование, так, вроде бы. Щелкни на соединение(этот корабль вместе с транспортами), и задай им боевое патрулирование максимально близко к интересующему тебя острову. Самое интересное, что, приплыв в эту зону для патруля, твое соединение начнет зигзагами ходить в разные провинции. Ты ждешь. Иногда бывает, что корабли как бы перескакивают за максимальную дальнось. И если они очутились у того острова, куда ты хочешь высадиться, останавливай соединение и пробуй высаживаться. Е еще одна особенность. Если ты заметил, играя, например, за Англию, есть далекие острова, где нет твоих подразделений, нет аэродромов, нет даже портов. И когда пытаешься построить там порт, аэродром, радарную станцию-то этих возможностей нет. Я сначала думал-это разрабы сделали их такими несчастными, но нет. Я понял, что, пока на острове нет твоего соединения-т.е. дивизии, ТОЛКО наземных сил-то отсутствует и снабжение, стало быть, поэтому нельзя строить ничего. К чему я это? Ты, допустим, захватил остров вдали от Японии, но на острове у тебя нет дивизий, в смысле ты всех снова посадил на корабль и хочешь везти на следующий остров. В этом случае, если на острове нет дивизий-на него НЕ БУДЕТ идти снабжение!! Т.е. на пустой остров, даже если туда будут приплывать ТВОИ корабли, ОНИ НЕ БУДУТ ДОЗАПРАВЛИВАТЬСЯ и ты не сможешь плыть дальше, поэтому надо держать всегда хотя бы одну дивизию на острове, чтобы туда шло снабжение. Т.е. написано, например, соединение прошло 2000 из 2500 км. Ставишь их на базу в острове С ДИВИЗИЕЙ, ждешь какое-то время, когда будет написано ПРОШЛИ 0 из 2500 км. Т.е. их заправили.Тогда можешь плыть дальше-куда тебе надо. Не будет дивизии-будет по-прежнему 2000 из 2500. И не забудь проверить в меню Производство-Конвои-чтобы стояла галочка автоматчески создавать конвои с припасами. Вроде все. Надеюсь, поможет. Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 25 июля, 2006 #424 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 (изменено) 2Georg Насчёт того в конвои надо суда с однинаковой дальностью включать я уже просёк, хотя при игре за Японию транспорты плывут на 3000. Сейчас у меня стандартная транспортная группа-4 транспорта+1 тяж. крейсер+1эсминец- от встречи с линейными силами такое охранение конечно не спасёт, но от всякой мелочи типа эсминцев и лёгких крейсеров, коих вначале игры у американцев очень много защищает надёжно. На захваченых островах я всегда оставляю гарнизоны, галочка в конвоях вроде по умолчанию стоит. Просто есть разница между "доставить войска на свой остров" и высадится с десантом на чужой. На захваченые мной 3 острова на Гавайях транспорты были согласны подвозить войска, а вот высаживаться на двух оставшихся вражеских нет. Почему до этого один и тот же транспорт с войсками был готов произвести десант на 3 острова, но отказывался на остальные 2, хотя они савсем рядом находятся, для меня остаётся загадкой. Но самый верный способ- это наверное построить крупный порт рядом с вражеским островом-для этого надо на острове где уже есть мелкий порт построить ещё один, тогда получается крупный. Правда пока я это всё понял американцы согнали в Пёрл-Харбор 6 дивизий-) в том числе одну танковую и несмотря на обработку 12ю тактиками, 8 авианосцами и линейным флотом из 30 кораблей, десант с 8 морпехами ничего не смог с ними сделать. Пришлось заново начать. Изменено 25 июля, 2006 пользователем Itto Ogami Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 25 июля, 2006 #425 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Itto Ogami Насчет эскорта-да, нормально, можешь вместо эсминца легкий крейсер ставить-они одинаково "прикрывают" каждую единицу тяжелых кораблей. Только я не пойму - ты щелкаешь на соединение - потом правой кнопкой на вражий остров и выбираешь команду морской десант? Можно не так-просто подводишь транспорты к острову. Просто правой кнопкой тычешь на воду у острова, или как я уже раньше писал. А потом кликай на соединение-там внизу справа появится кнопочка-высадка(если есть на кораблях десант)-и щелкаешь на провинцию острова. Появляется меню атаки-т.е. выбираешь время и.т.д. как при обычной атаке. Главное-чисто вручную подведи корабли к острову. А насчет дивизий америкосов-я когда начинал, тоже был разочарован и самолетами, и кораблями. Дело все в том, что самолеты начинают заметно утюжить вражьи физиономии только после того, как прокачаешь их доктрину. Причем для тактиков-свою, штурмовиков-свою, и стратежниов-тоже свою. И улучшишь их самих. До этого они-пустая трата горючего. Наберись терпения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения