Mezhick Опубликовано 20 марта, 2007 #151 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Шпионы - действительно чит. Играю Новгородом, знаю, что через пару месяцев будет объявлена война Польшей Молдавии и гарантирую последней независимость. В результате стычка моих войск и Литвы. Учитывая, что я потратился на трех суперменов, которые качали мне шпионов (по умолчанию их прирост в год -0,4, стало 2,6), Литва встретила меня довольно слабо. Оп-ля, и я отхватил три провы ни за что, в первый же год правления, с хорошим ББ. Только ИМХО играть проще стало. Если во второй Европе играя за тот же Новгород, была задача - выжить, то теперь можно не напрягаясь жить пару десятков лет, постепенно поглащая окрестную мелочь (заодно взращивая, как выразился ЛеЧат, "боевого хомячка" - Московию). А потом со спокойным сердцем начинать давление на Шведов, что раньше было смерти подобно. Блин, и-нет херовый... У нас прокси аж в Англии расположен... Извиняюсь за даблпост. Модеры - удалите плиз! Изменено 20 марта, 2007 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
Oliver Опубликовано 6 апреля, 2007 #152 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Люди подскажите как избавляться от личной унии? Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 22 апреля, 2007 #153 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Купил Европу 3 от сноуболл,разочарован переводом честно говоря очень сильно.Центры провинций обозваны опять неправильно,провинций сделали много,а с их центрами полный бардак.Кто-нить знает,где можно найти исторические карты мира периода игры с административными центрами,чтоб хоть немного поправить безобразие? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 22 апреля, 2007 #154 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 2Nosferatu на снежках был мод на крату, поищи там Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 23 апреля, 2007 #155 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Только-только познакомился с игрой (в предыдущие версии не играл). Ну, в принципе, всё понятно. Вот только технологии развиваются очень медленно. Может, чего неправильно делаю? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 23 апреля, 2007 #156 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 2Dino Может, чего неправильно делаю? медленные техи - одно из слагаемых геймплея парадоксовских игрух. все нормально. а вообще - глянул бы вторую "европу". на порядок лучше. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 23 апреля, 2007 #157 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 2VokialMax Чем, "на порядок"??? Ребаланс тот же, хотя и в меньших масштабах... но в 3-ей больше нового, просто еще не доработан этот баланс... 2-ая лучше, но это пока, как и с 1-ая была лучше, пока патчами не поправили 2-ую, то же самое ожиает и 3-юю Европу.. (надеюсь) а так это вечный спор.. есть о сих пор поклоники первой Европы, которые считают 2-ую и 3-ую, "ерундой"... Моё мнение, так лучшая игра - Виктория сорри за ... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 23 апреля, 2007 #158 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 213th есть о сих пор поклоники первой Европы, которые считают 2-ую и 3-ую, "ерундой"... о как! я свое мнение по поводу ЕУ-3 высказал выше. не вижу, как бы "доработка" могла повлиять на кардинальные вещи (жутко неудобные интерфейс и графика, отбивающие охоту браться за вот ЭТО). осательное поправимо - игра легко модифицируется. но вот у меня даже в моды желания играть нету Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 23 апреля, 2007 #159 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 2VokialMax жутко неудобные интерфейс и графика, ко всему привыкаеть чяловек , ействительно, мне старая графика тоже больше нравилась, а интерфейс... привыкнем... хотя можно и побольше опций туа было впихнуть... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 23 апреля, 2007 #160 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 213th привыкнем... я не смог привыкнуть. точнее - поначалу все показалось вполне терпимым. но игра так настойчиво добивалась выработке к себе отвращения по ходу дела, что оно таки выработалось. ублюдочность ЭТОГО чувствуется как раз со врменем - чем дальше играешь, тем неудобнее становится. почему когда открыто окно провинции и/или страны, не видно лога событий? почему окна событий перегораживают полэкрана? почему функциональная кнопка необходимого отчета "где что строится и кто куда идет" задвинута в угол, а при раскрытии самого отчета он мааахонький-мааахонький, в уголке, но при этом перегораживает остаток экрана? и нахера мне супер-обзор города на 1/5 всего экрана? 3Д красоты демонстрируют? ладно бы внешний вид - но он ведь нефункционален!!! "ф топку" такие щедевры! шведам - "низачот". Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 23 апреля, 2007 #161 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 2VokialMax шведам - "низачот". интерфейс говорят наши делали ... с половиной проблем я справляюсь с кнопочкой пауза, а так действитльно, еще ни разу не дошел до, даже, 1700-х годов, терпенья нихватает. Патаму что уже Россия с почти всей Азией ад половиной Европы, а построить ни***а не могу нормально, полчаса ищу в какой провинции еще построики нужны, памяти моей уже не хватает, когда провинций стока , а по списку пока найдешь ******, а вот послушал тех кто не играл во вторую и первую, и в себе уже сомневаюсь.. старею, наверно . а события как в думсдее сделал , чтоб все нужные мне вызывались отдельным окном.. вот так и борюсь пока.. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 24 апреля, 2007 #162 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Ага! Вот оно что! Я-то по тоталваровской привычке для игры выбираю самое захудаленькое государство (какую-нить Валахию или Черногорию), чтоб интересно, значит, было. Ну и, соответственно, денег нету, войск нету, играть интересно, но нечем... А тут эти фракции неиграбельны. Теперь взял Японию и всё более-менее в порядке. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 24 апреля, 2007 #163 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 2Dino я вообще Новгородом начинал (меньше с морем страдать надо, уже провинции есть морские)... а так и гуронами, эфиопами, лотарингцами начинал, вроде всё нормально... лотарингией вообще понравилось... немцы( Австрия, Бавария и т.д.) с французами(бургундцы уже там же) и итальяшками давют.. союзники меня предали, СРИ вообще сама с собой воюет, все там друг друга попредавали (всё с меня началось ). А всё так хорошо начиналось.. объявляю войну я Швейцарии и пошло... Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 24 апреля, 2007 #164 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Коллеги, у меня два вопроса: 1. Что конкретно дает процентный показатель военной традиции либо флотской традиции (Military tradition), тот, что в одной из закладок управления государством. 2. Какие нац.идеи лучше брать для Московии (начиная игру с 1453 г.) - желательно, с обоснованием. Все Ваши замечания представляют для меня ценность. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 24 апреля, 2007 #165 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 2Айсин Гиоро 1. Процентный показатель дает тебе возможность брать по характеристикам лучше (т.е. чем больше показатель % тем больше шанс, что возьмешь более "круче") а) нужен дипломат - по армейской традиции - генералов - по морским - адмирала б) нужен колонист и идея "НОвый Свет" (могут исследовать неизвестные территории): - армия - конкистадор; - флот - исследователь 2. Я брал идею "Новый Свет", потому что рядом неизвестные территории с Востока и шел их захватывать, слишком легко ханства захватываются (кроме Казани), но я вел агрессивную политику по отношению к Востоку, т.к. Крымчане ввязали меня в это дело объявив войну Рязани (причем были почти без армии, а я стал лидером союза ). Вообще заметил, что компутер сам ввязывает игрока в неслабые ввойны с несколькими "цепочными" союзами Хотя может из-за того что я на максимальной сложности и агрессии играю (или как оно там называется). - Экономические идеи позже действовать реально начинают, как и научные. - Так же брал (когда лотарингцами играл) идею, которая мораль армии повышает (+50%), намного легче становится с равным противником сражатся. - Флот вообще в "топку", смысла в нём не вижу, кроме транспорта (а и орогой он слишком). Со временем, заметил, он самостоятельно растет, или это глюк такой??? хотя названия кораблей добавляет исправно... - Есть такая идея, как, вроде всем можно объявлять войну, кто не твоей религии, слишком соблазнительна для арессивно настроенного игрока, но для первой идеи, ну слишком спорная необхоимость в нем... З.ы. Новгородом, кстати легче... Там Шведы объявляют войну и ты их по быстрому (как повезет), то половину оттяпываешь, то вообще одну провинцию оставляешь им. Зато потом не очень сильно и мучался, так как сделал католиков, православных и мусульман на максимум, ну а остальных в "топку" . Хотя всё равно пришлось с миссионерами потом мучится . Православие в игре - не слишком популярная весчь . З.з.ы. Генералы (адмиралы и т.п.) рулез, тока они, ИМХО, способны, вообще, побежать противника. Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 24 апреля, 2007 #166 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 разочарован переводом честно говоря очень сильно. 2Nosferatu А что там с переводом такое? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 апреля, 2007 #167 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Приветствую камрады. Никогда не был поклонником конкретно Европы, но с выходом третьей решил попробовать. Причем именно ее. Предыдущие не понравились. Играл фактически первый раз, по идее все понятно. Естественно выбрал Московию, задружился с окрестными русскими княжествами вскоре ставшими вассалами и потом присоединившимся к Москве. За это вреям Казань и Тевтонский орден закатали Новгород, почти ничего не ухватил. Пришлось повоевать. Малость сократил Литву по части русских земель. В общем россию в 1522 году создал, пусть и без Чернигова. В Новгороде в торговом центре пять торговцев и вроде бы все ничего, но есть вопросы. 1. Насколько я понимаю то что месяный доход в постоянных минусах это от недостатка практики управления доходами. Зданий строить практически нечего. Купцы при деле. Армии дешевые. А хочу денег много и сразу. Ну чтобы бюджет был с хорошей месячной прибавкой. И на миссионеров хватало и на науку. Это можно сделать или как? 2. Связанное думаю с первым. Открыл только первый тех оборонки. А в мире есть те у кого уже 7-9. Второго ждать не смотря на переброску денег с флота на армию еще до 1540 г. Вот как бы похитрее расставить ползунки с деньгами чтобы побыстрее развится и вообще как бы это быстрее сделать. Были бы деньги вкладывал бы по сотенке в экономику чтобы потом остальное вытянуть. Так не очень их и много. У Ирана и то 7 торговых техов, у меня два. Непорядок. 3. Национальную идею взял строевую подготовку. 33% к боевому духу. Ну думаю, раз уж на техах в пролете хоть так буду побеждать. Помогает. С колонистами конечно прошибся, зато воевать веселее. А кто куда двигает ползунки политики? И надо ли. Стабильность по началу возвращается быстро, а потом с 2 до 3 жди лет двадцать, если не сорок. А хочется. 4. И вот еще вопрос. Россия это запад в игре или восток? Вопрос важный так как 100% или 90% в скорости развития. С Московией все понятно. А цель игры проста. Создать Россию чтобы то моря до моря, почти как по истории и чтобы круто было. Ну там ляхи с тевтонами дрожали, а турки именем москов пугали своих детей. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 25 апреля, 2007 #168 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 (изменено) 2Aleksander 1. Армии в начале дешевые, но приходится все равно их держать мало, т.к. все уходит на техи и стабильность . Воюю обычно двумя крупными армиями: конной и пехотой, вначале вообще конницу создать стараюсь и генерала, поэтому, наверно и мрут у меня цари . Купцы: понял только, что их партиями надо закидывать на торг.центр. подругому в них еще не разобрался... денег нет, это да... Ставки на шпионов не делал.. чит какой-то , ослабить бы их. 2. Чем больше стран открывают тех, тем он дешевле, вроде так. 3. Политику вобще не двигаю, события и так всё за меня делают, да и дешевле... стабильность слишком дорога, что б ей раскидыватся, вот так... позже, когда деньги появятся, уже можно... 4. Ни то и не другое, все, вроде на религии завязано: православие (Россия)... 0,9 - это точно. Католики единственные поставлены на 100% . Мусульмане, вроде 80%, или 70%.. язычники :10% ... восточники: 50%... хотел бы уточнить... но сейчас я на работе . И вопрос: кто-нибудь становился банкротом, как там, какие минусы??? а то я старался долги не брать, но, вот в Виктории иногда, ну прям требуется тратить деньги и влезать в первое банкротсятво Изменено 25 апреля, 2007 пользователем 13th Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 25 апреля, 2007 #169 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Брать генерала в самом начале - по-моему неразумно. Традиций-то нет никаких. И генералишко выйдет паршивенький. Главное последствие банкротства - падение лояльности. А отсюда и всё остальное - мораль армии, доходы от налогов, поступление новых купцов и т.д... Кроме того, если в казне не находится денег на погашение кредита, то перекредитование происходит под более высокий процент. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор #170 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 (изменено) Я прям щас играю за Московию. 1610 год, Руссию так и не создал, больно Новгород большой. Был банкротом - попа полная. Результат частично фиксированный/частично рандом. У меня было: +6% инфляция (один займ), -2 стабил. + 1 револт во всех провах, -200% мораль войск, убЁгли ВСЕ советники и помер правитель (сверли видимо ) Хвастать особо нечем, тяжко игра шла, вот моя Мусковития Изменено 25 апреля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 26 апреля, 2007 #171 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 А что там с переводом такое? Да всё бы нормально,только с картой проблемы,центры провинций обозваны неправильно,что не способствует историзму и атмосферности. Кстати,кто-то говорил про карту на сноуболах,я её не сумел найти,можно точную ссылочку? Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 26 апреля, 2007 #172 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Коллеги... вопрос такой - а есть ли ивенты на мирное присоединение Новгорода к Московии или его надо военным путем присоединять? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 26 апреля, 2007 #173 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 (изменено) Нет, как и у Москвы к Новороду... должен приссоеденится через несколько десятилетий, если вассал и отношение к тебе выше +190 и есть у тебя дипломат, посылаешь дипломата и выпадает шанс, если повезло то присоединится(точно не уверен, т.к. в Европе 2 такое было, мне вечно не везло (или я путаю и это было только в Европе 1)... Легче так захватить, чем так мучится и тратить деньги и дипломатов еще на улучшение отношений. Изменено 26 апреля, 2007 пользователем 13th Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 27 апреля, 2007 #174 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Российская Империя в исторических границах: Ну, почти... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор #175 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) Если кому надо, то вот патч 1.2.1 и неофиц. перевод к нему. http://europa2.ru/eu3/patches/eu3_v1.2.1rus.exe Описание >>> http://www.snowball.ru/forums/?board=europ...=view&id=806512 Перевод >>> http://europa2.ru/eu3/patches/eu3_v1.2.1rus_RL.exe Я ставил на русскую версию 1С v1.1 - все работает. Изменено 28 апреля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти