pavlik Опубликовано 1 сентября, 2006 #201 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 А что, будет интересно. Надо будет (при игре с расграничением по периодам) и наших вводить, заняли сибирь, а кто помешает Ктай и Японию? Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 1 сентября, 2006 #202 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Я думаю,что следующий шаг в серии tw будет эпоха пороха!!! так,как мечи,копья,стрелы в предыдущих сериях себя изчерпали. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 сентября, 2006 #203 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 2boris122 А вот и нет! Еще стоько всего можно с мечами, копьями и т.д. настряпать, что УХ! Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 1 сентября, 2006 #204 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 pavlik например? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 сентября, 2006 #205 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 2boris122 Эпоха пороха-эпоха стрельбы, рукопашная на втором плане. Различия войск условны, все более менее одинаковы, внешне и чуть по характеристикам и отличались бы. Тактика действий будет сравнительно однообразной вне зависимости от страны. Не знаю, ИМХО ТВ игра именно про резню, насаживание кавалерии на пики и т.д. Здесь еще уйма места для творческого доведения до ума существующего материала, не закончив его не стоит перекидываться в другую эпостасию. Я почти не сомневаюсь в том, что выйдет ТВ про 16-18 вв, но не думаю что он будет следующим, рано. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 1 сентября, 2006 #206 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 По мне так без разницы, кашу маслом не испортишь. Главное "Сёгун" будет. Хорошо бы сразу в одной бутылке с вторжением монголов и частью Китая, что бы можно было напинать ихнему батыю. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 4 сентября, 2006 #207 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 2boris122 так,как мечи,копья,стрелы в предыдущих сериях себя изчерпали. Я бы так не сказал. Только по средневековью можно еще с десяток игр наштамповать. Благо эта эпоха на войны богатой выдалась. Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 8 сентября, 2006 #208 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Несколько замечаний относительно серии TW Конечно ребятам из Креатив большой респект за стабильное развитие серии. Но к сожалении просматривается не очень хорошая тенденция по ходу развития серии. Улучшая стратегическую часть и графику разрабы почему то стабильно упрощают и снижают ценность тактической части с каждым новым продуктом. В Сегуне при всей его графической простоте, тактическая часть была на высоте и ведение боя в значительной степени зависело от окружающей среды и погоды. Если были горы то это были горы на которых лучники имели существенное преимущество и наличие гор всегда необходимо было учитывать при ведении боя. Дождь и гроза также влияли на точность стрельбы и скорость движениея что также отражалась на ведении боя. В МTW разрабы в какой то степени остались на уровне Сегуна, хотя в плане погоды немного сдали. Она несмотря на больший географический охват и большее климатическое разнообразие охватываемой территории стала играть куда меньшую роль. Ну и наконец RTW революционный прорыв в графике свел на нет влияние окружающей среды и погоды на ведение боя. Видимо разрабы увлекшись улучшением графики совсем забыли о рельефе и погодных условиях. Горы даже в более гористых местностях чем Япония вообще перестали играть какую бы то роль, если отряд находится на горе это практически не дает ему никакого преимущества потому что горы как правило представляют из себя просто холм доступный со всех сторон. Какую роль рельеф играл и играет в боевых столкновениях я думаю здесь никому не надо объяснять. Что касается погоды дождя и снега его присутствие и отсутствие вообще как то не замечается в RTW, вот в Сегуне дождь бывал так дождь только при свете молний можно было обнаружить противника. Даже роскошный лес в RTW не вызывает достойных изменений в течение боя. С большой надеждой ожидаю что разрабы учтут все эти нюансы в предстоящей MTW2 и если это им удастся то тогда перспективы развития серии будут самые замечательные. Потому что сбалансированное развитие должно при кардинальном улучшении какой то стороны не терять наработанное до этого. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 8 сентября, 2006 #209 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 СА многократно заявляло, что местность в М2ТВ будет играть огромное значение. Так что за это, думаю, можно не волноваться. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 8 сентября, 2006 #210 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2kir66 Бррр... в РТВ горы не играли роли??? Ну тут, ты камрад, палочку-то перегнул Поставь когорту на горку и заставь на нее наступать... ну скажем тяж. конницу. Коннице каюк. Про фалангу на горе я вообще молчу. А ты онаграми с горы пулял? Когда они на горе - это уже не онагры, это установка главного калибра линкора "Ямато" - такая у них дальность становится_))) Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 8 сентября, 2006 #211 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2Legionnaire Про фалангу на горе я вообще молчу. А ты онаграми с горы пулял? Когда они на горе - это уже не онагры, это установка главного калибра линкора "Ямато" - такая у них дальность становится_))) Неа... с медивалом не сравнить. Помниться там если под уклон, да приличную скорость наберут даже крестьяне могли сержантов умудохать. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 сентября, 2006 #212 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Расширенный Сегун2 будет, имхо, война в Азии. Хотелось бы и наших там увидеть Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 8 сентября, 2006 #213 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 ДАЕШЬ 30-ти летнюю войну!!! Мож мне тож хочется посмотреть как население европы уменшилось на 50-80%..."Папа" Тилли "Магдебургский мясник".. Личное письмо демона Асмодея настоятелю церкви ордена урсуланок (или как их там)... возрождение военного искусства рима.. Осада Вены турками и т.д и т.п. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 сентября, 2006 #214 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 (изменено) 2pavlik А каким боком наши к Сегуну Типа казаки колонизируют Хокайдо Нее Сегун нужен именно замкнутый как оно и было - это СВОЙ МИР А вообще я за Сегуна, а то меня уже от одной карты Европы воротить начинает - заездили тему Изменено 8 сентября, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 сентября, 2006 #215 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Имею в виду войну не только в Японии, но и во всей восточной Азии. А каким боком наши к Сегуну Типа казаки колонизируют Хокайдо Кто сказал что наши Ермаки не могли вторгнуться в Японию? Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 9 сентября, 2006 #216 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 2Legionnaire Я не говорю про особенности боевого столкновения пехоты и конницы а говорю про роль окружающей среды. Если ты поставишь в чистом поле без всякой возвышенности когорту или фалангу и направишь на них конницу в лоб даже тяжелую я неуверен что в этом случае твоя конница выживет. Про онагры то же самое да может дальность их полета увеличивается роль возвышенности ограничивается. Я думаю ты дружище не играл в Сегуна а попробуй поиграй и посмотри какие там горы. Хотя по проходимости и высоте в реальной жизне горы на Кавказе или Альпы побольше чем в Японии и где же они в Rome, да в нем я просто к твоей когорте или фаланге подойду спокойно с фланга или с тыла несмотря не на какие горы. Я еще раз говорю разрабы в погоне за графикой совсем забыли про значение окружающей среды в частности рельефа и погоды, да в Rome можно обозревать красивые горы но в тактическом плане они практически играют очень минимальную роль. Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 9 сентября, 2006 #217 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Что касается развития серии следующий будет однозначно Сегун. Вообще разрабы молодцы хорошие предприниматели сделали новый графический движок и сейчас не долго думая возвращаются к старым темам переделывая их на новом движке добавляя стратегические новшества. Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 9 сентября, 2006 #218 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Будт очень грустно если будет Сегун 2 (мне). Те кто его ждет признайтесь себе - Ностальгия, да? Слишком узкая направленость же. Зачем так обкрадывать мир ТоталВара? Красть у такого движка его возможности реализации. Ну чем одни японцы отличались от других? Где будет приложение для стратегического мышления? .. Ну где там эта Япония?! Видел я её на карте... Вот верблюды и слоны против гоплитов или когорты это же намного разнообразней чтоли... Не знаю уже как выразить недоумение. Ну решили в начале серии соригинальничать, выделиться с этой Японией. Разрабы доказали что не дети и пошли делать МТВ в средневековье, которое само собой напрашивалось. Производство игры Сегун2 буду расценивать как уход СА от своих прямых обязаностей - делать глобальные исторические стратегии для меня. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 сентября, 2006 #219 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 А я в любую Тотал вар буду играть ! ))) хоть Сегун, хоть Наполеоник, хоть фентази ))) , тут не антураж, а суть важна - ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА !!! Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 10 сентября, 2006 #220 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 МОЖЕТ сделать Сегун для них намного легче,чем более позднию эпоху Управятся в сжатые сроки позичианируют,как новую игру и тд и тп!!!! и срубят бабло Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 сентября, 2006 #221 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Не забывайте, что могут быть еще продолжения на ему завоевания Америки с картой самой Америки и кусочками колонизирующих ее государств в краю карты. Типа Америка ТОТАЛ ВАР Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 10 сентября, 2006 #222 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Не забывайте, что могут быть еще продолжения на ему завоевания Америки с картой самой Америки и кусочками колонизирующих ее государств в краю карты. Наверное это будет аддон к MTW2!!! Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 10 сентября, 2006 #223 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2karelius Ну чем одни японцы отличались от других? Где будет приложение для стратегического мышления? .. Ну где там эта Япония?! Видел я её на карте...Вот верблюды и слоны против гоплитов или когорты это же намного разнообразней чтоли... Мда. Опреденно выделилась среди остальных. Во-первых пороховая эпоха там наступила гораздо позже (более большой промежуток времени можно отвести для игры) , во-вторых феодальная раздробленность дает широкое поле для войн, и в третьих междуусобные войны непрекращались в течении многих веков, вот уж где была настоящая тотальная война. Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 11 сентября, 2006 #224 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2karelius Что касается Сегуна помимо того что это просто уже культовая игра, воспроизвести которую на новом движке для СА святой долг. И отсутствие верблюдов и слонов нисколько не снижает ценности данной игры и тем более приложения для стратегического мышления. Относительно выбора Японии для первой TW здесь лежит не только попытка оригинальничать но и здравый смысл. Период Сенгоку Джидай (период воюющих царств) это время жестощайшей гражданской войны между крупнейшими князьями (даймо) Японии в котором помимо десятка крупнейших княжеств участвовали множество мелких самостоятельных князей феодалов. Гражданских войн в такой форме в средневековой истории других стран практически нет (исключение период раздробленности Руси но в этот период кровопролитных сражений было гораздо меньше чем в Японии) в основном как правило сталкивались две или максимум три враждующие стороны. Данный период дает прекрасный материал для RTS -присутствуе видимого разнообразия (наличия нескольких соперников фракций) и минимальные технические затраты (линейка юнитов практически одинакова для всех фракций). Кроме того в Японии того периода чрезвычайно развита военная культура (сословие самураев и монашеские военные отряды ) и как уже отмечалось выше происходит первое появление огнестрельного оружия, что тоже вносит разнообразие в игру. Поэтому выбор Японии совершенно не случаен и не происходит от одного желания быть оригинальным, а наоборот прекрасно спланируемый проект. ИМХО В Сегуне как раз во многом была создана атмосфера игры, к сожалению которая снизилась в MTW в была совсем утерена в Роме. Поэтому я например наоборот с нетерпением жду как раз возрождения первой игры многие аспекты которой разрабам не удалось превзойти в последующих сериях. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 сентября, 2006 #225 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Кстати на островах в Сёгуне ИИ будет шурупить неподецки Меньше пров, расположенны на узких сотровах по максимум 4-5 в ширину... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти