М2TW... что дальше? - Страница 6 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2TW... что дальше?



Рекомендуемые сообщения

2Mirrorman

 

 

Если честно, я видел несколько, там где китайцы летают, стрелы туч закрывают небо, боги-полуживотные отплясывают кун-фу и одним ударом убивают тысячу войнов. Качество самих фильмов не очень

Может я что то пропустил занимательное из этой тематики.

Ссылка на комментарий

2Mynbashi

Среди этой тематики нет ничего стоящего, тем более в мировом прокате. Вся эта бестолковщина способна произвети впечатление на только на первоклашку - двоечника 80-х годов

:D

Ссылка на комментарий

2Mirrorman

 

что есть стоящего в мировом прокате? (из ист фильмов)

 

Если брать по времени, охватываемом серией ТВ ,то : Гладиатор, Храброе Сердце, Жанна д`Арк , Царство небесное, Александр, Троя, Клеопатра и тд :rolleyes: можно продолжать долго ;)

 

Конечно,в ответ можно возмутится что , мол, "Илья Муромец и идолище поганое" круче всех , но это все :offtop:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь за оффтоп но все же:

2vergen

Троя(не как ист фильм правда), Властелин колец,

Это ист фильмы?

 

 

2Dyoma

Если брать по времени, охватываемом серией ТВ ,то : Гладиатор, Храброе Сердце, Жанна д`Арк , Царство небесное, Александр, Троя, Клеопатра и

:) :) По мне так уж лучше там где летают, хоть претензии на историчность нету.

 

Гладиатор
- огромное количество исторических несоответствий (это скорее можно назвать вариацией на тему, чем ист фильмом)

 

Жанна д`Арк

Хороший фильм с хорошими эффектами но с историей имеет мало общего, слишком много ошибок (мнение ист консультанта там было явно не главным).

 

Александр
:) Существует множество тем где обсуждается ист соответствие Алекандра реальности, от снаряжения до строя фаланги.

 

Царство небесное

:) а, здесь давайте просто посмеемся. Этот фильм можно смело ставить между Властелином Колец и Хрониками Нарнии.

 

Теперь я, по крайней мере знаю откуда вы черпаете свои "исторические" знания.

 

Все, оффтопик.

Ссылка на комментарий

Сдаётся мне СА и черпает знания из подобных фильмов.Теперь понятно откуда столько "историзма".

Помнится смотрел амереканского Чингиз-хана.Я чуть инфаркт не получил.Оказывается Чингиз-хан нанялся на службу китайскому императору и воевал с манчьжурами за Китай.Потом он убил императора и сам стал править.Потом на 3 фронта он захватил Русь,Индию,Японию.И в конце он вторгся в Хорезм.Там началась битва между Чингиз-ханом,шахом Хорезма и какимто ханом.Монголы во всю били из пушек,мушкетов и китайских ферверков...потом этот хан вызвал Чингиз-хана на дуэль,где оба погибли.Чингиз-хан умер в 30 летнем возрасте...

Уж пусть лучше по Властелину Колец делают игру.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Dyoma

Да уж, не из дешевых китайских псевдоисторических "боевиков" , как вы

Я плакаль! Вы воскладываете на меня вину за то, что вам не удалось посмотреть ни одного китайского исторического фильма (и не только китайского), удволетворившись просмотором дешевых "боевиков" ?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Dyoma: Если следовать твоей логике, то у нашего кино ничего кроме бандитского питербурга и бригады ничего нет. Культура Дальнего Востока вообще и Китая в частности гораздо богаче идиотских фильмов о кун-фу 80-х годов. Примером могут служить такие китайские фильмы как "Шаолиньский футбол" и "Разборки в стиле кун-фу", в которых сами китайцы стебут своё недавнее творчество.

Такие приспособления как арбалет, кольчуга,чешуйчатый доспех придуманы в Китае, стремя - в степях Монголии. Согласен, что камрад Mirrorman немного преувеличил значение татаро-монгольского ига, не было оно особенно тяжким - обложить данью и поработить разые понятия. Для порабощения Руси необходимо было её захватить и проживать там, удерживая силой Гардарику. НО!!! Это плачевно постоянным бунтами и отсутствием корма для многотысячных табунов, а именно в конских табунах сила кочевников. Захват территории Руси привёл бы к падению численности лошадей и резкому уменьшению численности войск. Также надо учесть тот факт, что иго дало доступ русским купцам к среднеазитским рынкам сбыта продукции, что положительно сказалось на уровне жизни русов.

Не надо быть таким жёстким в суждениях, предлагаю вести культурное и уважительное общение. Или другими словами, ваше (Mirrorman&Dyoma) спор - непродуктивен.

2xcb: понимаю, что предыдущие два абзаца не относятся к теме данной ветки, но имхо камрад Dyoma излишне европоцентричен, что несколько несоответствует духу форума - здесь уважают другую точку зрения и культуру опонненте.

 

Теперь собственно по теме. Сначала спор историчность-фэнтези.

Как говорили древние - зри в корень. Серия называется Total War, следовательно, главное в игре - Тотальная Война, не важно исторические юниты или сказочные, главное, чтобы было интересно и логично. Я тут недавно играл в HoMM5 и представил себе подобную игру на двигле M2TW (но шахты как в Героях), вот это было бы супер совместить эти два хита, с обязательными молниями, огнештормами и фаерболами, фалангами и боевым кличем. Т. е. нудо сделать то что я предлагал сделать камраду Dyoma - смотреть на мир более открыто, не бояться фантазировать, ведь даже если у СА ничего и не получиться, то мы, геймеры ничего не потеряем, СА потеряет гораздо больше - проект примерно будет стоить около миллиона)))).

 

Про Азию и Дальний Восток я высказался в первых абзацах, но предлагаю более масштабно - Китай, Корея, Вьетнам, Индия, Лаос, Камбоджа, Япония ещё дикая страна - ребелы)))). Сделать как в MTW несколько периодов, хош - собирай землю китайскую, хош отбивайся от монголов Японию, хош дели Корю на два царства.

 

Америка, в период V-XVI вв многоновых государств образовалось на обломках старых - Инки, Майа, Ацтеки, Тольтеки и пр.. Войны были крайне кровопролитными и жестокими. А то что онибыли без доспехов и не знали лошадей принесёт в игру только больше интереса - догони быстрого генерала без лошади, вся вражья армия убёгла, но не погибла.

 

Тёмные века - писать можно долго и с интересом, вкратце - становление рыцарства, пехота теряет своё преимущество на поле боя (рыцари и тяжёлая конница) и снова возвращает его себе (анлийские лучники и швейцарские пикинёры), требуше и мортиры - будет интересно.

 

XVI-XIX вв. Сильно развиты наука, торговля исскуство, увеличение гуманистических философских течений не тормозят разростание ВПК и войны становятся жёстче.

 

Вот четыре самых интересных направления для продолжения серии и одно совершенно отдельное течение - фэнтезийное.

Ссылка на комментарий
Как говорили древние - зри в корень. Серия называется Total War, следовательно, главное в игре - Тотальная Война, не важно исторические юниты или сказочные, главное, чтобы было интересно и логично.

 

Совершенно согласен!!! :cheers:

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Как говорили древние - зри в корень. Серия называется Total War, следовательно, главное в игре - Тотальная Война, не важно исторические юниты или сказочные, главное, чтобы было интересно и логично

Серия уже сформировалась и оформилась как историческая. Я уже говорил, что если уж на то пошло так нужно новую серю открыть и все дела (можно и параллельно их продолжать).

Вот когда у Креативов временные и географические промежутки закончатся, тогда мы и увиди Fantasy War. С его широчашими возможностями.

 

Я тут недавно играл в HoMM5 и представил себе подобную игру на двигле M2TW (но шахты как в Героях), вот это было бы супер совместить эти два хита, с обязательными молниями, огнештормами и фаерболами, фалангами и боевым кличем.

Здесь я не согласен. В серии тотал вар очень маленькое значение относится личности полководца, фентези же требует несравненно бОльшей значимости героя. Если хотите Герой, а не армия как правило в фентези вершат свои дела. Т.е. банальным переносом, здесь не ограничится. Здесь понадобятся спецэффекты для отображения (качественного) заклинаний, как на глобальной (и даже больше на глобальной) карте, так и на боевой, летающие юниты и проч. Не говоря уже о возможности реализации подземелий.

Полностью нужно будет переработать баланс (который в фентези как правило сильно смещен в сторону героя) и ввести элементы РПГ, без которых мне фэнтэзи плохо представляется.

 

даже если у СА ничего и не получиться, то мы, геймеры ничего не потеряем, СА потеряет гораздо больше - проект примерно будет стоить около миллиона)))).

И больше двух лет ожидания. ;)

Ссылка на комментарий

Главная фишка серии кинематографические виды сражении и уже эталонное для прочих разработчиков управление камерой. Но все это под соусом исторических баталистов. Думаю СА будет держать курс "строго на юг" и создавать игры только в рамках реальной истории.

Может когда нибудь увидим великую игру с картой всего земного шара и гранд компаниями

750 до нэ - 250 до нэ

250 до нэ - 350 нэ

350 нэ - 1080 нэ

1080 нэ - 1453 нэ

1453 нэ - 1648 нэ

1648 нэ - 1815 нэ

1815 нэ - 1871 нэ

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2pavlik

Ну это было бы не в духе серии.. Тем более я бы не назвал это Тотал Вар, ибо мир вымышленный.. Да и интереснее воевать в реальных условиях, нежели в фантастике.. ИМХО, если угодно..

П.С. кто-то уже поднимал вопрос о фэнтези в ТоталВар..

Ссылка на комментарий

2Асмер

Тем более я бы не назвал это Тотал Вар, ибо мир вымышленный..

Ну ведь не было же вторжения монголов в Японию!

:D (Насколько я помню, или ошибаюсь...) :unsure:

Ссылка на комментарий

2pavlik

Ну ведь не было же вторжения монголов в Японию

 

были попытки, если не ошибаюсь камикадзе - божественный ветер, т.е. буря потопившая армию монгол (и вроде как два или три раза). ну и что-то таки доплывало:)

Ссылка на комментарий

Кстати по Дискавери фильм недавно показывали про японского археолога, который нашел затонувшую эскадру. Вроде сначала якоря нашел, лежащие все в одну сторону, а потом и обломки судов. Так вот оказалось, что эскадренные корабли были морскими и они в буре выжили в большинстве и этим объясняется, что сам генерал в буре тоже выжил, а обычные десантные баржи были переоборудованными речными судами, плоскодонками, потому все и погибли.

Ссылка на комментарий

2vergen

были попытки, если не ошибаюсь камикадзе - божественный ветер

КамикаДзе сейчас кодорское ущелье захватывает, а божественный ветер камиказе хехехе :)

Ссылка на комментарий

Идея о Столетней войне в качестве аддона к МТВ2 вряд ли воплотится в реальность, поскольку практика показывает, что на роль аддона обычно выбирается период ВНЕ временных рамок основной кампании (Монголы в Сегуне, Викинги в Медивэле, Александр и Варвары в Риме), тогда как Столетняя война лежит как раз-таки внутри временных рамок, заявленных в МТВ2.

Изменено пользователем Тушкан
Ссылка на комментарий

Следующие действия после МТВ2 будут:

1. Долгий отпуск разрабов и купание в лаврах победителей после релиза МТВ-2. :)

2. Возможно какой-нить аддон, правда сказать сложно, ведь сам по себе МТВ-2 охватывает гигантский временной период.

3. Игра про конец XVII-начало XIX в.в. ИМХО самый лучший период - линейная тактика, колонны, гренадеры, драгуны, кирасиры и т.п. А кроме того, идеальной вариант для реализации тактических морских сражений парусных флотов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.