М2TW... что дальше? - Страница 4 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2TW... что дальше?



Рекомендуемые сообщения

2Аврелий_Августин

чел совсем не то, что вести 20000 в Тотал Вор.

А ты справишся с 20К? Это уже не приближает, а отдаляет от реализма. Здесь нужны помошники, генералу одному с такой армией не справится.

 

Кстати по теме. А почему забыли Китай? Например времена обьединения китая (Ши Хуан Ди), по-моему неплохая сцена для ТВ.

Да и Греция времен Александра заслуживает внимания.

Ссылка на комментарий

Аврелий_Августин

"ну дай хоть скринов!"

 

какие скрины, это ж черти когда было (я в это на 486 играл).

 

"Позвольте! Это как это не важны? Вести на Мнас-Тирит армию максимум в 200 (для РТС) чел совсем не то, что вести 20000 в Тотал Вор. А если приближаемся к оригинальной численности - это ведь гуд!

Просто видимо мои оппоненты пренебрежительно относятся к Толкиену в формате Тотал Вор и хотят выкинуть его на уровень RTS."

 

именн РТС есть Ртс сколько едениц не делай, а мы про Тотал вар. Я про то и говорю, на основе фентези РТС игр, нельзя делать выводы по интересности фентези Тотал вар.

 

Mirrorman - у

нее китай не забыли ниже обсуждали (не просто китай а с Восточным Туркестаном, средней азией и дальним востоком.

Ссылка на комментарий

2Mirrorman

А ты справишся с 20К? Это уже не приближает, а отдаляет от реализма. Здесь нужны помошники, генералу одному с такой армией не справится.

А это уже задача разрабов - обдумать что и как это будет, а ужас защитника, стоящего на стене и видящего громадную армию орков - имхо непременное ощущение Средиземья и онол должно быть обязательно реализовано.

2vergen

именн РТС есть Ртс сколько едениц не делай, а мы про Тотал вар. Я про то и говорю, на основе фентези РТС игр, нельзя делать выводы по интересности фентези Тотал вар.

Не совсем понял реплику.

Ссылка на комментарий
Здесь нужны помошники, генералу одному с такой армией не справится

имхо

Каждый отряд возглавляет командир с набором положительных и отрицательных сторон.На панели управления его фото(своих подчиненых должен знать в лицо и знать, какой отряд они возглавляют).После боя меняются характеристики не только у генерала,но и у командиров. B)

Ссылка на комментарий

2Аврелий_Августин

это уже задача разрабов - обдумать что и как это будет
Разрабы то сделать это могут, но готов ли ты поручить электронным генералам командовать флангами?

Я уже представляю как игроки будут проклинать их за это видя как враг опракидывает их (фланги) в тех случаях когда он(игрок) мог бы их сохранить, или когда конница медлит по вине генерала или еще что-нибудь(такие случаи в истории сплошь и рядом но в игре интереснее делать все самому).

 

 

ужас защитника, стоящего на стене и видящего громадную армию орков
Ну во-первых в РТС не за защитника играешь, и его ужас все равно ощутить не удастся. А во вторых был у меня случай в роме когда меня (500 чел) осаждала армия ок. 2000 чел. Ощущения те еще.

 

ощущение Средиземья и онол должно быть обязательно реализовано

По моему мы не о Средиземье толкуем, есть форумы и по BFME I & II.

 

Кстати видимо мы с разрабами думаем одинаково :D - только сейчас узнал что намечается дополнение к РОМу - Александр.

Изменено пользователем Mirrorman
Ссылка на комментарий

Вообще то :offtop: ,но раз уж тут не особо соблюдаются правила...

Вообщем так,отвечаю

А почему забыли Китай? Например времена обьединения китая (Ши Хуан Ди), по-моему неплохая сцена для ТВ.

А с кем вевать то будете,уважаемый? С буддой гаутамой? Пожлста - по пол-лимона на прову голых китаёзов-фанатиков и пол-пачки ручных слонов: будет где порезвится азиатам :)

а ужас защитника, стоящего на стене и видящего громадную армию орков - имхо непременное ощущение Средиземья и онол должно быть обязательно реализовано.

Да-да, и как назло,под рукой ни одной катапульты :rolleyes: А ежели сурьезно,то чем их встречать? По аналогии с ТВ людям доступна лишь степная кавалерия (рохан) , городские менты и феодальные сержанты ... Супротив "Orcs Heavy Infantry" противопоставить особо нечего, окромя логовазов с агрономами, но енто ужо чит, так что облом :drinkbeer:

Изменено пользователем Dyoma
Ссылка на комментарий

2Dyoma

Да-да, и как назло,под рукой ни одной катапультыА ежели сурьезно,то чем их встречать? По аналогии с ТВ людям доступна лишь степная кавалерия (рохан) , городские менты и феодальные сержанты ... Супротив "Orcs Heavy Infantry" противопоставить особо нечего, окромя логовазов с агрономами, но енто ужо чит, так что облом

Это все вопросы идеологии. К тому же по фильму судить не надо. Да и крепости в том мире гораздо прочнее земных.

 

Но для фентази игр нужно много атмосферности, а у СА в этой области только регресс, к сожалению.

Ссылка на комментарий
нужно много атмосферности, а у СА в этой области только регресс, к сожалению.
Ну, это дело поправимое, добавить в МТВ2 музычку из стронгхолда или аое2 - и уже перед глазами встает образ месяцами немытых крестоносцев, а в ноздри бьет запах паленого мяса - чем не атмосферность ? :beer: Изменено пользователем Dyoma
Ссылка на комментарий

2Dyoma

с кем вевать то будете,уважаемый? С буддой гаутамой? Пожлста - по пол-лимона на прову голых китаёзов-фанатиков и пол-пачки ручных слонов: будет где порезвится азиатам

Оххх. Почитали бы что-нибудь о Китае что-ли.... Были там и колесници и лучники и катапульты и чего там только не было :gunsmile: (Советую посмотреть фотки терракотовых войнов и у вас пропадет желание называтих голыми - китаезами фанатиками.) А воевали если вам не известно (уроки по истории наверно прогуливали в свое время) друг с другом (раздробленность у них была как и в европе) и с соседями (кочевниками).

 

 

2Аврелий_Августин

К тому же по фильму судить не надо

Гыыы. А в книге что Арагорнов не было что-ли? :blink: И вообще как ты собрался назгулов реализовать? Летающих юнитов в РТВ нету. Кстати и магию тоже реализовать нормально не удастся.

Изменено пользователем Mirrorman
Ссылка на комментарий

По-моему Китай ТВ - вариант в который поиграть интересно было бы (тут в любой эпохе войн уйма), но за который врядли СА возьмётся.

Кстати и магию тоже реализовать нормально не удастся.
Тупость АИ чем не магия? Когда к примеру колесницы не можете вывести из ворот, или когда 5-ти *****-ый генерал Вашего подкрепления суицидально гибнет на копьях орков - можно считать что их всех заколдовал Саруман. А когда враги осаждающие Ваш город застыли под стенами под шквальным огнём из башен - здесь явно без эльфийской магии не обошлось. Иногда трупы в воздухе висят - кроме как магией, я подругому это не объясню.
Ссылка на комментарий

2Mirrorman :

Почитали бы что-нибудь о Китае что-ли....

Читали, читали ...Ничего там особо интересного не было. :book:

А воевали если вам не известно (уроки по истории наверно прогуливали в свое время) друг с другом (раздробленность у них была как и в европе) и с соседями (кочевниками).

Все это известно, в отличие от вас историю не прогуливал. :angel::book:

Раздробленность - это второй Сегун будет, тема для мода,не более того ;)

Единственное, что меня представляет интерес в китае - возможность его завоевания и разграбления монголами :bleh: , жаль тока, что шихуанди к тому моменту уже тыщу лет глину нюхал <_<

Ссылка на комментарий

Для меня лучшим подарком был бы тотал вор в мире фентези, причем лучше - не привязанном к какому-либо конкретному фентези-миру, без сюжета и т.д.. Герои в тотал воре уже есть - магию создать имхо не проблема, летающих тварей наверное тоже можно. А уж какой простор для моддинга, не скованного "реализмом" появляется!!! Почти вечный ресурс...

Короче фентези тотал вор - мой выбор!

:band:

Ссылка на комментарий

Dyoma – у

Про Китай плохо читали.

одних тибетцев, китайцев, кочевников (рааазных), полукочевников (а-ля киргизы), индийцев, оседлых жителей оазисов, жителей СР азии (можно и мусульман), корейцев, индокитай – непаханное поле. Но я согласен СА на это не пойдёт.

 

Ну и соглашусь с Dimetrius. Не по властелину колец, просто фентази. По властелину и правда отстой (плюс вопли толкиенутых толкиенистов).

а так с магией проблемм нет, катапульта в мага на раз переделается:) , а о чём мечтаю (было в древней игре Каве вар) возможность самому решать какие доспехи, оружие и верховых животных давать отрядам, мммм.

Ссылка на комментарий

А почему сообственно надо создавать игру только исторически достоверную. Неплохо было бы поиграть в Troy - Total War, Властелин колец на движке тв будет выглядеть супер и т.д. Тем для создания игры еще очень много :buba: . А так бы хотелось поиграть в до римский период. Самый неитересный период - времена Наполеона(ИМХО).

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Akon

Властелин колец на движке тв будет выглядеть супер и т.д.

Ну хоть один соратник! :)

Самый неитересный период - времена Наполеона(ИМХО).

Я тоже так думаю, и тоже ИМХО, просто тема очень избитая.

Ссылка на комментарий

2Dyoma

Все это известно, в отличие от вас историю не прогуливал. 

Раздробленность - это второй Сегун будет, тема для мода,не более того

Единственное, что меня представляет интерес в китае - возможность его завоевания и разграбления монголами  , жаль тока, что шихуанди к тому моменту уже тыщу лет глину нюхал

Ну если вы читали то где же нашли "голых китаез" (ссылочку на автора)? А то что-то я об этом не слышал.

И не надо путать Китай и Японию, на самом деле у них мало общего (кроме разреза глаз).

 

 

2taruseen

Тупость АИ чем не магия

Неееет такого фэнтези нам не надо. :)

 

2Dimetrius

Для меня лучшим подарком был бы тотал вор в мире фентези, причем лучше - не привязанном к какому-либо конкретному фентези-миру, без сюжета и т.д

Тогда вы не по адресу. ТВ именно историческая стратегия, а никакая другая. Вам в Warhammer Mark of Caos надо. (или что нить типа этого)

Ссылка на комментарий

Не согласен. Мне нравится Тотал Вор не из-за "историчности", а из-за играбельности.

По большому счету я вообще считаю несерьезным считать какую-либо игру "реалистичной" или "исторической". Геймплей тотал вора (любой части) и отдаленно не напоминает симулятор деятельности видных политических и военных деятелей рассматриваемых эпох.

А вот геймплей отличный. Графика - зашибись. Поэтому долой лжереалистичность и даешь чистый фан! ПОбольше кричаших и/или обнаженных женщин, друидов, собачек, драконов, магов, разных построений, интересных стратегических и тактических карт. В игры играют ради удовольствия! :punk:

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

Не согласен. Мне нравится Тотал Вор не из-за "историчности", а из-за играбельности

Если честно то я не спрашивал нравится тебе или нет.

 

 

Геймплей тотал вора (любой части) и отдаленно не напоминает симулятор деятельности видных политических и военных деятелей рассматриваемых эпох.

Он и не должен быть. Когда Биовары делают очередную игру по Forgitten Realms это восе не значит что она будет такой же как настолка. Просто они делают игру "Основанную на ..." и было бы странно если бы очередной Невервинтер разворачивался в Средиземье. Так и СА придерживаются своего пути и делают игря "Основанные на исторических событиях" и не отклоняются от него, за что им +.

Ссылка на комментарий
Не согласен. Мне нравится Тотал Вор не из-за "историчности", а из-за играбельности

 

Если честно то я не спрашивал нравится тебе или нет.

 

Так я и не отвечал, а констатировал. Думаю что я не одинок в этой точке зрения

 

Когда Биовары делают очередную игру по Forgitten Realms это восе не значит что она будет такой же как настолка. Просто они делают игру "Основанную на ..." и было бы странно если бы очередной Невервинтер разворачивался в Средиземье.

 

Это было бы не странно - это было бы нарушением авторских прав.

 

Так и СА придерживаются своего пути и делают игря "Основанные на исторических событиях" и не отклоняются от него, за что им +.

 

Имхо для разработчиков главное - чтобы игра продавалась, а единственное для этого средство - чтобы игра была играбельной. Думаю общественное мнение широких, платежеспособных геймерских кругов изучается - именно поэтому решили делать медивал-2, а не наполеоновские войны и быть может это же подтолкнет разработчиков сделать фэнтези игру, на что я и надеюсь.

Ссылка на комментарий

2Mirrorman

Ссылочка - любой учебник истории ( с картинками) ;)

Про восстания Желтых повязок и Краснобровых, надеюсь, читали ? Голытьба еще та ...

2Dimetrius

И не надейтесь, не будет фэнтези в Тотал Во ;)

Ссылка на комментарий

Готов постпорить что будет Второй Рим. И не каких мушкетов, морских боев, и других, менее ярких эпох.

А уже потом пойдет всякая экзотика. Может даже в качестве аддонов.

Новое веяние это сериалы в игростроении. Вспомните SIN, Халфу, это будет скоро очень выгодно. На одном движке сразу несколько эпох.

Ссылка на комментарий
Готов постпорить что будет Второй Рим.

Не будет. Движок МТВ уже устарел,поэтому и обновляют. Рим еще пару лет будет играбельным и на существующем движке.

Скорее, будет какой-нить Invasion...

Ссылка на комментарий

2Dimetrius

Это было бы не странно - это было бы нарушением авторских прав.

Плохая отписка. Мы не о авторских правах говорим (они решаются очень быстро с помощью зеленых бумажек)

 

Имхо для разработчиков главное - чтобы игра продавалась, а единственное для этого средство - чтобы игра была играбельной.

А она не играбельна сечас? Или в считаете что нефэнтезийная игра вообще не может быть играбельной? Кстати, на каждого любителя фэнтези найдется по любителю истории, кроме того фэнтезийных стратегий намного больше чем исторических.

 

2Dyoma

Ссылочка - любой учебник истории ( с картинками)

И это все что вы читали по Китаю? Мдааааа......

 

Про восстания Желтых повязок и Краснобровых, надеюсь, читали ? Голытьба еще та ...

Про Ши Хуан Ди читайте, и про обьединение "Поднебесной".

 

Интересно, как эта "голытьба" смогла иго свое столько над русью держать и дружинников в бою побеждать (ведь китаем тогда правили правили монголы (я не о временах Ши Хуан Ди говорю конечно же)).

 

не надейтесь, не будет фэнтези в Тотал Во

И я о том же. (А если будет - лично разрабов придушу :) - не дам такую серию испортить.).

Ссылка на комментарий

Как только в этих играх появится "побольше кричаших и/или обнаженных женщин, друидов, собачек (итак уже дофига), драконов, магов" и тому подобной туфты - идея серии будет похоронена окончательно вместе с рейтингом фирмы;разрабы вместе с руководством СА и Сеги таким образом объявят о своем самоубийстве (из-за собственной несостоятельности и падения прибылей) и выйдя на какую-нить Трафельгусквея под гром оваций совершат сеппоку; а я вместе с толпой братьев по разуму ваще перестану играть в комп и займусь какой-нить физкультурой (говорят-полезно) забыв об этих четырех годах как о страшном сне :angry:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.