evil-SHADOW Опубликовано 28 марта, 2007 #301 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2haruspex Как только им политику прописать лояльную к Риму до поры хотя бы братьев Гракхов? Сделай поиск по словам "core attitudes" или "core_attitudes" в decr_strat. Думаю, вопрос снимется. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 28 марта, 2007 #302 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 (изменено) 2Alan Так, что Орд не будет. Я не понял?? будет будет все фишки BI будут и орды у варваров и плавающие юниты и ночные битвы и т.д. 2drbr Я дошел до 262 г. вылетов ни разу не было пока. это обнадеживает хотя про ранних версии писали о вылетах после реформы в определенных датах, сейчас не помню когда именно. очень надеюсь что сейчас не будет. 2haruspex Комп сам не стремится вести себя "по истории" да он может вести себя по всякому. когда я играл RTR RLM за римлан, в то же время записал мод приятелю. он тоже начал за римлян. в моей кампании первым грохнули понта. примерно через 2 месяца встретил приятеля и я спросил как у него продвигается кампания. сказал что понт весь восток покорил. специально пошел к нему мосмотреть и что я увидел!!! и правда весь восток, то есть территории селевков, армян, парфии и египта были понтийские а на земле египта топтались орды понтийцев в 7 стеков. жаль скрина нет. а у меня до конца кампании границы комповских стран незначительно поменялись. они конечно воевали друг с другом, но города переходили из рук в руки. вот только понта уничтожили и македонцы выгнали греков с полуострова. переделом карты и покорением мира занимались в основном мои римляне . у галов, германцев и иберийцев до конца был союз. как ни старался их перессорить, ничего не вышло. тогда мне пришлось встретится со всеми фракциями кроме понта и бактрии (до них уже не дошел и оставил). может эта фракция нереализованый вариант "союзнической войны" вот если бы этот вариант реализовали, имхо получился бы очень интересно. представь, в определенный момент, когда границы уже далеко за пределами италии, в которой уже все тихо и мирно, вдруг почти все италийские города восстают против рима и пытаются его взять пришлось бы стянуть легионы с провинции и оголить границы. было бы весело 2вадим1970 Самнито-Этрузский Союз : Армин, Арреций, Пест/Пэстум/, Корфиний. голосую за а какие условия здесь для реформы? Изменено 28 марта, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 29 марта, 2007 #303 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2L7c У меня пока все практически на своих местах стоят фракции. Иллирийцы пытались эпиротов добить, но им не удалось. Потом пришло сообщение, что эпироты стали протекторатом македонян. И опять тишина на фронтах... Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 29 марта, 2007 #304 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2haruspex В целом это был совет комраду drbr. Ваш стиль прохождения может отличаться, как говориться: каждый сам... Экономические и демографические нужды требуют проводить экспансию Ну, тогда уж первым делом надо брать все портовые города что "легче лежат" т.сказать "невзирая".ребельные города в Италии...римскими поддаными или союзниками они стали в ходе или даже так я же указал, что Ариминий с Арретием берем сразу и ДО Тарента(272) Комп сам не стремится вести себя "по истории" Так в этом то фишка - сделать так, чтобы комп более-менее соответствовал. Для этого у вас есть шпионы, дипломаты и т.д. Вот в текущей кампании в ЕБ у меня не было 2й пунической , зато была 1я Лузитанская (Иберы) с теми же последствиями. Также Греция отпаравозила балканы, так пришлось экспедиционным корпусом воссоздать Гетию/Дакию и Македонию, а зачем? чтобы потом скучно не было. Это и называется фАн. Проблема замирения может быть решена соответствующим модом. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 29 марта, 2007 #305 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2evil-SHADOW Не очень понял, чем тут core_attitudes помогут. Если не ошибаюсь, они только начальные условия задают, а никак ни "генеральную линию" в политике, или я их с "faction_preferences" путаю. У Карфагена с Нумидией вроде тишь да гладь в отношениях, но на 40-60-м ходу или те или другие развязывают войну, т.к. на них на всех одна Африка и развиваться им некуда. А тут пространства еще меньше, как они мирно смогут лет 100 прожить? 2L7c очень надеюсь что сейчас не будет. До 248 года вылетов при переходе не было (мои игры с графическими настройками и попытки запустить сейвы предыдущих версий не в счет). Но я сейчас ту кампанию забросил, т.к. меня мой проект по игре с тотальным оголением городов больше волнует. Здесь совсем уж опустили Македонию и Селевков, уже второй раз подряд их щимят, непойдет, буду редактировать. вот если бы этот вариант реализовали Что-то подобное есть в кампании Мария, но именно что "подобное", потому как там города только ребелятся, не составляя отдельной фракции. Идея хорошая, особенно учитывая БИ-шный движок. 2cybervip т.сказать "невзирая" ...на культуру, религию, уровень развития, лояльность и возможность их удержать в конечном счете? Возвращаясь к своим баранам, если у города нет стен и даже возможности их построить, такой вариант развития событий становится более чем проблеммным. Ариминий с Арретием берем сразу Надо бы мне перечитать, как там дело в это время обстояло. Помню только, что в 278 или 277, после отбытия Пирра в Сицилию, римляне взяли Локры и Кротон. А Тарент сходу и не возьмешь, его еще ребельный Корфиний прикрывает. Кста, как быть с тем, что пуны прут на Капую как немцы на Сталинград, им ведь "по истории" положено стремиться к захвату именно Тарента. сделать так, чтобы комп более-менее соответствовал Демография меня вообще бесит, такие темпы роста населения немыслимы!!! Если бы комп из них хоть войска клепал, а то ведь города просто пучит. Придешь дипом в какую-нибудь германскую деревню посреди прибалтийских лесов - Бах, а там уже мегаполис с 10-тысячным населением стоит в 230-м году! Это и называется фАн. Все равно ведь вам камрад пришлось вмешаться в Балканские распри, чтобы восстановить статус-кво - это и есть альтернативная история. К тому же есть "зигзаги" 1-я пуническая могла бы закончится после успехов Регула в Африке, Ганнибал мог бы разгромить Рим и т.п. Ни одно из этих событий не детерминировано на 100%, зачем же в игре, где есть возможность повернуть колесо истории в другую сторону все повторять? Проблема замирения может быть решена соответствующим модом. А вот здесь, если можно, поподробней! Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 30 марта, 2007 #306 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 2haruspex Здесь совсем уж опустили Македонию и Селевков, уже второй раз подряд их щимят, непойдет, буду редактировать. в моде RomanLegionMod (он основан на RTR, как и Imperator) наоборот македония и селевки всех крушили. а самое большое сопротивление оказали именно они. я в него долго играл. потом стер, но до этого переписал на диске. если будешь редактировать императора в плане усиления македонии и селевков, может тебе пригодятся какие то файлы из RLM, ну чтобы сравнить чтоли. могу прислать на мыло если нужно будет. только сообщи названия нужных файлов. Демография меня вообще бесит, такие темпы роста населения немыслимы!!! Если бы комп из них хоть войска клепал, а то ведь города просто пучит. Придешь дипом в какую-нибудь германскую деревню посреди прибалтийских лесов - Бах, а там уже мегаполис с 10-тысячным населением стоит в 230-м году! когда читал про Imperator, что он содержит несколько мини-модов, предположил что в том числе наверно будет Metropolis тоже, но из твоего сообщения видно что его нет иначе население так не расплодилось бы. там ограничение роста, только самые важные города могут стать мегаполисами. тоже не люблю когда размножаются как кролики и из любого городка вырастает мегаполис и на карте возможна построика 30-40 Рима что касается стен в Metropolis (кстати RLM его содержит), там большинство городов с деревянными стенами, у самых крупных каменные. 2All а с числом ходов как в императоре? сколько ходов за год 2 или 4? скрипт советником надо включить? карта из RTR? или сделали какие то изменения? насчет установления правления имперской династии, похоже я вопрос слишком рано задал пока до него кто нибудь доиграется, наверно уидет несколько месяцев но очень интересно, такого если не ошибаюсь в других модах нет. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 30 марта, 2007 #307 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Салют! 2haruspex Одно замечание: считаю мод, в принципе, сырым и пока не ставлю. Вот только что прочитал на форуме, что LestaT просит выложить кого-нибудь текстуры из ранних билдов, которые "он по ошибке удалил" из 2.0а, сам не может пока ждемс, т.сказать стабилизации билда. Демография меня вообще бесит Добавлю, что подсел на ЕБ, там эта проблема не так остра. Начальный уровень земледелия ~1-1,5%. Рост контролирую банально постройками ферм/канализаций. Парни думают, как его еще более замедлить, особливо для компа это актуально. А вот здесь, если можно, поподробней! Для ЕБ есть спец. минимод, который форсирует конкретную дипломатическую акцию через скрипт. Смотртть здесь: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=80763 Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 30 марта, 2007 #308 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 cybervip так так, а теперь можно по подробней чё этот скрипт делает то. И нельзя ли его всунуть в Император. За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 30 марта, 2007 #309 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 2вадим1970 Перевести описание? Бегло ...подправил мод, удалив ненужные шаги в скрипте, если вы асс в скриптинге, можете подсобить... Этот минимод (V 0.41) позволяет заставить АИ принять дипломатическое предложение в EB 0.81a Установка... Использование: Для запуска скрипта необходимо нажать ESC, затем войти в game options, нажать на кнопку "Reset Advisor", затем выйти из меню(Х). Теперь тыкаемся своим дипломатом в юнит/город AI, жмем на скроле кнопку "?", появится советник с текстовым сообщением "вы можете заставить принять предложение нажав на кнопку "покажи как". Если при этом появляется текст об условиях победы (базовый для ЕБ), что-то вами сделано не так, начните сначала. жмем "Show me how button"(покажи как...), просите что хотите в диалоговом окне дипломатии, AI примет это, как только нажмете на "предложить"! Работает скрипт единожды, каждый раз, когда вам что-то необходимо от АИ, начинайте сначала. ...совместимость...особенности использования в ЕБ(несущественно) Идея DimeBagHo, кто написал оригинальный скрипт для своего Extended Greek Mod- http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=127 бла-бла-бла Я так понимаю, адаптировать можно куда угодно Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 30 марта, 2007 #310 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 cybervip Спасибо... из всего вышесказаного понял что надо пробывать прикрутить это к императору. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 2 апреля, 2007 #311 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Салют! Дабы не разглагольствовать об историчной экспансии, скачал мод в версии 2.0а (всего-то ~130 метров - ерунда какая Ставил на 1С голд(с БИ1.6), другого нет Получил нечто глюкавое: 1. Стабильные вылеты при предварительном просмотре юнитов в строениях слева-направо (не критично, можно не смотреть) 2. Случайные CTD при загрузке битвы (терпимо) 3. Случайные CTD после битв/взятия городов (мазохизм) У кого стабильная установка - поделитесь как? В таком виде это непроходимо с моральной точки зрения п.с. действительно у всех фракций "намазано" на Лациум через год-два - как в московском метро Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 2 апреля, 2007 #312 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 2cybervip 1. Стабильные вылеты при предварительном просмотре юнитов в строениях слева-направо (не критично, можно не смотреть) Вылеты только здесь. Больше нигде не было ни разу! Год 254 д.н. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 2 апреля, 2007 #313 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 cybervip прикинул я этот мини-мод Дипломатический. Возможно что штука и интересная но просто так её не запихнёшь. В текстовике, который с этим модиком в конце дописаны новые диплом. кондиции так вот ежели не перешивать под тот Мод куда хочешь запихнуть этот текстовик. Будет вылет, но перешить попробую. За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 2 апреля, 2007 #314 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Так перевод будет или уже нет? Думаю, в первую голову сделали бы перевод на оригинал, как было заявленно сначала, а уж потом переделывали бы! Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 3 апреля, 2007 #315 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 (изменено) Вот уже добрался до 251 г.д.н. Дальше Италии и Сицилии не лезу. С деньгами наконец все устаканилось: каждый ход +12000 и в казне 120 000. Так что с финансами, стремящимся к минусу, можно не бороться программно - все решается стратегией. Кста: Патчик выпустили они маленький для текстур - "A little hotfix for missing german blackshield textures (caused CTD if entering battles against this units)" http://forums.totalrealism.net/showpost.ph...3&postcount=331 Вообще они советуют для тех у кого вылеты, отключить автосэйв. Изменено 3 апреля, 2007 пользователем drbr Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 3 апреля, 2007 #316 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Если кто уже скачал этот патчик , перезалейте куда нибудь Пожалуйсто. За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 3 апреля, 2007 #317 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Здесь залил http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=1241&st=30 Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 3 апреля, 2007 #318 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Здесь залил Там гостям не дают скачивать Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 4 апреля, 2007 #319 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 2Alan Еще сюда залил http://slil.ru/24181600 Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 4 апреля, 2007 #320 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Еще сюда залил Для drbr: Большое сэнкс! Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 5 апреля, 2007 #321 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 (изменено) Недельки через 2 новый патчик выйдет. Там техстуры отсутствующие (иберийцев вроде) добавят и всяко по мелочи... http://forums.totalrealism.net/showpost.ph...2&postcount=349 Главное - сэйвы сохраняются Изменено 5 апреля, 2007 пользователем drbr Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 9 апреля, 2007 #322 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Вторая пуническая не получилась у меня Появилась надпись в 245 году кажется о том, что армия Ганибала высадилась на Сицилии. Появилась армия (неполный стэк) между Сиракузами и Мессаной под предводительством охраны полководца (Ганибала я лет 6-8 назад убил во время очередной высадки пунов на Сицилии). Армию я рассеял и наступила тишина уже на несколько ходов. Как я понял 2я пуническая закончилась? Обидно как-то... Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 10 апреля, 2007 #323 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Привет Комрады!!! На днях выложу Перевод, в Моде Вопрос для Вадим1970: так перевод будет? Ждать или оболом уже??? Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 10 апреля, 2007 #324 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Обещал на днях http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=1241&st=30# Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 10 апреля, 2007 #325 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 2all Я вот довольно долго (неделю примерно) ковырялся в текстовиках (на большее в модинге я не способен) Императора. Перелопатил многие вещи под себя, ну и попутно нашел ряд недоработок, о которых, вроде, пока еще никто не упоминал: 1.Проблема с регионами найма. Несколько пров поменяли свое местоположение по сравнению со стандартной картой РТР, что и определило имеющиеся траблы, к сожалению автор исправил их не все. Итак, в Persepolis, провинция Aria остались индусы в гарнизоне и возможность их найма в ауксилии, в Leptis Minor, провинция Jaxarta остались индусы в гарнизоне, в Siga, провинция Tribus_Massagetes остались в гарнизоне сарматы, в последних с наймом вроде все норма. В африканских провах, переехавших в Испанию гарнизоны остались африканскими, возможности найма не смотрел. 2. Есть стабильный вылет при драках с сарматами с жалобой на файл tga сарматской легкой кавалерии, точно не помню какой именно, если нужно отпишусь позднее. 3. Не совпадает набор ресурсов в export_descr_strat и descr_resorces (сорри если названия не правильные), из-за этого во многих провах, где на карте нет руды и дерева, в наборе строительства есть военные порты и шахты. Я все-таки реализовал свою идею по изничтожению стен и ослаблению пиратов, а также ряд других изменений, вышло интересно. Комп стал строить форты в стратегических проходах, иногда перекрывая ими границы целой провы. Морские десанты теперь обычное явление: иллирийцы прут на Крит и Родос, фракийцы на Лесбос и Родос, птолемеи на Эвбею, карфагеняне два раза десантировали больше стека под Киреной и вышибали оттуда птолемеев. Комп стал воевать динамичнее, иногда один неверный ход сверхдержавы (типа Селевкидов) предопределял ее падение. Также (с моей подачи) он, вроде, ведет себя историчнее. В районах активных боевых действий население быстро уничтожается: найм больших и быстро гибнуших армий + частый переход городов из рук в руки с сопутствующей резней населения. Увы, но из-за введенных изменений, в тыловых районах темпы роста наоборот более высокие. Теперь буду смотреть игру в тактике. У меня как-то раз при проверке своих изменений случился такой казус. Рим быстро вынесли эпироты (я брал себе германцев и тихо сидел в своем углу), но в указанное время вышло сообщение о возвращении Пирра в Италию и под Капуей появился отряд римлян, который там пояляется. В течение 40 ходов вылета не было, правда отряд не трогался с места и его никто не трогал. Теперь вопрос, можно ли таким образом респавнить убитую фракцию??? 2cybervip Большое спасибо за ссылку, посмотрю этот скрипт, если сумею в нем разобраться, то использую в своей переработке Императора. Не такой он и сырой, играется ничуть не хуже EB, ну а без недоработок и несостыковок я еще ни одного мода не видел. По поводу упомянутых глюков: 1.Предпросмотр юнитов, это один из немногих стабильных багов РТР Платины, который, разумеется унаследовал и Император. 2.Было только при попытке запустить сейвы старых версий и с некоторыми "избранными" юнитами. С кем была битва? 3.Не было ни разу. К сожалению по вопросу установки не помогу, т.к. у меня оригинальный Рим и БИ на ангельском. Ставил все стандартно. Только один совет, если свободное место на диске позволяет, ставь Императора лучше на РТР Платину, некоторые файлы он может брать из него, например полосу загрузки. Может и твои глюки вылечит, хотя это в порядке "танцев с бубном". 2evil-SHADOW Практика, т.е. более 20 разных запусков игры, показала, что core_attitudes все же мало влияют на отношения фракций АИ друг с другом. Нумидия полюбому будет воевать с Карфагеном, какие бы я не ставил значения. С помощью faction_preferences намного легче задать отношения между фракциями. 2L7c Карта в моде из РТР, но с передвижкой нескольких пров со своих мест. Есть скрипт 4-хода, как всегда вкл. советником, ИМХО именно он создает дисбаланс с населением (т.е. население за ход растет также как за стандартный ход Рима, но ходов в 2 раза больше). Здесь тоже стены в основном - дерево, и выше базовых каменных их не построишь, за исключением городов, где прописан ресурс "walls". Есть "senatorial revolt" в виде отколовшихся от Рима пров и генералов, действующий как самостоятельная фракция. Спасибо за предложение помочь с балансом, но я уже подкрутил Селевков и Маков своими силами. Решил сделать так, чтобы все зависело от решений АИ, т.е. если Селики, Маки и их соседи поступят одним образом, то будут сильные Маки и Селики, а остальные канут в Лету, если решение будет другим, то не будет македонии и селевкидов, а будут сильные фракийцы, греки, парфяне и птолемеи. Самая большая проблемма, что все равно году к 264, или чуть позднее одни противники обязательно вынесут других, не знаю как сделать более затяжную войну, ни деньги на население проблеммой не является, все дело в направлении экспансии и союзах АИ фракций, тут я пока пас, буду посмотреть мод рекомендованный камрадом cybervip . Можешь выслать Metropolis, или кинуть на него ссылку? О-очень любопытственно на него глянуть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти