DENamit Опубликовано 10 августа, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Забрался я на Императорский родной форум и нашел вот что: Yeah. The walls actually was the thing, like a love-hate situation. You don't want to have it, but you need to have it. I think the reason the walls are showing as wooden while actually builds stone is because I deleted the entries for wooden palisade and also the epic stone wall. It might be a problem with the descr_cultures.txt where it defines which levels of walls showing on both strat and battle map Это сказал AngryTitusPullo. 2Онагр Возможно что именно там мы сможем найти решение наших проблем и на такт и на страт карте Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 11 августа, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 На родном форуме по императору один малец Pnutmaster выложил масенький архивчик в 136 кб вроде как лекарство на стены в Императоре. Вот его ссылка http://premium1.uploadit.org/TomarDucal//Wooden-Wall-Fix.zip 2Онагр Тут вроде даже решена пробла на страт карте. Всем качать и смотреть. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 11 августа, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Всем качать и смотреть. Куда ставити в папку ВИ/Дата или в папку РТВ/Дата ? Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 12 августа, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Куда ставити в папку ВИ/Дата или в папку РТВ/Дата ? Я поставил в папку РТВ/Дата и все пошло, но с маленьким нюансом. Автор поделки всетаки вернул родные 5 уровней стен, но подогнал под мод Императора. Да и еще эта поправка работает тока после начала новой компашки.(в сейвах у меня разницы не наблюдается) Понравившиеся 3 уровня джемс в Императоре - 3 Ссылка на комментарий
der Sturmer Опубликовано 14 августа, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Проблема. При запуске императора ругается: "script error in data/export_descr_unit.txt, at line 847 column 18. invalid ownership type 'scythia' found in unit 'sarmatian noble cavalry'. this horde unit has been assigned to a non-hording faction(scythia)." Подскажите, что и где надо подправить. Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 15 августа, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Ребят, а можно ли в Платинуме+Император2 за ребелов играть???? Попробывал переставить slave в игровые нации и после выбора нации и просмотра ролика, таковоже как и у римлян игру выбрасывает в винду. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 15 августа, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2der Sturmer Приведи кусок из export_descr_unit.txt, где описан юнит sarmatian noble cavalry. Может, чего и станет ясно. Ссылка на комментарий
muxeu4 Опубликовано 15 августа, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2der Sturmer Был и у меня такой глюк,ты наверно alex.exe запускаеш.? Я из alexandra/data кинул export_descr_unit.txt тока в кастоме оказалось всего 4 фракции из алекса потом переустоновил мод и все пошло. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 15 августа, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 der SturmerПроблема. При запуске императора ругается: "script error in data/export_descr_unit.txt, at line 847 column 18. invalid ownership type 'scythia' found in unit 'sarmatian noble cavalry'. this horde unit has been assigned to a non-hording faction(scythia)." Подскажите, что и где надо подправить. muxeu4Был и у меня такой глюк,ты наверно alex.exe запускаеш.? Я из alexandra/data кинул export_descr_unit.txt тока в кастоме оказалось всего 4 фракции из алекса потом переустоновил мод и все пошло. Проблема есть и она обусловлена игрой с ексешником от 1.9 и дополнением к RTR PE, которое называется "RTR_Platinum_v1.6_Optional_Add-ons.zip". Там скифам добавлены сарматы, орды и пр. . Я этих сарматов и пр. просто удалил. Игра пошла. Что будет дальше - не знаю, пока до скифов не доберусь... Ну не смогут скифы нанимать этих сарматов, так хоть играть можно(пока ). Если не забуду - положу завтра здесь поправленный файлик "export_descr_unit.txt". Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 16 августа, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Камрады, помогите сделать ребелов играемыми.... Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 16 августа, 2006 #111 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 По моему , вот то што тебе надо. Это от Konrada ----------------------------зайди сюда ROME TOTAL WAR\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat и зделай так ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;; RTR Platinum ;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;; Imperator II ;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;; 2006 ;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor campaign imperial_campaign options bi playable romans_julii romans_brutii seleucid egypt carthage parthia pontus gauls germans greek_cities macedon spain armenia dacia numidia scythia britons thrace end unlockable end nonplayable romans_scipii romans_senate slave end start_date -280 summer end_date 180 summer -------------------- За сим не прощаюсь с вами Vadim Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 16 августа, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 И какаяже из наций отвечает за ребелов????? У меня при откратии этого файла в неигровых стоит только две нации - romans_senate и slave, а у тебя три ПОЧЕМУ Что мне их дописывать????? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 16 августа, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 der SturmerВинда накрылась , файлик будет позже. Вспомнил, что называется он не "export_descr_unit.txt", а sm_faction.txt . Править, т.е. тереть надо у скифов, пока сообщения об ошибке не изчезнут. Если самому лень искать, то дождись файлика. Ссылка на комментарий
der Sturmer Опубликовано 16 августа, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 (изменено) type sarmatian noble cavalry dictionary rtr_sarmatian_nobles category cavalry class heavy voice_type Medium_1 soldier sarmatian_noble_cavalry, 20, 0, 7.4 mount heavy horse mount_effect horse +1, camel -1, elephant -40 attributes sea_faring,hide_forest,frighten_foot,frighten_mounted,general_unit,very_hardy,can_horde formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square stat_health 1, 0 stat_pri 7, 18, arrow, 130, 50, missile, archery, piercing, none, 25 , 1 stat_pri_attr prec,thrown stat_sec 10, 18, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 , 0.8 stat_sec_attr no stat_pri_armour 12, 5, 0, metal stat_sec_armour 0, 1, flesh stat_heat 7 stat_ground -6, 0, -12, 0 stat_mental 16, normal, untrained stat_charge_dist 40 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 2, 1400, 650, 145, 155, 1210 ownership scythia 2evil-SHADOW привел кусок 2muxeu4 у меня bi экзешник 2Viking Спасибо за совет, но погожу я пока удалять, может чего другого в этой ситуации насоветуют. Изменено 17 августа, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 августа, 2006 #115 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 (изменено) МОДЕРАТОРСКОЕ der Sturmer Устное предупреждение за мультипостинг МОДЕРАТОРСКОЕ Изменено 17 августа, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 17 августа, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Сегодня всё поправил как писали выше, но ребелы всё равно не играемые. Камрады есть ли выход из ситуации??? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 17 августа, 2006 #117 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 (изменено) 2der Sturmer attributes sea_faring,hide_forest,frighten_foot,frighten_mounted,general_unit,very_hardy,can_horde Убей выделенное, должно заработать. Изменено 17 августа, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 17 августа, 2006 #118 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 der Sturmer Значит, действуй так, если будешь играть в мод Император под RTR PE с экзешником от 1.9: скопируй файл, приведённый ниже себе в папку DATA(оригинальный сохрани на всякий случай). Enoy! В случае с BI попробуй - может поможет. Но делай только то, что я сказал, ничего другого для этого случая не меняй. descr_sm_factions.rar Ссылка на комментарий
der Sturmer Опубликовано 17 августа, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 (изменено) Значит файл 'export_descr_unit.txt' я вроде как окончательно победил. Встает новая проблема: "script error in data/export_descr_buildings.txt, at line 13 column 56. Expected faction or culture type, or 'all' -faction or culture type could be wrong; terminate list with comma; enclose list in {}". Думал поправить по аналогии с первым файлом, но непонятно, что именно править. Изменено 17 августа, 2006 пользователем der Sturmer Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 18 августа, 2006 #120 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 (изменено) Вчера начал за птолемеев и интересная бяка случилась: Через ходиков 5 меня начал давить селевкид(жуть какими ордами). А у меня то пока большущий дефицит в бюджете и строить ничего толком не могу, заканчивается строительство только первых эконом зданий(где успел поставил) Оборону пришлось возложить на ужасных черных братьев и пезоев. Кульминация: Почему черные братаны так отвратительно ставят фалангу? При битве в городе, когда затыкаю проход по улице черными(до опупения крутыми) фалангитами часть из них как ненормальные выпрыгивают из фаланги и с мечами кидаются на противника, причем остальные продолжают истерично колбасить копьями. Скорость их прыжка из фаланги сравнима с ударом конницы при чардже. Ну а если попытаться смухлевать и на одном месте поставить два отряда(как у меня в частности отряд пезоев и ужасных ниггеров на одном месте(чисто из хитрости, для увеличения убойности)), то при напоре на мою фалангу ниггеров как бы выдавливает из мои порядков и кидает в кучу наступающего противника. Ну прям рассисты эти пезои получаются. И естественно крутяжки ниггеры и секунды не стоят в толпе. Если же два отряда пезоев стоят на одном месте то все впорядке. Строй держат не хуже македонцев Подскажите как понимать сей обалденный строй черной братвы? И че за турбо ускоритель срабатывает при битвах в городе? Сколько было сражений с македонянами или греками никада такого не наблюдал. Изменено 18 августа, 2006 пользователем DENamit Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 18 августа, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 2der Sturmer Значит файл 'export_descr_unit.txt' я вроде как окончательно победил. Встает новая проблема: "script error in data/export_descr_buildings.txt, at line 13 column 56. Ну давай цитируй 13-ю строку из этого файла... Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 18 августа, 2006 #122 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 (изменено) Привет Комрады , всетаки хотелось бы узнать,кто нибудь попробывал сенат и повстанцев по этому моду сделать играбельными/хотя я думаю это невозможно/Если кто-то, что-то с констролял поделитесь пожалуйсто.За сим не прощаюсь с вами Vadim Изменено 18 августа, 2006 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
der Sturmer Опубликовано 18 августа, 2006 #123 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 (изменено) Ну давай цитируй 13-ю строку из этого файла... 'aor_indi, home_armenia, home_germania, home_illyria,,' Изменено 18 августа, 2006 пользователем der Sturmer Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 23 августа, 2006 #124 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Камрады, что из этого качать: IMPERATOR FINAL EDITION Imperator - Rome Mod v1.0 Imperator - Rome Mod v1.1 patch Imperator - Rome Mod v1.2 patch Всё по порядку? Или ещё чего надо? Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 24 августа, 2006 #125 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 2 Kensay Пока это все. 1.3 ждем после появления RTRPE 1.7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти