IMPERATOR - Страница 4 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

IMPERATOR


GAY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 653
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • evil-SHADOW

    47

  • DENamit

    40

  • haruspex

    61

  • L7c

    134

2Anyan

Привет камраден. Я снова здесь.

 

на самом деле не очень понятно что он пишет, кажется у него опечатка.

Приблизительно вот что, если принять во внимание, что он хочет от тебя!:

" Я жду этого. Я также желаю (или прошу) (видимо он этого от тебя хочет) делать модели и скины, хотя я и имею софт (видимо для моделей).

 

Я также хочу инкорпорировать твой мод в свой и ты можешь вступить в команду в той роли, в которой считаешь себя нужным."

 

Вот и все камрад, про стены ничего нет в этой цитате.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

на самом деле не очень понятно что он пишет, кажется у него опечатка.

ну дык и он вроде английский знает не слишком совершенно, вот получается :)

 

РЕспект за перевод, теперь я понял что он сказал - стены и он хотел бы чтобы появились в моде но незнает в чем причина.

Остальное понятно.

 

Из последних новостей, значит мод будет полностью переведен на БИ 1.6 и я уже получил его новейшие разработки, что там не скажу, но изменения будут впечатляющими и АБСОЛЮТНО уникальными!

Ссылка на комментарий
РЕспект за перевод, теперь я понял что он сказал - стены и он хотел бы чтобы появились в моде но незнает в чем причина.

Остальное понятно.

 

 

Я думаю глюк в файле дескр_булдинг

 

Посмотри

 

 

 

что там не скажу, но изменения будут впечатляющими и АБСОЛЮТНО уникальными!

 

Почему не скажешь? :)

Раскажи, очень интересно. К тому есть к моду идеи

 

Вот кстати информация про мой мод к РТР6.1. КОгда то его делал. Думаю там есть интересные идеи :)

 

 

Поднята цена найма наемников в среднем в 4 раза (чтобы игрок забыл про блицкриги)

 

Снижены доходы от морской торговли. Что создает игроку проблемы с деньгами.

 

В то же время существенно повышены доходы от шахт. Теперь это стратегический ресурс игры. Что соответствует истории.

 

Увеличены количество отрядов и денег для ребелов на старте. Для ребелов в тех провинциях где извесно по истории про востания, увеличена их частота и сила.

 

Изменены время постройки дорог и их стоимость - провинциальные 5 лет, шосе - 10 лет. Что более соответствует историчности и замедляет необоснованый блицриг

 

Увеличены время постройки и ефект счастья для арен и цирков

 

Увеличены стоимость и время постройки ферм, теперь Вы будете более бережно расходовать слабо пополнимые людские резервы

 

Увеличены в соотвествии с историей стоимость и время постройки публичных бань, акведуков и канализации. Теперь только мощная економика позволяет Вам достигнуть высокого уровня цивилизации.

 

Постройки мест казней до 1 ход. Думаю за полгода виселицу построить несложно :)

 

Учитывая настойчивые пожелания "сделать как в РОМА - моде", существенно изменена система колонизации захваченых територий. Теперь Вам понадобится от 20 до 50 лет на "приручение" и "оцивиливание" месных аборигенов. Только после этого они смогут служить в ваших республиканских или императорских армиях.

 

Для Римской Республики в предлагаемой версии Вы сможете формировать подразделения Римского Легиона только с граждан Рима (требуется строение "римское гражданство"), что соответствует дейсвительности. Но после реформы Мария набирать легионеров Вы сможете и в провинциальных бараках.

 

Изменеы настройки поведения у ребелов - теперь постанцы будут вас постоянно атаковать и вторгаться на ваши територии.

 

Добавлено агресии Карфагену, Германии и повстанцам. Теперь они будут проводить более агресивную внешнюю политику :)

 

Изменена доходность портов, теперь Карфаген, Рим, Македония, Греция, Селевки и Птоломеи имеют на 1 торговый флот больше чем варвары. Следствием стал дефицит бюджета на старте для всех фракций. Это должно замедлить исторически необоснованую быструю експансию игрока.

 

Убран бонус роста населения для торговых зданий, что привело к снижению размножаемости населения городов. Теперь, например, стартовый рост населения Рима составляет 0,5%. Исходя из этого и того что надо 30 лет чтобы население захваченых провинций могло служить в "коренной армии" вашей нации игрок должен более осмотрительно расходовать людские ресурсы.

 

К ресурсу дерево привязана возможность постройки самых мощных кораблей (все что выше трирем). Теперь чтобы, например, Риму выиграть у Карфагена на море, который на старте исторически имеет хороший флот, надо несколько десятков лет пока Вы сможете построить корабли с мостиками для легионеров (или ищите другое стратегическое решение :) ).

 

К ресурсам железо и медь привязано строительство кузниц. Это частично уравнивает шансы компьютера и игрока, который значительно раньше строит кузницы и имеет ситорически неоправданый бонус. Также это приводит к удорожанию строительства армии игрока.

 

Начался процес приведения к историческим данным мест расположения стратегических ресурсов

 

 

ВЕРСИЯ 2.0

 

Соотношение кораблей 1:1, наем и содержание кораблей во многом соответствуют историческим фактам. Лишь страна с сильной економикой сожет позволить себе иметь сильный флот.

 

"Играя за Римскую республику Вы получаете под свое управление консульскую армию в соотношении 1:6, которая состоит из 2 римских легионов (2 велиты, 2 гастаты, 2 принцыпы, 2 триарии и 1 еквиты) и 2 союзнических легиона (2 итальянских скирмишеров, 4 итальянских мечников с пилумами, 2 итальянских копейщика, 1 итальянская конница) с войсками поддержки. Она была сформирована в спешном порядке из за опасной военной активизации на севере и юге Апенинского полуострова его коренных жителей, а также слухами о возможном вторжении на територию Римской Республики бандформирований известного греческого терориста - царя Пира".

 

Изменены соотношения количества войск. За основу взята численость домарианского легиона. К реальности все соотносится 1:6

 

Изменена стоимость найма и содержания войск в сторону моделирования совпадения исторических событий

 

На старте кроме ребельских дальних от центра провинциях установлены каменные стены в городах (так как комп строит каменные стены очень позно)

Согласно историческим данным почти все города - центры крупных провинций имели каменные стены

 

 

 

ВЕРСИЯ 2.1

 

Интегрировано Darth_Formations_8[1].0

 

Востановлен ресурс зерно, который в оригинале РТР6.1 почему то был отключен

 

Усилен на старте Царь Пирр

 

В два раза на старте увеличены гарнизоны повстанцев

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕТСЯ в следующих версиях

 

Будут изменены соотношения морали для войск. Наибольшую мораль имеют коренные войска. Ауксилия (АОР зона) имеет самую низкую мораль. Войска наций, которых Рим не смог покорить имеют большую на 1 мораль, чем побежденные.

 

Привязать к ресурсу лошади наем кавалерии, что ограничит для "неконных наций" возможности набирать кавалерийские войска.

 

Захваченые провинции до их полной колониации и строительства провинциальных бараков не будут приносит захватчику супердоходов, а некорых случев - убытки. Т.е. при блицкриге за пару лет больше 5 провинций не исключено что комп и игрок получит отрицательный доход!

 

Строительство ферм (латифундий) будет отображаться на стратегической карте.

 

Будут изменены скины римлян и некоторые характеристики (возможность триариев "работать" мечом) на более историчные (как в империал моде итальянцев)

 

В стеках воставших будут поменяны кардинально юниты и их скины - должны быть 2\3 рабы + 1\3 наемники. Причем юниты рабов разных типов - рабы с копьями, рабы с мечами, рабы лучники и пращники. Это историчнее будет чем сейчас

 

Планируется вернуть катапульты и онагры. Но их строительство будет привязано к ресурсу новому ресурсу камень или мрамор

 

Будет увеличено до -6 негативный ефект для юнитов от войны зимой для Рима, греков, македонцев, селевков, пунов, парфян, птоломеев. Очень исторично

 

Будет реализовано 4 поры года.

 

Будет сделана природная стартовая продуктивность (плодородие) земель согласно климатических и почвенных расчитанных карт того времени

 

Будет невозможно закидывать врага дротиками и пилумами чиерез деревяные стены. Будет существенно уменьшена сила каменных башен при обстреле!!!

Изменено пользователем Gladchuk
Ссылка на комментарий

2Anyan

 

 

 

хочу чтоб легионеры быстрей переходили к пилумам,ато долго думают.имхо.

подскажи как это зделать.

вроде бы цыфру 25 поменять ...... вот только в какую сторону уменьшить или увеличить?

а может есть еще способы?

подскажи пожалуйста.

 

stat_pri 13, 3, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1

Ссылка на комментарий

2Gladchuk

Я думаю глюк в файле дескр_булдинг

Да нет конечно, АнгриТитусПолло мододел очень высокого уровня, если б все было так просто то он бы это исправил еще до выхода мода.

 

Почему не скажешь?

Раскажи, очень интересно. К тому есть к моду идеи

Ну потому что пока идет обсуждение, да вообще конкуренты не дремлют ;)

 

Вот кстати информация про мой мод к РТР6.1. КОгда то его делал. Думаю там есть интересные идеи

Да идеи интересные, но многие из них уже реализованы в моде, хотя и немного по другому, но результат тотже, другие же ДАЖЕ мне кажуться через чур хардовыми - 50 лет (100 ходов ты видимо имеешь в виду, хотя в Императоре уже реализовано 4 сезона) на колонизацию, это по моему слишком! Все таки это игра и если так затруднить развитие всеми указанными фичами, то игрок будет просто сидеть и тупо перещелкивать ходы! - то есть РЕАЛЬНОГО времени это займет столько же, если даже не меньше!

 

ВО вторых ты везде делаешь упор на игрока, но многие фичи настолько могут затруднить компу развитие, что большинство фракций могут загнуться сами по себе - это тоже надо учитывать!

 

Но вообще конечно в твой мод надо было бы поиграть чтобы понять поглубже что оно такое. Можно где то прочитать коментарии игроков к нему?

Ссылка на комментарий

2konrad

хочу чтоб легионеры быстрей переходили к пилумам,ато долго думают.имхо.

подскажи как это зделать.

вроде бы цыфру 25 поменять ...... вот только в какую сторону уменьшить или увеличить?

а может есть еще способы?

подскажи пожалуйста.

Нет, это общая скорость движений всех, а указанное тобою ...... в анимации конечно же дело, то есть анимацию менять нужно

Ссылка на комментарий

2Anyan

в анимации конечно же дело, то есть анимацию менять нужно

 

в принципе ничего я менять не буду.А ЗА ОТВЕТ СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
А где можно твой мод скачать чтобы поюзать? Ссылка в подписи не работает...
Но вообще конечно в твой мод надо было бы поиграть чтобы понять поглубже что оно такое

 

Напишите свое мыло мне на мыло (в подписи оно есть) вышлю - он всего на 185 кб в архиве :)

Изменено пользователем Gladchuk
Ссылка на комментарий

Один вопросик:

 

Автор имперским легионам и преторианцам урезал параметры защиты.

При республиканских легионах вроде все замечательно 36 пунктов, а при переходе на имперский уровень эти пунктики падают до 24.

 

Это историческая достоверность или просто баланс?

В превой же стычке этих моих новых легионеров порвали на заплатки. :blink:

Ссылка на комментарий

2Gladchuk

Захваченые провинции до их полной колониации и строительства провинциальных бараков не будут приносит захватчику супердоходов, а некорых случев - убытки.

Город в любом случае приносит доход - налоги, земледелие, торговля. А "в убыток" он уходит по причине большой армии, постоянного строительства, коррупции (заложенной изначально либо привнесенной губернатором) либо - только для римлян - проведения игр. У тебя как реализовано?

 

Мое мнение - в РТВ можно сделать более-менее нормальный баланс только в том случае, если рассчитывать игру только за одну фракцию. Поэтому все сложные по геймплею моды - Imperator, Гаевский Legion - ориентируются на одну фракцию, и везде эта фракия - римляне, а все остальные фракции сбалансированы так, чтобы доставить как можно больше хлопот игроку :)

Ссылка на комментарий

2muxeu4

 

Мальци кто играет alex.exe у вас формации bi тоже есть (стена ,еж),

 

32 года двое дитей,своя фирма это на тему МАЛЬЦИ...

 

теперь ответ на вопрос-нет формаций bi на САШКЕ к сожалению нет.

Ссылка на комментарий

2DENamit

да я сам огорчен тем что фмшек ВИ нету.Мне очень понравилась формация стена щитов легионеры идут очень красиво.

Ссылка на комментарий

2konrad

не только легионеры, само построение очень эффективно.

Это построение незаменимо при ведении боя в городских условия.

Если нет фаланги то самое надежное как заткнуть улицу так это поставить стенку щитов.(тем более что все осады превращаются в уличные бои) Как в обороне так и в атаке на узких участках больше ничего и не надо.

Эффект как в фильме Александр, стена щитов двигается шаг за шагом укатывая противников в землю. (представляю что будет если фаланге дать такое свойство :) )

Тяжелые солдаты в формации стенки способны даже в лоб пробить фалангу.

 

Один вопрос по модингу всему братству:

Есть ли такая возможность дать отряду возможность нескольких построений, например Триариям и стену щитов и ежа.

Если так посмотреть почему Триарии не могли бы строиться и так и так. Они были элитой в до Марианском Риме.

Если да, то поделитесь своими соображениями.

 

ЗЫ Спартанские гоплиты в формации стены щитов - зверство с дичайшим извращением над противником.

Ссылка на комментарий
Автор сообщил что пофиксил почти все баги (даже вроде со стенами разобрался)

 

Клас!

Еще б только каменные стены поставил всем нациям кроме ребелов и варваров. И исторично и двадцатилетние блицкриги Македонии и Птоломеев замедляет :)

 

 

Неплохо бы германцам и сарматам и может иберийцам функцию орды сделать.

 

И к истории привязать появление орд алеманов, готов, вандалов (тем же цветом что и германцы только подпись - это готты :) ) А вместо фракции воставший сенат сделать фракцию восточная римская империя и приурочить востание к дате ее образования

Изменено пользователем Gladchuk
Ссылка на комментарий

Убрал этот глюк со стенами просто скопировав строчки из exp_descr_buildings обычного Платинума.Все бы хорошо,ноо на страт.карте отсутствует рисунок каменной стены 2 и 3-го уровня(на тактич. есть),деревяшки еще не смотрел.Кто знает,какую папку надо кинуть из Платинума 1.6 в Император чтобы стены появились?

Ссылка на комментарий
Убрал этот глюк со стенами просто скопировав строчки из exp_descr_buildings обычного Платинума.Все бы хорошо,ноо на страт.карте отсутствует рисунок каменной стены 2 и 3-го уровня(на тактич. есть),деревяшки еще не смотрел.Кто знает,какую папку надо кинуть из Платинума 1.6 в Император чтобы стены появились?

А какие именно строчки ты копернул?

 

Я посмотрел эти файлики. Содержимое в них отличается тока по 3 признакам

1. в RTRPE описывается 5 уровней а в Императоре 3 (1 и 5 просто убран)

2. разница при описании в уровнях. в RTRPE начинается с 0 а в императоре с 1

3. в Императоре дополнительное условие для стен это дороги для римлян и скрытый ресурс для больших стен.

Ссылка на комментарий

Ну скопировал строчки про стены - теперь опять 5 уровней стен,т.е. как и в обычной игре.Отвязал каменные от ресурса мощеные дороги и metropolis.Выглядит так:

building defenses

{

    levels wooden_pallisade wooden_wall stone_wall large_stone_wall epic_stone_wall

    {

        wooden_pallisade requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }

        {

            capability

            {

                wall_level 0

                tower_level 1

            }

            construction  2

            cost  1000

            settlement_min town

            upgrades

            {

                wooden_wall

            }

        }

        wooden_wall requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }

        {

            capability

            {

                wall_level 1

                gate_strength 1

                tower_level 1

            }

            construction  4

            cost  2000

            settlement_min large_town

            upgrades

            {

                stone_wall

            }

        }

        stone_wall requires factions { gauls, germans, dacia, spain, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }

        {

            capability

            {

                wall_level 2

                tower_level 1

                gate_defences 1

                gate_strength 1

            }

            construction  6

            cost  4000

            settlement_min city

            upgrades

            {

                large_stone_wall

            }

        }

        large_stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and hidden_resource walls

        {

            capability

            {

                wall_level 3

                tower_level 1

                gate_defences 2

                gate_strength 2

  happiness_bonus 1

            }

            construction  8

            cost  8000

            settlement_min large_city

            upgrades

            {

                epic_stone_wall

            }

        }

        epic_stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and hidden_resource walls

        {

            capability

            {

                wall_level 4

                tower_level 2

                gate_defences 2

                gate_strength 2

  happiness_bonus 2

            }

            construction  9

            cost  12000

            settlement_min huge_city

            upgrades

            {

            }

        }

    }

    plugins

    {

    }

}

 

Единственный минус-автор мода убрал картинки стен на страт.карте,я уже упоминал об этом.На тактической есть.Повторяю:кто знает как вернуть их-подскажите.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Надо еще в описание скопировать кусок из оригинального РТВ или...ну в общем где 5 уровней стен,тогда работать будет.Ты понимаешь,в кампании-то стены остались неизмененнными,там тоже надо все отредактировать.Зайди в просмотр города на карте сражений и увидишь какие там стены.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.