iga8 Опубликовано 9 июня, 2006 #326 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2Ostgott Много красивых новых юнитов, более оспреевских, нежели в оригинале. Жаль, что авторы не желали прорисовывать некоторым варварам спангенхельмы, а делали цельнокованные шлемы. Cогласен! У всех юнитов здорово повышена мораль. Бегут очень неохотно. Это неприятно, когда планируешь разгромить вражескую армию до прихода подкрепления. Оно всегда успевает Ну не знаю вчера играл пол вечера как раз не разу подкрепление врага не успевало. AndreX Хотя мод в целом отличный.Еще бы некоторые старые иконки поправили, было бы вообще здорово..Ждем новый патч Согласен насчет иконок . Но патча ждать не стоит - скорее всего его не будет с Не загорами 6-я версия мода Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 9 июня, 2006 #327 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 (изменено) 2Ostgott Без треугольников, а также штандартов (их-то зря ИМХО убрали) стало очень трудно различать свои и чужие войска особенно в свалке, трудности в управлении усугубляются новым интерфейсом, в котором к тому же нет паузы/ускорения. Ставишь оригинальный preferences.txt и не ведаешь таких проблем. У всех юнитов здорово повышена мораль. Бегут очень неохотно. Я довольно долго играю, ответственно заявляю: бегут как миленькие. Быстрее всех бегут берберы, это вообще не воины. Но даже тяжеловоруженные и прокачанные франки тоже могут дрогнуть, потеряв вождя и больше половины состава. В общем, я бы не сказал, что авторы кардинально усилили мораль. Они другое услили - upkeep для всех, особенно для римских войск, вот это да! Замеченные глюки: Спасибо за замечания, лично я не разу не играл за варваров, только ЗРИ. и с саксами не встречался, они дружественны ЗРИ и могут даже предложить союз. Про вандалов - ты попал в минус из-за гигантского upkeep. Повторю, это одна из фишек мода! Она создает хардкор. У вандалов огромные орды, доходов у них не будет пока они не оснуют государство (а Аквитании), соответственно на 2-й ход ты вылетишь с ними в страшные минуса. 2AndreX Еще бы некоторые старые иконки поправили Все будет, а также масса новых варварских юнитов. И еще куча всего красивого. Изменено 9 июня, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 июня, 2006 #328 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 (изменено) Хм... непривычно чувствовать себя идиотом... Скачал этот мод - 5.0 и 5.3 (фикс-мод)... Запустил экзешник, выбрал папку в которой Рим, всё скопировалось вроде... При загрузке новые скрины загрузочные... значит всё прально, но при выборе кампании у меня выдается сообщение типа "выберите из списка" и кнопка "ОК"... Итог - не могу сыграть ЗЫ Мож какие особенности тут? Я ставил мод на чистый БИ... только что с нуля на комп устанавливал... отредактировано черт, этот диск, который я тут нашёл под ногами оказался не той версии БИ... Пошёл качать. Пост можно даже удалить Изменено 10 июня, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 10 июня, 2006 #329 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Камрады, кто хоршенько поиграл в этот мод, не кажется ли вам что орды слишком слабенькие получились? У кого нибудь гунны до Рима доходили? У меня всегда доходят какие то жалкие огрызки,которые совсем не похожи на орду. По сути дела если играть за Рим то основной соперник получается не варвары а свои же соплеменники - повстанцы либо восточные римляне. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 11 июня, 2006 #330 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 2Galloper Камрады, кто хоршенько поиграл в этот мод, не кажется ли вам что орды слишком слабенькие получились? У кого нибудь гунны до Рима доходили? Я гунов видал при игре за ЗРИ. Они дошли до восточного края моей империи - 2-мя целыми ордами, правда в нескольких битвах отгребли по полной, но это из-за того что на то время у меня на востоке был отличный стек войск все отряды с опытом и отличным генералом с 8-ми звездами. А вот не порадовали славяне слишком легко я остановил их орду (много у них было копейщиков пеших - а они не соперники римским легионам). Много неприятностей мне доставили первый раз - вестготы, но на них можно направить Стилихона и в нескольких битвах на мосту в близи Рима (если не ошибаюсь) я их разбил. Вот с кем мне до сих пор не хочется связыватся так это вандалы (пока они рыщут ордой) против них в Испании изначально мало римских войск, из-за того что я всегда пытаюсь удержать от восстания Кордубу с ее шахтами. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 13 июня, 2006 #331 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Вчера в где-то в 13-30 пришёл к мысли, что в ожидании новых релизов моих любимых модов нехудо бы воспользоваться советом камрада Juve и сыгрануть в IBFD версии 5. В 14-00 наяал играть за ЗРИ... Лёг спать в 05-30. Это при том, что к 09-00 надо уже было идти на работу. В BI вообще раньше ни разу не играл, там все очень некрасивые. Ощщщщущаю кайф! 2 Juve: Будет ли в новой версии этого МОДа твоя система перков и в чём её коренное отличие от нынешней? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 13 июня, 2006 #332 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2Partyzaan Будет ли в новой версии этого МОДа твоя система перков и в чём её коренное отличие от нынешней Будут! А Вот в чем отличие я не знаю. Если не ошибаюсь там временны рамки (в новом моде) будут иные а значит немного другие персонажи или скорее всего не будет каких-то старых. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 13 июня, 2006 #333 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 (изменено) 2Partyzaan Приветствую, камрад! В 14-00 наяал играть за ЗРИ... Лёг спать в 05-30. Солидно! Я помниться тоже долго отвиснуть не мог. На выходные в перерывах между футболом гамился. Будет ли в новой версии этого МОДа твоя система перков и в чём её коренное отличие от нынешней? Система перков будет в новой версии. Ее отличие - в том, что появляются новые титулы, которые были в реальности и в добавок новые персонажи. Титулы появляются не везде и не у кого попало. В общем это коротко, я тебе кину в личку ссылку на мой патч с этим делом, там очень подробное описание. 2Fergus Мод устанавливается на БИ + патч 1.6, а не на чистый БИ. 2Galloper Орды - да, маловаты, у всех кроме вандалов. Но ведь кроме тех орд, которые есть изначально, будут еще другие - лангобарды и бургунды, когда их сотрут с лица земли славяне, пожалуют в гости... Гунны пройдутся по сарматам и остготам, создадут государство на территории одной из остготских провинций. Насколько они успешно дальше будщут развиватсья - еще не прошел, надеюсь, что разрабы запрограммировали их нормально, по-гуннски. Для остроты ощущений, если не хватает орд, можно прикольнуться следующим образом. Если не уничтожить вестготов, а просто покоцать их, чтобы они были неопасны, они из Италии уйдут в Аквитанию. Там можно основать государство, если конечно его не основали мощные вандалы. Дальше вестготы захватывают Бургидалу, создают государство, через пару ходов благополучно умирают от руки разъяренных вандалов. И ... в Галлии появляются их орды. Настоящий подарок неутомимому римскому воинству Изменено 13 июня, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 15 июня, 2006 #334 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 2 juve: Спасибо, качаю. Стоит русский BI от 1С, на нём IFBD 5.0, затем ещё довесок 5.03. Твой патч ставлю сверху этого набора. Похоже, впереди ещё одна бессонная ночь... Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 15 июня, 2006 #335 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 2juve Про вандалов - ты попал в минус из-за гигантского upkeep. Повторю, это одна из фишек мода! Она создает хардкор. У вандалов огромные орды, доходов у них не будет пока они не оснуют государство (а Аквитании), соответственно на 2-й ход ты вылетишь с ними в страшные минуса. Да нет, я не после того как ход окончил попал, а сразу после того, как ограбил городок, при этом цифра минуса была многомиллионной. Я довольно долго играю, ответственно заявляю: бегут как миленькие. Быстрее всех бегут берберы, это вообще не воины. Но даже тяжеловоруженные и прокачанные франки тоже могут дрогнуть, потеряв вождя и больше половины состава. Но теперь они практически не реагируют ни на обход с фланга, ни на удар в тыл. Британские лучники побежали, когда у них 1/6 состава изначального осталась. Звери! 2iga8 Ну не знаю вчера играл пол вечера как раз не разу подкрепление врага не успевало. Первым же ходом за саксов ежели осаждать доступный городок в Британии, сразу является многозвездочная редиска выручать. И вот при битве, он всегда успевает вступить в сражение до того, как я разделаюсь с первой половиной стека изначально стоящей в центре. Камрады, кто хоршенько поиграл в этот мод, не кажется ли вам что орды слишком слабенькие получились? У кого нибудь гунны до Рима доходили? У меня в игре готы осели в районе Неаполя и следующим ходом толь снялись, толь револютсыя какая, так на семь стеков разрослись! P.S. Еще один глюк - саксонские генеральские юниты и вторые в линейке мечники - паталогически застревают в осадных башнях. Довозят, ставят, часть заходит внутрь, оставшиеся начинают тереться у входа и ни туда, ни обратно уже не выходят. Юнит для боя потерян. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 15 июня, 2006 #336 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 P.S. Еще один глюк - саксонские генеральские юниты и вторые в линейке мечники - паталогически застревают в осадных башнях. Довозят, ставят, часть заходит внутрь, оставшиеся начинают тереться у входа и ни туда, ни обратно уже не выходят. Юнит для боя потерян. Нередко лечится отменой приказа отряду, и отдачей приказа построиться на стене. Повторять до захода всех воинов в башню. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 15 июня, 2006 #337 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 2Ostgott Первым же ходом за саксов ежели осаждать доступный городок в Британии, сразу является многозвездочная редиска выручать. И вот при битве, он всегда успевает вступить в сражение до того, как я разделаюсь с первой половиной стека изначально стоящей в центре. Камрад, я чесно говоря не разу не играл за другие фракции кроме ЗРИ. Поэтому так писал. В целом считаю что большинство модов ориентированы на игру за римлян и этот мод не исключение, хоть в нем и постарались усложнить существование ЗРИ правда опытным игрокам не очень напряжно будет привести ЗРИ к победе, себя к ним не причесляю. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 16 июня, 2006 #338 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Мод однозначно заточен под ЗРИ. Поставил патч от juve, игоать за ЗРИ стало ещё интереснее. Тем не менее, немного потыкался и за ВРИ, при игре за которую главная проблема - куцая стратегическая карта, не дающая идти на восток и на юг. Южная половина Египта на ней не поместилась, возможность обогнуть флотом Аравию и высадить десант в тылу у Сассанидов отсутствует. Пара-тройка мелких замечаний. 1. Уникальные здания - это хорошо. Однако в случае с Фессалониками лучшее оказалось врагом хорошего. Дело в том, что уникальный огромный порт в Фессалониках является следующей стадией развития стандартного порта. При наличии этого уникального порта Фессалоники вообще не имеют возможности строить боевые корабли (т.к. они не прописаны в этом здании в файле descr_buildings). По логике в таком порту должны были бы наоборот строить корабли с повышенными характеристиками. 2. Нигде не прописаны децеры и квинкиремы с корвусом, хотя в принципе эти юниты есть. Я прописал их в Фаросском маяке и Фессалоникском порту. В идеале было бы неплохо заменить квинкирему с корвусом на квинкирему с греческим огнём 3. В файле descr_mercenaries не прописаны наёмные рыцари грааля, хотя такой юнит в принципе существует. Я их разместил в Аквитании и Альпах, пусть там пограалят. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 16 июня, 2006 #339 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2Partyzaan куцая стратегическая карта, не дающая идти на восток и на юг. Южная половина Египта на ней не поместилась, возможность обогнуть флотом Аравию и высадить десант в тылу у Сассанидов отсутствует. Камрад, специально для тебя и других поклонников ВРИ ("греков"), за которых в этой версии мода играть абсолютно невозможно потому, что через 2 хода ими будет завоеван весь известный мир, в ИБФД 6 будет карта, которая серьезно раздвинута на восток. Восточная граница будет до Индии, десанты можно будет отправлять даже в море Банда. При этом карта не тормозит, сам проверял. Нигде не прописаны децеры и квинкиремы с корвусом, хотя в принципе эти юниты есть. Вроде бы корвусом после I Пунической войны вообще не пользовались... А еще в моде есть триеры, что они в V веке триеры делают - не понимаю...наёмные рыцари грааля Это наверное Опус Деи из "Кода да Винчи"... что это вообще за черти?! 2Ostgott Но теперь они практически не реагируют ни на обход с фланга, ни на удар в тыл Камрад, я не заметил никаких серьезных отличий между моралью войск в этом моде и других. Враг бежит здесь не больше и не меньше, чем везде. Не исключено, что это потому, что удар прокаченных клибанариев и катафрактов в тыл или с фланга все равно никто не выдержит. Я же только за ЗРИ играл. Есс-но, на ВХ. У меня в игре готы осели в районе Неаполя и следующим ходом толь снялись, толь револютсыя какая, так на семь стеков разрослись! Да, редкий глюк... обычно вторая партия орд появляется когда уничтожено варварское государство. Но это ж какой экстрим - семь орд!!! Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 16 июня, 2006 #340 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 juve Камрад, специально для тебя и других поклонников ВРИ ("греков"), за которых в этой версии мода играть абсолютно невозможно потому, что через 2 хода ими будет завоеван весь известный мир, в ИБФД 6 будет карта, которая серьезно раздвинута на восток. Восточная граница будет до Индии, десанты можно будет отправлять даже в море Банда. При этом карта не тормозит, сам проверял. Супер Не люблю я в лесах воевать ... :bleh: Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 16 июня, 2006 #341 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2juve Камрад, я не заметил никаких серьезных отличий между моралью войск в этом моде и других. Враг бежит здесь не больше и не меньше, чем везде. Не исключено, что это потому, что удар прокаченных клибанариев и катафрактов в тыл или с фланга все равно никто не выдержит. Я же только за ЗРИ играл. Есс-но, на ВХ. Ну как же не меньше, ежели даже у крестьян ордынских экселлент мораль прописана? Да, редкий глюк... обычно вторая партия орд появляется когда уничтожено варварское государство. Но это ж какой экстрим - семь орд!!! Ну почему глюк, насколько я понял, количество войск в орде связано с количеством населения в городе, окуда она снимается, так что фича! Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 21 июня, 2006 #342 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Вчера наконец-то поставил себе 5-ю версию ;-) немного погонял и понял что за Рим тут играть куда сложнее чем в оргиниале и в версии 4.1 - во мноих городах вообще нет войск, варвары прямо у стен рима тусуются, а членов семьи ОЧЕНЬ мало. где кстати можно увидеть сборный текст по отличиям от оригинала? а то я вчера увидел речной порт и не понял как он действует - торогвых маршрутов нет вроде Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 21 июня, 2006 #343 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2 juve: что это вообще за черти Вспоминается такая загадка из детства. За столом сидели: Баба-яга, Змей Горыныч, Иванушка Дурачёк и студентка-девственница. Вопрос: сколько человек сидело за столом? Ответ: 1, Иванушка Дурачёк, потому что все остальные - сказочные персонажи. Так и с рыцарями грааля. Их придумали Лангедокские трубадуры в XII веке, основой для этой придумки были какие-то героические песни об Артуре и Мерлине, привезённые из Британии (в Англии правила Анжуйская династия, большое количество французских рыцарей бывало на Альбионе). А в общем решил я переименовать этих "рыцарей" в "romano-british cataphracts". :bleh: Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 22 июня, 2006 #344 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Кстати еще вопрос возник - получается что не все юниты кторые есть в одиночных битвах можно строить в кампании? Например, у пиктов в кампании нет колесниц, собак и крестьян с собаками и крестьянами - фиг с ними а вот без колесниц я не знаю как можно римских легионеров бить ;-( Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 22 июня, 2006 #345 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Вроде бы корвусом после I Пунической войны вообще не пользовались Позволю себе не согласиться. Корвус - превосходное средство для осуществления абордажа. Более эффективного устройства для этой цели, насколько известно, создано не было. Полагаю, что римляне не были идиотами и, пока имели перед собой достойного морского противника, применяли корвус. Думаю, так поступал и Помпей, когда давил киликийских пиратов, и Октавиан при Акции, да и в дальнейшем у римлян бывали крупные морские сражения. У вандалов, к примеру, был очень сильный флот. Так что ромеям и при Юстиниане, возможно, также приходилось оснащать свои корабли корвусом. А упоминания корвуса в I пунической войне связаны с тем, что он тогда впервые был применён, что и вызвало к нему всеобщее внимание. Эх, о другом жалею. Мод сей великолепен, но даже в нём (и нигде) не видел я, чтоб катафракты сражались пикой (контусом) двумя руками, как на персидских барельефах. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 июня, 2006 #346 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 2Eugene_Y А разве это проблема - добавить возможность набора колесниц в какое удуше угодно здание? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 июня, 2006 #347 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 2Eugene_Y А разве это проблема - добавить возможность набора колесниц в какое душе угодно здание? Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 22 июня, 2006 #348 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 >Эх, о другом жалею. Мод сей великолепен, но даже в нём (и нигде) не видел я, чтоб катафракты сражались пикой (контусом) двумя руками, как на персидских барельефах. На Х-Легио есть подробная статья по поводу держания кавалерийских копий двумя руками. В общем случае это не нужно. А изображали воинов всегда в самых фантастических позах. ;-) Кстати снова о пиктах - я не совсем понял почему шилтроны не кидают дротики, вязанку которых они таскают с собой и почему мечники со щитами не имеют бонус от щитов? Я конечно понимаю что раньше они галлоугаласами были, но может стоит статсы подкорректироват под новую модель? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 22 июня, 2006 #349 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 (изменено) 2Partyzaan Про корвус - насколько я понимаю, это приспособление было слишком громоздко и опасно в использовании, потом гораздо легче применять абордажные крючья или что-то в этом роде, чем громоздить непрочную конструкцию. Припоминаю, что где-то читал о том, что от корвусов быстро отказались. Сорри за оффтоп. Мод сей великолепен, но даже в нём (и нигде) не видел я, чтоб катафракты сражались пикой (контусом) двумя руками, как на персидских барельефах. Могу попробывать заказать это Гонсалесу, он сам юнитов делает. Так было бы правильней.2Eugene_Y Респект за игру экзотическими нациями Проблему с шилтронами, которые не кидают дротики, не решить, а вот поковыряться в export_units и поправить там бонсу-характеристики ты вполне в силах. Изменено 22 июня, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 июня, 2006 #350 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 как на персидских барельефах. К вопросу о держании пики двумя руками. Все, что я прочитал по этой теме, говорит мне о том, что без седла это проделать вообще технически невозможно. При любом положении копья - хоть сбоку, хоть перекинутым справа-налево через круп лошади. При столкновении копья с преградой без наличия седла с жесткой посадкой всадник просто слетит с лошади. Извини за такие слова, но... есть изображения (героизированные), а есть механика и кинематика взаимодействия лошади, седла (которого нет на персидских барельефах, ибо тогда его еще не было) и всадника с преградой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти