seleukus Опубликовано 11 октября, 2007 #1551 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2 Nesokruwimii Камрад ветку почитай повыше - я там про все (почти все ) скрипты писал. И ЕСТЬ У КОГО-ТО СКРИНЫ?? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Глянь здесь: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=117892 2 Сколот Насчет убер юнитов саксов - то они в большинстве своем взяты из Arturian TW, а исходники взяты вероятнее всего из Osprey'ев. 'Cаксы, викинги, норманны' к примеру - там на обложке даже один из тамошних "робокопов" нарисован. Попробуй поиграть против сассанидов и поймешь где реально разрабы намутили Славян согласен сильно опустили, но ведь они пол европы не в этот период завоевали а позже, не совсем их время... 2 All Вышла новая версия Imperial Julianorum: http://files.filefront.com/IJ+2exe/;8767853;/fileinfo.html Две компании, одна (основная) начинается в 361г., другая (провинциальная) в 355г. Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 11 октября, 2007 #1552 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 seleukus Попробуй поиграть против сассанидов и поймешь где реально разрабы намутили Таки я за них хочу поиграть . ведь они пол европы не в этот период завоевалиа позже, не совсем их время... Дык. Так и германцы к 407 году - началу мода - не на пике своей активности. А славяне к концу пятого века уже довольно интенсивно начинают свою экспансию. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 11 октября, 2007 #1553 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2 Сколот Начало мода - 410 год, германцы имели огромное влияние на западную и частично восточную часть империю. Тот же Стилихон Флавий - вандал, военнокомандующий войсками ЗРИ. Франки, батавы, готы практически составляли большую часть армии империи и лучшую. А славяне к концу пятого века уже довольно интенсивно начинают свою экспансию. Вот вследствии подобных экспансий (сначала гунны, затем славяне)германцы вынуждены переселятся на земли империи целыми племенами. Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 11 октября, 2007 #1554 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 seleukus Че-то мы уже в оффтоп полезли Просто я не вижу причин так сильно принижать ТТХ славян, так как из одного котла - Восточная Европа - повылезали всякие "варвары"... Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 11 октября, 2007 #1555 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Спасибо за ссылки!!!! Кстати-раз саксы такие сильные , чё возмущаться ???.лезем в export_descr_unit и ставим их лучшим войнам показатели--- лучших воинов(к примеру) Франков!!! И всё!! Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 11 октября, 2007 #1556 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 У всех государств знаменосцы с драконами или только у Рима? А есть с орлами? Ну, типа как были первая когорта и т.п. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 12 октября, 2007 #1557 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 2 Nesokruwimii У всех государств знаменосцы с драконами или только у Рима? У всех, только отличаются немного. А есть с орлами? Это тебе карад Imperium Julianorum нужно ставить - юниты похожие и орлы есть Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 12 октября, 2007 #1558 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Против кочевников использовал иногда тактику-игры в поддавки(иногда и против других фракций ели сумма воинов не более 1500-1700) Я не выставлял никого на стены только строил всю пехоту в толстый ряд на центральной площади(иногда накладывая один отряд на другого),а с флангов тяж.кавалерию(лёгкую использую редко)!!! Если есть лучники то их то ставил на стены но не меньше чем через 3-4 башни от места прорыва!!!!!!!!! (А ТО ВРАЖ.СОЛДАТЫ ШЛИ НА НИХ И ЗАХВАТЫВАЛИ БАШНИ!) Тут то и начинался бой. Враг брал стены и не мочил лучников так как они далеко,потом он когда шёл по городу по направлению к центру города его обстреливали башни и лчники . Иногда потери составляли 45% . Его пехота как обычно без строя заходила на центральную площадь и сразу получала дротики , потом сходилась в рукопашной . Удар с фланга кавалерией и они бегут (забыл сказать в самом начале выводите кавалерию и пока все вражеские диб*лы лезут в проём (в ворота, дырку в стене) их генерал бездействунт и его мона легко сломить( боевой дух у войск сразу падает и вследствие этого они быстрее бегут от одного вида моей кавалерии! ) Возвращаясь к истории : вражеские солдаты бегут с центра города и если продолжать натиск кавалерии ,то паника станет всеобщей !!! Всё враг бежит отрядом лучников отвоёвываете ворота и враг заперт в городе блюдо готово можно добивать!!!!! Не знаю , как у всех у меня работало на ураААААА!!! Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 12 октября, 2007 #1559 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) Nesokruwimii Это если повезет и вражина лезет на стены. Зачастую комп ждет до последнего момента, и город автоматически переходит к нему безо всякого боя. Изменено 12 октября, 2007 пользователем Сколот Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 12 октября, 2007 #1560 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Это читерство Поставьте свою пехоту на стены и вместо вражин побегут они.. Самый эффективный способ порьбы с сассанидами/гуннами мосты/броды. Онагры в комплекте естественно.. Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 12 октября, 2007 #1561 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) СколотДата Пятница, 12 Октября 2007, 16:02 Nesokruwimii Это если повезет и вражина лезет на стены. Зачастую комп ждет до последнего момента, и город автоматически переходит к нему безо всякого боя. Играю всегда на вери хард вери хард и на моём опыте , толька 2 случая , когда комп не пошел на штурм. В обоих случаях у него был всего лишь полный стег конных лучников .С этим бороться я не смог. AndreXДата Пятница, 12 Октября 2007, 16:07 Это читерство Поставьте свою пехоту на стены и вместо вражин побегут они.. Самый эффективный способ порьбы с сассанидами/гуннами мосты/броды. Онагры в комплекте естественно.. Естественно побежит моя пехота следовательно , я её и ставлю в центр города . Тем более это не читерство , это всего лишь испытанная временем тактика контрудара(использовалась во времена второй мировой и серийско-египетской войны)Когда враг прорывается в центр и видя победу жажде крове , вовлекает всю группировку войск в одно место , где окружается и побеждается. тем кому не убедительно выглядит мой пример , пусть скачают фильм Ганнибал .и посмотрят внимательно битву при Каннах. Приколите Ганнибал был читером ^_^ (книга рекордов Гиннеса - первый читер в мире ) Изменено 12 октября, 2007 пользователем Nesokruwimii Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 12 октября, 2007 #1562 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Народ помогите!!! Скиньте ссылки на полный русификатор(самый-самый) ibfd7_0.3 (чтобы и юниты и здания и кампания переведены были) и желательно на саундмод! Скиньте ещё раз ,не отправляйте листать ветку! Голова уже болит!!! Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 12 октября, 2007 #1563 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Nesokruwimii Тем более это не читерство , это всего лишь испытанная временем тактика контрудара(использовалась во времена второй мировой и серийско-египетской войны)Когда враг прорывается в центр и видя победу жажде крове , вовлекает всю группировку войск в одно место , где окружается и побеждается. тем кому не убедительно выглядит мой пример , пусть скачают фильм Ганнибал .и посмотрят внимательно битву при Каннах. Приколите Ганнибал был читером ^_^ (книга рекордов Гиннеса - первый читер в мире ) Камрад, если ты это вытворяешь в чистом поле, то это разновидность тактики. Но т.к. в центре города мораль твоих войск до критического минимума понизиться не может, а войска ИИ этого т.н. достоинства лишены, то выиграть битву, при достаточном кол-ве войск, труда не составляет. Ганнибала не надо приплетать. Тактикой "слабый центр, сильные фланги" пользуюсь частенько, но разве можно сравнивать это с "все войска в центр города, откуда они не побегут, и смерть ии-шной армии"? Да, в игре мы можем делать все что захочем, но вот хвалиться такими победами зачем? Да и разве можно лишать себя такого удовольствия как осада? Камрад Period в разделе MTW2 ратует за неиспользование катапульт/пушек, т.к. прелесть осады теряется. Если ИИ-армия меня одолела на стенах города и мои войска побежали, то я ИИ-похвалю и горевать по поводупотерянного города не стану, т.к. я был побежден в честной борьбе, а побеждать с опмощью отсутствия морали у своих войск как-то не по мне.. Народ помогите!!! Скиньте ссылки на полный русификатор(самый-самый) ibfd7_0.3 (чтобы и юниты и здания и кампания переведены были) и желательно на саундмод! Скиньте ещё раз ,не отправляйте листать ветку! Голова уже болит!!! На предыдущих страницах. Это недалеко. Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 13 октября, 2007 #1564 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Во-первых ничем я не гордился ,а просто написал об очень интересной (по крайней мере для меня) тактике!!!! А например -----вот обычный штурм варваров римского города с использованием тактики удерживания стен. Вначале мы видим что как по стандарту комп тащит 2 пары лестниц башню и БТР(таран) Про БТР можно сразу забыть! Итак имея 4 отряда пехоты мы можем удерживать 2- мя отрядами башню (как только первые 25 человек с верхней платформы башни перепрыгнут на стену и будут прирезаны то дальше слабый ручеёк по 1 2 юнита будет лишь не давать легионерам уснуть!!! )С лестницами и того лучше т.к. там хоть и 4 в связке но лезут вражины по одному!!! Имея генерала под стенами и время от времени дуя в рожок всё идёт хорошо!! Если есть лучники то можно и ими подлить масла в огонь!! Как только вся пехота ИИ бросится на мечи легиона кавалерия последует приказу полководца :’’Отступаем!!! ‘’ Возникает вопрос чем же ВОТ ЗДЕСЬ хвалиться??? HЕЧЕМ ВЕДЬ ЕСЛИ У ВАС ПОСЛЕДНИЕ СТЕНЫ ТО БАШНИ И КАРАУЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ СНИМАЮТ ПО 2-3 ЧЕЛОВЕКА ЗА ВЫСТРЕЛ. А т. к. у вас стены последние ,то у врага лестниц нету и поджарив подкоп вы можете смотреть на ИИ по одному человеку пускающему через башни!!!В ТО ВРЕМЯ КАК ВСЯ ЕГО АРМИЯ СТОИТ ТАК ЧТО БАШНИ ИХ ДОСТАЮТ(БАШНИ УНИЧТОЖАЮТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДО60% ЕГО АРМИИ!!!! А в моём варианте больше солдат ложат ваши войска получая драгоценнейшие лычки!!! Вот и всё!!!! Рим победил!!! Да здравствует Рим!!! P.S. Главное чтобы вы выставили на стены войска по качеству хотя бы равные его самым лучшим войскам(в стандартном БИ использовал полевую армию) Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 13 октября, 2007 #1565 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) В этом моде огромные проблемы со стенами!!!! Мало того что больше нельзя строить самые последние стены-Великие Каменные(хотя они ХЗ откуда есть в некоторых городах),так ещё независимо оттого какие стены построены, при осаде или штурме они на карте сражений становятся самыми первыми-каменными(бесит ужасно(сильнее чем вылеты)) Всё впорядке только с деревянными стенами!!! Ещё есть прикол в том что при штурме города иногда не дают строить лестницы(видишь ли стены там Большие Каменные) ,а при штурме видим обыкновенные каменные стены!!! Раздавание оплеух системнику видимых результатов не дало Чё делать ПОМОГИТЕ!!!! У кого ещё такое- поделитесь(легче когда ты не один) Изменено 13 октября, 2007 пользователем Nesokruwimii Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 13 октября, 2007 #1566 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Nesokruwimii Во-первых ничем я не гордился ,а просто написал об очень интересной (по крайней мере для меня) тактике!!!! А например -----вот обычный штурм варваров римского города с использованием тактики удерживания стен. Вначале мы видим что как по стандарту комп тащит 2 пары лестниц башню и БТР(таран) Про БТР можно сразу забыть! Итак имея 4 отряда пехоты мы можем удерживать 2- мя отрядами башню (как только первые 25 человек с верхней платформы башни перепрыгнут на стену и будут прирезаны то дальше слабый ручеёк по 1 2 юнита будет лишь не давать легионерам уснуть!!! )С лестницами и того лучше т.к. там хоть и 4 в связке но лезут вражины по одному!!! Имея генерала под стенами и время от времени дуя в рожок всё идёт хорошо!! Если есть лучники то можно и ими подлить масла в огонь!! Как только вся пехота ИИ бросится на мечи легиона кавалерия последует приказу полководца :’’Отступаем!!! ‘’ Возникает вопрос чем же ВОТ ЗДЕСЬ хвалиться??? HЕЧЕМ ВЕДЬ ЕСЛИ У ВАС ПОСЛЕДНИЕ СТЕНЫ ТО БАШНИ И КАРАУЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ СНИМАЮТ ПО 2-3 ЧЕЛОВЕКА ЗА ВЫСТРЕЛ. А т. к. у вас стены последние ,то у врага лестниц нету и поджарив подкоп вы можете смотреть на ИИ по одному человеку пускающему через башни!!!В ТО ВРЕМЯ КАК ВСЯ ЕГО АРМИЯ СТОИТ ТАК ЧТО БАШНИ ИХ ДОСТАЮТ(БАШНИ УНИЧТОЖАЮТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДО60% ЕГО АРМИИ!!!! А в моём варианте больше солдат ложат ваши войска получая драгоценнейшие лычки!!! Вот и всё!!!! Рим победил!!! Да здравствует Рим!!! P.S. Главное чтобы вы выставили на стены войска по качеству хотя бы равные его самым лучшим войскам(в стандартном БИ использовал полевую армию) Пример: стек легионеров vs варварский стек. кто выиграет? Правильно, Рим. Только вот ты же не лезешь в файлы и не отключаешь у своих войск мораль? Вы с ИИ находитесь вроде как в равных условиях (за исключением его тупости). Пример: стек легионеров в городе vs 4-5 стеков орды. Поставив легионеров на стены, мы получаем гарантированный проигрыш, т.к. у меня комп отчего-то не лезет всеми отрядами по 1 лестнице, а катит тараны, которые отчего-то доезжают до ворот Результат - улицы городы заполняются конницей, которой о-оо-очень много. Результат сказать? Пример: стек в городе vs 4-5 стеков ИИ. Выстраиваим всю пехоту на площади и методично вырезаем конницу противника, у которой нет оперативного простора для маневра. кто выирает? о да, это классная тактика и очень интересна Пример: стек в городе vs стек вражин. Выстраивая пехоту на стенах мы гарантировано выиграем, если конечно враг не пробъет ворота, но понесем потери. Выстраивая в центре города мы выигрываем, но несем минимальные потери. Но! Выигрываем мы при отсутствии морали у своих войск. П.С. Камрад, наш с тобой спор это как разговор немого с глухим. Если нравится давать себе фору в противоборстве с мощнейшим и гениальнейшим ИИ, то пожалуйста. я же лучше потеряю 90% воинов и выиграю, но в честной борьбе. Или же проиграю, но в честном бою. Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 13 октября, 2007 #1567 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Мдаааа!!! Каждый играет как ему по душе! В частности о тупости ИИ----в IBFD,как я успел за 5 часов игры заметить он умнее!!!! (в Barbarian Invasion когда 3 стека осаждали мой г.Карнунт они притащили 2 лестницы(связки),БТР и башню!!!! Я удерживал стены 5 когортами и... удержал. :bleh: А в IBFD 2 стека визиготов притащили 4пары лестниц 2БТР и 2 башни!!!! Мне просто не хватило когорт для всех мест высадки на стены, вообщем порвали как Тузик грелку! Так что Камрад я с тобой согласен!!! Даже бы центр города не спас(а оно-то и неинтересно теперь)Оно-то более спортивно признаю , но как объяснить ИИ чтоб не ставил войска в центр Мосты в борьбе с гуннами/сасанидами то же не дело ИИ тупит и лезет всей оравой через мост (страшная давка-мишень для онагра) Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 14 октября, 2007 #1568 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 2 Nesokruwimii Мосты в борьбе с гуннами/сасанидами то же не дело ИИ тупит и лезет всей оравой через мост (страшная давка-мишень для онагра) Ну дык ты тоже можешь всей оравой на мост - для баланса Я вот однажды осадил полный стек сассанидов в форте (элита сплошная) - и расстреливал их онаграми, они в это время даже не пытались выйти. Уменя при всем том было 4 юнита онагров и три побитых юнита комитантов. Зажарил всех - вместе с крутым командиром, который меня в поле два раза заруливал. Вот это тупость ИИ галимая Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 14 октября, 2007 #1569 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 (изменено) 2seleukus Насчёт тупости ИИ при арт.обстреле это отдельный ёперный театр (Тупит всегда,внимание!!!почти... всегда), Осадил город. Без осады с 2 отрядами тяж.онагров пошёл на штурм. Выбил онаграми 2 проёма в стенах и вперёд - громить пехотой и клибарнариями всё живое,но не тут то было... Комп через боковые ворота выводит 1 отряд лёгкой кавалерии федератов и одним ударом разметает расчёт онагров (онагры в это время преспокойно мочили всё живое на стенах на расстоянии 1 башни от места моего основного прорыва - оттуда отряд лучников меня поливал ). Я офигел, такого у меня ещё не было!!!!!!!!!!!! Тут я и попал-лёгкая кавалерия ударила с тыла , мои окружённые с 4-сторон и поливаемые градом стрел со стен сражались минут 7 вссумме считая , 3 минуты после смерти генерала , потом запаниковали и ... побежали... но бежать было некуда... Результат--- Сокрушительное поражение(Я потерял 2658,комп 437 при начале битвы было Я -2658!!!!! и комп -1372) И нафига я всё до кучи кинул в один проём(был же и номер 2, а?). Стыдно писать. Слышал кто-то ратует за неиспользование онагров вообще!, НЕТ !,ЕСЛИ ХОТИТЕ ИНТЕРЕСНО ПОИГРАТЬ НИКОГДА НЕ ПЕРЕИГРЫВАЙТЕ БИТВ, НИ-КОГ-ДА!!! Я НЕ ПЕРЕИГРЫВАЮ. Изменено 14 октября, 2007 пользователем Nesokruwimii Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 14 октября, 2007 #1570 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Дополнение: ИИ всёравно-БОТ ГАЛИМЫЙ!!! Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 21 октября, 2007 #1571 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 seleukus Вышла новая версия Imperial Julianorum:http://files.filefront.com/IJ+2exe/;8767853;/fileinfo.html Скачал, установил. Гы-гы. У квадов боги: Перун, Сварог, Ярило, Леший. У языгов и квадов шпион и дипломат в славянской косоворотке. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 21 октября, 2007 #1572 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 2Сколот Можно скрин с косовороткой? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 21 октября, 2007 #1573 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 2Сколот Гы-гы. У квадов боги: Перун, Сварог, Ярило, Леший.У языгов и квадов шпион и дипломат в славянской косоворотке. Хорошо что не медведь в шапке ушанке. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 22 октября, 2007 #1574 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Да, сыроватая версия пока, но как говорится - не стреляйте в пианиста он играет как умеет , должен же этот мод чем-то отличаться от IBFD , сейчас эти камрады бодаются с ошибкой вылета в 'окна' при загрузках и потихоньку готовят версию 7.1 говорят более стабильную, уже показывали линейку строений для гуннов - полностью переработанную, впечатляет. Моя компания версии 7.03 закончилась на том, как мой комитанты и клибанарии постучали в ворота Кандагара, им естественно не открыли, а зря - открыли бы может остались бы живы Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 22 октября, 2007 #1575 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Вообще, интересная деталь. Фракцию славян убрали, но зачем-то сделали дипломатов и шпионов в национальной славянской одежде. В "родной" IBFD никаких народных костюмов для славян я не видел. А тута (в IJ) зачем-то их сделали при отстуствии славянской фракции. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти