Europa Barbarorum v1.0 - Страница 88 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

drbr

Kensay

Один раз были у меня проблемы такие. Зашел в настройки игры и включил советчика (так от отключен всегда). Потом скрипт опять активировался. Я советчика опять отключил. В общем что-то я натыркал и все заработало

Ну я это тоже пробовал, включал-отключал, делал ход, выходил из игры...

Ну да ладно разберёмся, тем более автор не гарантирует...

Ссылка на комментарий

2L7c

Камрад, такой баг у меня давольно часто бывает (а вот вылетов почти нет). Бесит реально. Причем за разные нации и у разных городов, общее - всегда на самых больших стенах, потому что в ином случае я всегда пользуюсь лесницами. Выходил из этого положения примерно так: как только замечаю застревание юнита на входе в башню нажимаю на стоп, потом повторно направляю застрявший юнит на стены - примерно треть застрявших солдат юнита проходит внутрь башни. Затем снова стоп движение и повторяю операцию - и так 20-25 раз пока все не загрузятся (при этом как правило основные тормоза на последнем 10-ке солдат - в то время основная часть солдат юнита уже носится по стене). Ну и как называется это упражнение с мышкой?

Но у меня никогда не было проблем с вырезанием грузившегося юнита, так как обычно я ищу место на стене, которое не простреливается с башен, такое как правило есть почти во всех городах. И стараюсь не штурмовать города, гарнизон которых может ввыставить много юнитов на стены.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Massageth

Камрад, такой баг у меня давольно часто бывает (а вот вылетов почти нет). Бесит реально. Причем за разные нации и у разных городов, общее - всегда на самых больших стенах, потому что в ином случае я всегда пользуюсь лесницами. Выходил из этого положения примерно так: как только замечаю застревание юнита на входе в башню нажимаю на стоп, потом повторно направляю застрявший юнит на стены - примерно треть застрявших солдат юнита проходит внутрь башни. Затем снова стоп движение и повторяю операцию - и так 20-25 раз пока все не загрузятся (при этом как правило основные тормоза на последнем 10-ке солдат - в то время основная часть солдат юнита уже носится по стене). Ну и как называется это упражнение с мышкой?

Спасибо камрад за совет :cheers: если опять случится такое безобразие, последую твоим инструкциям.

Но у меня никогда не было проблем с вырезанием грузившегося юнита, так как обычно я ищу место на стене, которое не простреливается с башен, такое как правило есть почти во всех городах. И стараюсь не штурмовать города, гарнизон которых может ввыставить много юнитов на стены.

Как никак это была последняя битва с эпирцами, штурм столицы, последний царь Эпира и все такое, хотелось хорошей рубки на стенах :D.

При поднятия на стены рядом с воротами или башнями конечно бывают жертвы, но это не критично, война есть война :gunsmile: , ничего не было бы если мои олухи не застряли бы в башне, а так когда они торчали там полчаса, естественно всех уложили залпами из воротных башен :D.

 

2Punchyk

Хрен его знает, все равно выдает, что файл отсутствует. может админы запрет на закачку поставили

проверил, у меня работают. Но если у тебя все равно не пашет, залил тут все фиксы в одном архиве http://files.filefront.com/EB+fixesrar/;96...;/fileinfo.html

Изменено пользователем L7c
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

L7c

Камрад, стесняюсь спросить, а Вы в ванилу играли? Я к тому, что баг с застреваниями в башнях еще оттуда, с предпоследнего патча ЕМНИП. :rolleyes:

Кстати, в платиновой РТР его похоже пофиксили, там у меня юниты не застревали. Но все равно, золотое правило пользования башен - не торопиться. Т.е. не подгонять поднимающиеся по башне юниты яростными кликами мышки, пусть все делают сами. Помогает не всегда, но застреваний реально меньше.

 

Кстати, вылеты по ходу игры, те которые через 2-3 часа, кажется лечатся увеличением размера файла подкачки. У меня в настройках размер динамический, так вот за время игры система изменяет его с 750М до 1.3Г , но вылетов нет. Это еще про то, как СА "залечила" утечку памяти в патче 1.5. :)

 

Камраден, вопрос на последок. Кто-нибудь добирался до "секретного" города в левом нижнем углу карты? Это, похоже, нереально. Там такой лабиринт из ландблоков, что дипломатом я пробиться так и не смог.

Ссылка на комментарий

Ну с фиксами благодаря камраду L7c я разобрался, только вот хочу уточнить: их наличие обязательно, а отсутствие критично? Может быть, что у меня не запускается игра с БИ экзешника, потому как я фиксы не ставил?

Ссылка на комментарий

2dominic

 

Вот вариант описания Косматой Галлии на рассмотрение общественности: "Волосатая (Косматая) Галлия ( лат. Gallia comata ) — вся Трансальпийская Галлия, кроме романизированной Нарбонской Галлии. Названа так за привычку галлов носить длинные волосы.

До походов Юлия Цезаря в 58-51 до н. э. была независима от Рима, но имела с ним тесные экономические и политические связи. Вторжение во II в. до н.э. германских племен кимвров и тевтонов сблизило галлов и римлян, т.к. представляло общую угрозу для них. В 113 г. до н. э. кимвры разбили римлян у Нореи и вытеснили гельветов с их прежней территории между Рейном и Дунаем.

Объединившись с тевтонами, кимвры стали настоящим бичом не только для кельтов, но и для римлян.

Об общей германской угрозе в Риме заговорили в 62-61 гг. до н. э., когда в качестве посла прибыл посланник галлов друид Дивитиак, который просил Сенат о помощи в борьбе против германцев.

В Риме понимали, что галлы - соседи старые и проверенные. С галлами завязались прочные связи: экономические, политические и даже родственные.

Юлий Цезарь, направленный в Трансальпийскую Галлию в качестве проконсула в 58 г. до н. э., сумел завершить завоевание Галлии Римом, начавшееся задолго до этой кампании.

После покорения Цезарем Галлии её жители подверглись быстрой романизации, несмотря на сопротивление (восстания в 21, 68-69 н. э.). Уже в середине I века н. э. галльские ораторы могли с успехом выступать в Риме. Доримские галльские языки постепенно отмирали, за исключением баскского (кельтский язык в Бретани был занесён из Британии в раннем средневековье ).

При Августе Трансальпинская Галлия была разделена на 3 провинции: Лугдунскую Галлию со столицей в Лугудуне ( совр. Лион во Франции ), Аквитанию и Белгику."

 

2All

 

Камрады! Как в условиях наступления реформ прописать захват определенных провинций? Хочу у себя поменять скрипт по части проведения реформ. А именно получение определенных трейтов заменить на захват провинций в соответствии с реальными граница Рима в соответствующее время.

Ссылка на комментарий

Yl Vait

за исключением баскского

 

Баскский язык - не кельтский. Выделяется в отдельную языковую группу. Баски вообще потомки местных автохтонов, еще с каменного века.

Ссылка на комментарий

2badbug

Камраден, вопрос на последок. Кто-нибудь добирался до "секретного" города в левом нижнем углу карты? Это, похоже, нереально. Там такой лабиринт из ландблоков, что дипломатом я пробиться так и не смог.

Я в свое время тоже шпионом пытался, но не дошел. Потом камрад cybervip по-моему, приводил здесь инфу с форума разрабов, что данный город использовался в бетах как тестовый полигон для отработки функционирования зданий и т.д. и дойти до него в принципе нельзя.

Камрад, стесняюсь спросить, а Вы в ванилу играли? Я к тому, что баг с застреваниями в башнях еще оттуда, с предпоследнего патча ЕМНИП. 

Я, например, в ванилу тоже играл с самого выхода, в разные версии (да и в несколько модов тоже), но с этим явлением столкнулся только в ЕВ

Ссылка на комментарий

2badbug

Спасибо за замечание. Спорить не буду, т.к. не знаток - что прочитал в источниках то и написал. Поэтому и выложил на рассмотрение.

 

Кстати с застреванием юнитов в башнях я пока не сталкивался, хотя в оригинальном Риме такое бывало. Я любые каменные стены штурмую только башнями, строю их обычно много, чтобы охватить как можно больший кусок стены и распылить силы противника, в каждую загоняю только один отряд. Пока первый отряд не пройдет, второй я туда не запускаю.

С вылетами в ЕВ тоже пока не сталкивался, даже когда играл на 500 Мб оперативки (грузился минут 10 если не больше, сейчас у меня 1,5 Гб + exe'шник от алекса грузится максимум минуту). Но все фиксы из шапки я поставил.

Ссылка на комментарий
Я, например, в ванилу тоже играл с самого выхода, в разные версии (да и в несколько модов тоже), но с этим явлением столкнулся только в ЕВ

 

Есть тут тема "Баги РТВ". Вот там можно посмотреть если интересно. Там помнится камрад Злобный-Тень это дело исследовать пытался, если не ошибаюсь. :) ЕМНИП, зависит от размера отрядов.

Ссылка на комментарий

2Yl Vait

 

Камрады! Как в условиях наступления реформ прописать захват определенных провинций? Хочу у себя поменять скрипт по части проведения реформ. А именно получение определенных трейтов заменить на захват провинций в соответствии с реальными граница Рима в соответствующее время.

 

Посмотри в скрипте на триггер реформы Полибия и сам все поймешь.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2drbr

Такое ощущение, что надо перегружать комп через каждые 1.5 часа во избежании... Память сильно утекает то ли, то ли еще чего...

Не знаю насчет утечек, но у меня после пары-тройки часов игры ЕВ отжирает до 1,5 Гб памяти (сам процесс). Зато после этого всякие подтормаживания прекращаются. Но РТВ игра страшно неоптимизированная, руки бы оторвать кодерам из СА... У меня от замены Athlon 64 3000+(@2700 MHz) на Core 2 Duo E6300(@450*7=3150 MHz) и увеличения памяти в 2 раза битвы стек на стек (или круче) не стали меньше тормозить...

 

2L7c

2badbug

2Massageth

2Yl Vait и всем заинтересованным

Баг этот лично у меня обнаруживался только с версии 1.6. То есть - БИ и Алекс (ака 1.9). В движке версии 1.5 его не видел. От мода не зависит, чисто движковый баг. Рекомендации по действиям были выше. Могу добавить только то, что в башню поднимаются только те воины, которые после каждой остановки (Backspace) оказываются в самой башне, не на земле. Ловите момент, просчитывайте пути.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2maddog

Про алекса. Просмотри ранее в где-то районе страницы 120 плюс минус эта тема поднималась. Там же были ссылки на необходимые файлы (помимо exe'шника от алекса). Обрати внимание, что в свойствах ярлыка помимо стандартного -mod:eb -nm -show_err необходимо прописать -noalexander. Без -noalexander у меня новая кампания в ЕВ не запускалась (писал что-то вроде "выберите пункт меню" и все). Про BI не знаю не ставил.

Ссылка на комментарий

там, на той страничке написано что нужно ручками какието изминения вносить в файлы, я просто так и не понял...

достаточно скачать екзе файл от алекса, и тот архивчик распаковать куда нужно, и все? с ярлыком все понятно :)

Ссылка на комментарий

После ЕБ игра в SS5.1 кажется сказкой на мах настройках :) Быстро грузиться, быстро ходит и ничего не тормозит. Вот бы Рим на М2 движок... :)

Кстати, у меня 2 Гига память и файл подкачки 1 Г, но после 2-3х часов игры бывает после битвы сразу вылет.

Ссылка на комментарий

drbr

 

Кстати, у меня 2 Гига память и файл подкачки 1 Г, но после 2-3х часов игры бывает после битвы сразу вылет.

 

Тыркните ради интереса динамический размер. Посмотрим, оно это или не оно.

Ссылка на комментарий

maddog

Экзешник от Александра на страничке камрада Alexlod http://hosted.filefront.com/Alekslod/

 

Запись в ярлыке от него же -mod:eb -nm -noalexander

 

Форум Total War по данной теме http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=94861

 

Необходимые файлы (на форуме Total War есть еще две ссылки) http://files.filefront.com/EB10+on+ALEXexe...;/fileinfo.html

 

Файлы распаковываешь и ставишь в соответствующую папку.

 

И наслаждаешься игрой. У меня после установки Алекса ИИ немного активизировался.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.