Ellin Опубликовано 8 ноября, 2007 #1426 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 А как там дела с минусами? Есть потенциал на восстановление економики? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 9 ноября, 2007 #1427 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 (изменено) 2mylovar зато сейчас я захватил почти все провинции нужные для победы в компании. Комрад имейте ввиду, что та зона, которая показывается при открытии свитка фракции не соответствует действительным условиям победы. Жмите на ? и советник подсветит вам нужные провинции для захвата, а при повторном нажатии (если есть такие) - для грабежа. 2Ellin потенциал на восстановление А что, когда-то его не было? Логика предельно проста: есть армия-воюй, для номадов это означает грабеж городов, а не воюешь - зачем тебе армия? В своей кампании за Пахлаву уволил начальные стеки, настроил зданий, денег подкопил, да тут генералов набралось на целую дивизию (учитывая качества этих терминаторов). Когда начались реальные боевые действия с селевкидами, бактрией и саками - денег и юнитов было достаточно. Изменено 9 ноября, 2007 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 9 ноября, 2007 #1428 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 В этом и есть одна из фишек игры за кочевников-отсутствие бабла. Зато с появлением оного кампания перестает быть интересной: конные армады тяжелой кавалерии,вооруженной луками, сносят всех на своем пути. Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 9 ноября, 2007 #1429 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 (изменено) Нда, советник меня несколько огорошил, предётся менять планы набегов. Хотя на мой взгляд самый трудный пункт это накопление 500.000 монет. К слову об экономики, восточные чудеса стоят преступно мало по сравнению с чудесами Эллинов. п.с. Ещё одна фишка игры за кочевников, то, что из них получаются ужасные губернаторы к осёдлым поселениям, у некоторых уровень беспорядка зашкаливает до максимума в 80%! Изменено 9 ноября, 2007 пользователем mylovar Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 9 ноября, 2007 #1430 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 2mylovar предётся менять планы набегов Еще учтите что в середине 2 века д.н.э. к вам обязательно придут незванные гости. Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 11 ноября, 2007 #1431 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Здесь комрады неоднократно приводили инфу, что мод заточен под вх на карте и медиум на тактике - специально попробовал на таком режиме за Понтийское царство сыграть. После жескача вх/вх за Лузитанцев завоевание Малой Азии мне показалось легкой прогулкой. Начальной армией быстро захватил две западные и одну южную Селевкидские провы - благо они хуже укреплены чем ребельские, при этом потери в моей армии абсолютно незначительные. А потом появляются уже деньги на развитие и начинаешь громить ребелов. Кстати, при разрыве отношений с Селевкидами Армения с Парфией сразу же от них отваливаются. С Запада я остался прикрыт, с Юга Селевкидам не подойти - там владения Птолемеев, единственный путь- по узкому ущелью с востока к Мазаке. И когда большая селевкидская дубинка все таки добралась до меня у меня вполне было чем ее достойно встретить. Но в тактическом режиме AI на medium настолько беспомощен, что это было даже и не интересно. Так что для меня в тактике однозначно hard рулит. И вообще непонятно пока почему кампании за Понт разрабами присвоен высший уровень сложности Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 12 ноября, 2007 #1432 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) http://img102.imageshack.us/my.php?image=r...01434381wc1.jpg Свершилось! Славным сынам Геркулеса удалось выполнить завет предков и покорить земли, описанные в летописях (то бишь в условиях победы для Македонии ) Однако могучие потомки Александра Великого не собираются останавливаться на достигнутом: пока живы жадные Птолемеи, пока процветают города богатеев Селевкидов, никто из славных македоснких воинов не повесит сариссу на гвоздь в стене Да и интересно же, а что там за снежными горными вершинами на западе от Аппенин или в глубине пустыни на юге Египта. Да и поход в Индию пока еще никто не отменял. В общем, вперед могучие македонцы, распространим свободу и демократию от Пиреней до перевалов Гиндукуша. Изменено 12 ноября, 2007 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 12 ноября, 2007 #1433 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2Massageth И вообще непонятно пока почему кампании за Понт разрабами присвоен высший уровень сложности Просто комрад вы знали фишку и взяли Мазаку это ключевой город за Понт. И опыт у вас есть. То же самое у меня за Хайдасан получилось,- взял 4 города начальными войсками, а это 4 шахты. Бактрия что-то не поделила с селевками - разорвался союз, комп отвлекся на восток. Селевки засоюзились с сарматами - все, у меня мир автоматом со всеми. Далее легкая прогулочка до шахт 2го уровня. Поплатил по 200 рэ им до постройки 1 говермента - так сложилось, что имеено в этот ход до меня дотяпал стек "возмездия" селевков и был убит в героической битве (осталась метка на карте). Так что все "исторично" и атмосферно получилось. Далее главным противников становятся Птолемеи, как только я вышел на границы Пан-кавказкого царстав и получил титул "King of Kings". Уровень ВХ/М. Придется рестартовать ВХ/Х Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 12 ноября, 2007 #1434 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) 2Punchyk ППЦ.... А без дикого раша, на нормальной скорости поиграть не пробовал? А то 233 bc на дворе и победа .. Я вот думаю поставить себе мини-мод под названием City Mod На данный момент доступна версия 3.1 Мод уменьшает бурный рост населения в городах, а также ограничивает рост очень многих городов. Изменено 12 ноября, 2007 пользователем K0rw1n Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 12 ноября, 2007 #1435 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Несколько интересных моментов в компании за селевков (вх/м), год 237 -невозможно отработать триггер для появления катафрактов (в версии 0.8х проблем не было) бился с армянаскими катами причем моя и их армия была огромная и слить ее как прописано в условии получалось с трудом. Та же история и с парфянами. Проигрывал несколько битв за ход (уже специально), иногда генералы погибали, но толку никакого. -получается некоторая тупизна с римскими реформами и их реализацией - вот к примеру прошла реформа полибия - во всех италийских городах (кроме потавиума, там они просто неуспели ничего построить как стукнула реформа и поэтому дальше все пошло по плану) построены камилловские бараки и соответственно нанять они кроме ауксиилий ничего не могут. Армия состоит из гальских варбанд и ауксилий. Менять тип правительства и строить новые бараки они не могут. Подобная ситуация будет и с реформой Мария наверное. -бесконечная война с мега-карфагеном, че там в скрипте прописано я незнаю, но ко мне постоянно прутся через пустыню стек за стеком. С римом на сицилии воюет как-то вяло, если бы воевал как со мной от рима уже ничего бы не осталось. З.Ы Если кто знает как отработать эту одну селевкидскую реформу подскажите, буду благодарен. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 12 ноября, 2007 #1436 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 2seleukus Армия состоит из гальских варбанд и ауксилий. Менять тип правительства и строить новые бараки они не могут. Подобная ситуация будет и с реформой Мария наверное. Это не совсем так, после реформы Мария при строительстве соответствующих бараков (на сколько я помню тех что за 7500 динариев) в любом городе можно нанимать легионеров (по крайней мере со вторым типом правительства). Причем строить эти бараки можно только после прохождения реформы и им предшествуют предварительные, более дешевые за 2500. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 ноября, 2007 #1437 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 готов еще один файл перевода event_strings, то есть сообщения, которые падают в начале каждого хода. залил тут : http://files.filefront.com/EB+10+text+rus+...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий
tribius Опубликовано 13 ноября, 2007 #1438 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 приветствую всех!... признаться качал EB1.0 чтобы позаимствовать оттуда модели варваров, но для этого установил мод полностью и решил попробывать... захлестнуло... сейчас дошёл до 240 до Р.Х. за римлян. Отвоевал Италику, захватил Сицилию и северо-запад Греции. К приятному удивлению отметил, что не всегда автобой с ребелами, так же как и осада ребеловских городов своим минимальными войском идёт на "ура"... Постоянно задумываешься, строить ли рынок и форум или набрать ещё войск и апгредить казармы... Увлекло! В английском никак, поэтому сильно ощущается нехватка перевода, ибо 60% интереса мода в его письменах, а посему склоняю голову над мастерами-переводчиками, вы - лучшие!.. Без понимания происходящего игра превращается в бездумную аркаду. По добавлению юнитов: какой-то запас лимита моделей в моде присутствует - пока добавил только модель Vexillarius римлянам, изумительно прошёл. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 13 ноября, 2007 #1439 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) 2K0rw1n Да какой раш, уважаемый, просто скучно мне без войны Македонцы всегда были воинственным народом. Они воины, а не купцы или разработчики месторождений. Да еще к тому же кругом одни враги. Вот кстати история о подвиге одного из моих храбрых воинов: Повествование о храбром пелтасте. Произошла эта правдивая история неподалеку от египетского города Diospolis-Megale, несколько недель назад занятого войсками храброго сына македонского народа Keasa Aineosa, отдавшего 37 лет своей жизни службе своей отчизне. Армия моучего Кеasa, расположившаяся в этом населенном пункте на отдых и пополнение, была осаждена войском египтян под предводительством Onasa Paphou с Кипра. По количеству солдат египтяне превосходили македонцев, на подкрепление надежд также не было, так как военный контингент македонских миротворцев в этом районе был ограничен. И Keas тогда резонно решил попытаться своими силами прорвать блокаду, не ожидая, пока враги пойдут на штурм, а его армия еще больше уменьшится в ходе блокады. Итак, битва. На стену был отправлен отряд наемных критских лучников, сразу начавших поливать стрелами беспечно расположившихся в зоне поражения бодигардов египетского генерала. Когда боеприпасы стрелков подошли к концу, необходимо было начинать рукопашную схватку. Но опытного Keosa Aineosa беспокоило то, что близко расположившиеся враги могли сразу броситься на его солдат еще до того, как те построились бы в боевые порядки. Нужно было что-то предпринять. Выход нашелся, когда взгляд полководца наткнулся на пелтаста, одиноко стоящего в сторонке. Его отряд был наполовину разбит и позже переформирован в новое подразделение, мест в котором для него не оказалось. Этот юноша горел желанием броситься в битву, но постоянно оставался в тылу и наблюдал за сражениями со стороны. И вот пришло его время. Он был доставлен к генералу и получил все указания лично от легендарного полководца. Указания были просты: любым способом отвлечь или выманить один из отрядов египтян. Выйдя из ворот, воин смело направился к опешившим от такой наглости врагам. Бросив в их сторону несколько дротиков, пелтаст начал всячески провоцировать египтян, используя как нормативную, так и не очень лексику. Из метких выражений македонца птолемеи узнали много нового о себе, о сексуальных патологиях своих родных, о продлении их египетского рода, где им отводилась незавидная и пассивная роль. Первыми подобных издевательств не выдержал отряд нубийских воинов, на которых напоминание о матерях произвело самое неизгладимое впечатление. С гиканьем и улюлюканьем они бросились на наглого грека, который сказать по секрету, был чемпионом своего бывшего полка по бегу на длинные дистанции. Умело поддерживая необходимый темп, этот безымянный герой выманил нубийецв к стене, где на них обрушился град дротиков, от расположившихся на стене его коллег. Сильно поредевший после обстрела отряд врага не прекращал погоню, так как выкрики грека, пытавшегося не сбить себе дыхание, не замолкали не на секунду. Однако тяжелые доспехи делали свое черное дело, и подуставший пелтаст решил огорошить врага неожиданным ходом, резко развернувшись с криком «А вот я вас педоро@зов счас» бросился на совсем офигевших от такой наглости афроегиптян. Пробежав сквозь их строй, пелтаст бросился к двум башням на противоположной стороне. Подоспевший отряд нубийцев был буквально за несколько секунд сметен градом дротиков и стрел, обрушившихся на них со стены. Когда с врагом было покончено, македонец отдохнул несколько минут и затем снова вернулся к строю врагов. Психика греческих копейщиков оказалось прочнее, чем у нубийцев, да и трупы последних служили неплохим аргументом. Поэтому они сохраняли спокойствие и лишь морщили брови после очередного меткого словца наглой вражины. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 13 ноября, 2007 #1440 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Не найдя ничего лучшего, храбрец выхватил меч и смело бросился на врага. Ранив нескольких из них, он бросился бежать, так как эта отчаянная атака переполнила терпение египтян. Однако на этот раз юноше не повезло: отряд, преследовавший его, был намного многочисленней предыдущего, во-вторых, закончились дротики у пелтастов, находившихся на стене. И когда смельчак попытался повторить свой рискованный трюк и прорваться сквозь строй врага, его встретило около сотни буквально озверевших от потерь египтян, один из которых нанес македонцу удар копьем, после которого тот уже не поднялся. Затем остатки вражеского подразделения двинулись назад, а уже через несколько секунд египетский генерал приказал своим войскам отступать. Отряд уставших после длительной беготни копейщиков был застигнут телохранителями Keasa Aineosa и растоптан в течение полуминуты. А тело храброго сына Геркулеса, не дождавшегося уже столь близкой победы, было с почестями похоронено. Свидетели похорон утверждали, что на губах мертвого юноши застыла счастливая улыбка. Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 13 ноября, 2007 #1441 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2Punchyk Хорошо написал. Играя за Понт, я тоже часто использую один отряд застрельщиков, чтобы выманить кого-нибудь из вражеского строя. Правда еще подстраховываю отрядом конников, чтобы убежать успели. Маневры работают и до начала всеобщей свалки удается таким образом несколько отрядов вражин уничтожить. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 13 ноября, 2007 #1442 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2Punchyk Повествование о храбром пелтасте. хороший сценарий к фильму кстати, как с переводом, дело продвигается? я дал обет Марсу, что не начну кампанию, пока перевод не будет полностью готов. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 13 ноября, 2007 #1443 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2L7c Не на фильм не потянет, так, на эпизод какой-нибудь Если вопрос касаемо перевода обращен мне, то я скинул свой процентов на 70 переведенный файл камраду Fashio, который обещался доделать до конца. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 13 ноября, 2007 #1444 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2Punchyk Не на фильм не потянет, так, на эпизод какой-нибудь перешлем Гибсону, остальное он допишет . Если вопрос касаемо перевода обращен мне, то я скинул свой процентов на 70 переведенный файл камраду Fashio, который обещался доделать до конца. браво камрад, порадовал Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 13 ноября, 2007 #1445 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2Punchyk Повествование о храбром пелтасте. ЖЖЕШЬ КРАСАВЧЕГ!!! посмеялся от души!!! Ссылка на комментарий
SirSerhio Опубликовано 13 ноября, 2007 #1446 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 где можно наити русик для Europa Barbarorum Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 13 ноября, 2007 #1447 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2SirSerhio где можно наити русик для Europa Barbarorum http://files.filefront.com/EB+text+rus+fra...;/fileinfo.html http://files.filefront.com/EB+10+text+rus+...;/fileinfo.html вот то что пока есть Ссылка на комментарий
Гость Fashio Опубликовано 13 ноября, 2007 #1448 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2L7c Короче с переводом жопа. Незнаю где допустил ошибку но постояно выбивает. Четыре раза проверял, нигде код не задет а вылеты постояны. Твой перевод супер. Я его перекинул в новый файл и добавил свой. Получилось неплохо но эти вылеты меня уже за...еб.. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 13 ноября, 2007 #1449 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 У меня тоже были вылеты в кампании за сарматов, хотя у меня там только македонские здания переведены были. Я на перевод тогда не грешил, думал в чем другом дело Ссылка на комментарий
Гость Fashio Опубликовано 13 ноября, 2007 #1450 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 2Punchyk Напомню я переводил export_VnVs Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения