Europa Barbarorum v1.0 - Страница 61 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2tribius

а в оригинале перед установкой пака мода скрины идут?..

да, в оригинале RTW все скрины на месте. а в EB исчезли фоновые скрины менью. остальные на месте ( скрин перед загрузкой менью, скрины перед загрузкой страткарты и перед/после битвы).

 

и вообще опять стал немного подтормаживать в битвах (касается только EB, другие моды и MTW2 летают), чего уже не было после увеличения оперативки до 2 гигов. может винда виновата? все прошлые винды были XP sp2, а на этот раз мне поставили egyptian hak WinXP Professional sp3.

 

у кого нибудь такая винда стоит?

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2cybervip

Смотрим оффорум сообщение №85 сообщение №118 Лестата

Ну они там намутили.... Я играл в ЕБ на риме 1,5, вчера перенаправил ярлык на экзешник БИ и продолжил. Никаких проблем.

Ссылка на комментарий

***

разделался с ребелами в Бононьи и Патавии, Медилан не трогал, так как он у эдуев, а ссорится с ними пока рановато... сформировав после северного похода полновесный легион под коммандованием уже прославленного Котта, двинул его на Мессану... разведчики доложили о неудачном штурме этого города пунами, которые отступили опять в Лиллебей... как только Котта появился под стенами Мессаны, нарушив тем самым договор с Карфагеном, пуны объявили войну - 1я Пуническая началась!

 

Котта осадил Мессану, шпион сразу же открыл ворота... Прославленный победами над северными ребелами Котта решил не мешкать и двинул легион на штурм... как и ожидалось, битва была непростой - гоплиты противника перегородили все улицы - пришлось пробиваться через частокол копий... выручили велиты, сумевшие несколькими залпами прорядить неуступчивую фалангу, и дать возможность принцепсам сблизиться для ближнего боя... одно направление на площадь было прорвано, что дало возможность коннице зайти в тыл другим оборнящимся фалангам... в итоге город был взят, что дало возможность римлянам сформировать опорный пункт для ведения войны на Сицилии... поскольку Сиракузы были под властью местного царька, который робко наблюдал за маневрированием римлян и не решался помешать вторгшемуся на остров легиону, то Котта на следующем же ходу двинул свои войска на запад - на Лиллибей, переместив небольшой гарнизон в Мессану из Региона, а "город Архимеда" пока оставить в покое.

 

В центре острова легион был встречен армией пунов под командованием двух Гамилькаров (6 и 4 звезды соответственно) с боевыми слонами и сильными конными отрядами... Котта решил не отпускать "звезданутых" пунийских полководцев и напасть на них... не смотря на то, что пунов было меньше, они решили принять бой, вызвав к себе уважение римского полководца... главную проблему для римлян составляли слоны; военачальник, держа в уме битву с пунами, предусмотрительно взял в легион три отряда велитов, которые были отправлены в задний ряд с приказом ни при каких обстоятельствах до поры не вступать в бой... другая проблема была многочисленная тяжелая конница, которая расположилась на флангах... в центре же Гамилькар выставил традиционную "фалангу" из тяжелых копейщиков... поскольку пуны держали оборону, то заняли очень выгодную позицию, расположившись на холме, и поджидали противника... формирование римлян было стандартным, за исключением того, что триарии были отправлены на фланги, чтобы в случае конного штурма, достойно встретить вражескую кавалерию...

 

после построения своего легиона Котта отдал приказ маршем достигнуть другого близлежащего холма, который возвышался напротив строя карфагенян... маневр прошел успешно и пуны не смогли помешать сынам Марса занять возвышенность и развернуть на ней свой строй... разница "высот" между двумя армиями была невелирована... осознав свою оплошность Гамилькар в ярости бросил в бой легкие войска, которые были тут же сметены выставленными вперед пращниками и залпом пилумов первого ряда гастатов... не дав римлянам возможности преследовать свои легкие отряды, Гамилькар двинул на римский строй слонов, а следом за ними свою "фалангу" для прикрытия убегающих пельтастов... настало время притаившихся до поры велитов, которые по приказу главнокомандующего оглушили наступающих животных градом метательных дротиков - оба отряда слонов не успели дойти до гастатов и были практическип полностью уничтожены... но уже подоспела пунийская фаланга, которая мощным "чарджем" едва не опрокинула гастатов, отвлекшихся на обстрел пилумами отстатков убегающих слонов... первый ряд римского строя дрогнул, гастаты запаниковали также из-за града пилумов 2-го и 3-го ряда, которые были выпущены по пунийской фаланге, попадая по своим... Громкий окрик Котта вернул гастатам уверенность, в бой вступил и второй ряд принцепсов, остановив натиск тяжелых ливийских копейщиков... на флангах римлян неожиданно появилась пунийская конница (полководец проворонил этот маневр противника, отдавая приказы первым двум рядам), которая мощным чарджем врезалась во фланги римского строя, смяв не успевших развернуться триариев... среди штурмующих оказались и два Гамилькара, которые смело врезались в ряды римской армии... отдав приказ "до последнего держать свои позиции" Котта скомандовал своей кавалерии зайти в тыл правого крыла пунийской конницы и ударить по карфагенянам... правое крыло пунийской конницы оказалось в окружении (там оказались и два Гамилькара) - начался могучий махач... левый фланг римлян уже стал показывать признаки усталости, отбиваясь с фронта от фаланги, а с фланга - от тяжелой иберийской кавалерии; спустя время на этом фланге триариям удалось развренуть строй по направлению к иберийской кавалерии, держаться римлянам стало намного легче... тем временем в страшной резне на правом фланге были убиты оба пунийских полководца, конница противника дрогнула, дав возможность римским эквитам ударить в тыл пунийской фаланге... ряды Карфагенян не выдержали и дали деру... началась страшная резня - римляне преследовали пунов... победа была полная, армия Гамилькаров была рассеяна, что открыло дорогу Котте на Лиллебей...

Ссылка на комментарий

*** (продолжение)

 

на следующий ход, после битвы под Энной Котта двинул серьезно поредевший легион на Лиллебей и осадил его... осада длилась полгода, в армии римлян появились перебои с продовольствием, что снижало боевой дух легиона... в городе оставалась небольшая армия, состоявшая, главным образом из пунийской милиции и пары отрядов легкой кавалерии... совет Карфагена решил послать на выручку осажденному городу 1 отряд тяжелой кавалерии!!!(:blink: ), (в столице пунов явно брала верх римская партия), которая сразу же напала на осаждающую армию - (хвала богам!!! еще бы пару ходов осады серьезно снизили бы боеспособность легиона Котта)... в неравной битве гарнизон города и присланный на выручку отряд были полностью разбиты... Котта вошел в город, вырезав все население и серьезно пополнив государствнную казну... однако расслабляться было рано, поскольку римляне ждали пунийский десант...

 

тем временем, когда Котта сражался в Сицилии, в Риме была сформирована вторая консульская армия во главе которой встал новый член семьи - Луций Доллабела - многообещающий молодой человек с начальной 1 звездой.... задачей этой армии был десант сначала на Корсику, а потом на Сардинию. из-за нехватки средств легион был сформирован только наполовину... сенат решил нне мешкать и отправить неполную армию на выполнение стратегической задачи... в течение одного года она была беспроблемно решена, поскольку пуны не удосужились выставить хоть более или менее значимые гарнизоны в Алалии и Каралисе...

 

год спустя после взятия Лиллебея в этот завоеванный римлянами город прибыл постоянный гарнизон, развязав руки регульрным частям консула Котты... освободив квартиры в Лиллибее, Котта двинул остатки своих войск на Сиракузы, которые сразу же были взяты в осаду... осада длилась более 2-х лет, после чего трусливые греки без боя сдали город... Сицилия полностью стала римской провинцией, а прославленный Котта занялся устройством дел в новых римских владениях...

 

с тех пор прошло 6 лет (24 хода) - ни одного десанта пунов так и не было... они даже не пытались как-то блокировать мои города флотом, поскольку и такового у них тоже не было... :(:(:(

 

регулярные части за неимением угрозы были выведены из Сицилии и заменены постоянным городским гарнизоном... так же сенат поступил в Алалии и Каралисе... однако отдыхать прославленным ветеранам пришлось недолго - шпионы на севере доложили о появлении сильной "супершевронной" армии варваров, да и сенат не ровно дышал в сторону свободной Массалии... быть второй северной кампании...

Ссылка на комментарий

*** (еще продолжение)

 

В Риме начались приготовления для завоевания Массалии... один консульский легион доверили все еще молодому Доллабеле, который быстрым маршем вдоль Средиземноморского побережья двинулся по направлению к самой западной греческой колонии...

второй консульский легион был доверен опытному и прославленному в боях Котте, который пополнил ряды своих ветеранов на территории Италии... его задачей было разбить варварскую армию под командованием 9-звездного!!! (:blink:) Сарта, которая расположилась на перевале через Альпы в направлении Норика... стоит отметить, что эта армия под коммандованием командира с 2 золотыми шевронами!!! состояла полностью из 16 отрядов тяжелой пехоты с опытом по 2 серебрянных шеврона!!! на каждый отряд...

 

поход в Трансальпийскую Галлию оказался довольно простым... подойдя к Массалии Доллабела обнаружил, что город уже осаждает армия эдуев, которая после двух ходов осады отступила... молодой полководец сразу же взял свободный город в осаду, который без боя (трусливые греки) сдался на милость римского консула... Республика пополнилась первой заальпийской провинцией!!!

 

в тоже время Котта наконец рекрутировал полный легион и направился к Патавиуму на зимние квартиры, чтобы сразу с началом новой летней кампании сразится с армадой варваров (стоит отметить, что эти варвары просто там находились и даже не пытались выбить мой гарнизон, охраняющий северный перевал через Альпы)... наконец наступила весна и легион под командованием Котты двинулся в Альпы... там он встретил полчища Сарта, которые напали на легион во время своего хода... такого разгрома Рим еще не видел!!!

 

заняв возвышенность, Котта стал ждать марширующие по направлению к его легиону отряды варваров... как показал ход боя, прославленный полководец сделал роковую ошибку, решив увеличить тыл за счет формирования 4 линий, от чего пострадала длина общего строя... варвары же шли длинным фронтом... первыми их встретили велиты, который сразу же пустились на утек при виде невиданных до этого "волосатых животных"... залп пилумов всех рядов немного сбавил натиск бронированной пехоты противника, однако это была капля в море - натиск полностью смял первую линию гастатов, которые последовали примеру велитов, зычный окрик славного Котта не произвел должного эффекта - легкая пехота не слышала ни своего полководца, ни своих товарищей, призывающих вернуться в строй... широкий фронт варварской пехоты "обнял" оставшиеся три ряда принцепсов и триариев и начал их методично "косить как траву"... маневр Котты с конницей не дал никакого эффекта - даже чардж в тыл в самом "тонком месте" не оказал никакого эффекта... римские отряды один за другим стали покидать поле боя... Котта осазнал, что это полный разром и бросился на врага, желая найти свою смерть и смыть позор с римского оружия... только верные полководцу кавалеристы уговорили его оставить поле боя... (стоить отдать должное, что Котта покинул поле последним, при этом по инициативе игрока :rolleyes:)... итог резни был приличный 2500 римлян против 1700 варваров... отстатки легиона бежали в Патавиум...

 

КАКОГО ЖЕ было мое удивление, когда после еще одного хода я обнаружил, что эта армия варваров осталась полностью нетронутой!!!! :blink::blink: Мож кто знает, что эта за "сюрприз" такой?!!! Ответьте плз, мож он нужен для дальнейшего скрипта и его все равно не убьешь?

 

пока первая консульская армия выступила из Массалии защищать честь римского оружия и дать еще один бой непрошенным варварским гостям... :shot:

Ссылка на комментарий

Жесть начнется в Иберии ;)

Еще совет: дайте галлам развиться хотя бы до второй реформы.

За Рим без самоограничений (типа исторического ролеплея и КОНТРОЛЯ развития греческих фракций, особенно Македонии) не интересно - это ж паровоз. А деньги тратьте на флот и скупку армий и покупку-раздачу городов фракциям для баланса.

Изменено пользователем cybervip
Ссылка на комментарий
варварскую армию под командованием 9-звездного!!! () Сарта, которая расположилась на перевале через Альпы в направлении Норика... стоит отметить, что эта армия под коммандованием командира с 2 золотыми шевронами!!! состояла полностью из 16 отрядов тяжелой пехоты с опытом по 2 серебрянных шеврона!!! на каждый отряд...

 

год у меня сейчас 248 до н.э., уровень вх/вх, у кого-ть появлялся этот неубиваемый перс? отмечу, что он действительно ничего не делает, а просто стоит в районе северной переправы через Альпы, шарахаясь из одной точки к другой... может он в определенный момент попрет на Рим?, а пока его трогать не нужно?

прибесило действительно то, что после битвы с моим вторым консульским легионом у него не было никаких потерь, хотя должно было остаться меньше половины от изначальной численности :angry:

Ссылка на комментарий

2dominic

Насколько я понял из описания авторами изменений внесенных в EB 1 final во всех трех северных провах (Норик, Реция и Гельветис) с перевалами через Альпы появилась такая фича. В случае вторжения какой-либо армии в провинцию и осады города сразу появляется такая полностековая армия мятежников, прокачанная дальше некуда и с многозвездным генералом - чтоб труднее было перевалы пересечь, видимо.

Когда в последнюю бету играл за Лузитанцев у меня на Перенеях тоже была такая прова - Кельтиберия с городом Нумантия. При попытке туда вторгнуться советник предупредил меня, что кельтиберы быстро соберут армия. Я не послушал и осадил город, тут же появилась армия, которая преследовала меня даже на моей территории. При попытке сражаться я был на голову разбит, а армия осталась стоять на моей территории. После нескольких неудачных попыток ее уничтожить я решил, что в начале кампании с неэлитными и неопытными войсками пытаться себе дороже. Короче справился я с этой проблемой только когда захватил уже всю Африку и почти всю Европу, уничтожил Карфаген и добивал Рим. Для этого мне пришлось привлеч золотошевронных ветеранов, причем половина армии были loricati scutarii - самая элитная моя пехота + три отряда тяжелой иберийской конницы. И при этом я не могу сказать, что ребелы мне слили в легкую.

Еще один момент - насколько я понял из своего иберийского опыта через какое-то время после смерти полководца, возглавляющего такую ребельскую армия, генерится новый полководец, а с ним еще одна такая армия. Так что долго тянуть не имеет смысла. Мне чтоб захватить Нумантию последовательно пришлось сражаться с тремя армиями ребелов, причем после последнего боя у меня в отрядах осталось по 40-50 человек. Сложнось вх/вх, размер отрядов max.

Ссылка на комментарий

2Massageth

 

насколько я понял, ты имеешь в виду это?:

Boii - Lugian script:

Eleutheroi in Central Europe now have scripted defense, more specifically the settlements Iuvavoaeta, Eburonum, Carrodunum, Gintaras-Ostan and Seliun-Pilis. The new defenses are targeted specifically toward the AI controlled factions and will hinder unhistorical expansion, especially of the Romani and Swêbōz. The player may also find it very difficult to conquer these settlements, but it is possible for human and AI alike. If you decide to attack these settlements you have to be well prepared and move swiftly. The Lugians and Boii will summon powerful relief armies to help their besieged settlements. Each of these five settlements also have scripted new governors to replace those who die, thus further extending their resilience. In addition to that, each settlement has a field army protecting it, scripted to always stay in the vicinity to chase away intruders.

здеся

 

только тут не написано про то, что покоцанная армия полностью обновляется... :ph34r:

Изменено пользователем dominic
Ссылка на комментарий
Ну так у него анч видимо Хирург или Аптекарь есть, два

 

эти анчи, насколько я понимаю, восстанавливают армию частично... а у меня эта армия стоит, как будто никакого сражения и не было, все отряды полностью укомплектованы, хотя статистика после битвы выдала, что должно быть убито как минимум половина армии... :ph34r:

Ссылка на комментарий

2L7c

все прошлые винды были XP sp2, а на этот раз мне поставили egyptian hak WinXP Professional sp3.

Удали к черту. Поставь SP2.

 

Не ломайте того, что прекрасно работает, ибо зачем вам лишние проблемы на пятую точку...

 

Артефакты в меню и при загрузках лечатся переустановкой DirectX и кодека Windows Media Player...

 

Все лоудскрины лежат в папке ...\Data\loading_screen\ и должны соответствовать данному шаблону: loading_screen_НомерОт1доСколькоВлезет.tga

В крайнем случае, можно скопировать в папку стандартные из Рима или переименовать любые другие понравившиеся картинки разрешения 1024x768, сохранив их в формате tga...

Ссылка на комментарий

2Xroft

Удали к черту. Поставь SP2.

разве sp3 так плох? не знал :(

Артефакты в меню и при загрузках лечатся переустановкой DirectX и кодека Windows Media Player...

после установки этой винды перестала запускаться также и MTW2, я его переустановил и в процессе уже обновил DirectX

Все лоудскрины лежат в папке ...\Data\loading_screen\ и должны соответствовать данному шаблону: loading_screen_НомерОт1доСколькоВлезет.tga

В крайнем случае, можно скопировать в папку стандартные из Рима или переименовать любые другие понравившиеся картинки разрешения 1024x768, сохранив их в формате tga...

посмотрел в данную папку, пронумерованных лоудскринов всего 33 штук и все они на месте, почему в игре не видны те, которые служат фоном для менью, а другие видны? :unsure: .

Ссылка на комментарий

Т.е. игра запускается без видеоролика?

Если да, то искомый файл называется backdrop.tga и он должен находиться в ...\data\menu\textures

Ссылка на комментарий

2Xroft

Т.е. игра запускается без видеоролика?

Если да, то искомый файл называется backdrop.tga и он должен находиться в ...\data\menu\textures

да нет, видеоролик есть, просто исчезли фоновые загрузочные скрины в менью, вот так все выглядит:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=389550

а другие загрузочные скрины: первый скрин после ролика, скрины перед и после битвы отображаются.

 

переустановка игры не помогла.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Так, у меня нет мода, что там было до возникших проблем? Возможные причины, их две:

 

Если в ярлыке запуска ЕБ прописано -nm, то там должен быть файл ...\data\menu\textures\backdrop.tga

 

Если нет, и при запуске игры проигрывается интроролик, то фон должен быть динамичным и за это отвечает файл \Rome - Total War\Data\menu\Dump0000.m1v.

Если он не проигрывается, все дело в кодеке Windows Media Player, переставь его.

 

SP3 удали, он еще официально не вышел (конечная версия появится в первой половине следующего года), отсюда и проблемы, тем более у тебя левая, и походу очень кривая, бета-версия...

Ссылка на комментарий

2Xroft

Так, у меня нет мода, что там было до возникших проблем?

собственной заставки у мода нет (кроме парфян), есть стандартный вступительный видеоролик RTW. так было и это не изменилось после установки sp3.

 

Если в ярлыке запуска ЕБ прописано -nm, то там должен быть файл ...\data\menu\textures\backdrop.tga

 

Если нет, и при запуске игры проигрывается интроролик, то фон должен быть динамичным и за это отвечает файл \Rome - Total War\Data\menu\Dump0000.m1v.

Если он не проигрывается, все дело в кодеке Windows Media Player, переставь его.

в ярлыке прописано " -mod:eb -show_err . файл EB\data\menu\textures\backdrop.tga на месте.

файл \Rome - Total War\Data\menu\Dump0000.m1v тоже есть и он проигрывается.

на месте исчезнувшего фона была скрин карты EB.

вообще к черту пропавший скрин, забил бы на это, но кроме него еще и начал подтормаживать в битвах, а до того, недавно увеличил оперативку до 2 гигов и игра летела.

SP3 удали, он еще официально не вышел (конечная версия появится в первой половине следующего года), отсюда и проблемы, тем более у тебя левая, и походу очень кривая, бета-версия...

согласен. похоже все таки виноват sp3, еще заметил другие косяки кроме тех что в EB, например он автоматически устанавливает флешгет, биткомет, гомплейер и т.п. а на самом деле они не работают :(. пришлось их удалить и заново установить старые и проверенные. так что, видно и правда придетсья удалить sp3.

Ссылка на комментарий

2dominic

Были ли у него анчи или нет я не помню, зато помню что по итогу первой битвы ребелы потеряли что-то около 500 человек, а в стеке на страт карте я у них увидел только один потрепанный отряд, в котором недоставало 20-30 человек.

С помощью шпионов в текущей игре за Понт посмотрел, что ребельская армия возле Iuvavoaeta потрепана порядочно - не полный стек и не все отряды полные. Может какая-то ко времени атаки привязка есть?

Ссылка на комментарий

многозвездочный мостр с полным стеком мутантов есть на перевале всегда. Убить его нельзя, он появляется каждый ход. Если зайти на перевал с армиейи вынести его, но не успеть свалить, то следующим ходом он появится с той же армией и опять нападет. В соседних варварских провах также есть его собратья - такие же монстры.

Ссылка на комментарий

2Massageth

Может какая-то ко времени атаки привязка есть?

 

я пока никакой инфы на эту тему у них не нашел... :( но возможно, что так оно и есть...

 

2Arkan

многозвездочный мостр с полным стеком мутантов есть на перевале всегда. Убить его нельзя, он появляется каждый ход. Если зайти на перевал с армиейи вынести его, но не успеть свалить, то следующим ходом он появится с той же армией и опять нападет. В соседних варварских провах также есть его собратья - такие же монстры.

 

что значит "свалить"? откуда? с перевала, или из провы? :blink: есть какая-ть инфа на этот счет у разрабов?

 

----

я "своего монстра" пока не трогую - нафиг... есть другие стратегические задачи - до завоевания заальпийского севера еще далеко.

Ссылка на комментарий

2Massageth

Но разрабы ведь написали, что эти провы можно захватить.

У меня был такой стек в одной прове, сначала он пропал куда-то

потом я осадил этот город и стек появился (причем он был не в засаде - шпионом все обшарил сначала)

в итоге он напал на мой легион (блага все были прокачаные неплохо + реформы Полибия)

в итоге разбил их - типа героическая победа ... и захватил город

но стек опять появился и стоит пока уже лет так 5 колом без движения.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.